0

Лобовое стекло Куги, обогрев, замена, установка, ремонт


avatar
21 Декабря 2011 - 19:55
  
 

Много постов накопилось, касающихся остекления и, в частности, обогрева лобового.
Выделил в отдельную тему.
#  Отредактировано: Jennik1 - 13 Июля 2013 - 9:45
  сообщений: 28 | просмотров: 7 836 |    



avatar
  09 Декабря 2010 - 11:19  #  
 

 
Цитата
tired_pilot: часть стекла, с которым соприкасаются дворники, не греется
интересно, а зачем же так ЛендРовер-то сделал?
кстати, подогрев лба не является полноценным заменителем подогрева парковки щеток, в сильный снегопад на Семене его реально не хватает (это если есть опыт пользования)
avatar
  09 Декабря 2010 - 11:19  #  
 

 
tired_pilot
Дык сервисное положение вроде как с выключенным зажиганием "работает". Т.е. включаем зажигание, дёргаем рычаг дворников и тут зажигание вырубаем - дворники остаются на стекле. Вы про это "сервисное положение"?
avatar
  09 Декабря 2010 - 11:27  #  
 

 
ну на Патруле сделан подогрев зоны щеток. Толку особо не заметил.

ЗЫ: подогрев лобового зло , лесом нити обогрева :pinch:
avatar
  09 Декабря 2010 - 11:42  #  
+2

 
Derini
Ни разу не испытал чувство дискомфорта от нитей в лобовом ;) Имхо надуманно это всё.
avatar
  09 Декабря 2010 - 11:42  #  
+2

 
-Евгенич-
Вообще-то это "болезнь" всех стекол с подогревом..... Правая счетка сантиметров на 5 в зону не попадает :weight:
На Фокусе та же фигня, если что.
(хочешь сказать, что на С-Макс-е такого не было?! :blink: )

Megabass
Нафига?!
У Куги (как и у Фрила) дворники от Мондео 4. У мондюка из-за наплыва капота дворник в горизонтальном положении не поднимается, его надо ставить "в сервисное положение", то есть при выключенном зажигании (после остановки двигателя) нажимаешь рычаг дворника вниз на 5-7 секунд и дворники сами фиксируются в вертикальном положении.
Проверь, должно фурычить. ;)
На Фрилах работает и я когда надолго зимой авто ставлю в таком положении дворники фиксирую. Потом и отогревать легче, и чистить легче.....
avatar
  09 Декабря 2010 - 11:45  #  
 

 
tired_pilot
Вот за эту инфу спасибо - обязательно проверю.
В общем проверил - не работает этот способ :(
Небольшое уточнение - это можно сделать именно после глушения мотора, т.е. после поездки или просто на заглушенном моторе?
#  Отредактировано: 09 Декабря 2010 - 12:03
avatar
  09 Декабря 2010 - 11:52  #  
−1

 
Megabass
ниразу не испытал необходимости в подогреве. Имхо, нафиг он не нужен + нити.
avatar
  09 Декабря 2010 - 12:01  #  
 

 
Derini

Прикольно когда на симке через минуту уже можно ехать, когда тетеньки в норковых шубах скребут стекла своих ауди у подъезда :)
avatar
  09 Декабря 2010 - 12:05  #  
 

 
Derini
Логично предположить, что у Вас этот нагрев есть, а есть ли он в реале? И чем именно напрягают нити? Я вот на них взгляд не фокусирую и соответственно не вижу их, а чем они Вам мешают?
Не поймите меня привратно, но мало ли - может я чего-то не знаю про эти нити, а как узнаю, то мне тоже будет не нравиться :huh:
avatar
  09 Декабря 2010 - 12:16  #  
 

 
Megabass
После поездки. Фишка первые минут 5 доступна. Можно включить-выключить зажигание и она активируется (как мне помнится).
avatar
  09 Декабря 2010 - 12:17  #  
 

 
tired_pilot
Включал/выключал зажигание - не сработало :( Ну да ладно, буду по старинке :)
avatar
  09 Декабря 2010 - 12:49  #  
+1

 
Derini
Хм из опыта - был Эскорт, было две! Сиерры, было два! Скорпа (1 есть и сейчас), был X-Type, есть Фьюж и также юзал на ФФ2 - ВСЕ с обогревом лобового, проблем с ним ниразу не возникало - его не видно глазам попросту!
тоесть 100% никакого не удобства он не доставляет.
Правда - ранее на эскортах, сиеррах, скорпах - подогрев был От кромки До кромки стекла в обоих направлениях - тобишь топил и дворники и все с ними... подогрев заходил аж под жабо!
Теперь делают с отступом не большим, но дворники не мерзнут! + пользуйтесь настоящими, фирменными концентратами зимой - Sonax, LiquiMolly, Shell - 80, -70. Тогда кромка дворников всегда будет чиста - либо на глазах топится.
Да! Вспомнил картину которая всм нравится - в мороз у кого обогрев стекла и омывателей - когда работают дворники и попшикать немного чтоб дворники почистить - видно всегда как идет Пар после цикла взмаха. Резинки там всегда в тепле и сами оттаивают даже если они со льдом - пару взмахов и пшиков омывайки и все гуд.
ПС. На стоянке стоит рядом Аутбек Нью 2010 с обогревом дворников, моя с обогревом и Моня 3 Гия с оьогревом стекол - и Толку с той Субары? -чел всегда берет скребок и чистит стекло! А Форды - не чистят его вообще :)
#  Отредактировано: 09 Декабря 2010 - 13:01
avatar
  09 Декабря 2010 - 13:19  #  
 

 
для меня обогрев лобовика - это мегаудобная штука, хотя сеткло конечно страдает от этого - чуть оскол не подлечил вовремя и все...
avatar
  13 Декабря 2010 - 0:13  #  
 

 
ave123
Derini
-Евгенич-
Вы "приколы" с визуальными эффектами почаще изучайте.
Ибо обсуждаемая проблема отчасти (а иногда в бОльшей, нежели иные факторы) степени зависит от особенностей зрения каждого конкретного человека.
Я, например, из-за слабого астигматизма могу не то что "сквозь" нити обогрева, "сквозь" блестящие стойки в вагонах метро смотреть.
Например.
А у кого-то фокус зрения как раз на нити приходится и они человека начинают раздражать и бесить ;) :)

Скрытый текст

#  Отредактировано: E_g_o_r - 21 Декабря 2011 - 19:57
avatar
  13 Декабря 2010 - 0:24  #  
 

 
tired_pilot

не только в этом дело - играют роль и угол наклона лобового стекла, и форма нитей (волна как была на Фокусе или прямоугольник) и да же то, насколько "отпескоструено" стекло (в этом случае мелкие выщербинки на лобовом стекле в свете навстречу идущих машин создают паразитную засветку - микроблики, из-за чего нити начинают выделяться ещё сильнее). Я ощущал эту проблему особенно при езде ночью.

Есть замечательная поговорка - "сытый голодного не разумеет" - это в полной мере характеризует спор по поводу проблем с лобовым стеклом с обогревом. Повторюсь, что мой опыт был скорее отрицательным - ночью нити в лобовом создают визуальный дискомфорт и реально влияют на безопасность движения.
avatar
  25 Ноября 2011 - 11:29  #  
 

 
Народ, а стоит ли брать опцию обогрев лобового стекла? Обогревается ли пространство покоя дворников? Даст ли обогрев забыть про скребок?
avatar
  25 Ноября 2011 - 11:30  #  
 

 
din107
Обязательно брать!
avatar
  25 Ноября 2011 - 11:33  #  
 

 
даст, но не для боковых
avatar
  25 Ноября 2011 - 11:55  #  
 

 
бери обязательно эффект очень хороший
езжу по якутии очень помогает :D
avatar
  16 Декабря 2011 - 8:00  #  
 

 
din107
Если будет Вебасто, то этого достаточно! Замечательно обогревает салон и растапливает лед на лобовом. Остается только смахнуть воду дворниками.
avatar
  21 Декабря 2011 - 9:35  #  
−1

 
цитата (Andreev-Dmitry)
Если будет Вебасто, то этого достаточно!

а в сильный снегопад, или как многие делают - дабы от камазовской вони - закрывают надолго рециркуляцию, при, например, -3*С - тож вебасту?
а экипажу куда деваться?
#  Отредактировано: 21 Декабря 2011 - 14:03
avatar
  21 Декабря 2011 - 13:07  #  
 

 
-Евгенич-
Хоть снегопад, хоть -3*С оставляю на таймере и прихожу на стоянку к теплой очищенной машине.
avatar
  21 Декабря 2011 - 14:04  #  
 

 
цитата (Andreev-Dmitry)
-Евгенич-
Хоть снегопад, хоть -3*С оставляю на таймере и прихожу на стоянку к теплой очищенной машине.

да я про ситуации не на стоянке, а при езде: на улице считай нет мороза, на климате +18 (20,22), а снег (дождь) заставляет стекло остывать -> оно запотевает, кондер не включится, врубать печку на max? канеш поможет, только вот экипаж куда, или до трусов его раздевать?
я в таких ситуациях вкл электролоб
а при надолго закрытой рециркуляции, когда застреваешь за/рядом с "Камазом" - и max не поможет
avatar
  22 Декабря 2011 - 8:03  #  
 

 
-Евгенич-
Я никогда не включаю обогрев лобового! Только после длительной стоянки, чтобы разморозить лёд, а не работать скребком.
Когда дождь, то в основном запотевают боковые, нежели лобовое. Но достаточно климата на 22 без конд.
avatar
  06 Января 2012 - 0:12  #  
+4

 
По моему личному опыту, обретённому 25 декабря 2010 года по дороге из Москвы в Питер, могу сообщить следующее.
Обогрев лобового стекла - это единственное эффективное средство для борьбы с обледенением лобового стекла во время движения по трассе под ледяным дождём.
Помните, тогда на улице было под 20 градусов мороза, а с неба лилась вода. Жуть!
Стоит набрать скорость в районе сотни км. в час, и стекло покрывается слоем льда, с которым не справляется обдув стекла даже на максимальной температуре (при этом внутри салона жарко, как в сауне, потоки горячего воздуха, отражаясь от стекла выжигают глаза). Но включаем обогрев стекла, и проблема решена: стекло разморожено, а обдув работает на комфортных 22 градусах.
Все еле тащутся в правом ряду, либо стоят у обочины, так как дворники не работают - а ты спокойно едешь с крейсерской скоростью.
Так что для себя я решил однозначно: обогрев стекла повышает безопасность, а не снижает её уровень.
avatar
  13 Июля 2013 - 5:50  #  
 

 
Вчера, после долгих мучений, подключил обогрев лобовухи в Форд Центр Измайлово на КУГЕ TDC Titanium c автоматом, в комплектации trend-ец !
УРА, товарищи!
1.Лобовуха с обогревом XYG c установкой 10 800 руб на внешней стороне 30 км МКАД
2. кнопка 1800 руб.(Форд Измайлово)
3. предохранители на 40 А 2 шт по 360 руб (Форд Измайлово)
4.реле 70 А 2000 руб (Форд Измайлово) (реально найти за 900 руб про их ценообразование все , наверное, знают!)
5.диагностика с подключением ( подключили с перепуга...XD!) 3000 руб.( реально они через ADS программу поставили галочку в прошивке центрального компа за 3000 руб. на форумах 2006 года, я встречал ту же услугу за 250 руб.)
Сколько я наслушался "умных" мыслей от разных автодиллеров! ( РОЛЬФ, MAJOR, Форд Измайлово, но последние хоть сделали!) Мне говорили про замену JAM, про замену проводки, генератора, аккумулятора и т.д.
На практике был уже готов подключить все сам, т.к. проводка уже была и в предохранительных блоках были контакты под предохранители и реле. Но я сужусь с фордом за гребаное качество их машины, поэтому, нужен был официальный сервис. У грамотного электрика все будет быстрее и дешевле при аналогичной комплектации авто.
С Уважением, ORK
avatar
  17 Сентября 2013 - 21:01  #  
 

 
Обогрев лобового-рулит.Мне очень нравится.Правда на новой машине у меня теперь ещё и ППП есть, так что к любым морозам готов.
avatar
  14 Июня - 13:49  #  
 

 
треснула лобовуха на куге 2013 гв , подскажите где взять и где менять ? по чем щас оригиналы ? за 25 ? что из заменителей можно посмотреть ?
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Kuga → обновления: