+3

Коробка передач PowerShift


avatar
17 Февраля 2013 - 22:01
  
+2

Доброго времени суток!
Может кто сталкивался с подобным и сможет подсказать в чем проблема? и пути решения ...
Авто S Max 2011г. двигатель 2л. ЭкоБуст, коробка PowerShift.
С недавних пор начал чудить. При запуске двигатель работает, но загорается предупреждение "Система помощи при подъеме не активна", через 4-5 сек. загорается предупреждение "Коробка передач огранич. функц.", плюс горит значек ESP. При попытке тронуться двигатель глохнет. При первом таком случае дело чуть не дошло до экватора, но при повторных запусках спустя какое-то время все заработало как положено (эвакуатор отменил). Теперь каждый запуск лотерея (поедет - не поедет). На ходу ошибки не вылазят, движок не глохнет все в норме.
(IMG:http://media.ffclub.ru/up97144-IMAG0311.jpg)
Был у официалов на диагностике, три с половиной часа разбирались, проверяли. В итоге заявили, что аккумулятор не штатный - не соответствует требуемым параметрам (в чем несоответствие не пояснили, штатный 60 А/ч - недавно в морозы сдох, заменил на 72 А/ч). Сказали меняйте АКБ на штатную, если проблема будет повторятся приезжайте на диагностику.
(IMG:http://media.ffclub.ru/up97144-IMAG0320.jpg)
Думаю попытаться реанимировать штатный АКБ, поставить в авто (хоть это и геморно), если заведется поеду опять к официалам на диагностику.
  сообщений: 48 | просмотров: 13 849 |    



avatar
  18 Февраля 2013 - 9:20  #  
 

 
Geka.. Сдаётся мне контакт окислился на датчике АБС вероятней всего на задних колёсах. Либо на самом датчике, либо в разъёме, что в основной жгут идёт. При отказе датчика АБС ЕСП отключается и видимо шлейфом вырубает коробку. Машина гарантийная?
avatar
  18 Февраля 2013 - 9:41  #  
 

 
Да, гарантийная. Но сервисмены причину пока не нашли. Ссылаются на нештатный АКБ (хотя это наверное отговорка).
Эти контакты самостоятельно "в полевых условиях" возможно проверить?
#  Отредактировано: 18 Февраля 2013 - 9:42
avatar
  18 Февраля 2013 - 12:07  #  
 

 
Geka.. про батарейку чушь полнейшая. На яме или эстакаде посмотреть можно. А если к др. дилеру?
avatar
  18 Февраля 2013 - 12:15  #  
 

 
Geka..
Думаю такого дилера в топку надо.
Сомневаюсь, что аккумулятор может влиять на работу коробки :)) Больше склоняюсь к версии с датчиками АБС/ЕСП, что выше писал Сашкец. Возможно проблема в электроручнике.
avatar
  18 Февраля 2013 - 12:16  #  
 

 
Geka..
во, проверь работу ручника, может действительно зажать колодки не может?
avatar
  18 Февраля 2013 - 13:04  #  
 

 
Ручник обычный, без электропривода. Работает штатно, колеса запирает.
avatar
  18 Февраля 2013 - 13:15  #  
 

 
Geka..
так... Это ставит в тупик меня :)) Мне казалось, что система помощи на подъеме работает только в паре с электроручником :)) :)) У тебя эта система есть вообще? :))
avatar
  18 Февраля 2013 - 13:29  #  
 

 
Система есть, вкл. и выкл. из меню. Второстепенные признаки (по VIN коду), помимо прочих:

• С сист.поддержки троганья на склоне
• С механическим стояночным тормозом
• С сист.помощи при экстр.тормож.
• АБС.торм.,действ.на все колес.

Так что есть не сомневайся :)
avatar
  18 Февраля 2013 - 21:33  #  
 

 
Geka
А что за дилер?
avatar
  18 Февраля 2013 - 22:20  #  
 

 
Форд центр Измайлово (Восток)
avatar
  19 Февраля 2013 - 5:17  #  
+2

 
Geka..
На мондео клубе читал про похожую проблему, решается заливкой новой прошивки управления АКПП
avatar
  19 Февраля 2013 - 10:49  #  
 

 
Geka..
Я не нашел инфы по поводу системы с простым ручником, только с электро:
цитата
Помощь при трогании с места: Эта система позволяет водителю тронуться с места на уклоне без скатывания назад. После остановки автомобиля на уклоне или на спуске и включения стояночного тормоза, стояночный тормоз будет отключен при нажатии педали газа без необходимости выполнения дополнительных действий.


У тебя когда машина глохнет не возникает чувство, что ручник зажат?
avatar
  19 Февраля 2013 - 10:53  #  
 

 
Geka..
И на всякий случай глянь, если есть предохранители Fc2, Fc3 в багажнике и, если есть, в каком состоянии.
avatar
  19 Февраля 2013 - 10:54  #  
 

 
andel
Нет, такого ощущения не возникает. Отпускаю тормоз, машинка трогается и даже едет, но выскакивает ошибка и глушит движок.
Может действительно дело в параметрах АКБ (штатный 60 А/ч, поставил 72 А/ч), превышение 20% - вот электрика и глючит ???
avatar
  19 Февраля 2013 - 11:00  #  
 

 
Geka..
У дизеля вообще 80А/ч и вся таже электрика - так что не в этом дело :)) :))

Я если честно не понимаю как у тебя устроена эта система помощи :)) :)) Получается за счет АБС, когда оставляет колодками зажатый диск и отпускает АБС диски только когда ты трогаешься. Тогда точно надо смотреть разъемы датчиков АБС...

Ну или как выше предлагают - сменить версию ПО на коробку.
avatar
  19 Февраля 2013 - 11:11  #  
 

 
Я полагаю, при включение этой системы в тормозной магистрали повышается давление - колеса блокируются. При нажатии на педаль газа повышаются обороты, клапаны в магистрали открываются, давление падает и колеса разблокируются. А стояночный тормоз во всем этом действии отдельный механизм. Вот что о этой системе в мануале.

#  Отредактировано: 19 Февраля 2013 - 11:11
avatar
  19 Февраля 2013 - 11:54  #  
 

 
Скорее всего стоит клапан который запирает контур тормозов и когда отпускаешь педаль жидкость не возвращается в бачёк, а остаётся в контуре удерживая колодки. В какой то расчётный момент клапан открывается и открывает проход жилкости в бачёк, колодки растормаживаются.
avatar
  19 Февраля 2013 - 12:25  #  
+1

 
Ногами не бить!!!
Вам тормозуху случаем не меняли??? Ну это из теории: прихватывает систему тормозов, модуль падает в аварию, и вешает все остальное...

В последние годы требования, предъявляемые к тормозным жидкостям, используемым в качестве рабочих в тормозных системах, стали значительно более жесткими. Новой антиблокировочной системе тормозов (ABS) и системе ESP требуется новая тормозная жидкость с более низким коэффициентом вязкости, чем у SuperDOT4, используемой в настоящее время компанией Ford.

В соответствии с новыми техническими требованиями WSS-M6C65-A2 компании Ford новая тормозная жидкость DOT4 LV (LV означает «низкий коэффициент вязкости») одобрена для использования вместе с тормозной жидкостью марки DOT4, обеспечивая соответствие с требованиями ISO 4925, класс 6. Данная тормозная жидкость характеризуется чрезвычайно низким температурным коэффициентом вязкости, что обеспечивает значительное сокращение времени отклика индивидуальной тормозной системы при низких температурах.

Ну и есть еще одно предположение: в мондео есть несколько спаек шины CAN, они отваливаются - как известно все системы авто висят на этой шине...

А распечатки кодов нет?? Отправте в личку почитаю... Или заезжайте к нам на сервис сам подиагностирую :red:
avatar
  21 Февраля 2013 - 10:43  #  
 

 
цитата (andel)
Geka..
И на всякий случай глянь, если есть предохранители Fc2, Fc3 в багажнике и, если есть, в каком состоянии.


С предохранителями все в порядке - их там нет :)
avatar
  21 Февраля 2013 - 11:08  #  
 

 
andel
Скрытый текст
avatar
  21 Февраля 2013 - 16:30  #  
 

 
dimind
Я уже понял, что за счет АБС работает система... Клапаны перекрывают магистраль в "нажатом" состоянии тормоза...

Geka..
Когда машина на ходу, АБС работает? Проверить можно, будет "стрекотать" педаль?
avatar
  22 Февраля 2013 - 8:27  #  
 

 
Предположения официалов не подтвердились - с заменой АКБ на штатную проблема не ушла ...


Когда машина на ходу, АБС работает? Проверить можно, будет "стрекотать" педаль?[/QUOTE]


andel
Полагаю АБС в порядке, датчик неисправности АБС не загорается, но будет возможность проверю ее работу на скользком участке дороги.

Завтра на прием к официалам ... (скорее всего на весь день).
avatar
  23 Февраля 2013 - 21:06  #  
+1

 
Марлезонский балет продолжается.
Провел у официалов весь день ( с 10 до 18). Похоже глюки связаны с установкой нештатного иммобилайзера. Поставили временно перемычку, поезжу несколько дней - если ошибки не вылезут значит точно он, буду переустанавливать. Хоть какая-то определенность.

Ну и всех с праздником!!!
avatar
  23 Февраля 2013 - 23:53  #  
 

 
Так, уже интересно...а что делает не штатный иммобилайзер в машине. Там и штатного (сигналки и противоугонки) хватает.
avatar
  24 Февраля 2013 - 9:16  #  
+1

 
Geka..
в наших машинах часто нештатные сигналки вносят помехи в работу. Возможно помехи в кан щину дает в определенные моменты, когда идет проверка систем при запуске машины.
avatar
  25 Февраля 2013 - 14:05  #  
 

 
S-Max 2012г. двигатель 2л. ЭкоБуст, У меня было пару раз при пробеге в 300 и 700км . Выезжаю из гаража,загорается сообщение
"Коробка передач огранич. функц.",при этом коробка начинает дергать, "метаться" между передачами.Заглушил,все прошло и пока не появлялось,пробег 11ткм
avatar
  25 Февраля 2013 - 14:05  #  
 

 
Не штатного оборудования в машине нет
avatar
  26 Февраля 2013 - 7:20  #  
 

 
merin
Едь на диагностику, пусть смотрят и тестируют коробку.
avatar
  26 Февраля 2013 - 8:36  #  
 

 
Sapunoff
На ТО скоро поеду,пусть смотрят!
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford S-MAX и Galaxy 2006 → обновления: