Альтернативная оптика ФФ2, ч.3



Тема посвящена альтернативной, то есть нештатной, оптике для Форд Фокус 2.
А именно устройствам освещения (фарам) и световой сигнализации (габариты, повороты, стоп-сигналы).

Варианты модернизации:

Замена фары или заднего светового прибора целиком.

Как показывает практика одноклубников, альтернативные (как правило от азиатских производителей) фары зачастую выглядят красиво, но светят заметно хуже штатных, и поэтому категорически не рекомендуются к покупке (если только не модернизировать их как описано ниже).

Если для вас на первом месте качество освещения (не путать с просто яркостью), то рекомендуется
Ретрофит, то есть замена (модули ближнего и/или дальнего света) и/или установка дополнительных (ДХО, ангельские глазки и тп) световых модулей внутри фары, с разборкой фары или без (через штатные отверстия сзади фары, как правило выгоревших штатных биксеноновых световых модулей Вистеон). Качественные световые модули, которыми штатно комплектуются другие ТС, покупаются новые либо изъятые с битых машин.

Обсуждение нештатных источников света (ксенона и светодиодов на цоколе штатных ламп накаливания) и их установки в фары в данной теме является оффтопиком, поскольку это альтернативные источники света (для которых есть свои темы), а не альтернативная оптика.

miniFAQ по альтернативной оптике из старой темы ниже, в дальнейшем будет пополняться новыми материалами.
Для добавления новых пунктов из этой темы пишите мне в личку или через сообщение модератору.

Попутные темы в разделе, в том числе профильные по ПТФ, ДХО и источникам света
Определения и требования Технического регламента
Topic handbook:
Цоколи и мощности ламп
Как снять разъем с фары
Распиновка разъёма питания фары
Пины для разъемов фар
Заглушки фар для рестайла от Лады Калины
Чтобы соленоид в биксеноновой линзе дольше ходил
Распиновка китайских фонарей на седан
Установка китайских фонарей на седан с переносом ксенона (IRIDIUM)
Внедрение диодных лент в задние фонари хэтчбека (urfindjus)
Отчет по установке ангельских глазок на рестайл
Фото выгоревших отражателей Visteon 2
Сравнение восстановленного Visteon 2 и новой Hella Intemo (Глеб Егорович)
Китайская оптика на рестайл от DEPO
Китайская оптика на рестайл от SONAR
Китайская оптика на дорестайл от SONAR
Разборка фар на рестайле без резки стекла
Разборка фар на дорестайле без резки стекла
Фотоотчёт по разбору фар без пилы и печек (-Drum-)
Извлечение герметика из паза путем охлаждения (Rics)
Некоторые нюансы при установке Hella Intemo (Rics)
Archive (2015), Archive (2010)
ретрофит, ангельские глазки, адаптив, биксенон, D2S, visteon, hella, тюнинг фар

avatar
Grigory2008
27 August 2015

Альтернативная оптика ФФ2, ч.3
397,4K
views
224
members
2,7K
posts

avatar
dmax74
23 May 2016


Korosidis
цитата:
У дальнего и ближнего света разная посадка линзы

это смотря какую и как линзу всовывать!
если в отверстие от лампы, то да, могут не совпасть! и то, немного и муторно поколдовав, можно добиться совпадения!
ну а если через шпильки сажать, то все дело в ручках!
для всего этого и есть юстировка!!!
avatar
Korosidis
23 May 2016


dmax74 согласен, через шпильки можно хоть как линзу выставить)
avatar
Max107
24 May 2016mobile

1

Скоро окончательная сборка
posted image
avatar
dmax74
25 May 2016


Max107
а не пробовал подобрать дхо и поставить в районе поворотника?
оптимальный вариант был бы.
avatar
Max107
25 May 2016mobile


dmax74
Не пробовал. У меня было 2 битые фары пассат б7, хотел дхо от них поставить, но получился жуткий колхоз, со стекловолокном не справился, после вместо секции дальнего пытался вкорячить повороты от того же б7, но опять неудача. В итоге пришёл к такому решению.
avatar
dmax74
25 May 2016


Max107
у меня идея поставить дхо в нижнию часть в районе поворотника.
только не могу подобрать по размерам ничего.
многие не сообщают габариты.
да и форма там не совсем прямая.
как вариант, что нибудь из существующих фар подобрать, но нет такой возможности.
avatar
Max107
25 May 2016mobile


dmax74
Да, тут ещё сложность не только их туда поставить, но и развернуть перпендикулярно направлению движения авто, а то будут светить в разные стороны.
avatar
Grigory2008
25 May 2016


цитата:
но и развернуть перпендикулярно направлению движения авто

очевидно все таки параллельно?
avatar
dmax74
25 May 2016


Grigory2008
Max107
светить - параллельно, а установить (корпус) - перпендикулярно.
но... если сами диоды установлены в корпусе параллельно самому корпусу.
бывают с небольшим углом, так сказать поворотные, устанавливаемые на изгибе кузова (бампера).
думаю, что все и так поняли
avatar
Max107
25 May 2016mobile

2

Всем спасибо за советы, оказалось ксеноном можно моргать (блоки valeo 6g). Видео на скорую руку:
https://youtu.be/V5Hz5Jg_jCY
https://youtu.be/g4VN3w5RAxY
avatar
Grigory2008
26 May 2016


Max107
Имеется в виду биксенон и моргание дальним при включенном в режиме БС ксеноне (шторкой, так же как в штатном варианте)?

Или моргании выключенным ксеноном (на "холодную")? Но это IMHO для ламп вредно
avatar
Max107
26 May 2016mobile


Grigory2008
На холодную. Я вот думаю, а как же моргают машины с билинзами без секции с галогеном?
avatar
Grigory2008
26 May 2016


в принципе если не злоупотреблять (стробоскопить всю дорогу ), то конечно можно.

Но насколько я читал про газоразрядные лампы, там пусковые напряжение/ток существенно выше рабочих, для розжига дуги.
И длительная работа на предельных режимах снижает ресурс.
avatar
Max107
26 May 2016mobile


Grigory2008
Если лампы, то не так страшно, если блока, то это уже печаль.
avatar
Seniorserhio
28 May 2016


Всем привет! Кто знает как разобрать фишку(питания блока розжига)?
avatar
Seniorserhio
29 May 2016mobile


Всем спасибо, разобрал!
avatar
Dim__on
30 May 2016mobile


Ребят подскажите что за модуль может быть?
posted image
avatar
Kodicc
30 May 2016

2

avatar
Dim__on:

Ребят подскажите что за модуль может быть?
posted image

Самый обычный бибош под квадрат с высокой полкой.
Встречал такие линзы на старых мерсах.
avatar
Dim__on
30 May 2016


Kodicc
спасибо. а можно модельку?
avatar
Kodicc
30 May 2016

2

avatar
Dim__on:

Kodicc
спасибо. а можно модельку?

Ой, я уж не помню)
Спроси лучше вот здесь, тебе точно ответят на каких моделях эта линза ставилась.
avatar
FeLiX-911
1 June 2016


Уважаемые знатоки, подскажите или лучше киньте в меня ссылку где размеры и чертежи переходных рамок для рестайла для Hella 3. Чтот переворотил всю ветку так и не нашел, а кто то тут писал что есть...
avatar
Seniorserhio
4 June 2016


Извините, не в тему, весь процесс ретрофита упирается в одну деталь, но все же , может кто поможет
Маски
Заранее всем спасибо за помощь!
avatar
Falcrum
4 June 2016


Seniorserhio
То что там изображено на фото в теме обычно масками не называют.
avatar
Seniorserhio
4 June 2016


Falcrum
А чем их называют?
avatar
Seniorserhio
4 June 2016


Falcrum
хочешь, обзови их блендами!
avatar
Falcrum
4 June 2016


Seniorserhio
Отражатель, бленда с отражателем и т.д. но это обычно, а так может Вы и правы.
avatar
Seniorserhio
4 June 2016


Falcrum
Так есть у тебя или так, разговор поддержать?
Все, оффтоп, больше не дискутируем.
avatar
Jennik1
5 June 2016


Вечер добрый всем.
Хотел бы услышать мнения по такому вопросу.
Вчера установил новые адаптивы оригиналы, взял за 272 евро пара в Германии.
Сегодня с утра отрегулировали на стенде.
Все отлично со светом, лампы поставил Найтбрейкер анлимитед 110 и на ближний и на дальний.
Вчера же помыл вечером авто.
Фары обе запотели по низу, правая ближе к решетке, левая тоже ближе к решетке но более продолжительно по низу. ( фото ниже)
Сегодня ездил пол дня специально с включенными габаритами потом часик с ближним светом чтоб просохло, да и у нас +26 +28.
Запотевание особо не прошло, чуть меньше но не прошло.
В чем может быть проблема и как ее устранить?
Фары новые, заводские, крышки плотно защелкивались очень.
posted image
avatar
Kodicc
5 June 2016

2

avatar
Jennik1:

Вечер добрый всем.
Хотел бы услышать мнения по такому вопросу.
Вчера установил новые адаптивы оригиналы, взял за 272 евро пара в Германии.
Сегодня с утра отрегулировали на стенде.
Все отлично со светом, лампы поставил Найтбрейкер анлимитед 110 и на ближний и на дальний.
Вчера же помыл вечером авто.
Фары обе запотели по низу, правая ближе к решетке, левая тоже ближе к решетке но более продолжительно по низу.
Сегодня ездил пол дня специально с включенными габаритами потом часик с ближним светом чтоб просохло, да и у нас +26 +28.
Запотевание особо не прошло, чуть меньше но не прошло.
В чем может быть проблема и как ее устранить?
Фары новые, заводские, крышки плотно защелкивались очень.

А вентиляционные трубки на новых фарах были или они установлены?

Пс...фото бы увидеть, какого характера запотевание? В виде множества видимых капель или в виде тумана?

Вообще странно, зимой еще можно допустить, что запотевание имеет место быть, но летом, в теплую погоду запотевание при герметичных фарах, как правило, не проявляется.
avatar
Jennik1
5 June 2016


Kodicc
поправил пост выше, добавил фото.
вентиляционные отверстия были установлены с завода на фаре, на сервисе только крышку открыли, переставили пины для корректора и лампочки поставили и все.
пс. может нужно аккуратно пролить место стыка стекла с пластиком каким-то черным герметиком чтоб наверняка.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up