0

Фильтр салона, выбор, замена


avatar
16 Октября 2007 - 16:57
  
+1

Кто менял салонный фильтр где он находится в Galaxy как снять?


#  Отредактировано: Сашкец - 10 Апреля 2014 - 22:00
  сообщений: 49 | просмотров: 43 068 |    



avatar
  16 Октября 2007 - 17:56  #  
 

 
QUOTE (t800av @ Oct 16 2007, 17:57)
Кто менял салонный фильтр где он находится в Galaxy как снять?

Это большой геморой, если нет рожково-накидного ключа на 7!
Откручиваем педаль газа(3 гайки) По идее надо снять с педали фишку с проводами, но я не стал отсоиденять. Открутил и убрал под педаль тормоза. Справа на 3 болтах прикручена планка в вертикальном положении. Нижний и средний болт -без проблем. С верхним помучался. Снимаем, далее вытаскиваем грязный фильтр и с трудом запихиваем новый. Обратно всё прикручиваем. Верхний болт я выкинул нафиг. Там и на двух всё чётко прижимается.
Фильтр у дилера 700-900р А летом продавали по 500р.
avatar
  16 Октября 2007 - 18:11  #  
 

 
rus40
о-о-оо. я точно так же гемороился на симаксе... дебильная система. тем более эту процедуру по-хорошему надо делать каждое ТО.
avatar
  07 Ноября 2007 - 10:04  #  
 

 
Появился вопрос как проходит воздух в режиме рециркуляции через фильтр или нет. Пробег на Galaxy 20 тыс, т.е. фильтр должен забиваться, но при переходе с режима забора воздуха с улице на внутреннюю циркуляцию интенсивность воздушных потоков из воздуховодов не меняется. На фф1 при включении рециркуляции при забитом фильтре (такой же пробег) резко возрастала скорость воздуча.
avatar
  07 Ноября 2007 - 19:20  #  
 

 
avatar
  18 Май 2009 - 15:41  #  
 

 
Не знаю что нам преподносит "Невский фильтр", но фильтр TSN(Цитрон) в этой же ценовой категории (195р в Экзисте) на порядок хуже предлагаемых ранее оригинальных. А именно, плохо пропускает воздушный поток. :down:
avatar
  19 Май 2009 - 10:38  #  
 

 
Цитата (rus40 @ Вчера в 16:41)
Не знаю что нам преподносит "Невский фильтр", но фильтр TSN(Цитрон) в этой же ценовой категории (195р в Экзисте) на порядок хуже предлагаемых ранее оригинальных. А именно, плохо пропускает воздушный поток. :down:

Привед Руслан. Ты кстати сам пробывал менять воздушный фильтр у максика? сложно там ? педаль газа снимать обязательно ? дальше как ? Или педальку скину а дальше на месте разберусь ?
avatar
  19 Май 2009 - 12:29  #  
 

 
Цитата (CoolHard @ Сегодня в 11:38)
Цитата (rus40 @ Вчера в 16:41)
Не знаю что нам преподносит "Невский фильтр", но фильтр TSN(Цитрон) в этой же ценовой категории (195р в Экзисте) на порядок хуже предлагаемых ранее оригинальных. А именно, плохо пропускает воздушный поток. :down:

Привед Руслан. Ты кстати сам пробывал менять воздушный фильтр у максика? сложно там ? педаль газа снимать обязательно ? дальше как ? Или педальку скину а дальше на месте разберусь ?

Я не Рсслан, но фильтр менял )).
Педаль снимать нужно, без снятия вытащить фильтр проблематично (скорее всего невозможно). Более того, даже со снятой педалью фильтр вытаскивается трудновато, из-за своего размера ). Плюс, когда новый на место будет устанавливаться, с ним тоже придеться повозиться, а именно его придется деформировать, чтобы поставить на место (фильтр просто напросто не умещается в той нише, которая образуется после снятия педали). Ну и само место установки не очень удачное, приходиться принимать такие позы :wacko: , камасутра отдыхает :lol:.
Помимо снятия педали нужно еще открутить крышку возд. фильтра, она на трех саморезах должна держаться (их видно). У меня было 2, видимо один дилеры при предыдущей замене не вкрутили, чтобы не усложнять себе жизнь.

Нашлась ссылка по замене с дружественного форума:
www.s-maxclub.com/jml/component/option,com_smf/Itemid,2/topic,500.0/
#  Отредактировано: 19 Май 2009 - 14:34
avatar
  20 Май 2009 - 8:05  #  
 

 
Угольный не лучше бумажного, дороже только и всего , срок службы одинаковый ,что бумажный что угольный фильтруют одинаково.
Ставил и тот и другой разницы не заметил , утверждения что угольный выхлоп соседних машин непропускает, увы.. неоправдались
Вообщем особо не заморачивайтесь угольным
#  Отредактировано: 20 Май 2009 - 8:07
avatar
  20 Май 2009 - 10:05  #  
+1

 
bongo
Согласен полностью. Развод на деньги за непонятное угольное напыление.
CoolHard
Привет Андрей! По замене всё как описал KINych......добавлять нечего. Тока не парься с верхним третьим саморезом....выкинь его нафиг, там и на двух хорошо держиться. Если будешь на эти выходные на даче, то я заскочу на мгновенье, заодно и фильтр Цитроновский покажу. Я их несколько купил :D
avatar
  20 Май 2009 - 17:16  #  
 

 
Незнаю что вас за супер фильтры , вот сейчас в машине сижу, фильтр угольный впереди газелька - и кто это говорит что не воняет ?
В багажнике лежит на смену бумажный, завтра меняю масло и фильтры
Угольный это громко сказано, обыкновенная бумага с угольным напылением
#  Отредактировано: 20 Май 2009 - 18:19
avatar
  20 Май 2009 - 20:01  #  
 

 
bongo
Фильтр оригинал? Сколько времени стоит?
У меня он хорошо фильтровал запахи только вначале, потом стал хуже запахи отфильтровывать. Но полгода точно ездил не включая рециркуляции.
avatar
  21 Май 2009 - 12:05  #  
 

 
Конечно оригинал , пробежал где то 15000 , но он и сразу запахи гари не убирал
Да ты сам посуди даже противогазы угольные дым гарь не убирают , а тут то ли пропитка угольная то ли напыление , что она может убрать..

Жаль что сегодня завтра меняю я его , а то бы дал "понюхать" :D Я в Череповце у вас часто бываю , в неделю раз ...
avatar
  21 Май 2009 - 12:51  #  
 

 
bongo
Спасибо за предложение ;)
Но я своего нанюхался :)
В общем, мое мнение - угольный гораздо эффективней.
avatar
  21 Май 2009 - 15:24  #  
 

 
Угольный действительно поначалу лучше работает,но теряет пропускную способность к 8ткм, бумажный к 14ткм (по Москве). Меняю каждые 10ткм на что есть в наличии в сервисе. Стараюсь морозы встечать с новым фильтром, иначе обморожение ног гарантировано. Вынимал при -25 на трассе под Ярославлем, ног уже не чувствовал.
Действительно трех слойный: синтетика+уголь+синтетика. Некоторые мастера делают несколько надрезов на торцевых пластинах. чтоб легче заводить в щель.
avatar
  22 Май 2009 - 9:36  #  
 

 
Ну вот меня и надурили дилеры , заказывал бумажный фильтр, вчера начал ставить , открыл упаковку - а там угольный .
Платил все в куче и не заметил разницу в цене , а в чеки не вникал
avatar
  29 Май 2009 - 20:25  #  
 

 
Ну и чё ?.... Народ !!! Вот опять поставил новенький угольный !
Спецом " вынюхал " несколько порций гадостей..пофиг - новый -старый -угольный - бумажный гарь пропускает... фсё... еще и дилеры одманули...
avatar
  28 Марта 2010 - 22:19  #  
 

 
Правильно я понимаю, что процедура схожая с процедурой у ФФ2 со снятием педали газа и прочим?

(IMG:http://media.ffclub.ru/up12-post-28-1121882833.jpg)
#  Отредактировано: 28 Марта 2010 - 22:28
avatar
  29 Марта 2010 - 23:13  #  
 

 
Так ли принципиально важна установка именно родного угольного фильтра. Не верится что-то в особую эффективность уголька в наших условиях эксплуатации. Сразу вспоминаются американские сигареты с угольным фильтром - Philip Moris. И где теперь эти сигареты? А ведь в 70-е годы столько шума и положительных отзывов было. Так может закупить самый бюджетный? Тот, что в КЭМПЕ рублей 350 стоит. Кто-нибудь ставил такой?
avatar
  29 Марта 2010 - 23:41  #  
 

 
в первый раз гимор, на 3й раз потратишь минут 20 :)
avatar
  30 Марта 2010 - 8:20  #  
 

 
Я ставил сам угольный минут 30 - хотя много чего читал на других форумах..........
Как совет надо сделать в фильтре небольшие надрезы (это можно увидеть на старом) так лучше будет идти установка! ;)
Я почему-то склонен к угольному фильтру, т.к. считаю эта основа заложена в противогазе! А если стоишь в тоннеле-самое то!
avatar
  30 Марта 2010 - 9:17  #  
 

 
а на фильтрах разве нет тех самых надрезов? у меня на родных всегда были
avatar
  30 Марта 2010 - 9:35  #  
 

 
svaspb
Я покупал оригинал-там надрезов нет! :huh:
#  Отредактировано: 30 Марта 2010 - 9:36
avatar
  30 Марта 2010 - 10:29  #  
 

 
не знаю, у меня они были :) может у нас разные оригиналы?
avatar
  30 Марта 2010 - 13:30  #  
+1

 
avatar
  21 Декабря 2010 - 8:57  #  
 

 
Всем привет. Подскажите где фильтр салонный скрывается. Визуально не обнаруживаю, а вскрытие делать жалко. Спасибо.
avatar
  21 Декабря 2010 - 10:37  #  
 

 
Добрый день!
там очень легко, при чем, заметил, что после ТО у дилера, после замены фильтра они не прикручивают третий самы трудный болтик))) поэтому если вам меняли на ТО фильтр, то вообще замена фильтра пройдет за 20 минут.
инструкция есть где то в темах, если нет то я могу вам прислать ее, но без фоток
avatar
  21 Декабря 2010 - 11:12  #  
 

 
Фильтр расположен справа от педали газа
- необходимо открутить три винта крепления педали (разъём можно не отсоединять , а просто отвести педаль)
- и три винта крышки фильтра (ну или уже два.)))
- смотрим направление воздушного потока при установке фильтра!

Вообще та ещё операция- замена салонника, развивает гибкость тела и ума..))
avatar
  21 Декабря 2010 - 16:06  #  
 

 
Здесь почитай http://www.s-maxclub.com/jml/component/opt...,2/topic,500.0/

Картинки есть

Цитата
Вообще та ещё операция- замена салонника, развивает гибкость тела и ума..


Насчет последнего не уверен а вот тела это да... :D
#  Отредактировано: 21 Декабря 2010 - 16:09
avatar
  21 Декабря 2010 - 19:57  #  
 

 
У меня нету третьего болтика и в итоге дует оттуда холодом... надо делать изоляцию чтобы прижималось чем нибудь и не продувало :)
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford S-MAX и Galaxy 2006 → обновления: