0

Климат-контроль


avatar
04 Декабря 2006 - 16:04
  
 

:( Вот скажите мне, кто из вас ездил на своих машинах на 2 ряду? Какого черта при выставленных 28 градусах (2 зонник) со средней стойки дует холодный воздух. Те кто сидят на крайних сидениях жалуются мне что им дискомфортно, так как при обдуве стекла воздух (Холодный) дует в лицо, а при положении на пассажира дует холодом в тело. И самое противное что нельзя перекрыть поток воздуха совсем, раз уж он не может быть теплым. :angry:

А показания забортной температуры вааще бред полный. Приехал в магазин показывает +7, через 15 минут(двигатель заглушен был) кажет + 14 (будет забавно зимой, если от него "танцует" климат или хуже того прога запуска движка). Они что датчик разместили на блоке цилиндров :wacko: ? Вот на рено и вольво разместили датчики в зеркалах и зимой и летом они практически не врут. Может кто подскажет где фордовцы догадались датчик поставить? Я готов его приколхозить подальше от того места где он стоит ^_^ .


#  Отредактировано: Сашкец - 01 Декабря 2014 - 8:24
  сообщений: 135 | просмотров: 29 189 |    



avatar
  04 Декабря 2006 - 20:17  #  
 

 
цитата
:( Вот скажите мне, кто из вас ездил на своих машинах на 2 ряду? Какого черта при выставленных 28 градусах (2 зонник) со средней стойки дует холодный воздух. Те кто сидят на крайних сидениях жалуются мне что им дискомфортно, так как при обдуве стекла воздух (Холодный) дует в лицо, а при положении на пассажира дует холодом в тело. И самое противное что нельзя перекрыть поток воздуха совсем, раз уж он не может быть теплым. :angry:

А показания забортной температуры вааще бред полный. Приехал в магазин показывает +7, через 15 минут(двигатель заглушен был) кажет + 14 (будет забавно зимой, если от него "танцует" климат или хуже того прога запуска движка). Они что датчик разместили на блоке цилиндров :wacko: ? Вот на рено и вольво разместили датчики в зеркалах и зимой и летом они практически не врут. Может кто подскажет где фордовцы догадались датчик поставить? Я готов его приколхозить подальше от того места где он стоит ^_^ .

сто пудов стоит там же где и на С-Максе - перед радиатором. Потому и врёт безбожно на стоянке - более менее корректно работает только в движении (за счёт обдува. )
avatar
  04 Декабря 2006 - 20:33  #  
 

 
Даос
Спасибо, а идеи по переносу подальше от радиатора обсудим? Я не сильный спец в электрике , но мне кажется что увелечение провода на 40-60 см. не сильно повлияет на показания датчика. А вот температуру будет более точно казать (ИХМО).
avatar
  04 Декабря 2006 - 21:54  #  
 

 
цитата
Даос
Спасибо, а идеи по переносу подальше от радиатора обсудим? Я не сильный спец в электрике , но мне кажется что увелечение провода на 40-60 см. не сильно повлияет на показания датчика. А вот температуру будет более точно казать (ИХМО).

У меня климата нет - так что я не заморачиваюсь. А вообще можно думаю и перенести (удлинение провода вряд ли скажется - там банальный терморезистор стоит. )
avatar
  04 Декабря 2006 - 21:58  #  
 

 
Вот кстати фото - это самый датчик и есть.
avatar
  04 Декабря 2006 - 22:05  #  
 

 
Даос
Спасибо за фото. У меня на домашнем градуснике увелечение кабеля с 3 м. до 4,5 дало то что начал врать гдето на 2-2,5 градуса в пользу +. Летом это не сушествено, а вот зимой хотелось бы более точно инфы. Ибо в морозы я дизелек даже глушить не буду(ну есть у меня такая возможность :P )
avatar
  06 Декабря 2006 - 11:04  #  
 

 
F1fan
Климат завязан с темпиратурой в салоне, у меня ФФ2 работает все нормально, хотя темпиратуру за бортом тоже парой врет.
avatar
  06 Декабря 2006 - 12:25  #  
 

 
климат завязан не только на датчик в салоне. еще и датчик солнечной активности, температура движка. ну и конечно температура за бортом. вот те составляюшие на которые операется при работе климат
avatar
  06 Декабря 2006 - 13:15  #  
 

 
Чтобы перенести датчик t забортного воздуха - удлинять провода и не надо, их там (под капотом хватит).
Нужно только дистанцировать его от металлического усилителя бампера (который греется от радиатора), а лучше всего перенести его вперед этого усилителя.

А вот по холодному воздуху в салоне - к дилеру. Что то у Вас не стыкуется в "климате"
avatar
  06 Декабря 2006 - 13:35  #  
 

 
холодный воздух из боковых второго ряа. если не трудно посмотрите как на вваших машинах. мне кажется это очередная задумка форда.
avatar
  06 Декабря 2006 - 14:40  #  
 

 
цитата
холодный воздух из боковых второго ряа. если не трудно посмотрите как на вваших машинах. мне кажется это очередная задумка форда.

Как у Вас выставлены потоки воздуха на климате? У меня направление: все в ноги. Не в этом проблема? Вечером посмотрю на своей.
У меня жена с ребенком там ездят, вроде не жалуются. Может терпят? :lol:
avatar
  06 Декабря 2006 - 16:56  #  
 

 
в авто режиме. кондей офф. температура выставленна +28, движек прогрет(проверял по тесту приборки). странно почему форд не сделал 3 положение, выкл все(я про стойки)
avatar
  06 Декабря 2006 - 19:17  #  
 

 
цитата
Как у Вас выставлены потоки воздуха на климате? У меня направление: все в ноги. Не в этом проблема? Вечером посмотрю на своей.
У меня жена с ребенком там ездят, вроде не жалуются. Может терпят? :lol:

когда спросил у своего - оказалось, да действительно терпит...
что ж - он сам хотел эту машину для экстремалов...
спрашиваю: - "нравится тебе сынуля машина?"
говорит: - "да, папа, особенно когда мы разгоняемся" :-)

ну а то что он сидит сзади в застегнутой куртке как на улице - это я потом понял что дует холодный воздух и не жарко...

концептуально имхо очень мудро устроено:
- сзади сиденья узкие - так и пусть сидят в холоде сжавшись - экстрим так экстрим :D

цитата
А показания забортной температуры вааще бред полный. Приехал в магазин показывает +7, через 15 минут(двигатель заглушен был) кажет + 14 (будет забавно зимой, если от него "танцует" климат или хуже того прога запуска движка).

уже было весело
на улице + 15 начало осени, прохладненько
машина постояла возле магазина,
сажусь внутрь - думаю: "вот сейчас погреюсь" на климате 22 град
и тут в лицо струя холодного воздуха: заработал кондиционер...

- ощущение запредельное - такого разочарования я в своей жизни ещё не испытывал: сидишь в новой машине и мерзнешь... :blink:
и фмк спасибо - обычно жизнь течет как-то однообразно, скучно можно сказать - холодильник охлаждает, обогреватель греет,
а тут мелочь - но приятно:
опция "экстремальный климат" без ополнительной оплаты :D
avatar
  06 Декабря 2006 - 22:11  #  
 

 
Похоже климатическая установка - не самое сильное место в этой машине... :(
Меня обогрев задних сиденьев волнует в немалой степени и если тоже будет дуть холодный
воздух из задних дефлекторов, то придется что-то колхозить.
Давайте подумаем - почему может быть так, что из центральных дефлекторов дует теплый, а из задних - холодный?
Если логика такая - что пассажиры на втором ряду ездят только летом, а зимой только водитель и правый пассажир, то тогда понятно - летом из задних дырок только прохладный воздух из кондиционера, чтобы задние "не потели". Если эти трубы не заходят в то месте, где из печки дует теплый воздух, то придется это дело переделать - чтобв заходили. Если имеется заслонка "теплый-холодный", которая должна управляться климатом, но не управляется и постоянно стоит в "холодно", то придется заклинить заслонку в правильном положение, то есть на "тепло" до конца зимы. Чудес не бывает - если в эти трубы заходит теплый воздух - значит и выходить тоже должен теплый, если выходит холодный, значит холодный и заходит.
Прошлой зимой, когда были морозы за 30, на задних сиденьях было очень прохладно,
а иногда нужно было, чтобы было тепло (ну допустим посидеть поболтать с коллегой о том о сем).
Поехал в стройматериалы и купил аллюминивую гофрированную трубу диаметром см. 15. Ее можно
гнуть и формировать как угодно - используется в вентилляции помещений.
Когда покупал - продавец очень хитро смотрел и хихикал - "вы у нас уже десятый с этой идеей за сегодня!" :D
Когда труба приделывалась к передним дефлекторам и выводилась назад - сзади Африка становилась.
Причем длина трубы со всеми заворотами метра полтора. Так что вряд ли воздух остывает по пути к дефлекторам второго ряда.

p.s. Кто колхоз не приемлет в принципе и считает, что в машину можно только мыть и заправлять
бензином, просьба не устраивать истерики. :cold:
avatar
  06 Декабря 2006 - 22:29  #  
 

 
Может для начала обратиться с этой проблемой к дилеру?
avatar
  06 Декабря 2006 - 22:57  #  
 

 
vromanov
Это конечной лучши вариант, но не факт, что самый результативный... :unsure:
avatar
  07 Декабря 2006 - 0:00  #  
 

 
Georgyr21
Найти бы место теплое, можно было бы на моей по тренероватся. Для меня этот вопрос очень актуален, ибо если сейчас там прохладно, то в морозы сидяшие на 2 ряду будут на мне за ФМК отыгроватся :(
avatar
  07 Декабря 2006 - 0:22  #  
 

 
F1fan
Для начала надо понять - холодный воздух из задних дефлекторов -
это веселая задумка инженеров, или конкретный дефект твоей машины.
К сожалению мая авто никак не доберется до Москвы и я не могу посмотреть
как у нее с этим делом... :wacko:
Если дефект твоей машины, то на гарантию естественно, если у всех так,
то будем колхозом решать эту проблемму. Мое семейство меня тоже
не поймет, если будет зимой мерзнуть на задних сиденьях,
скажут - за 32 кб чтонить и потеплее мог купить... B)
avatar
  07 Декабря 2006 - 1:55  #  
 

 
С интересом жду "новости с фронтов"
Как я писал,еще летом,когда лазил по Эс-ке с рулеткой,печка там устроена как на Пежо 806,Фиат Улисс и Ситроен Эвазьен.(одна и та же машина)
Там это было не очень сильное место у этих машин.
А третий ряд просто совсем плохо.
Есть предложение принудительно поставить на прогретой машине обороты вентилятора на максимум и температуру на "НОТ" и постараться найти закономерность(если она есть) при каком положении обдува напор самый сильный в задние сопла.Или одинаковый?
В сильном положении оставить и покурить минут 5 вне машины(на месте).
Потом проверить
Если воздух пойдет теплее или теплый(ну все равно немного холоднее,чем спереди будет),то большая вероятность,что он(воздух)просто остывает по дороге к соплам.
В продолжение эксперимента можно закрыть все сопла на торпеде,чтобы назад шло максимум воздуха.
А если по прежнему будет идти холодный,то к дилеру-пока не стукнули настоящие холода.
avatar
  07 Декабря 2006 - 2:45  #  
 

 
F1fan
Если эта неприятность присуща всем максам, то схема работы печки должна быть такой.
Схема очень грубая и приблизительная.
avatar
  07 Декабря 2006 - 9:30  #  
 

 
цитата
цитата
холодный воздух из боковых второго ряа. если не трудно посмотрите как на вваших машинах. мне кажется это очередная задумка форда.

Как у Вас выставлены потоки воздуха на климате? У меня направление: все в ноги. Не в этом проблема? Вечером посмотрю на своей.
У меня жена с ребенком там ездят, вроде не жалуются. Может терпят? :lol:

Посмотрел на своей машине: в положении "потоков воздуха вниз" или "без выбора направления" из сопел центральной стойки поток воздуха вообще не ощущается. В положении "поток на пассажира" из сопел центральной стойки идет теплый воздух, примерно такой же температуры как и из сопел торпеды, однако этот поток значительно более слабый. Холодный воздух не идет ни в каком положении климата.
Хочу заметить все таки, что при установке температуры предположим 20 гр. в салоне по ощущениям далеко не 20, а меньше.
avatar
  07 Декабря 2006 - 10:39  #  
 

 
Мне кажется собачонка зарыта в температуре выставленной - 28 гадусов - поставьте 24 и все станет на свои места.
avatar
  07 Декабря 2006 - 11:48  #  
 

 
vad4343
Обоснуйте. Почему при 28 дует холодный, а при 24 подует горячий? Вы думаете что он банально остывает ?
avatar
  07 Декабря 2006 - 12:06  #  
 

 
Нет, я думаю, что компьютер не дурак и кто его делал наверно тоже, если вы ставите 28 градусов, то вероятность того, что вам надо быстро прогреть салон больше, чем вы хотите передвигаться долгое время с такой темепературой - поэтому скорее всего поначалу дует теплый везде какой-то промежуток времени, а потом компьютер думает, что вы забыли поставить нормальную температуру в салоне и делает это своими силами, как может. Мой на Диско фигачит в автомате поначалу аж уши сворачиваются от жары и потом так-же резко переходит на прохладный воздух - как я понимаю, по утихающей синусоиде работает климат - не могли линейный график сделать, но если поставить на 28 ( это максимум для Диско) комп просто виснет и вообще минуту ничего не дует никуда. Я его понимаю отчасти. И поэтому зимой не пользуюсь автоматическим режимом - ставлю вентилятор принудительно на 2 из 8 возможных скоростей и принудительно ставлю ноги и лицо - убирая все потоки со стекол. В итоге комп видит такую картину - постоянно недогрев - поэтому всегда из сопел валит теплый воздух и только после трех-четырех часов езды - начинает идти прохладный, что лечится убавлением скорости и прибавлением температуры с 22 до 24.
avatar
  07 Декабря 2006 - 13:41  #  
 

 
цитата
Нет, я думаю, что компьютер не дурак и кто его делал наверно тоже, если вы ставите 28 градусов, то вероятность того, что вам надо быстро прогреть салон больше, чем вы хотите передвигаться долгое время с такой темепературой - поэтому скорее всего поначалу дует теплый везде какой-то промежуток времени, а потом компьютер думает, что вы забыли поставить нормальную температуру в салоне и делает это своими силами, как может. Мой на Диско фигачит в автомате поначалу аж уши сворачиваются от жары и потом так-же резко переходит на прохладный воздух - как я понимаю, по утихающей синусоиде работает климат - не могли линейный график сделать, но если поставить на 28 ( это максимум для Диско) комп просто виснет и вообще минуту ничего не дует никуда. Я его понимаю отчасти. И поэтому зимой не пользуюсь автоматическим режимом - ставлю вентилятор принудительно на 2 из 8 возможных скоростей и принудительно ставлю ноги и лицо - убирая все потоки со стекол. В итоге комп видит такую картину - постоянно недогрев - поэтому всегда из сопел валит теплый воздух и только после трех-четырех часов езды - начинает идти прохладный, что лечится убавлением скорости и прибавлением температуры с 22 до 24.

Короче: виноваты слишком умные компьютеры!
Но слава Богу: человек пока что умнее и всегда перехитрит непослушную машину.

Ребята, может дилерам кто-нибудь вопрос задавал. Что они отвечали? Или скромно сопели в две дырки холодным воздухом?

Прикрутить менагера ремнями на втором ряду и через часа три работы "двугзоннага климатконтроля" ИМХО найдется хорошее решение! :D
avatar
  07 Декабря 2006 - 14:01  #  
 

 
пока нет время,да и тепло пока. подожду морозов и вот тогда манагера на эгзикуцию приглашу. :-D
avatar
  07 Декабря 2006 - 18:54  #  
 

 
Georgyr21
Добился таки теплого воздуха со стойки ;) , климат в НI, Обдув на полную, направление в тело, дефлекторы на передней панели закрыть и о чудо ОН появился(теплый воздух), но как только откроешь дефлекторы сказка исчезает. Вердикт таков, банально не хватает напора и нагрева, воздух остывает по дороге до стойки. Еще момент, перед тем как начать пытать машину включил тест на приборке. Так вот температура прогретого движка 80 гр. на ХХ(стрелка не четко по середине). После пытки показал 66 гр.(пытка длилась 5 минут на ХХ).
Считаю вопрос по отсутствию теплого воздуха из средней стойки закрытым. ... ;) Или нет?
avatar
  07 Декабря 2006 - 19:00  #  
 

 
цитата
Добился таки теплого воздуха со стойки ;) , климат в НI, Обдув на полную, направление в тело, дефлекторы на передней панели закрыть и о чудо ОН появился(теплый воздух), но как только откроешь дефлекторы сказка исчезает. Вердикт таков, банально не хватает напора и нагрева, воздух остывает по дороге до стойки. Еще момент, перед тем как начать пытать машину включил тест на приборке. Так вот температура прогретого движка 80 гр. на ХХ(стрелка не четко по середине). После пытки показал 66 гр.(пытка длилась 5 минут на ХХ).
Считаю вопрос по отсутствию теплого воздуха из средней стойки закрытым. ... ;) Или нет?

Вообще-то грусновато. Дизель стынет на глазах. А если фанеркой закрыть радиатор (зимой канешна), должно бы повеселей в салоне и дизельку теплей будет. :cold:
avatar
  07 Декабря 2006 - 23:50  #  
 

 
Будем надеяться, что на бензине такой проблемы не будет.
avatar
  08 Декабря 2006 - 1:24  #  
 

 
Дизелисты!
Чуда не случится.
Если собираетесь зимой ездить,а особенно стоять в пробках,то действуйте сейчас.
Если есть возможность,то ставте Вебасто,Гидроник,Шпехер...или как там ОНО у Вас называиццо?
Я даже на пятилетнюю!!! машину при поломке Шпехера поставил НОВУЮ Вебасту.Не люблю мерзнуть.
А Вам на Новую машину-сам бог велел.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford S-MAX и Galaxy 2006 → обновления: