Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 12.0

6 years ago




Всех с наступившим.
Выехали сегодня в Москву в 8 утра. Как же хорошо ехать без фур (гори они в аду).
Участок платной дороги вокруг Вышнего Волочка продлили раза в два, теперь платный кусок заканчивается после Торжка.
Наш ЗСДшный транспондер работает теперь и на вышневолочковской окружной.
ford, vw, audi, skoda, volvo, bmw, mercedes-benz, range rover, land rover, fiat, citroen, peugeot, subaru, nissan, chevrolet, matiz, vag

avatar
Tenoch
1 January 2018

Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 12.0
1,2M
views
108
members
12,1K
posts

avatar
borodaII
19 February 2018


avatar
canon3000:


Odin AS
ну вот,начинали на одном цилиндре, им и закончим


А там и до двуколки недалеко, экологически чистый класс Евро10.
avatar
dica
19 February 2018

-1

Покатался сегодня на ЛифОне Х60.. Вот реальная китайская поделка.. На дешевой кухонной табуретке дермантинка в разы лучше. Особо перфорация повеселила в виде проплавленого верхнего слоя дермантинки точками Сидеть ахтунг.. я уже через пять минут устал от скамейки непонятной.. Места нет.. Вроде как и авто, но какое то все недоделанное включая качество управления и педалирования.. По мне они где то на уровне шнивы и десяток еще все по набору потребительских качеств..
avatar
diman416
20 February 2018


avatar
dica:

Покатался сегодня на ЛифОне Х60.. Вот реальная китайская поделка.. По мне они где то на уровне шнивы и десяток еще все по набору потребительских качеств..


вот ты реально сейчас мою Шниву обидел...
как можно сравнить китайский УГ кроссовок недоприводный из фольги и дерматина
с полноценным солидным внедорожником от GM-AvtoVAZ?
ИМХО у них потребительские качества и клиентура прямо противоположные...
avatar
dica
20 February 2018

-1

avatar
diman416:

вот ты реально сейчас мою Шниву обидел...
как можно сравнить китайский УГ кроссовок недоприводный из фольги и дерматина
с полноценным солидным внедорожником от GM-AvtoVAZ?
ИМХО у них потребительские качества и клиентура прямо противоположные...

Ну согласен.. Шнива имеет какие то преимущества, а этот реальное УГ
avatar
Evgen085rerd
20 February 2018mobile


я думал лет 5-7 назад эти желтокожие выстрелят хорошо по части автопрома,как южная корея в своё время,скоро все будем на хундай и киа гонять,но что-то слабо пока китаёзы рынок завоёвывают
avatar
Buster
20 February 2018


Просто оставлю это здесь...

цитата:
Volkswagen Group Rus объявила о старте производства модели Skoda Kodiaq на заводе «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде. Локализация позволит быстрее реагировать на запросы рынка, в частности, корректировать комплектации. Например, нам вскоре обещан Kodiaq с мотором 1.4 и передним приводом, а значит, более доступный вариант. Ещё диапазон мощностей будет начинаться со 125 сил. Напомним, что на данный момент в российском каталоге марки числятся только полноприводные версии кроссовера, а самый слабый Kodiaq пока что — это 150-сильный.
avatar
Tenoch
20 February 2018

1

Buster
Надо еще дальше идти.
Без кондиционера сделать дешевую комплектацию и без попогреев.
Будут разбирать как пирожки
avatar
dimcher
20 February 2018

-4

Нищебродам на радость
avatar
Odin AS
20 February 2018

2

Думаю, что пойти можно ещё дальше, выпускать машину не крашеную и на вёслах.
avatar
dimcher
20 February 2018


И без стекол. В грузии вот дома без окон сдают, надо и с машиной также
avatar
Fucker86
20 February 2018


Odin AS
еще дальше, это отдать запчастями всё, типа собери сам
avatar
Лодочник
20 February 2018mobile


Ну бампера не крашеные и без рейлингов на крыше обычное дело ..как дастер
avatar
Mr_Romanov
20 February 2018mobile

1

Кадьяк со 150 силами самый динамичный в классе(если не лесть в премиум)
Зачем постоянно выделять его силы или 1.4? Получается всех остальных тоже надо добавить? Или если 2.0атмосферных литра то сразу все прощается? Поставят 125 уберут полный привод будет ехать 10-11 сек как и все конкуренты с базовыми моторами
posted image
avatar
Tenoch
20 February 2018


Odin AS
Надо отдать должное Шкоде, они превращаются в народный авто в РФ как в свое время Форд был.
Дешевые базовые версии (помнишь Фокус Эмбиент 1.4 трехдверка на ручке без кондея за 380 тысяч) с одной стороны, а на другом конце ценовой лестницы мощные полноприводные комплектации фуллопшн с кожа-рожа с попы дракона.
avatar
Daiver
20 February 2018


Тигуан же есть 1,4 о 125 лс и там в базе норм опции типа 3х зонного климата, мультируля, подогреев разных и музыки, литье тоже. Что еще надо-то? Едет 10,5 до 100 как 90% всех авто, а то и лучше.
avatar
Odin AS
20 February 2018


Mr_Romanov
и самый большой
avatar
Odin AS
20 February 2018


Tenoch
че-та я не помню на другой стороне полноприводных, мощные были
avatar
Brodjaga
20 February 2018


avatar
Tenoch:

помнишь Фокус Эмбиент 1.4 трехдверка на ручке без кондея за 380 тысяч

я даже помню трехдверку 2.0 с комфорт+ и зимним пакетом с климатом за 465 (на аватарке)
avatar
dimcher
20 February 2018


avatar
Daiver:

Тигуан же есть 1,4 о 125 лс и там в базе норм опции типа 3х зонного климата, мультируля, подогреев разных и музыки, литье тоже. Что еще надо-то? Едет 10,5 до 100 как 90% всех авто, а то и лучше.

Тигуан меньше, а надо БЧЖ шоб уважали
avatar
.Makaveli.
20 February 2018


avatar
Daiver:

Тигуан же есть 1,4 о 125 лс и там в базе норм опции типа 3х зонного климата, мультируля, подогреев разных и музыки, литье тоже. Что еще надо-то? Едет 10,5 до 100 как 90% всех авто, а то и лучше.

А вот трехзонный климат на такой машине реально нужен? Я вот даже двухзонный не разделял ни разу за все время сколько им пользуюсь.
avatar
Buster
20 February 2018


Я немного не так на это смотрю.
Если машину позиционируют в определенный сегмент, то она должна ему соответствовать полностью. Если это у вас семисестный кросовок за 2 ляма, то 125 сил как-то не вяжутся. Это все равно, что Х5 сделать с 1,8Т на 199 сил
Да, это можно делать для снижения цены и большего охвата. Вот смотрите, есть барабан на 125 силах за 1,5 и топ L&K за 3 ляма.
Хомячки побегут брать много машины за копейки, как ездит куча пустых октавий на 1,6... но встанет вопрос у тех, кто хочет купить топовую машину. Он отдаст в два раза больше денег, а разницы будет внешне в две хромовый штуки и других дисках и единицы поймут, что у него дорогая комплектация?
Из это же вещи есть определенный косяк у ауди, где по морде не понять А4 или А6...

Но это мой взгляд, видимо у маркетологов другой расклад на руках.
avatar
Buster
20 February 2018


avatar
.Makaveli.:

А вот трехзонный климат на такой машине реально нужен? Я вот даже двухзонный не разделял ни разу за все время сколько им пользуюсь.

Если часто ездить с пассажирами, то пригодиться. Я частенько ставлю разную температуру спереди.
avatar
dimcher
20 February 2018


.Makaveli.
Нужен. Едет сзади ребенок, ему теплее сделал, себе прохладнее и тд. Мне не хватает отдельной регулировки для заднего ряда
avatar
dimcher
20 February 2018


Buster
Октаха и должна быть 1.6 барабан, тут не соглашусь. А вот насчет кодиака за 3 ляма соглашусь, негоже иметь в ряду нищебродверсию...
avatar
Mr_Romanov
20 February 2018mobile


Buster
В чем он не соответствует? Если у тебя в голове не усваиваются 1.4 и 125 сил то это твои трудности, по ТТХ эта машина не хуже конкурентов.
avatar
LGG
20 February 2018


avatar
Brodjaga:

я даже помню трехдверку 2.0 с комфорт+ и зимним пакетом с климатом за 465

я помню цену в USD за трёхдверку/2.0/палка со всеми пакетами на сварке
18320 , 2007 год
avatar
Odin AS
20 February 2018


avatar
LGG:

18320 , 2007 год

2018 18 320,00 * 56,5 = 1 035 080,00
avatar
LGG
20 February 2018


Odin AS
а трёхдверки на палке ещё бывают?
avatar
Tenoch
20 February 2018


LGG
уже давно нет
avatar
Odin AS
20 February 2018


LGG
не... я к тому, что в общем-то не сильно что поменялось для доллара держателя,ю а вот для рубляполучателя конечно многое

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up