Подогрев сидений

10 years ago

2



Коллеги, предлагаю поучаствовать в голосовании и обсудить тему чрезмерного подогрева сидений на Куге.

ИМХО, подогрев ставит своей задачей поджарить нашу пятую точку, а не подогреть - в этом я вижу главную проблему!
На своем авто (Titanium) градацию уровней подогрева не ощутил -
на 1 жарит также как и на 5. Соответственно на 1 тепло сразу же сменяется чрезмерным нагревом и перегревом.
Нагрев сидений на любой шкале достигает своего максимума очень быстро и создается ощущение, что сидишь на сковороде. Приходится отключать подогрев едва почувствовав нагрев сидения, иначе, рискуешь получить "ожог", а это уже, на минуточку, БЕЗОПАСНОСТЬ. Естественно все это отвлекает и создает дискомфорт. Думаю, если проблема не единична, то можно попытаться донести ее до Руководства Форд, и в дальнейшем, например, программно это можно будет исправить!!!
Скрытый текст
подогрев сидений, регулятор подогрева, сиденье с подогревом, обогрев сидений, подогрев, зимняя эксплуатация, обогрев

Taurus80
31 January 2014

Подогрев сидений
24,8K
views
36
members
76
posts

avatar
tonio909
31 January 2014

5

Вообще как бы вредно для мужского здоровья включать подогрев сидений на постоянку - чуть почувствовал тепло и выключил
avatar
SIRIUSWHITE
31 January 2014mobile


Уважаемый! Это обсуждалось на форуме и ни раз!
На своем опыте и из комментариев людей с форума было выявлено следующее: да, даже на положении 1, сиденье греет - будь здоров, но не долго, через минут 5-10 оно греет уже с меньшей температурой, более комфортной, 5-я точка больше не горит, сиденье поддерживает только лишь тепло, а не жар! ;-)
Taurus80
31 January 2014

1

Никогда не злоупотреблял подогревом на предыдущих авто, тем более на постоянке, но зимой при прогреве это довольна необходимая вещь, но на Куге, самое неприятное, это то, что нагрев в мороз, мягко сказать, чрезмерно контрастен.
SIRIUSWHITE
Обсуждалось и не более того. Если тема не актуальна - удаляем.
Цель опроса и темы, понять - субъектив или проблема есть.
Спасибо за мнение.
able
1 February 2014

5

SIRIUSWHITE
Ни фига, я пробовал, через 5 минут интенсивность не меняется,жжет так же, просто зад немного привыкает, но это не есть гуд! Разницы между 1 и 5 нет, с таким же успехом могли сделать просто кнопку вкл выкл, очень напрягает такой обогрев, то ли дело на фокусе было, включаешь на 2 и ездишь целый день с комфортом. Надо что-то делать, а то опу жжет, а лобовуха не оттаивает, по ходу они там что-то перепутали)))
avatar
SIRIUSWHITE
1 February 2014mobile


able ну не знаю как у Вас, а у меня именно так, как я описал...да и лоб оттаивает;-)
Fabiavod
1 February 2014


Сажусь в холодную машину и ставлю попогрейку на 3, начинает жарить - переключаю на 2 и катаюсь, все комфортно!!!
TeJIeIIopT
1 February 2014


Включил попогрейку, согрел и выключил. В чем проблема? Хотя у меня всегда на 1.
Miha_il
1 February 2014mobile


У меня тоже на 1,горячо первую минуту, потом комфортно и не замечаешь .
avatar
UrRu
1 February 2014

2

Как стало -20 весь дискомфорт куда то пропал
Taurus80
1 February 2014

6

M
Miha_il:

У меня тоже на 1,горячо первую минуту, потом комфортно и не замечаешь .

Не должно быть горячо на 1 ни первую, ни вторую, ни третью минуту, для чего тогда сделана шкала Аж из 5 ступеней!
avatar
Vlad-FK2
1 February 2014

1

avatar
SIRIUSWHITE:

Уважаемый! Это обсуждалось на форуме и ни раз!
На своем опыте и из комментариев людей с форума было выявлено следующее: да, даже на положении 1, сиденье греет - будь здоров, но не долго, через минут 5-10 оно греет уже с меньшей температурой, более комфортной, 5-я точка больше не горит, сиденье поддерживает только лишь тепло, а не жар! ;-)

SIRIUSWHITE
T
Taurus80:

SIRIUSWHITE
Обсуждалось и не более того. Если тема не актуальна - удаляем.
Цель опроса и темы, понять - субъектив или проблема есть.
Спасибо за мнение.

Taurus80
M
Miha_il:

У меня тоже на 1,горячо первую минуту, потом комфортно и не замечаешь .

Miha_il
T
Taurus80:

Не должно быть горячо на 1 ни первую, ни вторую, ни третью минуту, для чего тогда сделана шкала Аж из 5 ступеней!

Taurus80

Коллеги,
Фордовская реализация обогрева сидушек на Куге-2 реализована следующим образом:
1) полное включение обогрева сидушек на указанную мощность происходит только при срабатывании датчика что человек сел на сидушку, эти датчики также связаны алгоритмом напоминания о ремне безопасности. Если включить на макс. сидушку пассажира но его нет там, потрогайте рукой, кресло слегка теплое! СМАРТ!
2) как только климат контроль прогрел салон, ваш подогрев автоматически снизится до некого уровня. До какого уровня Форд умалчивает, ну настроили как настроили. Думаю у испанцев другая чувствительность к морозу и жаре и не совпадает с нашей.
3) что касается уровня 1-5 по теплу то они действительно соотносятся к мощности нагрева сидушек НО не постоянного в смысле слова обогрева! Повторюсь как только салон прогреется, то электроника сама сбавит мощность сидушек независимо что вы заранее выставили себе 1 или 3 или 5!
4) Если вы остановились и не выключили двигатель а вышли, то Кузя автоматически снизит обогрев вашего сиденья чтобы не расходовать АКБ и топливо. СМАРТ!

Лично у меня так всё работает. Я доволен такой работой интеллектуального обогрева сидушек. Главное первые 5 минут не паниковать.
able
1 February 2014

3

Помню, прежде чем запустить производство FF2 в России, фокус долго обкатывали в различных климатических регионах нашей необъятной и внесли более 50 изменений в конструкцию с учетом нашего климата и дорожных условий, поэтому машина была супер и попогрейка работала как надо и лобовуха грела замечательно, а Куга как-то не айс пока...много не доработанно,может для гейропы и нормально,но для России надо чуть-чуть переделать, хотябы до уровня фокуса2.
Taurus80
2 February 2014

1

Vlad-FK2
avatar
Vlad-FK2:

Я доволен такой работой интеллектуального обогрева сидушек. Главное первые 5 минут не паниковать.

Всё это было бы смешно, когда бы не было так грустно. По-вашему 5 минут нужно перетерпеть, поджаривая себя, чтобы потом ощутить всю прелесть смарт-технологий!?
Такие смарталгоритмы в подогреве сидений - это уже перебор!
avatar
SIRIUSWHITE
2 February 2014mobile

1

Taurus80 что терпеть то?!
Завел машину, включил попогрейку, вышел почистить снег с машины, сел в машину - салон уже прогрелся и "климат выставил температуру" сиденьям, уже меньшую температуру!
avatar
borkey
2 February 2014


Очередная проблема ... из пальца...
Проголосовал - "НЕТ"!
Miha_il
2 February 2014mobile

1

Когда в минус 40 садишься,то очень даже хорошо, что так греет. Пять минут преувеличили конечно,но пару минут греет,но не так чтобы аж печет.
Я доволен попогрейкой. Сын у меня ваще 2 ездит.
avatar
Vlad-FK2
2 February 2014


T
Taurus80:

По-вашему 5 минут нужно перетерпеть, поджаривая себя, чтобы потом ощутить всю прелесть смарт-технологий!?


Taurus80
С нагревом всё в порядке, в этом вопросе много факторов, некоторые тонкие брюки носят, другие утепленные и при этом у каждого будет своя чувствительность к нагреву. Правильнее будет если движение авто выполняется когда тосол вышел на температуру 50 градусов, тогда климат-контроль будет раздавать новые режимы на фэн и обогрев сиденья.
Когда вы начинаете движение на холодной машине у вас режимы обгрева сидушек и фэна в первое время работают на максимуме а потом когда тосол стал тёплым переходят на оптимум а фэн вообще отключается.
able
3 February 2014

2

Vlad-FK2
Ответьте, уважаемый,для чего тогда пять градаций подогрева, если уже и на первой жжет?
И ещё один вопрос для тех кому этот подогрев нравится - а на фокусе вам подогрев нравился?
hellrised
3 February 2014

3

подогрев дрянский.
на 1 сидеть невозможно - пару минут на прогрев и все. Пытался как-то в морозы потерпеть - непротерпел.
к чему еще 4 уровня - непонятно.
На прошлом сиде было всего 3 ступени подогрева. на 1 можно было сидеть бесконечно - грело норм. на 2 прогревало лучше, но сидеть все равно можно было. 3 - неплохо припекало, надо было переключать на 1 или 2..
Oleg_K181
3 February 2014mobile

2

Vlad-FK2
Согласись коряво работает подогрев. На предыдущей астре подогрев был адекватный на три уровня. Садился ставил на 3-ку, начал поджариваться переключал на 1 или 2 и сиденье ненавязчиво подогреввлось,а не поджаривалось. А здесь тупо жарит на любом режиме, что на 5, что на 1.
Anatol13
3 February 2014

4

Vlad-FK2
Специально на прогретой машине и прогретом салоне включил подогрев на 1, вытерпел минуты 3. Жарит также как и на холодной. Просто на холодной резче контраст.
avatar
SIRIUSWHITE
3 February 2014mobile


Oleg_K181, hellrised, able, вам же вроде все понятно объяснили - когда машина греет сиденья, сколько греет и как греет!

Сегодня как всегда завел машину, включил подогрев сидений, вышел почистить снег ну и минут через 10 поехал. Так вот, да, пока климат не прогреет салон, то попогрейка греет очень сильно, даже в положении 1, но как только в салоне становится тепло - климат сразу сбавляет температуру обогрева сидений... решил я проверить режимы обогрева, после того как климат уменьшил подачу обогрева, я увеличил режим до 3-го и вуаль!!! Сразу было заметно, попогрейка начала греть сильнее, НО НЕ ЖАРИТЬ! Так что есть разница в режимах обогрева, проведите такую же последовательность обогрева, сразу сами все заметите!;-)
П.С. нравится мне наш смарт-автомобиль, не перестает удивлять
hellrised
3 February 2014

6

SIRIUSWHITE
если у вас зад жаропрочный, или у вас хобби бегать вокруг авто, пока сидушка не остынет/салон нагреется, то я рад за вас. Вот только я такими особенностями не отличаюсь. Мне надо завести авто, и через минуту ехать. И эту минуту я тоже желаю провести в авто, а не скакать рядом. И выбор при этом - либо морозить яйца, либо жарить их же. Либо нести подушку из дома.
Ну и нафиг такой подогрев?
Oleg_K181
3 February 2014mobile

3

SIRIUSWHITE
По моему личному мнению алгоритм бестолковый, мне подогрев нужен первые 10 минут, а когда в салоне и так тепло я подогрев не включаю.
avatar
SIRIUSWHITE
3 February 2014mobile

-1

hellrised так продавайте автомобиль и берите наилучше, особенно в плане попогрейки и чтобы зимой очищал сам себя от снега да и чтобы мог ехать через минуту в мороз под -30!;-)
Что мешает этому?! Пусть ваши яйца будут в тепле! :-D
avatar
SIRIUSWHITE
3 February 2014mobile


Oleg_K181, так вот автомобиль и дает подогрев в первые 10...
Что Вам мешает отключить подогрев, раз уж если вы чуете что пятая точка начинает жарится!?
hellrised
4 February 2014

1

SIRIUSWHITE
да. я давно заметил, и дилеры (и вы сейчас) подтвердили моё наблюдение, что наш покупатель ценит в авто в первую очередь подогрев сидушек ( и подогрев стекол с форсунками). И предпочитает этот обогрев пакетам с безопасностью. Именно по-этому испытывал трудности с покупкой авто, как сейчас, так и в предыдущий раз - заводы собирают те комплектации, которые пользуются лучшим спросом. Обогревы при этом есть во всех авто в наличии, чего не скажешь про активную и пассивную безопасность. Пришлось остановиться на Куге - все это есть в базе.
А обогрев для меня вообще на последнем месте, если вообще играет роль при выборе. Но это не делает его в Куге хорошим и адекватным.
Oleg_K181
4 February 2014

1

SIRIUSWHITE
Так я так и делаю, просто вы рассказываете про то, что мы не понимаем как работает обогрев сидений.
По мне, так тема высосана из пальца. Греет и ладно, заду комфортно, главное выключить вовремя, чтобы не зажариться))).
avatar
Vlad-FK2
4 February 2014

2

A
Anatol13:

Vlad-FK2
Специально на прогретой машине и прогретом салоне включил подогрев на 1, вытерпел минуты 3. Жарит также как и на холодной. Просто на холодной резче контраст.


Anatol13

Модуль обогревания сидушек получает информацию от датчика температуры в подушке сидения. Датчик температуры представляет собой терморезистор который входит в состав модуля обогревания сидушек. Если этот резистор установлен некорректно при сборке сидушек у вас всегда будет с первого момента жарить на полную мощность.
Мне по-видимому повезло, работает всё правильно, а именно:
если включить на положение 1 то первые 2-3 минуты жарит на полную и это конечно вызывает дискомфорт, но как только сидушка прогрелась и до датчика дошла температура далее жар резко понижается и держится на выставленном уровне.
Если увеличить нагрев на положение 3-5, то соответственно и увеличивается нагрев. Но я выше 3й не включаю.
Теперь о энергосбережении.
Если вы вышли из заведенного авто, то по датчику присутствия, обогрев сиденья переключается на минимальное значение т.е. на мощность равную регулятору положения 1.
Как только ссели в сиденье, автоматически включается выставленная вами мощность обогрева.
Этот алгоритм касается водительского и пассажирского сиденья.
На этом всё.

Если у вас работает не так как у меня - это повод обращения к ОД, нужно проверить модуль или заменить датчик температуры в сиденье.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up