0

Запотевают стекла


avatar
15 Декабря 2008 - 23:18
  
 

Был FF американец с кондиционером. Включал и все запотевание пропадало. Сейчас начались холода. Стекла просветляются либо от кнопки "ТАШКЕНТ" :wacko: , после которой болит голова, либо от сильной струи в лицо и на стекла. Так и езжу - то жарит, то дует. Не могу подобрать середину. Окна не открываю + внутренняя циркуляция (не люблю выхлопные газы :yes: ). Вообще, такое впечатление, что кондиционер в климатконтроле включается очень редко, во всяком случае я его не замечаю. И это огромный плюс! Кто как борется? И еще. Обдув второго ряда сидений - это прикол? При направлнии потока воздуха в запотевшее стекло - образуется окошечко с пятачок! Может что-то не испавно? :)
#  Отредактировано: ПыЖиК - 19 Декабря 2012 - 21:24
  сообщений: 20 | просмотров: 4 821 |    



avatar
  15 Декабря 2008 - 23:31  #  
 

 
zip3
Какой пробег?Скорее всего, с вероятностью 98%, вам стоит поменять фильтр салона... :yes: Не экономте, ставте оригинальный.
avatar
  15 Декабря 2008 - 23:48  #  
 

 
Цитата
Окна не открываю + внутренняя циркуляция (не люблю выхлопные газы  ).
вот корень ваших проблем
avatar
  16 Декабря 2008 - 0:01  #  
 

 
Цитата (Равновесие @ Сегодня в 23:31)
zip3
Какой пробег?Скорее всего, с вероятностью 98%, вам стоит поменять фильтр салона... :yes: Не экономте, ставте оригинальный.

Пробег 16500. Поставлю оригинальный. Спасибо!
avatar
  16 Декабря 2008 - 5:52  #  
 

 
Никакой внутренней рециркуляции!!! :nono:
avatar
  16 Декабря 2008 - 8:36  #  
 

 
Bran Van
SilentSmart
Согласен с ребятами.
Насчёт оригинального фильтра.......нет никакой разницы. Оригинальный, угольный, простой, дешёвый, дорогой......пофигу. Всё равно забиваются одинаково. Переплачивать смысла нет. ИМХО конечно.
avatar
  16 Декабря 2008 - 14:53  #  
 

 
zip3
у меня при рециркуляции запотевали стекла и на FF :yes:
avatar
  16 Декабря 2008 - 15:16  #  
 

 
у меня при внутренней рециркуляции стекла запотевают МГНОВЕННО!!!!
ЗЫ тож не люблю газы от камазов икарусов и т.п.
avatar
  16 Декабря 2008 - 15:51  #  
 

 
Включайте рецеркуляцию в пробках рядом с Камазами, Икарусами и т.д.
А после не забывайте ее отключать. И будет вам щастье ;)
avatar
  16 Декабря 2008 - 20:32  #  
 

 
Эх вы, а небось ещё гордо именуете себя автолюбителями. Да для НАСТОЯЩЕГО автолюбителя запах выхлопного газа родней хранцузского одеколона! Машина чуйствует ваш автонегатив и мстит запотеванием.
Так что рецеркуляцию в топку!
avatar
  17 Декабря 2008 - 9:57  #  
 

 
Из радио передечи: "С запотеванием борются следующим образом: водкой протирают стекла!" Правда, собеседник ответил, что уж лучше продукт по назначению использовать и ездить с запотевшими окнами :) Сам протираю окна спиртосодержащими салфетками и на морозе рециркуляцией не пользуюсь.
avatar
  17 Декабря 2008 - 18:01  #  
 

 
Цитата (zip3 @ 15 Декабря 2008 (Понедельник) 23:18)
Кто как борется?

При включеной рецеркуляции есть несколько способов быстро избавиться от матовости стекол:
1 чтобы пот отошел от всех стекол надо ВЫКЛЮЧИТЬ РЕЦЕРКУЛЯЦИЮ и не надолго вкл холодный поток эффект почти мгновенный (совет действует только когда на улице не ниже -15 :nono: иначе заледеневшая корочка туманности на стеклах обеспечена)
2 чтобы отошел пот с лобового стекла достаташно нажать на кнопичку обогрева лобового стекла (если есть) а весь поток пусть даже не горячий и не холодный а той температуры как вы любите направить на боковые окна и при этом скорость обдува на мах :apl:
3 вообще не включять циркуляр :D

Эксперементируйте господа


По поводу обдува второго ряда сидений ИМХО это просто прикол какойто :blink:
Что бы из ентих дырдочек что то подуло надо такой напор пустить, а что бы теплый воздух от тельда пошел (зимой) то я такое наблюдал дважды за год эксплуатации макса. Оба случая были после езды на расстояние более 120 км, т.как только после часу езды начинается теплое дыхание но ни как не дуновение. (летом наоборот холодного сори ПРОХЛАДНОГО воздуха там просто НЕТ)
avatar
  14 Декабря 2009 - 14:54  #  
 

 
запотевает салон после +4 град С !
комплектация s-max: 2л. бенз. двиг-ль и кондиционером.

как только температура на улице падает ниже +4град С - перестает работать кондиционер,
(который осушает воздух) - сразу же происходит запотевание стекол (боковых и заднего), вода просто
течет ручьями, а на морозе это все замерзает - резко снижая видимость.

лобовому стеклу более-менее достаточно потока для осушки, заднее отогревается электрообогревом,
а вот в боковые стекла ничего не видно.

Салонный фильтр новый. Печка работает отлично - можно в трусах одних сидеть. Если дефлекторы торпеды
направить на передние боковые стекла - осушается на передних стеклах сухое пятно, размером с зеркало заднего вида.
Из дефлекторов на центральной стойке ВСЕГДА идет холодный воздух (м.б. канал от печки в пороге и центральной стойке длинный и нетеплоизолированнный). Таким образом задние стекла зимой тоже всегда непроницаемы.

Рециклинг не включаю. Пары алкаголя и сигаретный дым не пускаю. антифриз не подтекает.

Со временем длительного запотевания влага проникает под обшивку салона и конденсируется (помимо стекол) на металлическом кузове - крыше, внутри задней двери, внутри задних фонарей и т.д.

Думаю, что с притоком тепла проблем нет, т.к печка работает нормально.
Влага берется из дыхания и с оттаявшего снега с ног.

Возможно проблемы с вытяжкой теплого влажного воздуха из машины.

Как убедиться, что вытяжной тракт работает?

Насколько я понимаю, в багажном отделении есть на стойках прорези, куда воздух из салона должен проникать и
опускаясь вниз между обшивкой салона и кузовом должен попадать в некий вытяжной дефлектор-клапан,скрытый на иномарках как правило под внешней оболочкой бампера.

p/s: не предлагать:
- антизапотеватели,
- протирку тряпочкой
- силикагель
- Таблетки-поглотители из ОБИ
- Ездить с приоткрытыми стеклами.
- газетки в коврики.
avatar
  14 Декабря 2009 - 16:47  #  
 

 

-- Добавлено: 16:53
Проверить климат тест контролем, скорее всего "заклинило" режим рециркуляции (сбросить ошибки), если у тебя не климат контроль , то все равно очевидно причина та же "рециркуляция" , т.е заслонку заклинило (образно конечно) в положении забора воздуха из салона, копай здесь
#  Отредактировано: 14 Декабря 2009 - 16:54
avatar
  14 Декабря 2009 - 17:13  #  
 

 
p/s: не предлагать:
- антизапотеватели,
- протирку тряпочкой
- силикагель
- Таблетки-поглотители из ОБИ
- Ездить с приоткрытыми стеклами.
- газетки в коврики.


- не дышать
avatar
  15 Декабря 2009 - 2:09  #  
 

 
Цитата (serega429 @ Вчера в 14:54)

Салонный фильтр новый.

Откуда такая уверенность? Сам видел как меняли? У меня тоже стала потеть, причем фильтр был "новый", после ТО. Заставил сервис проверить, оказалось - не поменяли. После замены потеть перестало. И еще ветровое стекло не менял?
avatar
  15 Декабря 2009 - 9:05  #  
 

 
ЛОБОВОЕ стекло менял, но проблемы с запотеванием были с первого дня приобретения авто, т.е
до замены стекла.
avatar
  15 Декабря 2009 - 10:07  #  
+1

 
Чудес не бывает.
Возможные причины:
не работает кондей или постоянно работает рециркуляция.

ИМХО не в вытяжке дело.
С открытыми окнами ездить не предлагаю, но для успокоения слегка приоткрыть (буквально на сантиметр) задние окна и сравнить поведение влаги с открытыми и без...

По опыту в районе +4С и немного ниже - самая неприятная температура в плане запотевания.
Может повлиять наличие в салоне отсыревшей какой-нибудь хрени....
В бытность на Фокусе забыл на ночь закрыть окна по одному борту, поймал хороший дождик, долго мучился - окна запотевали с той стороны сильнее..
Лечил долго (гаража нет) грел салон машины по максимуму, с кондеем, приоткрывал окна. Но вылечил только летом. Машина черная - ставил на солнце, открывал окна. Высушил. В следующую зиму было все ОК.
Но на Фокусе кондей явно слабее. Максовский с такой фигней бы справился легко ИМХО.
Сейчас при запотевании стекол после включения кондея передние распотевают в течение минуты, задние - максимум минут 5.

Повторюсь, что-то с кондеем или с рециркуляцией
avatar
  15 Декабря 2009 - 11:50  #  
 

 
Если менял стекло, то у меня была вот такая история: Я его поменял летом и всё было ОК пока не начался сезон дождей, сначало появился прелый запах, который сразу выветривался и я не придавал этому значения, потом на лобовом стекле в салоне снизу стали появлятся капли воды (росы), как я только их не сушил, на следующий день они появлялись и вот когда я меня коврики на зиму (велюр на резинки) я обнаружил, что весь пол в воде! Оказалось стекло хреново приклеили и вода заливала по межмоторной перегородке в салон, по гарантии сушили неделю и переклеивали стекло. Ещё народ говорит, что есть некая крышка (лючёк), который находится в ногах переднего пассажира, а под ней проходит трубка испорителя кондея и если крышка хреново приклеина (не гермитично) то влага стекает под ноги пассажира, и если вовремя не заметить сей негативный эффект, то вода может добраться до задних пассажиров ну и испарение соответственно на весь салон.
avatar
  16 Декабря 2009 - 19:51  #  
 

 
Похоже мало кто умеет клеить стекла с первого раза :) У меня такая же примерно история была, только я заметил воду в ногах сразу
avatar
  18 Декабря 2009 - 19:39  #  
 

 
Включи подогрев и вентилятор....
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford S-MAX и Galaxy 2006 → обновления: