+5

Обсуждение режима работы обогрева зеркал, стекол, ЭПВС


 
Голосование по индикации автовключения обогрева стекол (ЭПВС в пунктах 1-10 нет)

(Всего голосов: 0)

Недостаточно Силы для голосования 


avatar
17 Ноября 2013 - 1:16
  
+5

Коллеги!
Большая просьба посмотреть алгорим работы обогрев зеркал на Куге 2.
У меня могут вообще не включиться,или включиться на 2-3мин. Зеркало не сохнет вообще!
Причем в сервисе од нагревается при 16 гр. Но начинаешь
движение они отключаются. Так не работало ни на одной машине.


#  Отредактировано: ПыЖиК - 11 Января 2014 - 15:18
  сообщений: 557 | просмотров: 45 632 | в избранном: 5 |    



avatar
  26 Сентября 2013 - 17:20  #  
 

 
ЕТИС этот вообще странная штука - у меня в нём написано что "без жалюзи радиатора", а жалюзи есть. Про фен указано " со вспом. подогревателем возд.", но по факту я его работу пока не наблюдаю (максимальный обогрев на климате выставлять тоже пробовал).
avatar
  26 Сентября 2013 - 17:34  #  
 

 
цитата
ЕТИС этот вообще странная штука - у меня в нём написано что "без жалюзи радиатора", а жалюзи есть.

Поэтому хочу удостоверится в физическом наличии ЭПВС, может не все так плохо как кажется. Точно помню на сайте Форда была информация, что стали ставить на бензы тоже

Вто кстати на странице про ЭПВС ФФ3 алгоритм работы:
цитата (Universe)
Из дизельного раздела дополнительная информация:

GEM (BCMi) включит отопитель,если:

-температура окружающей среды ниже 10 градусов
-температура охлождающей жидкости ниже 60 градусов
при повышении температуры охл.жидкости выше 70градусов или температуры окружающей среды выше 20 градусов доп.отопитель выключается

а кроме того рекомендуется включать вентилятор на среднюю скорость и плюс режим рециркуляции
avatar
  26 Сентября 2013 - 17:46  #  
+2

 
UrRu
Торпеду со стороны пассажира походу надо разбирать и смотреть есть ли "Дополнительный отопитель" или проводка для него
avatar
  26 Сентября 2013 - 17:50  #  
+1

 
UrRu
SIRIUSWHITE
Sanek2033
Не торопитесь ребята, вот мой etis:

И как мне кажется
1 - это как раз и есть фен
2 - это предпусковой подогреватель, заказанный у меня

Сравнивал с машиной один в один как моя только без ППП, там все так как у вас, так что фен скорее всего есть.
avatar
  26 Сентября 2013 - 17:57  #  
 

 
RSF
мы про "электрический отопитель" а не бензиновый


Сорри не дочитал, 1 пункт может фен и есть,а еще у кого нет бензинового отопителя можно поставить как на фото выше "электрический отопитель салона"
#  Отредактировано: 26 Сентября 2013 - 18:04
avatar
  26 Сентября 2013 - 18:01  #  
 

 
цитата (Sanek2033)
мы про "электрический отопитель" а не бензиновый

Дак и я вам про него говорю, а то что фразу "Без дополнительного отопителя" вы трактуете как отсутствие ЭПВС это не правильно, на мой взгляд, вот я и привел свой ETIS где его наличие (дополнительного отопителя) означает предпусковой подогреватель.
avatar
  26 Сентября 2013 - 18:17  #  
+1

 
RSF
Может оно и так но почему тогда у My3bIKAHT в вине "Со вспом.подогревателем возд."

то есть у него не бензиновый а электрический отопитель салона
avatar
  26 Сентября 2013 - 18:29  #  
+2

 
RSF
Что там непонятного?
Может это покажется странным, но все же поменяйте язык в Этисе на английский - все сразу же станет понятно!
Я как-то игрался с языками сравнивал комплектации что написано и как по-англ, по нем, по-русски - так вот по-русски лучше не воспринимать этис всерьез, вернее нужно о многом догадыватся интуитивно что есть что.
А в английском и немецком все очень четко - никак не ошибешься. ( так что если владеете языком - лучше читайте на нем)
avatar
  26 Сентября 2013 - 20:40  #  
 

 
Sanek2033
SIRIUSWHITE
Титаниум 182. сборка Валенсия март
(IMG:http://media.ffclub.ru/up254768-Bezimyanniy-1380217231.jpg)
avatar
  26 Сентября 2013 - 21:07  #  
 

 
цитата (Jennik1)
UrRu
Вот офиц.даные по генераторам, относится к обоим двигателям! 150сил и 182 силы.
14V / 120A & 150A
BV6N10300AA & BB

Стоит уточнения. - В зависимости от набора электрических функций ( опций)
Тоесть могут иметь генератор как 120 ампер, так и 150.

Я так понимаю если фен ставить самостоятельно нужен генератор 150А или 120А тоже потянет :wacko:
#  Отредактировано: 26 Сентября 2013 - 21:07
avatar
  26 Сентября 2013 - 21:13  #  
 

 
UrRu
Показания гены расчитаны на пиковые нагрузки. Стало быть феном можно безопасно пользоватся как минимум если не включать все Сразу остальные потребители мощные( свет, подогрев лобового, заднего, сидений и тд.)
Такое редко бывает, но зимой часто нужны как минимум 2 подогрева сразу но их должен гена вытягивать разом с феном лекго!
А какая мощность Фена?
ПС. мощность гены можно посмотреть - там наклейка должна быть или на корпусе выбито, ток подлесть думаю не удобно.
avatar
  26 Сентября 2013 - 21:19  #  
 

 
UrRu
есть контроль нагрузки генератора,если электроника посчитает,что генератор достаточно нагружен то ЭПВС не включиться
avatar
  26 Сентября 2013 - 21:20  #  
 

 
Cборка 17.05.2013 1.6L EcoBoost SCTi (150PS) Без дополнительного отопителя
avatar
  26 Сентября 2013 - 22:12  #  
+2

 
Стало +4
Тоже попробовал есть ли у меня ЭФ. При включении на HI включаются автоматом обогревы стекол, начинает поступать сдегка теплый воздух, но не как фэн домашний и это при том что двигатель еще холодный. Но через секунд 40 температура двигателя начинает двигаться вверх и далее не понятно это ЭФ или двигатель дает тепло.

Так что я сам пока не понял есть ЭФ или нет, авто сборки февраль.


#  Отредактировано: 26 Сентября 2013 - 22:20
avatar
  27 Сентября 2013 - 6:12  #  
+1

 
цитата (Vlad-FK2)
Стало +4
Тоже попробовал есть ли  у меня  ЭФ.  При включении на HI включаются автоматом обогревы стекол, начинает поступать сдегка теплый воздух, но не как фэн домашний и это при том что двигатель еще холодный. Но через секунд 40 температура двигателя начинает двигаться вверх и далее не понятно это ЭФ или двигатель дает тепло.   

Так что я сам пока не понял есть ЭФ или нет,  авто сборки февраль.


Я фены проверял при +5. выставлял температуру на 25 градусов, нажал кнопку дуть на тело, третья кнопка по счету и из воздуховодов которые у магнитолы дует теплый воздух градусов 20 (не 100 градусов конечно, и это правильно, а то зимой так и стекло может лопнуть), из остальных воздуховодов тоже дует но прохладнее, хотя все это ощущения. сборка январь 2013 (русская апрель) 1,6 мех. тренд+
avatar
  27 Сентября 2013 - 6:48  #  
+2

 
цитата (RSF)
UrRu
SIRIUSWHITE
Sanek2033
Не торопитесь ребята, вот мой etis:

И как мне кажется
1 - это как раз и есть фен
2 - это предпусковой подогреватель, заказанный у меня

Сравнивал с машиной один в один как моя только без ППП, там все так как у вас, так что фен скорее всего есть.

Первое это не фен, это вообще на двигателе, подогреватель рециркуляции картерных газов.

Думаю что поймал я сегодня всё-таки работу "электрофена". За бортом -1, завёл двигатель (климат на авто стоял) - ничего не откуда не дует вообще. Перешёл на ручное управление вентилятором, выставил скорость чуть меньше половины и включил обдув только "->" (чтобы рукой контролировать температуру поступающего в салон воздуха через воздуховод). Поступающий в салон воздух доволь таки быстро становился всё теплее и теплее, не как на прогретом двигателе конечно, но вполне достаточной температуры. Сам двигатель естественно не мог за эти 2-3 минуты так нагреться, тем более дизель. Короче ура! :D
avatar
  27 Сентября 2013 - 7:51  #  
+1

 
Мне фен нужен, но при этом я хочу, чтобы всё стояло на АВТО. При других вариантах хватит подогрева лба. :yes:
avatar
  27 Сентября 2013 - 9:17  #  
+1

 
цитата (-Евгенич-)
Vlad-FK2
ты кнопку "мах" нажал, красная которая? это с ней должны вкл обогревы стекол


Sanek2033
RSF
Sanek2033
SIRIUSWHITE

Титаниум 182, сборка Валенсия, февраль 2013.
С подогревателем рециркуляции
Со вспом. подогревателем возд.
Не нашел в etis ничего о наличии обогреваемого заднего стекла, но по факту есть.



Сегодня проверял работу ЭФ при показании БК +3.

1. нажимаем кнопку MAX антиобледенитель, автоматом включается кондиционер и включится распределение наружного воздуха через вентиляционные каналы ветрового стекла. Также автоматически установится максимальная скорость вентилятора и режим высокой (HI) температуры воздуха.
2. через некоторое время (1 мин) выбираем режим рециркуляции воздуха и вручную устанавливаем скорость вентилятора и температуру (я поставил +25).
3. после прогрева салона нажимаем кнопку AUTO для возврата в режим "авто".

