Архив темы "Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ" (FF-2)

11 years




Тема закрыта согласно ПРАВИЛАМ ФОРУМА.
Свои сообщения размещайте во второй части.
ЧАСТЬ ВТОРАЯ
Next (2017)
вопрос, вопросы, вопросы новичков, ответы

avatar
-PaNik_TS-
28 February 2013

Архив темы "Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ" (FF-2)
215K
views
1,3K
members
9K
posts

Мишуха
14 November 2011

2

scorpio_focus
Для всяких не стандартных вопросов есть тема Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ.
цитата:
Я что-то сомневаюсь за безопасность включения такого агрегата...

Правильно сомневаешься, не смотря на то, что в цепи стоит предохранитель на 20А, этот предел рассчитан на кратковременность действия. Частенько использование таких видов устройств ведет к оплавлению проводки и прочим косякам.
avatar
-PaNik_TS-
14 November 2011

1

В школе давно учился, но думаю так...
W = I*U
Допустим, что номинальное напряжение = 12 V, а предохранитель стоит на 15А.
То по идее 12*15=180W.
У вас заявлено 170W возможно выдержит.
Но я бы не стал пихать кофеварку в прикуриватель, да и компрессор ни когда не использую, подсоединяю на клеммы АКБ.
avatar
Nikis_23_rus
14 November 2011

1

Мишуха
цитата:
Частенько использование таких видов устройств ведет к оплавлению проводки и прочим косякам.

-PaNik_TS-
цитата:
Но я бы не стал пихать кофеварку в прикуриватель, да и компрессор ни когда не использую, подсоединяю на клеммы АКБ.


scorpio_focus
Выше изложены золотые слова !!!
avatar
vvvk
14 November 2011


Что-то вы сильно уж перенапрягаетесь . Если прибор предназначен для использования в машине, так и используйте его по прямому назначению. Там уже все просчитано. У меня и чайник и компрессор и пылесос (машинные) все работает прекрасно и ни каких косяков и прочих оплавлений проводки
avatar
Gloom_NK
14 November 2011


vvvk
эх... минула вас участь менять подпанельную проводку из-за всяких пылесосов и чайников в прикуривателе, а люди ведь попадают...
scorpio_focus
14 November 2011


На фокусе? А вообще есть где-то официальная инфа о том, какую предельную мощность и силу тока можно включать? Ведь обычно эти устройства китайские - с штеккером подл прикуриватель, и хрен знает под каое конкретно авто оно расчитано... или вообще не рассчитано. Я традиционно включаю трансмитер, зарядку телефона и навигатор. Иногда пылесос. Более мощного никогда ничего не втыкал.
avatar
Nikis_23_rus
14 November 2011


vvvk
цитата:
все работает прекрасно и ни каких косяков и прочих оплавлений проводки

А ты хоть раз ремонтировал проводку в автомобиле ???
Думаю, что нет, а вот еслиб сталкивался с последствиями применения этих всяких гаджетов, то не написал бы такого
Скрытый текст
Vad1noi
14 November 2011


Мишуха, Спасиб, установлю обратно.
avatar
vvvk
14 November 2011

-1

Nikis_23_rus
Да вот как раз я и сталкиваюсь с применением вышеописанных гаджетов, а последствий никаких. Вот и пишу.
Скрытый текст
avatar
-PaNik_TS-
14 November 2011

1

vvvk
Жаль несфоткал ремонт проводки и саму проводку, после использования Китайского паяльника.
Люди самостоятельно устанавливали блок доводчиков стёкл на Лачетти.
Решили пропаять как написано в инструкции.
Пропаяли...
При включении паяльника через небольшой промежуток времени "вылетел" предохранитель.
Установили новый...блин наверное он был то же Китайским, так как он выдержал, а вот проводка нет.

И ещё немного инфы для размышления - жми, почитайте.
Кстати в ЗР тестировали предохранители, очень интересный тест, это немного не по теме, но всё равно рекомендую.
avatar
Nikis_23_rus
15 November 2011


vvvk
цитата:
я и сталкиваюсь с применением вышеописанных гаджетов, а последствий никаких

Ну я только могу пожелать, чтоб ничего не случилось с твоим автомобилем. И всё же пользуйся реже ими
avatar
-Ал-
15 November 2011

1

avatar
-PaNik_TS-:

... И ещё немного инфы для размышления - жми, почитайте...

Там журналюги утрируют ... Ограничение 10 А действительно важно, но это ограничивает предохранитель.
А то, что провода ломкие делаются, это не от нагрузки, не греются они от 10 ампер (и даже от 20), просто провода, к сожалению, говенные . Греются от радиатора печки и твердеют, даже если по ним ток не течет.

Обычный паяльник имеет мощность 50 Вт, то есть ток менее 5 ампер, вполне должен работать от прикуривателя.

Провода к прикуривателю имеют сечение 1 кв.мм. По всем стандартам на провода, они должны выдерживать ток в 15 ампер неограниченно долгое время.
avatar
Gloom_NK
15 November 2011


цитата:
Провода к прикуривателю имеют сечение 1 кв.мм. По всем стандартам на провода, они должны выдерживать ток в 15 ампер неограниченно долгое время.
чаще дело начинается не с проводов, а с обжима контактов
работаю в жгутовом производстве на кабельном заводе, поэтому видел многое
avatar
SEN_13
15 November 2011


Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, где найти тему по накладкам на пороги???
avatar
Snezhnii
15 November 2011


SEN_13
Алюминиевые накладки на пороги
avatar
SEN_13
15 November 2011


avatar
Snezhnii:

SEN_13

Спасибо
avatar
callipso
15 November 2011


Времени нет , поэтому поиком не пользовался. Вопрос: пробег 120 тыс км. На сервисе сказали что передний амортизатор "уже готов", однако, нажимая на соответствующий край капота, тряска исчезает почти сразу, можно сказать ее нет. Значит ли это, что амортизатор жив, как проверить амор-р не поднимая машину? И вообще не пора ли по километражу уже менять амортизаторы?
Мишуха
15 November 2011


callipso
Возможно они определили это по потекам масла на нем.
avatar
zloi_kot
15 November 2011


callipso
имхо - точно покажет тока стенд. остальное гадание с определенной вероятностью.
avatar
callipso
15 November 2011


а по километражу не пора менять?
sawat75
15 November 2011


2 недели назад купил ФФ 1.6 115л.с 2008 г.в. очень слышно звук мотора или глушителя, сделал шумку всего авто, звук практически не исчез, что это???
avatar
Yasik
15 November 2011


sawat75
это ФФ2, дабро пожаловать в клуб)))
Casper273
15 November 2011


sawat75
Наслаждайся этим звуком и не парься, а если хош его приглушить. Сделай шумку моторного щита с обеих сторон и музычку погромче и будет тебе счастье)))
avatar
Ice Storm
15 November 2011


sawat75

Стрекочет муфта VCT
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
Terror
15 November 2011


Всем привет, ни когда ни сидел на форумах но уже ни знаю что делать!!! Год назат купил ФФ2 2005г. универсал двигатель 2 л. 145 л.с. пробег уже 150000 тыс. км., год проездил нормально сейчас к зиме появился ряд проблем, помогите что делать:
1. Иногда двигатель запускается только после того пока не нажмешь педаль газа. ???
2. При пуске двигателя под бордачком трещят реле и на панели приборов стрелки лежат в нулевом положении, спустя секунд 5...10 все становится номльно. ???
3. И правда что Форды так жрут масло я устал добовлять. 1,5 литра в месяц это стабильно. Проверял компрессию 14 очков по трассе бежит отлично, по трассе держу 120 км. движок не кручу стараюсь ездить аккуратно. КУДА ОНО УХОДИТ???
avatar
Ice Storm
15 November 2011


Terror

Долго заводится двигатель
Двигатель не заводится
Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки
Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
avatar
vvvk
15 November 2011


callipso
В книге написано, что аморы идут под замену по плану на 100 000км
pmvrzn1980
16 November 2011


Terror
1 сделай диагностику электроники
2 также диагностику топливной системы (замерить давление топлива) должно быть 3,5-4,0 бар, если меньше то менять топливный модуль, фильтра отдельно нет.
на счет масла у меня 1,8 купил б/у кушал немного, ездию динамично тахометр ложу частенько, потом больше, подтеканий нет дыма нет залил присадку СМТ 2 кондиционер метала(аналог ER американский), заметно меньше стал кушать где то на 10000 макс литр масло лью либо оригинал либо кастрол 5w40 меняю каждые 10000
avatar
RichatZ
16 November 2011


Terror
У меня тоже универсал, правда 1,8 (125 л.с.), пробег 248000 км на 15000 км доливаю около 3 л масла. Понимаю, что зазорчики увеличились и масло должно улетать. Провели диагностику ДВС - все о кей.
avatar
kolyabinss
16 November 2011


Пластиковая пластинка на селекторе АКПП как снять не знаю, может кто снимал уже, не хочу силой снимать а то сломаю. Спасибо

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up