+3

Бронирование стекол


avatar
04 Сентября 2014 - 23:09
  
+6

(IMG:http://media.ffclub.ru/up60898-Tank.jpg)

В наше неспокойное время внешней империалистической агрессии и внутренней гражданской нестабильности, задумался о бронировании стекол на Кугу. :)

Выяснилось, что несмотря на то, что информации по теме вроде бы много, но что получается в итоге и как дело обстоит практически сведений мало. Делюсь тут своим опытом и предлагаю тому, кто делал тоже отписаться по этому вопросу.

Для удобства текст в подвале.

Скрытый текст

Пленка 220 мкр это дело более серьезное и по идее держит травмат. Можно показать фак или язык нападавшему. Если у него, конечно, нет на руках калаша или макарова.



Про пленку 300 мкр сведений мало, так как ее редко ставят. Но есть ролик, где владельцу пришлось самому вскрывать машину. Кувалда не проканала. После нескольких попыток ему удалось пробить в стекле дырку с помощью стамески и молотка.





Чем толще пленка тем сложнее ее клеить. 112 мкр клеят везде. 220 мкр клеить сложнее и делают это квалифицированные конторы. 300 мкр вообще-то эксклюзив.

Сам делал вот в этой фирме, на улице Свободы, пленкой 112 мкр.
http://www.vipton.ru/(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)

Они и 220 мкр делают, но я не рискнул, поскольку не видел результат в живую. На вид, в рулоне, пленка 112 мкр показалась мне достаточно толстой. Прозрачная, как и любая полимерная пленка. То есть какой-то коэффициент поглощения имеется. Забегая вперед, скажу, что в наклеенном виде это почти не ощущается.

Сдал в работу помытую машину и пошел прогуляться пару часиков, чтобы не травмировать психику. Сделали за два с половиной часа. Работа очень качественная. Дают гарантию на пять лет. Внешне не видно никаких отличий. Изнутри, если присмотреться, заметна тонкая линия пленки вверху кромки открытого окна и слегка неполное прилегание возле шелкографии и логотипов на стекле. Только что наклеенная пленка имеет кое-где белые полосы, но за сутки все становится абсолютно прозрачно. Примерно день-два стекла рекомендуется не открывать.

Из положительных моментов.
Мне показалось, что в машине стало несколько тише.
Из отрицательных – внутренняя поверхность стекол, где пленка, стала весьма нежной к воздействию. Это я сразу понял, когда посетил мойку. Мойщики, из самых лучших побуждений, повозили тряпкой с песком и по внешней стороне стекла и по внутренней.
В результате на пленке появилось пара царапок.

Протирать поверхность пленки тоже не просто – от тряпок прилипает ворс. Методом эксперимента нашел лучший вариант – микрофибра с гладкой поверхностью, применяемая для полировки авто. Часто продается в Авто49 и на заправках.

Я делал полностью полусферу, кроме лобового. Обошлось в 7700 руб. Мастер предлагал сделать атермальной пленкой еще и лобовое. Это обычная тонкая пленка, но слегка тонированная. По степени затемнения напоминает штатное боковое стекло. При мне уехал мужик на Ровере, у него лобовое было так сделано. Внешне это смотрится как слегка бутылочный оттенок стекла. Насколько я понял, он сделал себе полусферу 220 мкр и атермальное лобовое.

Н-да, но у меня не Ровер. Я подумал и не стал ничего на лобовое клеить. По нескольким причинам.
Во-первых, непонятно как это ляжет на шелкографию вверху лобового, во-вторых, на лобовом изнутри оседает грязь из вентиляции – его надо протирать и неясно как пленка себя поведет со временем, в – третьих как это будет ночью, тоже не ясно, ну и наконец, если не приведи Господь нужно будет срочно покинуть авто при заклинивших дверях, то разбить лобовое стекло самому будет очень непросто.

Кстати, в последствии я поделился этими соображениями со своим знакомым, который, как оказалось, тоже делал бронепленку на Кугу2 и поставил атермальную пленку на лобовое. Я видел эту машину, но дело было вечером, времени было мало и не разглядел толком ничего.
Так вот. Коллега заявил, что есичо разобъет стекло молотком! И показал этот молоток в салоне - Matrix 600 гр с пластиково-резиновой ручкой. Он как раз враспор встает между креплением к полу водительского сидения и центральным тоннелем.
Тогда я понял, что моя шиза - это почти ничего, есть и более тяжелые случаи. :D
#  Отредактировано: Vlad-FK2 - 11 Сентября 2014 - 9:03
  сообщений: 16 | просмотров: 2 452 | в избранном: 2 |    



avatar
  05 Сентября 2014 - 1:03  #  
 

 
Mits
мне на фокус бронь отказались клеить сославшись на сильную кривизну стекол :unsure:
avatar
  05 Сентября 2014 - 8:24  #  
 

 
Интересная статья!
До этого я думал, что бронируют стекла снаружи, чтобы избежать сколов от камней от впереди идущих машин) Хотя это может быть другой тип пленки.
avatar
  05 Сентября 2014 - 10:23  #  
 

 
dimm33
Это просто фантастическое заявление. Ну и мастера. :fp:
avatar
  05 Сентября 2014 - 10:31  #  
 

 
Mits
а чо мастера? приложили, показали. объяснили что не растянется она тупо и все. при этом я же по записи приехал, в 7 утра, а тут на те - не клеим))) пришлось им себе в минус клеить атермалку)
avatar
  05 Сентября 2014 - 10:34  #  
 

 
m3tler
Это другое. :yes: Сверху защищают ЛКП и пластик фар от царапин и сколов. Там тонкая защитная пленка, чисто для сохранения внешнего вида. По ЛКП еще существуют упрочняющие полироли, типа эпоксидки от "Вюрт" и "жидкое стекло". Они упрочняют сам лак. Все это относится к улучшению внешнего вида. Бронепленка на остекление - это для безопасности. Попутно решает вопрос травматизма от осколков при разбитии стекла. После покрытия пленкой осколков не бывает.
#  Отредактировано: 05 Сентября 2014 - 10:41
avatar
  05 Сентября 2014 - 10:38  #  
 

 
dimm33
Это удивительно. Чем отличаются стекла Куги по кривизне от Фокуса? Да ничем. И потом, гм. Вроде бронепленка не тянется. Я бы посоветовал в другое место обратится.
avatar
  05 Сентября 2014 - 10:53  #  
 

 
Mits
эти же ребята без проблем наклеили бронь на астру

когда прикладывали к фокусу снаружи, залом был (говорю про водительскую сторону если смотреть изнутри) левая сторона примерно по середине ближе к стойке.
обращаться нет надобности. поклеили атермалку по цене брони, примерно в два раза дешевле вышло :D
avatar
  06 Сентября 2014 - 15:32  #  
+3

 
Мне без лишних вопросов сделали на Фокус-2 бронирование всех боковых стекол, и на задние еще тонировку положили. Делал 220 мкр. Стало тише и спокойнее :), меньше припекает через передние стекла в том числе. Бронь делал 2 или 3 года назад, как тонировку запретили, нареканий нет.
avatar
  06 Сентября 2014 - 18:10  #  
+1

 
Вспомнил "босоногое детство", когда предлагали "бронированное" стекло, даже проверяли его ударом гвоздодёра (правда тыльной стороной). Установив однажды такое на "классику" поймал утром камень, а вечером стекло при спокойной обстановке разорвало на мелкие кусочки. Кинетическая энергия в стекле может накопиться и она при малейшем изменении обстановки может вырваться наружу.
avatar
  06 Сентября 2014 - 23:33  #  
 

 
цитата (john77)
поймал утром камень, а вечером стекло при спокойной обстановке разорвало на мелкие кусочки

а так бы сразу в лицо осколки прилетели <_<

себе поставил бронь на передние B)
#  Отредактировано: 06 Сентября 2014 - 23:33
avatar
  07 Сентября 2014 - 2:53  #  
 

 
цитата (GorN70)
а так бы сразу в лицо осколки прилетели  <_<

себе поставил бронь на передние  B)


Да что на Куге может прилететь? Стекло же и так клеяное. А при виде "фокусы" типа удара кувалдой или битой появляется мысль, что удар там распределяется на большую площадь, а от удара того же камня на крошечную. Поэтому и последствия разные. Это как удар человека одним пальцем. На мой взгляд всё это ерунда. Но если кому-то хочется, для успокоения души, то почему бы и не поставить.
avatar
  07 Сентября 2014 - 5:08  #  
 

 
цитата (john77)
Но если кому-то хочется, для успокоения души, то почему бы и не поставить.

я спорить не хочу! ...
расскажу печальный случай, друг попал в ДТП! в его водительскую дверь влетел байк, и осколками стекла порезало лицо!
думаю, при наличии плёнки, последствия были менее опасней!
цитата
Мужчина, находившийся за рулем «Форда», получил незначительные травмы – ушибы и порезы.
avatar
  07 Сентября 2014 - 5:49  #  
 

 
цитата (GorN70)
я спорить не хочу! ...
расскажу печальный случай, друг попал в ДТП! в его водительскую дверь влетел байк, и осколками стекла порезало лицо!
думаю, при наличии плёнки, последствия были менее опасней!

Согласен относительно боковых стёкол, они же калёные. Самого МАЗ таранил в бок , боковые и заднее стекло повылетали, но тонировка на машине отсутствовала
avatar
  07 Сентября 2014 - 21:22  #  
+1

 
И на Фокусе 2 и на Куге 2 112мк отлично ложится на заднюю полусферу (на лобовое не пробывал) - проверено!
avatar
  08 Сентября 2014 - 19:49  #  
 

 
а краш тест эта пленка ухудшает или нет??
avatar
  09 Сентября 2014 - 19:39  #  
+1

 
Три месяца назад тоже забронировал все стекла по кругу (+ панарамную крышу), кроме лобового.
Дополнительно наклеил на лобовое и передние боковые (поверх бронировочной) атермальную пленку (SPARKS IR Ceramic 80).
цитата
Во-первых, непонятно как это ляжет на шелкографию вверху лобового, во-вторых, на лобовом изнутри оседает грязь из вентиляции – его надо протирать и неясно как пленка себя поведет со временем, в – третьих как это будет ночью, тоже не ясно

Атермалка на шелкографию ложится плохо, меня об этом сразу предупредили. Т.е. она приклеивается нормально, но не плотно и если приглядеться, то видно, что что-то наклеено. Можно протирать и мыть обычными средствами для стекол. Ночью все видно отлично, никаких проблем пленка не создает. Единственное - т.к. на боковых у меня две пленки (бронировочная + атермалка), то если солнце падает под определенным углом, то немного проявляется белесый оттенок, но обзору это никак не мешает и со стороны это не заметно.

цитата (oleg20121982)
а краш тест  эта пленка ухудшает или нет??

Улучшает:

#  Отредактировано: 09 Сентября 2014 - 19:53
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.


Ford Kuga 2 → обновления: