Боковые стекла быстро пачкаются, загрязняются



Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

Я думаю для многих не секрет, что в дождь на скорости встречным потоком воздуха с зеркал сдувает воду и она попадает аккурат на боковые стекла.

Ладно, в дождь вода относительно чистая, и особых проблем не возникает. Но когда под колесами жидкая грязь через боковые стекла уже через 20-30 мин решительно ничего не видно!

Внимание вопрос к знатокам: решается ли эта проблема путем установки на передние окна дефлекторов?
боковые стекла, грязь, обзор, дефлекторы, зеркала заднего вида, стекла дверей, защита от грязи

avatar
homyak
20 November 2006

Боковые стекла быстро пачкаются, загрязняются
120,2K
views
190
members
519
posts

avatar
Twofold
26 March 2008


JayJay
Мои резинки уже кучу моек выдержали. Даже сам Керхером пробовал мыть, держатся. Прежде чем их клеить поверхность зеркала обезжирил и немного феном нагрел. А может у меня уплотнитель такой попался хороший.
avatar
-Tohes-
26 March 2008


Хочется все-таки чтобы отсекатель имел более эстетичную форму, нежели кусочек резинки.

JayJay
А если накладки ставить вместо штатных? Как штатные крепятся?

Вообще я так понял, что всего-то надо добавить снизу небольшую деталь, т.е. отливать новую накладку, может, смысла и нет?
avatar
JayJay
26 March 2008


цитата (Tohes82 @ Сегодня в 10:22)
А если накладки ставить вместо штатных? Как штатные крепятся?

Какие штатные??? Штатные - это зеркала целиком, никаких накладок снизу на них нет. Только накладка под покраску, но она не в нижней части зеркала. На накладку под покраску черта с два Вы что прикрепите.
Так что единственный вариант - отливать заново пресс-форму для зеркала.
avatar
trebret
26 March 2008


а рестайловые зеркала встанут на машину 5ого года?
avatar
-Tohes-
26 March 2008


JayJay
Я имею в виду, что штатную накладку под покраску как бы продлить ниже, чтобы она облегала и нижнюю часть зеркала.
avatar
JayJay
26 March 2008


avatar
trebret:

а рестайловые зеркала встанут на машину 5ого года?

Никто не мерял, но внешне размеры и посадочные места совпадают. А так только брать и примерять.

цитата (Tohes82 @ Сегодня в 10:55)
JayJay
Я имею в виду, что штатную накладку под покраску как бы продлить ниже, чтобы она облегала и нижнюю часть зеркала.

Это будет ещё бОльший колхоз и внешне будет выглядеть уродливо.
avatar
-Tohes-
26 March 2008


JayJay
Если корпус лить заново - в такую копеечку влетит...
Проще тогда уж сделать какие-нибудь пластмасски-отсекатели с широким основанием, чтобы качественно приклеивались двусторонним скотчем 3М к корпусу. Форму сделать такой, чтобы и выглядело нормально, и функцию свою выполняло.
Вид приклеенных резинок меня просто убивает.
avatar
DemmoN
27 March 2008


Давно слежу за этой темой. Пока лежал снег - загрязнение на боковых стеклах не так волновало. Но последнюю неделю после хороших снегопадов стоит плюсовая температура. Город просто тонет в этой грязи. Соответственно при поездке после первых 3-4 км стекло махом закидывается.
Приклеивание резинок сразу же отмел - не нравится внешний вид зеркала с ними. Откопал недавно книгу для профессиональных конструкторов "Аэродинамика автомобиля" немецких авторов - так там наглядно, с фотографиями из аэродинамичческой трубы продемонстрирован пример применения накладки на переднюю часть капота Гольфа. Загрязнение лобового стекла сократилось чуть ли не в два раза. Потом эта накладка переросла в иную форму передней части капота - и машинка пошла в производство.
Тема зацепила.
Решил поэкспериментировать на собственной машинке. Сейчас договариваюсь с закрытым просторным боксом и мощной воздушной пушкой. Буду имитировать дождь и наблюдать за направлением летящих капель. В качестве отсекателя хочу применить ленту из тонкого пластика, чтобы можно было изменять форму.
Друзья! Может быть у кого то есть идеи или советы? Буду признателен. Дополнительный опыт никогда не помешает.
Андрей 102
27 March 2008


Вожу в багажнике 1,5 литровую бутылку с водой. Для очистки боковых стекол использовал ее только раз, когда газелист попал в яму и окатил машину грязью по самое нехочу. Стекла, конечно, пачкаются, но не критично, по крайней мере на моем предыдущем Опле-Астра загрязнялись с такой же интенсивностью. ИМХО проблема надумана и не стоит выеденного яйца.
Vl@dK
27 March 2008


Андрей 102
У Вас или какой-то особенный Фокус, или вы не ездите со скоростью выше 60 км/ч.
У ВСЕХ проблема есть, у Вас нет
Андрей 102
27 March 2008


Vl@dK

Проблемы действительно нету. Или может я к этому проще отношусь. На всех машинах, которые у меня были, стекла имели свойство загрязняться. Но повторюсь: не критично.
А про 60 км/час-- обижаешь...
avatar
atrus
27 March 2008


Tohes82
двигался на дачу, в сторону выборга, поэтому скорость была в среднем 100
фотографий нет, т.к. не сделал, да и выглядело всёравно страшно,т.к. брызги от встречных машин всю картину портили! на выходных ещё раз поеду, и сделаю.
trebret рестайлинговые не встанут, там разные посадочные отверстия. хотя точно не уверен, но ктото гдето уверял что это так
avatar
-Tohes-
27 March 2008


DemmoN
Класс! Насчет идей: я думал лепить из специального, твердеющего при нагревании, пластилина отсекатели различной формы клеить их на 2-сторонний скотч и анализировать как это влияет на загрязнение боковых стекол. При наличии рук откуда надо, можно лепить очень аккуратные детали.

Когда будет найдена оптимальная форма, "зализать" ее как надо и отлить в силикон несколько деталей из пластмассы, которые можно будет крепить на хороший 2-сторонний скотч. ЗМ, например.
Если основание сделать достаточно широким - то никакие мойки не будут ему страшны.

Прелесть этого варианта в том, что пластилин позволит получить идеально прилегающую к штатному зеркалу форму, которую с точностью унаследует пластиковая деталь
avatar
MAR
27 March 2008


Tohes82
Если все 11 страниц темы прочитать, то уже не раз обсасывались многие варианты и самый простой и эффективный- наклейка дверного уплотнителя, второй из лучших- наклейка хромированого ленточного молдинга .

Посмотрите на конструкцию зеркал BMW, Mitsubishi Lancer там такой отсекатель есть с завода.

Я сам еще не экспариментировал, но вашу идею можно воплотить с помощю Quicksteel. только туда еще хорошо бы проволочку для армирования конструкции закатать. Весь вопрос- будет ли держаться на пластике зеркала, но если пару -тройку мелких саморезов ввернуть под"быструю сталь" , то точно не улетит.
avatar
Zumbi
27 March 2008


у меня дефлектора на все стекло, фирма, вроде, car comfort или air comfort. купил в Рольфе за 1500, если не ошибаюсь. и зона около боковых зекрал не особо пачкается.
avatar
DemmoN
27 March 2008


Zumbi
Поподробнее пожалуйста. Если не сложно еще и фото выложите.

Tohes82
Я уже склоняюсь к варианту какого-нибудь "пластилина". Спасибо за совет.

Второй вариант планирую - проехаться по салонам и пофотографировать зеркала авто других марок. Возможно толкнет на какую-нибудь первоначальную заготовку.
avatar
-Tohes-
27 March 2008


MAR
прелесть пластилина в том, что можно будет сделать тиражируемое изделие и сделать много на всех
avatar
lvsw
27 March 2008


Проведу небольшое сравнение FF1 седана и FF2 седана

Итак FF1 - зеркала вечно были грязные, стекла уделывались по самую крышу.

FF2 стал реальным облегчением, зеркала почти чистые, стекла уделываются но не с такой уж страшной силой как на FF1. Собственно как практически решил проблему с засиранием боковых окон:
1) Родные передние брызговики - реально улучшили ситуацию с забрызгиванием боковых окон, жижа уже не летит, но есть недостаток - стало ехать шумнее в хреновую погоду
2) Дефлекторы вставные (не наклеивающиеся а именно вставные, помоему называются AirComfort - синяя наклеечка), которые в Genser продают как оригинальные вставные на передние стекла. Реально вздохнул с облегчением. Конечно же стекла пачкаются, но те места стекла, через которые смотрим на зеркала - достаточно чистые. В дождь тоже приятно ехать, так как на стекло попадают не большие капли, а как бы распыленные, т.е. капля попадая на дефлектор "разбивается" на много маленьких капелек. В итоге обзорность лучше.
3) В "перекресток" купил жидкость для протирки стекол и кафеля, в том числе и для протирки автостекол (если интересно посмотрю как называется) - работает покруче чем антидождть - капля попадая на стекло тут же скатывается и практически не оставляет дорожек от своего "пути" и еще приятная мелочь - стекла блестят - эффектно смотрится на чистой машине натертой воском - вся сияет
avatar
Zumbi
27 March 2008


Во, точно. согласен с lvsw . именно такие у меня и стоят. за них правда немного стекла задевают, но вроде не страшно. мне их прямо на Рольфе подточили и они нормально встали. и если защита от защемления пальцев стоит, то первое время она может срабатывать, потом дефлектора встанут на место и будет все ОК.
да и выглядят они намного лучше чем эти лопухи накладные фото позже будет.
avatar
DemmoN
27 March 2008


Tohes82
Целью моих исследований и есть создание наиболее подходящего дефлектора. Есть возможность снять трехмерную модель с любой детали с точностью до 0,05 мм (трехкоординатная машина на серьезном промышленном заводе) + предварительно переговорил с людьми по массовому изготовлению таких дефлекторов - получил добро на выпуск экспериментальной партии.

Друзья! Прошу делится опытом загрязнения боковых стекол на других авто(можно в личку, чтобы не засорять тему) - я в первую очередь буду ориентироваться на предлагаемые вами образцы, дабы не терять времени.
avatar
lvsw
27 March 2008


Zumbi, у меня изначально не задевали за стекла, что сделал что бы защита от защемления пальцев не срабатывала:

1) Открыл окно
2) Вставил дефлектор и с силой потянул его вверх что бы плотнее зашел
3) Пока я в натяг держал дефлектор, жена 10 раз открыла закрыла окно
4) На край дефлектора где соприкасается со стеклом (не там где зеркало, а где стекло заканчивается, проще говоря со стороны ручки для открытия дверцы) слега брызнул WD40 и пару раз открыл закрыл окно.

Итог: стекла открываются и закрываются без проблем, не так пачкаются, но стало чуть шумновато - слышно когда машина обгоняет...
avatar
DemmoN
27 March 2008


Zumbi
Вставные дефлекторы стояли на предыдущей машинке - через полторагода эксплуатации, та верхняя часть стекла, где входит в уплотнитель с дефлектором, затерлась до неприличия.
avatar
lvsw
27 March 2008


avatar
DemmoN:

через полторагода эксплуатации, та верхняя часть стекла, где входит в уплотнитель с дефлектором, затерлась до неприличия.

Да не страшно, при наличии климат контроля, вообще не вижу смысла открывать окна, если конечно не куришь...

Для меня вообще не актульно открывать окна - климата вполне хватает
avatar
Zumbi
27 March 2008


DemmoN
и что же делать потом с этими стеклами? нда, неприятно.
avatar
-Tohes-
27 March 2008


lvsw
Скажите, пожалуйста, у Вас FF1 какой был сборки?
avatar
-Tohes-
27 March 2008


Фотки зеркала FF1 и Opel Astra.
У ФФ1 присутствует отсекатель на нижней кромке корпуса зеркала.
У Opel Astra видно ступеньку, которая, судя по всему, выполняет схожую роль

Еще видел сегодня Lexus c приклеенной к низу зеркала резинкой. Так что не мы одни такие.
posted image
avatar
Zumbi
28 March 2008


и еще

lvsw
а про WD это идея, и че я сам не додумался
posted image
avatar
DemmoN
28 March 2008


Что-то слабо верится, что у астры отсекатели есть.
Е-бург, наши дни...грязи пипец сколько...


posted image
avatar
lvsw
28 March 2008


DemmoN, у астры отсекатель есть, но не работает ))
У меня у тестя астра 5-ти дверка - вечно грязные стекла - тесть скачет вечно с бутылочкой воды и бумажкой туалетной
avatar
Asolsh
28 March 2008


lvsw
посмотри плз как жидкость называется

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up