0

Эксплуатация Куга-2 в зимних условиях


avatar
01 Ноября 2013 - 10:29
  
+5

Тема отведена для обсуждения эксплуатации Куга-2 в зимних условиях.
1. Как заводится на морозе?
2. Как ведет себя АКПП и редуктор заднего моста?
3. Какая шумоизоляция с зим. шинами?
4. Работа подвески в зимних условиях?
5. Всё о АКБ в зимних условиях?


Кросс-линк на дизельную К2
Эксплуатация Куга-2 TDCI в зимних условиях

Владельцы без ППП отзовитесь, заводится ли Куга 2 хотя бы в минус 30 - 32?


#  Отредактировано: Vlad-FK2 - 04 Января - 17:01
  сообщений: 602 | просмотров: 51 732 | в избранном: 2 |    



avatar
  01 Ноября 2013 - 10:55  #  
 

 
цитата (sergei_af)
Владельцы без ППП, отзовитесь (ну или без предварительного запуска ППП), заводится ли хотя бы минуc 30 - 32?

Что-то я сомневаюсь, что у кого-то из наших уже был опыт использования Kuga 2 при таких условиях, она ж только с марта тут продается.
avatar
  01 Ноября 2013 - 11:16  #  
 

 
RSF
Хм... верно. Наверное, отзывы нужно ждать не раньше декабря...
avatar
  01 Ноября 2013 - 11:29  #  
 

 
sergei_af
Я могу написать о своем опыте, тестировали правда при температуре на улице порядка +8 когда показывали мне работу дистанционного запуска ППП. Псоле 15 минут работы открыли дверь салона - там просто Ташкент, прямо аж в лицо теплым возудухом ударило :) , на температуру двигателя не глянул к сожалению, но думаю тоже было неплохо.
По мере использования в более жестких условиях буду отписываться :) Хотя думаю у нас ниже 20 опускаться не будет (в Москве).
avatar
  01 Ноября 2013 - 11:37  #  
 

 
RSF
Понятно, что ППП штука полезная, но дорогая, ну и, с другой стороны, если её нет, то и ломаться она не будет, и чистить её не надо. Вопрос в другом: можно ли вообще без неё обойтсиь до этих температур.
avatar
  01 Ноября 2013 - 13:32  #  
 

 
sergei_af
Заказывайте с завода, если будет дизельный двигатель. А то потом придется доустанавливать
avatar
  16 Ноября 2013 - 12:31  #  
+3

 
являюсь владельцем 3-го фокуса с дизельным мотором, так как двигатель и трансмиссия абсолютно одинаковые, считаю что могу отписаться здесь. Установлен ППП, но пару раз приходилось заводить без него в мороз около -25 С, двигатель заводиться очень легко, проблем вообще никаких нет, правда я пользуюсь только качественной соляркой. Это что касается дизельного двигателя, бензиновые - не интересует.
avatar
  23 Ноября 2013 - 18:23  #  
 

 
При -25 заводится всё :-) И интересует не столько дизель, сколько бензиновая версия. Я понял, что рановато с таким вопросом. Нужно ждать зимы...
avatar
  17 Декабря 2013 - 7:57  #  
 

 
с приходом зимы, заметил скрип резины об железо со стороны задней подвески!
На медни уже и супруга сказала, "что-то наш Кеша скрипит, как старая телега"
Скрип появляется, только на лежачих полицейских(очень коротких) и чем ты тише их проезжаешь, тем больше скрип :weight: Как в песне"опять скрипит потёртое седло" :fp:
меры принял следующие-
1-смазал уплотнители пятой двери, все петли, амморты
2-убрал всё из багажника, запаску и бокс под мелочь
пока ничего не помогло! скрип откуда то снизу :down: похоже на сайлентблоки, но для 17т.км. пробега рано :blink:
Завтра еду к ОД по поводу непройденной компании и заодно укажу на скрип :(
avatar
  19 Декабря 2013 - 13:23  #  
 

 
Kroligoff
Только почему-то не на всех машинах боятся замерзания жалюзей. Это чем об'яснить? При этом ни кто не мешает закрываться им при прогреве, а потом становиться под 45. Эта ваша версия такая же не обоснованная как и другие (в плане жалюзей).
Лучше эти все вопросы обсуждать в тематических ветках.
#  Отредактировано: 19 Декабря 2013 - 13:29
avatar
  19 Декабря 2013 - 13:29  #  
 

 
Kroligoff
мы опять не в той теме наверное, но
я тоже думал что фен и лобовое завязаны

но кажется Мартынов на фк утверждает что у него и фен есть, и обогрев активен
да и опять же, судя по к1, фф2 и м4 в фене несколько нагревательных элементов (в старых было 3) и в зависимости от состояния сети фен может включаться с разной мощностью, поэтому 1кВт сразу на бортовую сеть не садится.
#  Отредактировано: 19 Декабря 2013 - 13:29
avatar
  19 Декабря 2013 - 16:16  #  
 

 
цитата
По жалюзям тоже понятно логика, что бояться замерзания жалюзей в закрытом состоянии в минусовую температуру,
заметь что открыты они не полностью, прикрыты.
Что хуже когда в -30 в 500км. от населенных пунктов по перегреву двигатель перейдет в режим уменьшения мощности, вот стресс будет у владельца, тут же он на всех форумах будет писать что форд га..о и что он чуть не замерз на трассе из за плахой машины

скорее всего вернут эту функцию , когда достанут пользователи


раз такая малина - как оно замерзнет на хх стоя? И при прогреве они должны закрываться. Я не спорю что может быть есть смысл держать на 45 градусов при движении, но при прогревающейся машине зачем 45 градусов?

Т.е. буквально последовательность:
- двигатель заглушен, жалюзи стоят горизонтально
- двигатель запустили, жалюзи начали вставать вертикально
- если уже есть обледенение, то контроль позиции вернет жалюзи в горизонтальное положение
- если обледенения нет и жалюзи повернулись на 90 градусов, то им точно ничего не мешало раньше - почему им что-то должно мешать после запуска двигателя? Нет, конечно есть вероятность что машина стоит под 60 градусов носом вверх, и когда ее завели на прогрев, пошел ледяной дождь :D

Про ЭПВС заглянул на форум мондео, да, у них автообогрев лобового выключается при активации ЭПВС. Правда у них генераторы на 120А, а у нас на 150, но видимо на хх это особой роли не играет. Значит у Мартынова нет фена.
#  Отредактировано: 19 Декабря 2013 - 16:16
avatar
  21 Декабря 2013 - 13:26  #  
+16

 
Морозец, дизель, полёт нормальный. :D

(IMG:http://media.ffclub.ru/up60664-IMGi6131.jpg)
avatar
  21 Декабря 2013 - 14:41  #  
 

 
цитата (Marchelo)
Морозец, дизель, полёт нормальный. :D


Предварительно ППП включал?
avatar
  21 Декабря 2013 - 15:55  #  
 

 
цитата (ozzyweb)
Предварительно ППП включал?

У меня его нет. Старлайн, автозапуск на -18 стоит, пару раз заводилась за ночь.
На фокусировку ездил (здесь фото), ну и так по городу по делам. :D
#  Отредактировано: 21 Декабря 2013 - 15:57
avatar
  23 Декабря 2013 - 17:04  #  
 

 
неужели нет до сих пор зимы на Руси?
avatar
  23 Декабря 2013 - 19:21  mobile  #  
 

 
Есть же фото,-34 заводится(дизель)!
avatar
  23 Декабря 2013 - 19:29  mobile  #  
 

 
-31 с пол пинка, бензин.
avatar
  23 Декабря 2013 - 22:06  #  
+1

 
Пока ниже -24 не было, завелась как часы, дизель.
avatar
  24 Декабря 2013 - 0:01  #  
 

 
Бенз, 150,автомат. Завёл в -32 без проблем. Пока машина новая-чё не завестись-то))
#  Отредактировано: 24 Декабря 2013 - 0:01
avatar
  28 Декабря 2013 - 17:49  #  
 

 
Господа, отписывайтесь, как печка морозы (интересует бензиновый вариант)? Без фена "вывозит" или нет?
avatar
  28 Декабря 2013 - 18:19  #  
+3

 
АКПП/182 без фена, было -27, прогрел примерно 5мин и поехал...еще через 5мин в машине уже тепло.
avatar
  29 Декабря 2013 - 10:32  #  
+1

 
цитата (Rinat621)
Господа, отписывайтесь, как печка  морозы (интересует бензиновый вариант)? Без фена "вывозит" или нет?

ноги водителя мёрзнут. фен есть
avatar
  29 Декабря 2013 - 11:37  #  
+2

 
АКПП/150 По ЕТИСу фен есть. При минус 27 проехал 300 км по трассе. На климат-контроле 21, воздух на стекло и в ноги. В верху однозначно теплее, но и ногам вполне комфортно - пассажир обувь снял даже.
avatar
  29 Декабря 2013 - 11:47  #  
+1

 
цитата (Собянин)
ноги водителя мёрзнут. фен есть

обувь зимнию одень будет теплее :cold: , ставлю на авто 21 по городу, на трассе убавляю до 20 все комФОРДно :)
avatar
  29 Декабря 2013 - 12:57  #  
+2

 
цитата
ноги водителя мёрзнут. фен есть


да имхо дело не в фене
как-то странно регулирует климат на автомате - дует преимущественно на стекло, потом вперед, а в ноги - по остаточному принципу
я постоянно езжу, выставляя на ноги и себя.
avatar
  29 Декабря 2013 - 13:30  #  
+5

 
My3bIKAHT
Тогда неудивительно что ногам холодно. Кто же их зимой открытыми то держит!? :wacko: Они только летом нужны, когда кондишн работает. Закройте их, поток к ногам сразу увеличится. На себя если что воздуховодов под музыкой достаточно.
avatar
  29 Декабря 2013 - 14:05  #  
+1

 
Marchelo
согласен, хорошая мысль
avatar
  29 Декабря 2013 - 16:20  #  
 

 
Всем привет. Ребят, может кто знает в случае отказа обогрева переднего и заднего стекла бортовой компьютер должен выдавать сообщение об этой проблеме? Перестали работать оба обогрева... :unsure:
avatar
  29 Декабря 2013 - 16:35  #  
 

 
AM1981
У меня при покупке не работали (элементарно не включались) оба обогрева. БК никаких сообщений не выдавал. Оказалось что предохранители были не до конца вставлены. Может и у Вас проблема с предохранителями?
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Kuga 2 → обновления: