Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

10 years

3



Приветствую !

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
Next (2024)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
AndrewAp
11 March 2005

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
1,9M
views
1,3K
members
10,1K
posts

avatar
BlackGoga
5 December 2012


Fabio
цитата:
машину покачивает в перед назад

А вы педальку тормоза придавите посильнее
У меня тоже холодная машина пытается уехать первые несколько минут после начала движения, пока не прогреется. Напоминает ваши "машину покачивает в перед назад" если тормозом удерживать не сильно, ко второму светофору уже проходит.
цитата:
при торможении перед лежачим и после как проехав по нему, опять нажимаю на газ.. то происходит тупление, что приходится нажимать на газ сильнее, чтоб машина начала ехать в ровень с теми кто позади.

Напоминает тупление автомата перед выбором передачи: "первую воткнуть или все же вторую... не, все же первую".
цитата:
А бывает такое, что может передернуть и начинать разгоняться

А вот это похоже на то, включилась первая и тут же переключилась на вторую.

Масло в АКПП меняли? Если нет, то поменяйте полностью с заменой фильтра. И еще включите спорт-режим АКПП через ELM - может помочь с лежачими полицейскими. Это все в случае если с мотором все нормально.
avatar
Fabio
5 December 2012


BlackGoga
цитата:
Напоминает тупление автомата перед выбором передачи: "первую воткнуть или все же вторую... не, все же первую
в яблочко.

цитата:
Масло в АКПП меняли?

Машина всего отъездила 57 тысяч, разве настала пора менять? Машинка на гарантии

цитата:
И еще включите спорт-режим АКПП через ELM

Это как? Если не секрет?
avatar
BlackGoga
5 December 2012


Fabio
цитата:
Машина всего отъездила 57 тысяч, разве настала пора менять? Машинка на гарантии

Вот тема Автомат. Замена масла в АКПП почитайте. В общих чертах, на 60 т.к. надо делать полную замену масла АКПП с заменой фильтра АКПП.
цитата:
Это как? Если не секрет?
Спорт-режим АКПП в этой теме почитать: Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327
avatar
Fabio
5 December 2012


цитата:
Спорт-режим АКПП в этой теме почитать: Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327
я думал это делается на много легче
avatar
dimm33
5 December 2012


avatar
Fabio:

я думал это делается на много легче

самое легкое что есть

avatar
Fabio:

Машина всего отъездила 57 тысяч

уже 57 )) менять полностью, а не то что с поддона сольется

Скрытый текст
avatar
KpaCaB4eK
5 December 2012


FUFIKOVOD
Признаки такие что появляеться треск в моторе, лил формулу форда, точнее не лил, а оно было залито с покупки, не доездил 1 день до ТО, и провернул вкладыши, итог маслоголодание и отказ замены по гарантии! а уже после замены только матюль!
FUFIKOVOD
5 December 2012

-1

KpaCaB4eK
маслоголодание? а под капот не заглядывал до ТО? и на каком пробеге это сталось? если больше 10 тыщ проехал, то неудивительно. вообще про мотюль форд специфик не очень говорят, горит оно изрядно
avatar
KpaCaB4eK
5 December 2012


FUFIKOVOD
маслоголодание - нужно погуглить, раз незнаете.
Если вы не вкурсе то у официалов ТО на форд каждые 20, под капот заглядывал, но вот за последние 2-3 тыщи сьело так что провернуло вкладыши! так понятно?
ну раз вам говорят то ради бога, мне чхать вообще, просто я проехал на нем 50 тыщ на 1.8, и щас 50 на 2.0! вот и все что я хотел сказать, дальше обсуждать эту тему не считаю целесообразным, лейте хоть подсолнечное в свой мотор мне чхать)
FUFIKOVOD
5 December 2012

-2

KpaCaB4eK
Скрытый текст
avatar
МishaL
5 December 2012


Я тоже меняю масло чаще. Раз в 10 тыс.
Оно уже после 5 тыс., кстати черное!

Ни какие добавки/ раскоксовки не использую.
Движки по 250-300 тыс бегают без проблем.
stif
6 December 2012


цитата:
горит оно изрядно

подтверждаю, попробовал такое , буду переходить на другое
dr_trawkin
6 December 2012


avatar
МishaL:

Я тоже меняю масло чаще.  Раз в 10 тыс.
Оно уже после 5 тыс., кстати черное!

Ни какие добавки/ раскоксовки не использую.
Движки по 250-300 тыс бегают без проблем.

Согласен на все 100%
GTartaro
7 December 2012

2

Всем привет! Наконец и я купил себе фокуса, после многочисленных праворульных. Взял 12 месяца 09 года, рестайл, хэтч, титаниум, 2 литра на автомате. Предыдущий владелец работал в управляющим в субару и все четсно расказал про машину. Пробег 77т.км. Масло менял каждые 10км-там наклейка субару с датами и пробегами. Поменял стойки и диски, ибо был доступ к запчастям в целом авто ухоженный, сеточка на радиаторе. Рычаг коробки в карбоне. Пока пробежал я на нем всего 500км. - полет нормальный. Ничего не стучит, не скрепит, руль некуда не тянет, коробка не дергает, обороты в порядке, НО вот что смущает, при прогреве сейчас по утрам (от -5 до -1 по Москве) присутствует легкий равномерный свист, не звонкий. После прогрева все прекращается и двигателя буквально не слышно. До этого были одни японки, там то я балячки знал а вот теперь открыл капот и с какой чтороны подойти...)) Может какой из приводных ремней или ролик? Какие боляки могут быть? Или совсем не обращать внимания? Также буду рад совету где по близости к Химках можно не дорого обслуживать, ибо масло пора менять через 500км. Извиняюсь если глупость спрашиваю.
FUFIKOVOD
7 December 2012

-8

Hidden post
GTartaro
скорее всего ролик и свистит может тот который как капот откроешь слева, увидишь там ремни ещё, прислушайся может он
Скрытый текст
avatar
dimm33
7 December 2012

4

GTartaro
смотри ролик, скорее всего старого образца без натяжителя. сразу слева на переднем торце двигателя. темы по замене есть, поищи - поиск работает отлично.
так же может добавлять к свисту подогрев лобового (если есть) он автоматом вкл. и дает лишнюю нагрузку
Скрытый текст
avatar
МishaL
7 December 2012

2

Что б ролик не скрипел на рейстайле, надо ставить натяжитель от ДОрейстайла.По скрипу ролика есть тема. Народ менял по гарантии :
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный
avatar
murmilon81
7 December 2012


dimm33
может еще из-за влаги посвистывать чутка ( у меня так) , хотя ролик и с натяжителем. Особо не парит правда.
Скрытый текст
avatar
dimm33
7 December 2012


avatar
murmilon81:

может еще из-за влаги посвистывать чутка

у мня только со всеми обогревами, и то на гену больше похоже

Скрытый текст
YYYYY
7 December 2012


avatar
murmilon81:

dimm33
может еще из-за влаги посвистывать чутка ( у меня так) , хотя ролик и с натяжителем. Особо не парит правда.
Скрытый текст


Из - за влаги свистит по утрам ремень кондиционера, при резких перепадах температур, обычно весной и осенью пару недель.
Можно брызгать силиконовой смазкой. ничего плохого не случиться... скользить не будет, свист прекратиться на недельку )

Я в гарантийный период подъезжал с этим свистом, поменяли ремни и ролик на дорестайловый... но все равно прошло какое - то время и 2 раза в год посвистывает ремень генератора, минуты 2-3 по утрам, это конденсат...
GTartaro
7 December 2012

1

FUFIKOVOD
Людям верить надо, если говорю не скрипит, значит не скрипит и не гримит. Я свою малышку выбрал из почти 20!!! автомобилей. Слегка багажник поскрипывал на кочках, о чем кстати предыдущий владелец предупредил, но подрегулировал, сделал прокладочки и все. Салон реально в идеале. Весь ковролин, пластик, кожа на руле и коробке как новая. Относительно восприятия звуков я ездил на таких красавцах как тойота марк и мистубиши цедиа, после которых пересел на трактор - мазда капелла, между ними ездил на машинах друзей киа спортеж, хендай солярис и туксан, митсубиши галант, то есть сравнивать есть с чем. И побольше уважения в общении, иначе ответы будут в выбранное тобой манере общения.

dimm33
Спасибо большое, я так понял криминала нет. Буду менять масло в ближайшее время, заодно гляну. Кстати ребята Московские, кто подскажет где поближе к Химкам этого зверя обслуживать? Только не рольф )
avatar
Maxe-99
7 December 2012


GTartaro
У меня тоже 2 литра и когда с утра завожу тоже есть небольшое посвистывание. начинают работать обогрев лобового и заднего стекла, я вручную выключаю подогревы чтобы полегче машинке было. А вообще вроде на програмном уровне можно отключить подогревы стекол при заводе машины. Но это отдельная тема. А так поздравляю с покупкой, еще раз убеждаюсь что хоть ФФ2 машина и народная и предложений о продаже много но найти живой ухоженный автомобиль ой как не просто на твоем примере что пересмотрел около 20 машин.
avatar
-GRom-
7 December 2012

2

G
GTartaro:

кто подскажет где поближе к Химкам этого зверя обслуживать? ))

Правда не в Химках, но рекомендую, клубный сервис Сервис Ford на Парке культуры 9980111 9788866 Не реклама.
GTartaro
7 December 2012


Maxe-99
Вариантов много, либо комплектация не радующая, либо цена высока. Убили обманные объявления, когда звонишь "вы не салон - нет я владелец", на деле приезжаешь - салон. Под конец если фото и комплектация "сладкие", но цена занижена, даже не звонили - либо салон, либо начинаются какие то разводы относительно документов, либо просто уставшие экземпляры. Простите за офтопик!) В ближайших планах ТО с заменой масла, чехлы, ибо материал сидений у современных автомобилей огорчает:( и автозапуск!
-GRom-
Спасибо, но это скорее для каких то серьезных то, а мне бы найти местечко поближе к дому, где можно ремешки поменять, масло заменить, колодочки, то есть по мелочи
avatar
Turbo-S
8 December 2012


Скажите-вредно ли этому движку долго работать на холостых? По неск. часов в день! Чем это грозит?
YYYYY
9 December 2012


avatar
Turbo-S:

Скажите-вредно ли этому движку долго работать на холостых? По неск. часов в день! Чем это грозит?


Движку бензиновому любому не на пользу, свечи нагаром обрастают, клапана, а вот маховику 2-х массовому - конкретное зло, больше часа (или двух) даже в инструкции не рекомендуют.
avatar
МishaL
9 December 2012


Y
YYYYY:

а вот маховику 2-х массовому - конкретное зло, больше часа (или двух) даже в инструкции не рекомендуют.
А я не видел...
А почему, интересно?
avatar
Turbo-S
9 December 2012


Y
YYYYY:

avatar
Turbo-S:

Скажите-вредно ли этому движку долго работать на холостых? По неск. часов в день! Чем это грозит?


Движку бензиновому любому не на пользу, свечи нагаром обрастают, клапана, а вот маховику 2-х массовому - конкретное зло, больше часа (или двух) даже в инструкции не рекомендуют.


У меня автомат.
avatar
pilot636@rambler.ru
9 December 2012


Turbo-S
Очень много озвучено мнений, что одной из причин залегания маслосъемных колец является именно частая работа на холостых. В темах " Кап.ремонт" и " Доливка масла в процессе эксплуатации" очень красочно расписывают последствия. Если нет возможности исключить многочасовую работу двигателя на холостых, то надо обязательно проехать на повышенных оборотах какое-то время. В Вашем случае- это пара-тройка " КИК - ДАУНов". ИМХО
FUFIKOVOD
9 December 2012

-10

Hidden post
разъясните, перегрев двигателя это что такое? длительная езда на высоких оборотах при стрелке охлаждающей жидкости на 90 градусах или любая езда при которой стрелка охлаждайки перешагнула 90 градусов?
Мишуха
9 December 2012


F
FUFIKOVOD:

разъясните, перегрев двигателя это что такое? длительная езда на высоких оборотах при стрелке охлаждающей жидкости на 90 градусах или любая езда при которой стрелка охлаждайки перешагнула 90 градусов?

Смотря в каком контексте это рассматривать.
Температура по стрелке у ФФ, весьма эфемерное понятие.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up