+10

Установка BLIS (Контроль мертвых зон)


avatar
20 Апреля - 11:04
  
+18

Принцип работы

Ставил на Titanium со вторым городским пакетом.

список FINIS'ов для установки BLIS:
1798752 Блок датчика — мертвая зона; Правая сторона/левая сторона
1778089 Кронштейн; RH
1778090 Кронштейн; LH
1832857 Соед. Электропроводка; БесключВходЗапускПоднимаем.задн.дв.; BIS W/Radar-BLIS/CAN LED
1819486 Зеркало; LH; LHD; Эл/пр./Обогр./Склад./Подсв./Повор.; BIS W/Radar-BLIS/CAN LED
1819484 Зеркало; RH; LHD; Эл/пр./Обогр./Склад./Подсв./Повор.; BIS W/Radar-BLIS/CAN LED
5220897 Стекло; RH; LHD; BIS W/Radar-BLIS/CAN LED
5220901 Стекло; LH; LHD; BIS W/Radar-BLIS/CAN LED

Об установке:

Скрытый текст

#  Отредактировано: 22 Апреля - 0:56
  сообщений: 16 | просмотров: 2 008 | в избранном: 2 |    



avatar
  20 Апреля - 21:49  #  
 

 
-Rocknrolla-
Левый радар: 38 MS CAN +, 58 MS CAN -, правый радар: 40 MS CAN +, 60 MS CAN -)
Подскажите, пжл, а какое им соответствие должно быть в разъеме бамперной проводки (там где нет пинов 4 штук)?
avatar
  21 Апреля - 0:03  #  
+1

 
Анатолий33
У меня 5 нет.
9 питание, далее раздваивается на два.
Левый радар: 16 MS CAN +, 15 MS CAN -, правый радар: 13 MS CAN +, 14 MS CAN -
+ can переплетаются между собой и дальше опять идут раздельно
Аналогично и с -
#  Отредактировано: 21 Апреля - 0:12
avatar
  21 Апреля - 0:25  #  
+3

 
Добавлю и свои пять копеек =) Основной гемор был с разбором зеркал... Недостающие пины (папа) были вытащены с разъема оставшегося после установки камеры + ACS на лобовое. Для подключения светодиода в самом зеркале использовал распространенные BLS (мама, стандартно используются в ПК и радиоаппаратуре) слегка сточив их надфилем. Недостающие пины (папа и мама) для бамперного разъема покупал в Чип и Дип (практически как оригинальные)

По CAN-шине... если мне не изменяет память то 13,16 бампер - 38, 60 ВСМ и 14,15 бампер - 40, 58 ВСМ. С бамперного разъема до ВСМ тянется 2 скрученных между собой провода! С обоих концов они разветвляются.
#  Отредактировано: 21 Апреля - 0:48
avatar
  21 Апреля - 7:04  #  
 

 
-Rocknrolla-
Тоже 5 пинов не хватает. Один из них +. Хотел чуть по кану уточнить - Т.е.получается из разъема бампера выходит 4 провода, через 20 см.я их соединяю (2 и2), а потом опять разьединяю и тащу до ВСМ 4 провода, там опять сплетаю (2 и 2), потом разьединяю и подключаю в всм 4 провода.?
avatar
  21 Апреля - 8:16  #  
+1

 
Анатолий33
Из разъема бампера выходят 4 провода, через какое то расстояние они соединяются 13 с 16 и 14 с 15 и два провода (скрученных) идут до ВСМ. Перед ВСМ провода раздваиваются и идут на пины одна пара 38-60 другая 40-58.
avatar
  21 Апреля - 8:21  #  
 

 
Yanus
Вот теперь понял. Спасибо.
avatar
  21 Апреля - 9:58  #  
+1

 
Yanus
Я тоже брал провода от ACS для зеркал. Там как раз длинны идеально хватает. Я припаял пины мама от черного разъёма к зеленому, потому что они меньше и очень плотно соединяются с зеркалальным элементом.

Что касается can: 13 и 60, 16 и 38, 15 и 58, 14 и 40.

Получается у вас в напольной проводке тоже не было пинов и вы сначала заводили в разъем бампера и дальше в кузов тянули?
#  Отредактировано: 21 Апреля - 10:11
avatar
  21 Апреля - 11:00  #  
+1

 
-Rocknrolla-
Да, с пинами в бамперной проводке был большой обломс :-( провода тянул по правой стенке багажника потом над дверями.
Провода паять не стал, т.к. из-за вибрации могут обломаться по месту пайки - обжимал пистонами. Полную бамперную проводку докупал и менял.
avatar
  21 Апреля - 11:46  #  
+1

 
Yanus
Я тянул по правому борту по низу, там где и родная проводка шла, по верху же сложнее тянуть.
avatar
  14 Май - 22:17  #  
+4

 
Поставил себе тоже. Блис и зеркала. Спасибо, что написАли что и как.
Зеркала менял полностью - проблем не возникло.
Радары поставил на заводские саморезы и болты.купил крепления штатные в места заглушек. Ноу колхоз.
Проводка бамперная была под блисы, просто заменил.
А вот проводов в разъеме из багажника не было. Но был в запасе этот разъем с куском проводки. Из него взял 5 проводов. Так что если кому нужны, за пиво отдам:)

Один питание - его на предохранитель f19 багажника. И по 2 каншины.
Из всм тянул отдельные провода, парные переплетенные без разрезов и соединений. Все соединил только у блока заднего предохранителя. И вот здесь ждал нежданчик - появились ошибки. И пришлось менять подключение. Короче - из всм все правильно, а вот при соединении с 4 проводами из бампера произошла накладка. Может криво прочитал тему и схему. И поправил асбилд.
#  Отредактировано: 14 Май - 22:20
avatar
  15 Май - 2:15  #  
 

 
Vasvad_up
Поздравляю! :apl:
У меня клипсы были на кронштейнах. А гайка подходит обычная М6. В магазине крепления такая 7р., а в автодоке 150р.
avatar
  15 Май - 8:15  #  
 

 
-Rocknrolla-
Спасибо. Без Ваших пояснений было бы тяжко. Гайка с виду обычная, но не был уверен и заказал все крепежи.
avatar
  04 Июля - 23:25  #  
 

 
Уважаемые обладатели BLIS с завода, нужна консультация. Обратил внимание, что иногда на левом зеркале загорается индикатор от стен или стоящих машин. Такого у вас не бывает? Это в порядке вещей?
avatar
  04 Июля - 23:51  #  
+1

 
-Rocknrolla-
Это нормально, ложные срабатывания бывают, но редко.
avatar
  05 Июля - 9:32  #  
+1

 
-Rocknrolla-
у меня и на отбойники срабатывает и на забор :D вдоль дороги
avatar
  05 Июля - 9:47  mobile  #  
 

 
Fabiavod
Silver_Age
Спасибо, теперь я спокоен. Тоже срабатывает на отбойник и в гаражном кооперативе на ворота и стены
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Kuga 2 → обновления: