Дальше... а что дальше, сказал им отремонтировать и покрасить старый капот, ну то есть без замены на новый... так и сделали... сказали так быстрее...
Итого: ремонт длился вместо ДВУХ недель, почти три недели...
Теперь о качестве: Зазоры капота с крыльями и бампером вывели чётко и ровно, не считая одного маленького "косяка"... Так же цвет, тон краски + перламутр совпадает с родным заводским цветом, различия не заметно.
За это спасибо.
А вот торцы, края капота, крыльев, бампера почему-то выглядят более матовыми, "неотполированными", чем внешняя часть деталей
Да так, что при ближайшем рассмотрении стыка двух деталей - одной заводской, а другой после ремонта - ВИДНА ощутимая разница, так как торцы, края родных деталей "отполированы" по всей площади окраски...
Так вот мне не понятно... - ЭТО ЧТО ЛЕНЬ ?? ИЛИ ТЕХНОЛОГИЯ ТАКАЯ ?
По такому принципу можно было вообще края не красить !
Далее, после ремонта меня направили на ТО... Ну в подробности вдаваться не буду, расскажу только об одном:
Рассказывая мастеру-приемщику о дополнительных проблемах, указал на то, что плавают обороты...
Честно говоря ожидал любого ответа, но только не такого ( Цитирую ) : Если обороты не сразу начали плавать, то это от плохого бензина ( заправляюсь в одном, проверенном месте, только 95 ), давайте почистим ДЗ и всё будет ОК ! Обороты плавать не будут ! А прошивка тут не при чём, да и нет её !
Короче после прочистки ДЗ, плавание оборотов изменило свой "характер" -
теперь обороты плавают не так сильно, но намного чаще ! Вот так вот.