Аларм Моторс



Аларм-Моторс Юго-Запад
198330, Санкт-Петербург, Маршала Жукова, 51
https://spb.alarm-ford.ru/
(812) 603-86-70
пн - вс: с 09:00 по 21:00

Аларм-Моторс Коломяжский
197348, Санкт-Петербург, Коломяжский пр., д. 18, лит. А
https://spb.alarm-ford.ru/
+7 (812) 416-95-51
пн - вс: с 09:00 по 21:00

Аларм-Моторс Озерки
194355, Санкт-Петербург, Выборгское ш., д. 23, лит. А
https://spb.alarm-ford.ru/
+7 (812) 416-95-51
пн - вс: с 09:00 по 21:00
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, санкт-петербург, аларм-моторс

avatar
Micne
24 April 2004

Аларм Моторс
49,7K
views
631
members
3,3K
posts

avatar
Egor NW
22 June 2010


avatar
-Katty-:

забеспокоила тема с тормозухой

Тормозуху меняют раз в два года , независимо от пробега .
Т.к. всё это время уменьшается температура её закипания от 260 ' С к 100 ' С .
Как-то раньше , от нефиг делать , раз в полгода замерял температуру закипания тормозухи на стенде инструментального контроля ГТО . Температура закипания уменьшалась от замера к замеру .
Floridacar
23 June 2010


blink
Да, есть клапан, я посмотрел уже
А отчего она закипает?
avatar
kelevra
23 June 2010


F
Floridacar:

blink

А отчего она закипает?

А вы смешной, артист, наверное...
Температура кипения снижается по мере насыщения водой, она (тормозуха), очень гигроскопична (впитывает и растворяет воду.)
Если не ошибаюсь, для ДОТ-4 Т кипения 285 С
avatar
kelevra
23 June 2010


Anfleur
Вот не поверите, но не гуглил, так, вспомнилось.
avatar
kelevra
23 June 2010


Floridacar
Извините, но обидеть вас не хотел...
avatar
mystery
23 June 2010


kelevra
ага. спасибо!
avatar
mystery
23 June 2010


lessen
спасибо за ссылку. почитаем.
avatar
mystery
23 June 2010

1

а в всязи с тем что автомат, кроме масла что менять?
avatar
Egor NW
23 June 2010


Всё то же , что и на 'мешалке' . Однако ... некоторые , особо продвинутые , спецы по АКПП щитают , што на 50 000 км надо менять масло в 'автомате' . Масла там 7-8 литров , и за раз можно заменить где-то 1/3 объёма . За три 'слива' должно замениться 100 % .
avatar
mystery
23 June 2010


только будут ли сливать в сервисе 3 раза-вопрос
avatar
-Katty-
23 June 2010


Позвонила дилеру по тормозухе, сказали следующее раз в 3 года или 60 000 км, сказала что пробег уже 80 000 и 4 года машине, сказали ничего страшного приедете на какие-нибудь работы и попросите чтобы заменили тормозуху, и добавили это же не жигуль.
Вообще странно-обычно на каждом ТО в Аларме прошу делть диагностику подвески и полностью осмотр всего никто ни разу не сказал что пора бы поменять... расстроена
avatar
Egor NW
23 June 2010


avatar
-Katty-:


Вообще странно-обычно на каждом ТО в Аларме прошу делть диагностику подвески и полностью осмотр всего никто ни разу не сказал что пора бы поменять... расстроена

Судя по 'раз в 3 года' , там одне пэтэушнеги недо...ученные работают . Или это злонамеренная политика FMC .
Типо 'вот какая выгодная тачко форт - меняешь расходники раз в три года' .
Я же свои замеры (раз в полгода) не на тазу делал . Всё время падала температура кипения . Каждые полгода .
ЗЫ. Меняй пока предлагают.
groupx
6 July 2010


Александр, sto-rom@yandex.ru, с АМЮЗ заключен договор на сервисное обслуживание и на кузовной ремонт, техниское обслуживание пока трогать не буду это отдельный вопрос, а вот по поводу кузовного расскажу,

отдали машину FF2 в ремонт, замена передней водительской двери, насамом деле только и за вмятины причем не очень глубокой но площадь достаточно большая, так вот уважаемые сотрудники предложили заменить дверь, ну ладно делать так делать заплатили 30 т.р, вызвали, через два дня поехал забирать. Благо в этот день было солнце, я разворачиваю машину на солнце окрашенной дверью и внимательно все изучаю. Сразу не вооруженным глазом видно, что оттенок краски не подходит, естественно старая краска немного подвыгорела и имеет слегка фиолетовый оттенок(у машины цвет темно синий, без металика), а дверь покрашена тупо в темно синий цвет, как по паспорту. Смысл тогда в подборе краски. На все притенении, прочитали лекцию по поводу восприимчивости человеческого глаза и т.д.

Вообщем за собой вины ни признали, хотя подходил и мастер кузовного участка и якобы коллорист (жаль не успел познакомится). В итоге я им заявил что акт о выполненых работа подписывать не буду, на что мне ответили, что машину не отдадут пока я им акт не подпишу, на все возражения мне заявили что это закон АМ. В принципе в данной ситуации нужно было вызывать милицию и в итоге забрать машину силой. Подписав акты, так как их легко оспорить в судебном порядке, написал письмо директору автосалона, с просьбой устранить нарушения. Теперь будем ждать ответа. Если положительного ответа не дождемся обратимся в Арбитраж, а там уж по полной...

Отдельно конечно хочется отметить о хамском отношении мастеров, которые на любые возражения сразу отрезают- так было, так надо...хотя рань работа в Аларме с персоналом и клиентами велась на уровне.

В итоге приходим к выводу что нужно менять сервисный центр.
avatar
AutoKaban
6 July 2010


Скрытый текст


Регистрация - через 3 минуты пышное сообщение в нужной теме.
Я думаю пора всем в Форд Центр Максимум, на гражданке , полагаю все поняли
avatar
Egor NW
6 July 2010


Для 'все поняли' необходимо сверить IP-адреса , как минимум . Иначе , это как подозревать клона в каждом свежезарегенном .
avatar
Stabbo
6 July 2010


AutoKaban
Egor NW
А я вот здесь, кстати, относительно давно.
Мне тоже в екатерининском все криво сделали. Сюда не отписывал. Отвечал в личку тем, кто спрашивал, вот BeefEater'у например.
Когда я приехал первый раз за готовой машиной, то увидел, что мне "забыли" покрасить один эелемент. Ну всякое бывает. Извинились, зашел несколькими днями позже. И что же, при повторном приеме полно нерастертой полироли (белые полоски на стыках) и коцнули то самое место на крыле, что как раз перекрашивали!
Извинились. При мне отогнали полировать коцку. Пока ждал, вдоволь пообщался с парнем, который ругался на чем свет стоит - ему "опустили" капот. Т.е. стыки оказались неровные. Причем правили ему не капот.
avatar
Shark
6 July 2010


AutoKaban ты хочешь отзывов от меня например? Я могу описать как мне Аларм машину продавал...
groupx
6 July 2010


Как я понял, мой текст подвергли критике, в принципе кому интересно могу прислать фотки, я думаю даже фотоаппарат отлечит оттенки цветов, а если не урегулируют этот вопрос я не одно такое вспомню...

Обязательно отпишу, что в итоге получилось.
avatar
dimcher
6 July 2010


groupx
фотки в студию, всем интересно! пусть будет живой пример!
avatar
AutoKaban
6 July 2010

1

Stabbo
-AsPilot-
Парни, не кипишуйте
Мне тоже есть что написать про Аларм
Причем косяки были везде, начиная от покупки, зато я всегда разрешал вопрос с полезной выгодой для себя А если начинать разговор с истерики, ничего хорошего в последствии не выйдет.
-AsPilot- полагаю устраивает Рольф, меня вполне Аларм и наши мнения не изменить, как и многих других.
Зачем ездить туда, где тебе постоянно косячат??? Садомаза какая-то
Я к тому что давно тут не было подобных сообщений, чувак со степлером не в счет
Скрытый текст
avatar
Shark
6 July 2010


AutoKaban эт все понятно...

Но вот я так понимаю, что у чела договор юр.лица с Алармом. Т.е. есть привязка, понятно, что можно сменить дилера, но для юриков это не так важно...
avatar
lessen
7 July 2010


Мне Аларм-Юз покрасил плохо на прошлой машине бампер, просто я не стал цепляться. Мастера кузовного на ЮЗе хамоваты, мягко говоря. То есть они преисполнены сознания собственной значительности.
Отедл продаж Аларма-ЮЗ-туши свет. Лучше б его вообще не было. Вместе с начальником отдела продаж.
Но при это м есть пара хороших продавцов.
Сервис АлармЮЗ- отличный. Если попасть в определенню смену. Есть отличный приемщик и хорошие механики.

Другой дилер мне покрасил бампер на новой машине еще хуже. При этом в этом другом дилере-отличный отдел продаж, нормальный сервис и приличное отношение к клиенту.

Это я к тому, что нет закономерностей в нелегком деле выбора ДЦ.
avatar
РОМУЛ
7 July 2010


avatar
lessen:

... При этом в этом другом дилере-отличный отдел продаж, нормальный сервис и приличное отношение к клиенту...


...и деФФчонки симпатиШные...
traktor_lady
7 July 2010


Только что прошла ТО на Левашовском. Мастера, у которого я в прошлом году делала, не было, пришлось согласиться на другого.
В принципе все нормально, тормозуху, кстати, мастер САМ предложил поменять, сказал, что пора. Я и не спорила ТО 3 вместе с тормозухой и заменой лампочки в бардаке обошлось в 7200.
НО мне предложили поменять рычаги подвески из-за сайлентблоков. Я не поленилась, залезла посмотреть. В принципе резинки, конечно, не новые, но и не катастрофа. Ес-но были посланы (как-то выложить 30 тыш накануне отпуска не входит в мои планы )
Вопрос: машине 3 года и 50 тыш пробег. Действительно наши сайлентблоки надо менять раз в три года, или это развод???
avatar
Coocs
7 July 2010


Значит говорим про ЮЗ. Из личной практики : отдел сервиса, кузов+покраска Юрий, по моему фамилия его ИВАНОВ, одни жалобы и нарекания на его подход и обслуживание, результат - работает в том же стиле прикрывает некачественную работу маляров и "впаривает" клиенту, что все хорошо. Когда начинаешь возмущаться, тут же говорит, ах да, вот тут, ну ничего - мы это перекрасим. Его коронная фраза, на мое возмущение, ну кто ж так работает - А мы Вас и не звали! ОПА! Вот так! Попросил сменить маляра, сделал быстро и качественно. А.Сенину с ЮЗ мой Респект, ТО ток у него!
Екатерининским очень доволен - ребят с правильным подходом к клиенты и автомобилю.
p.s. а отдел продаж, про всех не скажу, Роман Рычков - отличный менеджер и хороший специалист.
avatar
Stabbo
7 July 2010


avatar
РОМУЛ:

...и деФФчонки симпатиШные...

Помнится, с месяц назад заезжал в АМ ан Выборгском. Там такаааая девушка на ресепшене, ммммм...
Дня на два из реальности выпал.
avatar
Sand84
7 July 2010


Coocs
Роман Рычков на Екатерининском работает? Знал я одного Романа с такой же фамилией, если это он, то теперь у меня свой человек у диллера На вид сколько лет?
avatar
Dirty boy
7 July 2010


traktor_lady
Теоретически, подвеску можно и за 50 тысяч пробега ушатать насмерть.
traktor_lady
7 July 2010


Dirty boy
Ну я езжу аккуратно, все остальное - в норме (аммортизаторы, тормозные колодки еще не меняла). Да и пробег практически весь либо в Финке-Европе, либо Белоруссия - Украина (у меня от дома до работы 4 километра )
Меня смущает, что в редакции ЗаРулем дизельный фокус (на несколько месяцев старше моего) прошел больше 100 тыщ без ремонта подвески (только после 100 была замена амортизаторов). А мне предлагают уже на 50-ти
groupx
7 July 2010


G
groupx:

Александр, sto-rom@yandex.ru, с АМЮЗ заключен договор на сервисное обслуживание и на кузовной ремонт, техниское обслуживание пока трогать не буду это отдельный вопрос, а вот по поводу кузовного расскажу,

отдали машину FF2 в ремонт, замена передней водительской двери, насамом деле только и за вмятины причем не очень глубокой но площадь достаточно большая, так вот уважаемые сотрудники предложили заменить дверь, ну ладно делать так делать заплатили 30 т.р, вызвали, через два дня поехал забирать. Благо в этот день было солнце, я разворачиваю машину на солнце окрашенной дверью и внимательно все изучаю. Сразу не вооруженным глазом видно, что оттенок краски не подходит, естественно старая краска немного подвыгорела и имеет слегка фиолетовый оттенок(у машины цвет темно синий, без металика), а дверь покрашена тупо в темно синий цвет, как по паспорту. Смысл тогда в подборе краски. На все притенении, прочитали лекцию по поводу восприимчивости человеческого глаза и т.д.

Вообщем за собой вины ни признали, хотя подходил и мастер кузовного участка и якобы коллорист (жаль не успел познакомится). В итоге я им заявил что акт о выполненых работа подписывать не буду, на что мне ответили, что машину не отдадут пока я им акт не подпишу, на все возражения мне заявили что это закон АМ. В принципе в данной ситуации нужно было вызывать милицию и в итоге забрать машину силой. Подписав акты, так как их легко оспорить в судебном порядке, написал письмо директору автосалона, с просьбой устранить нарушения. Теперь будем ждать ответа. Если положительного ответа не дождемся обратимся в Арбитраж, а там уж по полной...

Отдельно конечно хочется отметить о хамском отношении мастеров, которые на любые возражения сразу отрезают- так было, так надо...хотя рань работа в Аларме с персоналом и клиентами велась на уровне.

В итоге приходим к выводу что нужно менять сервисный центр.

К стати для желающих посмотреть результат окраски...
posted image

Для фотоаппарата довольно сложная задача уловить оттенок, но все таки что то получилось.
Смысл делать подбор краски если оттенок в место выгоревшего фиолетового- глубокий синий цвет.
Мы конечно машину не продаем, но не хочется как зебра ездить.

p.s. После вчера написанного официального письма на имя директора салона, сегодня позвонили и вежливо предложили подъехать на "комиссию", для выявления факта... посмотрим на адекватность комиссии.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up