Вывод:раз двигатель холодный а воздух начинает поступать хоть и чуть теплый то явно он от ЭФ.
У кого так?
#  Отредактировано: 27 Сентября 2013 - 9:29
avatar
  27 Сентября 2013 - 10:01  #  
 

 
Фен хорошо чувствуется если включить обдув в лицо и скорость руками почти на максимум, как говорил Marchelo
Причем сильнее дует в коленки и треугольники в боковые стекла! Вещь! Первый раз познакомился с феном ещё в 2006 году на Astra GTC, но на К2 сильнее дует!
avatar
  27 Сентября 2013 - 12:04  #  
 

 
UrRu
'With supplemental Air Heater' - есть такое?
Больше не знаю что сказать, нужно скидывать пластик и смотреть, также заручившись схемой тут выше выкладывали ее из Микроката и Этиса - чтоб понимать где он должен стоять.
Я этим на ФФ2 занимался, тоже самое и на К1, тоже самое и на К2. ( возможно бардачек если будет мешать скините), но я не скидывал для этого.
#  Отредактировано: 27 Сентября 2013 - 12:09
avatar
  27 Сентября 2013 - 12:19  #  
 

 
Сегодня проверил фен. За бортом +2. Завёл двигатель, направил воздуховоды в середину. Скорость, пятая риска(всего по-моему восемь). Секунд через 40 пошёл тёпленький воздух. Конечно очень приятно, когда машина всегда на улице стоит.
avatar
  27 Сентября 2013 - 12:36  #  
+1

 
Jennik1
Дата изготовления: 05.03.2013:
С подогревателем рециркуляции
Со вспом. подогревателем возд.


#  Отредактировано: 27 Сентября 2013 - 12:57
avatar
  27 Сентября 2013 - 15:48  #  
 

 
цитата (Marchelo)
Думаю что поймал я сегодня всё-таки работу "электрофена". Сам двигатель естественно не мог за эти 2-3 минуты так нагреться, тем более дизель. Короче ура! :D

А про дизель никто и не спорит. здесь у всех вопросы по бензу.
у мну:
Build Date: 30.11.2012
С подогревателем рециркуляции
Со вспом. подогревателем возд.
зы. не проверял
avatar
  27 Сентября 2013 - 16:49  mobile  #  
 

 
Решил тоже проверить фен,егодня +1. Климат стоит на АВТО +22, направил только воздух на себя и где-то около минуты прошло,пошел теплый воздух. Далее,чем теплее дул воздух, тем силнее работал вентелятор.
avatar
  27 Сентября 2013 - 20:46  #  
+2

 
цитата (Jennik1)
Парни - чего гадать есть ли фен или нет и басни про него сочинять греет там что-то или нет? А если греет то что это? Мне просто вот непонять этого в упор.

Вообще читал с чего тема про фен пошла? Нет нифига в мануале когда и при каких условиях и режимах он начинает работать! На дворе холодно уже, а ожидаемого эффекта не было, вот и начали совместно искать что да как. Для этого форум и есть!
Если тебе не понять то это не твоё!

цитата (repsol1000)
А про дизель никто и не спорит. здесь у всех вопросы по бензу.

Вопросы по бензу позже начались, первые вопросы были именно про дизель!
avatar
  17 Ноября 2013 - 10:13  #  
 

 
Также подтверждаю, зеркала не сохнут, что очень неудобно(
avatar
  17 Ноября 2013 - 10:30  #  
+2

 
Присоединяюсь. В этом плане куга загадочный автомобиль - делает все сам. первый раз с таким сталкиваюсь. Обогрев заднего стекла, видимо, вместе с зеркалами включаются самостоятельно, даже если я этого не хочу. При этом индикатор работы этого самого обогрева не горит, определяю только по следам на стекле, что он работает. Зеркала у меня правда успевают высохнуть, видимо у меня машина решает подольше держать обогрев включенным.
Еще не по теме немного. Остается загадкой алгоритм работы рециркуляции воздуха в салоне: если нажать кнопку рециркуляции только салонного воздуха, когда за каким-нибудь чадящим камазом едешь, то выключается этот режим сам и через совершенно разные промежутки времени - может и 5 минут проработать, а может и минуту и меньше.
avatar
  20 Ноября 2013 - 9:28  #  
+1

 
Рециркуляция отключается автоматически в целях безопасности (чтобы окна внезапно не запотели и вы в этот же камаз не въехали) по показаниям датчика влажности в салоне.
#  Отредактировано: 20 Ноября 2013 - 9:28
avatar
  20 Ноября 2013 - 11:34  #  
 

 
С зеркалами реально непонятка. Практически не сохнут, факт. Есть пирометр в хозяйстве, надо померить будет по температуре, есть нагрев или нет.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Kuga 2 → обновления: