0

Проблема с механизмом дворников


avatar
31 Октября 2009 - 11:57
  
 

Привет. Большая просьба ко всем кто сталкивался. У моего Гэлакси стали самостоятельно включаться передние дворники. Никакой реакции на под рулевой переключатель. Пришлось выдернуть предохранитель. Что это может быть. Блок управления стоит на моторе стеклоочистителя.


#  Отредактировано: andel - 08 Февраля 2013 - 0:11
  сообщений: 61 | просмотров: 17 110 |    



avatar
  31 Октября 2009 - 14:35  #  
 

 
Было такое у меня и ещё у кого то. Лечил отсоединением клеммы на ночь, потому как махали и без включённого зажигания. Больше не повторялось.
avatar
  31 Октября 2009 - 18:21  #  
 

 
Дело в том что это действо не помогло. Запускаю движок, проходит минута-полторы и дворники начинают махать. И так пока не обесточишь. Может есть у кого то электросхема блока управления? Уж очень не хочется думать что сгорел блок управления. Меняется он вместе с электромотором и стоит ого-го.
avatar
  31 Октября 2009 - 19:34  #  
 

 
Серый.П
Если Вы загнали машину в тёплый гараж на НОЧЬ и сняли клемму.....и это не помогло....тогда точно дела серьёзные :o
avatar
  31 Октября 2009 - 20:39  #  
 

 
Да уж поверьте. Третий день на изжоге от бессилия. Слышал что отказы блока управления который стоит на электромоторе "дворников" очень распространенная поломка. Но судя по темам форума наверно это не так. Буду весьма признателен за любую информацию. До ближайшего оф.сервиса триста верст и очередь на диагностику на месяц вперед(звонился узнавал).Да и сервис там не хвалят.
avatar
  02 Ноября 2009 - 14:10  #  
 

 
Тоже ищу ответ на этот вопрос...
Самопроизвольное включение передних дворников на S-Max. При этом рычаг переключения дворников не реагировал ни на какие действия. Останавливался, выключал зажигание несколько раз - не помогало.
Минут через 15 неисправность исчезла сама собой. Спрашивал у дилера - с проблемой не сталкивались, готового решения нет, нужно диагностировать...
avatar
  02 Ноября 2009 - 20:24  #  
+7

 
Привет. Я буквально час назад докопался до истины. Делал следующее:Расчистил доступ к электромотору (он в одном блоке с блоком управления дворниками.) снял разьем и померял контролькой что приходит на мотор. Оказалось что в момент непроизвольного срабатывания дворников появляется на одном из проводов в разьеме плюс но очень слабенький меньше десяти вольт.Выяснилось что этот же блок подает команду и на задний "дворник". Ну а дальше сняв обшивку с задней двери добрался до разьема заднего стеклоочистителя. А в разьеме две ножки были соединены мостиком из окислов. По этому неисправность и реагировала на сырую погоду. Почистил контакты, побрызгал на них спреем для обработки электросоединений и все заработало. Который уже раз убеждаюсь что отказ на инотехнике за редким исключением не "зарыт" так глубоко как может показаться с первого взгляда. :apl:
avatar
  03 Ноября 2009 - 10:55  #  
 

 
Серый.П

Поздравляю с решением проблемы! :apl: Радует, что творчески подошел к решению проблемы.
Кстати, как снимается обшивка задней двери? Сложная операция или нет?
avatar
  03 Ноября 2009 - 18:34  #  
 

 
Привет всем! Снимается обшивка не сложно. У меня машинка 2003г. На обшивке задней двери есть две заглушки по краям, они прямоугольной формы. Под ними по одному шурупу под каждой. На нижнем торце двери, справа по ходу, есть ручка утопленная во внутрь, на двух шурупах. Их тоже надо открутить. Потом взяться за верхнюю кромку обшивки у стекла и окуратно отщелкнуть ее из скобок отодвигая на себя и вниз. Сломать там нечего но все равно по акуратней. Собирается все в обратном порядке.
avatar
  05 Ноября 2009 - 22:12  #  
 

 
Серый.П

Спасибо за описание. Я так понял, что у тебя Galaxy - аналог WV Sharan. Интересно, а у нового Galaxy обшивка так же легко снимается?
avatar
  29 Декабря 2010 - 1:27  #  
 

 
Нарисовалась такая проблема: при движении со скоростью свыше 40 км/ч, "дворники" самопроизвольно включаются в "быстром" режиме и на переключения кочерги никак не реагируют. Как только скорость падает ниже 40, переходят в штатный режим. Началось примерно месяц назад, сразу записался к диллеру, но за день до ссудного дня всё пришло в норму. У диллера отписался, решив что был очередной глюк с машиной. На днях всё повторилось. Аккумулятор снимал, датчик дождя отключал, по колёсам стучал - ничего не помогает. Может у кого такое было?
avatar
  12 Января 2011 - 17:42  #  
 

 
С прошедшими всех. S max 2.0 2007 года. С месяц назад была оттепель, потом мороз. Дворники примерзли к стеклу. Сильно торопился, стояло положение авто. При включении зажигания с грохотом включилисть дворники в быстром режиме, отключаться отказались на отрез, омыватель умер. Так и ехал до работы. выключил зажигание, снова включил все по старому метут со свистом. Дилер рекомендовал стукнуть по бордачек где предохранители (место переднего пассажира) если не поможет то к нему. Вечером снова судорожно вставил ключ в замок и о чудо..... все ок. Само все починилось. Наверное есть какая то беда в блоке управления.
avatar
  27 Января 2011 - 15:01  win mobile  #  
 

 
у меня проблема с дворниками возникла после мойки автомобиля, большая влажность в помещении мойки попала в салон когда машину стали вытирать и открыли все двери включая дверь багажного отсека вблизи которой находится один из блоков предохранителей. только после продолжительного обогрева салона проблема прошла сама собой.
avatar
  31 Января 2011 - 0:37  #  
 

 
цитата (Андрей1978 @ 12 Января 2011 (Среда) 17:42)
Сильно торопился, стояло положение авто.

ТЫ имеешь ввиду сервисный зимний режим?
avatar
  29 Май 2011 - 13:00  #  
 

 
Добрый день!Проблема в том,что на S-MAX перестал работать правый дворник.Левый как часы,а правый мертв.Не подскажете в чем может быть проблема?
avatar
  29 Май 2011 - 15:56  #  
 

 
ser15 в приводе. Либо сдох либо контакт окислился. У нас на каждую счётку отдельный мотор.
avatar
  17 Июня 2011 - 17:15  #  
 

 
Оказалось,что по какой то не понятной причине,перебило один из проводов идущих к моторчику.Поменяли,все ок!
avatar
  30 Сентября 2011 - 12:55  #  
 

 
ser15
Добрый день.
Можно поподробнее...что за провод перебило и в каком месте? У самого перестал работать правый дворник, причем дело не в моторе, проверял сам.
avatar
  06 Октября 2011 - 18:31  #  
 

 
Отвечу сам себе. Со стороны правого дворника, к моторчику подходит жгут с проводами, который перед мотором разделяется на два жгута,. Во втором жгуте есть белый провод, который соединяет правый и левый мотор (наверно, синхронизирует работу). Так вот этот провод, в моем случае, порвался прямо в изоляции. Соединив контакты провода и заизолировав его, моя проблема была решена.
avatar
  20 Февраля 2012 - 18:29  #  
 

 
Здравстуйте решил тоже поделиться проблемой - может кто чего посоветует... B)
У меня Форд Галакси 2002 года.
Так вот летом дворники переднии работали без проблем, зимой начали заедать на максимальной дуге, ну думал немного заржевели.. :weight: . добрался до них, снял всю конструкцию, попытался вскрыть мозги с двигателем , но в последний момент понял, что лучше туда не лезть... Смазал все видемые узлы БД-40 и собрал - проверил все работает нормально :apl: погодя, спустя месяц морозики спали (-5: +1) , понадобилось опять включить дворники - сразу заметил, что 1 режим (самый спокойный) вообще изчез... :blink: а на остальных когда включаешь зависают дворники побокам стекла, т.е. на максимальной точке ... пока не поможешь рукой талкнуть их :wacko: ЛЮДИ - ПОМАГИТЕ!!! :fp:
avatar
  21 Февраля 2012 - 19:38  #  
 

 
Andriuhin
цитата
Здравстуйте решил тоже поделиться проблемой - может кто чего посоветует...  У меня Форд Галакси 2002 года.Так вот летом дворники переднии работали без проблем, зимой начали заедать на максимальной дуге, ну думал немного заржевели..  . добрался до них, снял всю конструкцию, попытался вскрыть мозги с двигателем , но в последний момент понял, что лучше туда не лезть... Смазал все видемые узлы БД-40 и собрал - проверил все работает нормально    погодя, спустя месяц морозики спали (-5: +1) , понадобилось опять включить дворники - сразу заметил, что 1 режим (самый спокойный) вообще изчез...    а на остальных когда включаешь зависают дворники побокам стекла, т.е. на максимальной точке ... пока не поможешь рукой талкнуть их    ЛЮДИ - ПОМАГИТЕ!!! 


У нас конструкции разные,на каждый дворник свой движок.
avatar
  22 Февраля 2012 - 22:02  #  
 

 
Andriuhin
ВэДэ-шка помогает только расшевелить узлы
Потом она быстро выветривается и вытекает
Попробуй со шприца залить оружейную смазку или для швейных машин, если литол туда не впихнуть
avatar
  23 Февраля 2012 - 7:21  #  
 

 
Короче оказывается проблема была очень проста!!! Не доконца был защелкнут разьем ...
avatar
  17 Май 2012 - 5:50  android  #  
 

 
essa
Будте внимательны в какой ветке пишете,у вас фф1,а сдесь другие машины.
avatar
  06 Февраля 2013 - 22:07  #  
 

 
Галакси 2006. Такая беда с дворниками: до 40 работают как часы, после 40 махают бешенно. На сервисе форда объявили модуль управления, на каждый дворник 14р каждый, итого 28 р. таких денег нет, да и были бы не дал. Есть ли лечение другое ???
avatar
  06 Февраля 2013 - 22:32  #  
 

 
stas34 что они подразумевают под модулем управления? Датчик дождя?
avatar
  06 Февраля 2013 - 23:19  #  
 

 
stas34
На сколько мне известно, водительский дворник (двигатель) управляет работой пассажирского, так что выясняйте что именно они имели ввиду. Может замена двигателей?
Кстати, датчик дождя стоит или нет?
avatar
  06 Февраля 2013 - 23:26  #  
 

 
stas34
1. датчик дождя, как тут коллеги написали
2. силиконовая резинка под ДД. если ссохлась, то будет глючить
3. смотреть проводку
4. правый подрулевой выключатель
avatar
  07 Февраля 2013 - 21:01  #  
 

 
датчика дождя нет. как мне сказали модуль - это моторчик дворника + блок управления им же
avatar
  07 Февраля 2013 - 23:22  #  
 

 
stas34
снять, раобрать и почистить.
клеммы тоже почистить и пролить силиконовой смазкой

если не поможет, то готовить 12 за новый или 4,5 за БУ - как найдешь (не реклама)
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford S-MAX и Galaxy 2006 → обновления: