+2

АКПП на S-MAX и Galaxy


avatar
14 Августа 2006 - 14:51
  
 

С января 2005г. пользую Рено Сценик 2 двигатель 1.6(115 л.с) 4-х ступенчатый автомат. Пробег 43000 км.В 2007 г. ,ближе к лету планирую поменять машину. Достоинства компактных вэнов мне понятны. Появление такой яркой модели как Ford S-Max не может оставить равнодушным почитателей талантов европейских минивэнов. Я не исключение.
Теперь к сути. Привыкнув к хорошему( автоматическая коробка) уже не хочется дергать ручку при езде по городу. Полагаю,что отражаю мнение многочисленной категории покупателей, для которых наличиие автоматической трансмиссии является принципиальным моментом при выборе потенциальной модели. Даже ценой большего расхода топлива.

Предлагаю участникам форума поделиться информацией, предположениями и,наконец, слухами относительно того в какие сроки и с какими двигателями станут доступны АКП.

Будет ли автомат у 2.5 :rolleyes: (220л.с.) ? у 2.0 дизель :nono: (143л.с.)?
Будет гидротрансформатор или роботизированная коробка или вариатор?


#  Отредактировано: Сашкец - 21 Ноября 2012 - 17:56
  сообщений: 181 | просмотров: 41 829 |    



avatar
  14 Августа 2006 - 16:49  #  
+1

 
Для меня вопрос тоже актуальный. Т.к. не смотря на притиворечивость мнений о S-Max, решил поменять свой ФФ2 на него, но только с автоматом. В Н.Новгороде дилеры только разводят руками. Какой автомат, если у нас даже живой машины в салоне нет. Видел вживую один раз, правда в синем цвете не впечатлил.
avatar
  14 Августа 2006 - 21:43  #  
 

 
Вроде бы к 2008 году обещают автомат с полным приводом, но с каким двигателем незнаю.
avatar
  14 Августа 2006 - 21:46  #  
 

 
Я думаю, что автомат появится в 2007 году вместе с появлением нового Мондео, ведь эти автомобили сделаны на одной платформе.
avatar
  14 Августа 2006 - 22:23  #  
 

 
цитата
Видел вживую один раз, правда в синем цвете не впечатлил.

В синем цвете и в праду не очень :huh:
Видел в светлых цведах - супер :up: :up: :up:
avatar
  14 Августа 2006 - 22:34  #  
 

 
В синем цвете - просто западло! Правилильно сделал что заказал machine silver.
avatar
  15 Августа 2006 - 0:16  #  
 

 
Может удастся получить хоть какую-то информацию по поводу автомата на предстоящей выставке MIMS в конце августа. Планирую посетить, но не уверен получится или нет. Если кто там будет поспрашайте на сенде форда.
Если автомат появится в начале 2007 года, буду ждать.
  15 Августа 2006 - 7:27  #  
 

 
цитата
Я думаю, что автомат появится в 2007 году вместе с появлением нового Мондео, ведь эти автомобили сделаны на одной платформе.

Передняя подвеска - от нынешнего мондео, задняя переработаная фф2. Так мне менеджер показалатолтенную книгу про машину в салоне по которым они машину представляют
avatar
  15 Августа 2006 - 9:14  #  
 

 
Есть такая информация:
Ford в содружестве с Getrag разработал собственную спортивную КП с двойным сцеплением Powershift, которая исключает паузы между переключением передач благодаря активации сразу двух скоростей, по примеру трансмиссии DSG концерна VW.

В отличие от DSG, где ведущий диск работает с двумя ведомыми через кольцевые фрикционы разного диаметра, в конструкции Ford применяется два равнозначных по диаметру ведущих диска с полноценным механизмом сцепления для каждого. Они работают в масляной ванне, благодаря чему достигается оптимальная для этого нагруженного узла температура.

Двойное сцепление Ford разработано в единой конструкции с новой 6-ступенчатой КП, которая получила название Powershift и впервые станет доступна в конце 2007 года на обновленных к тому времени моделях Ford Focus. Она рассчитана на передачу крутящего момента до 400 Нм и может применяться с дизельными моделями.

Позже трансмиссию Powershift получит большинство других моделей Ford, в том числе топовые версии Mondeo, Galaxy, S-Max и C-Max, а также модели компаний-сателлитов Volvo, Mazda и Jaguar.

И еще немного:

Новый Mondeo построят на платформе S-MAX, автомобиль сохранит свою переднеприводную конфигурацию и будет комплектоваться модифицированными версиями бензиновых моторов объемом 1.8 и 2.0 л, а также дизельными двигателями объемом 2.0 и 2.2 л. Топовыми агрегатами будут 2.5-литровый 225-сильный 5-цилиндровый двигатель и 2.7-литровый дизель с двойным наддувом.

Какие будут мнения о возможных сочетаниях двигатель-коробка?
avatar
  15 Августа 2006 - 10:10  #  
 

 
Andrey S.
Я вот думаю, что Powershift + 2.7 дизель будет просто пушка, только момент у этой пушки будет получаться более 400 н.м
  15 Августа 2006 - 14:37  #  
 

 
цитата
Есть такая информация:
Ford в содружестве с Getrag разработал собственную спортивную КП с двойным сцеплением Powershift, которая исключает паузы между переключением передач благодаря активации сразу двух скоростей, по примеру трансмиссии DSG концерна VW.

В отличие от DSG, где ведущий диск работает с двумя ведомыми через кольцевые фрикционы разного диаметра, в конструкции Ford применяется два равнозначных по диаметру ведущих диска с полноценным механизмом сцепления для каждого. Они работают в масляной ванне, благодаря чему достигается оптимальная для этого нагруженного узла температура.

Двойное сцепление Ford разработано в единой конструкции с новой 6-ступенчатой КП, которая получила название Powershift и впервые станет доступна в конце 2007 года на обновленных к тому времени моделях Ford Focus. Она рассчитана на передачу крутящего момента до 400 Нм и может применяться с дизельными моделями.

Позже трансмиссию Powershift получит большинство других моделей Ford, в том числе топовые версии Mondeo, Galaxy, S-Max и C-Max, а также модели компаний-сателлитов Volvo, Mazda и Jaguar.

И еще немного:

Новый Mondeo построят на платформе S-MAX, автомобиль сохранит свою переднеприводную конфигурацию и будет комплектоваться модифицированными версиями бензиновых моторов объемом 1.8 и 2.0 л, а также дизельными двигателями объемом 2.0 и 2.2 л. Топовыми агрегатами будут 2.5-литровый 225-сильный 5-цилиндровый двигатель и 2.7-литровый дизель с двойным наддувом.

Какие будут мнения о возможных сочетаниях двигатель-коробка?

Красивый мондюк, читал что седанов не будет толь хетчи и универсалы
avatar
  15 Августа 2006 - 14:42  #  
 

 
VASIJ
ага, и на российский рынок его не будут поставлять... :P
avatar
  15 Августа 2006 - 14:51  #  
 

 
Нафаня
Скорее всего зажмут гады. :angry:
avatar
  15 Августа 2006 - 15:20  #  
 

 
VASIJ
Да, сей факт будет прискорбным, хотя я нацеливаюсь на 2.0 трахтур :D
avatar
  18 Августа 2006 - 0:31  #  
 

 
учитывая некоторое падение на американском рынке и довольно пресыщенный европейский - будут поставлять практически всё. Лишь бы наши сборщики "сумели научиться" это собирать.
avatar
  18 Августа 2006 - 9:57  #  
 

 
ВЕРСИЯ (сугубо ИМХО)

Автоматическая коробка идет с 2-х литровым 145 л.с.на Мондео, она же и будет на S-Max.
Не исключено,что будет 5-ти ступенчатый автомат.
Вариатор от Си Макса не расчитан на передачу большого крутящего момента, его не будет вовсе.
Дизельные моторы в 2007 г. будут только с механикой. Экономить так экономить!
А c 2008 г. возможно будут ставить преселективную коробку (аналог фольсковской DSG) с дизельными моторами.
У мотора 2.5 Т (220 л.с.) в модельном ряду Вольво есть 5 ст. Geartronic. Но спортивный антураж требует установки механики. Хотя есть шанс увидеть S-Max 2.5 220 л.с. 5 АКПП +2000$ доплата.
avatar
  19 Августа 2006 - 16:58  #  
 

 
Andrey S.
цитата
Вариатор от Си Макса не расчитан на передачу большого крутящего момента, его не будет вовсе.


Уж у меня-то момент побольше чем 2,0 и 2,5 бензин(без надува)



Да и ниссан эти проблеммы решил, имхо в машине вариатор важный момент.
avatar
  20 Августа 2006 - 0:43  #  
 

 
цитата
Andrey S.
цитата
Вариатор от Си Макса не расчитан на передачу большого крутящего момента, его не будет вовсе.


Уж у меня-то момент побольше чем 2,0 и 2,5 бензин(без надува)



Да и ниссан эти проблеммы решил, имхо в машине вариатор важный момент.

Поясни насчет момента.
Ты хочеш сказать что у твоего с-макс 1.6 крутящий момент больше чем у s-мах 2,0 и 2,5. Для информации: 1,6 - 155 Нм; 2,0 - 190 Нм; 2,5-324 Нм.
avatar
  20 Августа 2006 - 10:13  #  
 

 
KBG
Чё пояснять-то взгляни на характеристии, у меня 260НМ , дизель едрит его.
цитата
2,5-324 Нм

взгляни внимательно, я же написал 2,5бензин(без надува)

внимательней, внимательней, написано же чо у меня 1,6TDCi CVT
avatar
  20 Августа 2006 - 19:48  #  
 

 
Был сегодня в салоне, проходил тест драйв на S-MAX краем уха слышал, что автомат хотят пустить с января месяца.
avatar
  21 Августа 2006 - 18:52  #  
 

 
цитата
Автоматическая коробка идет с 2-х литровым 145 л.с.на Мондео, она же и будет на S-Max. Не исключено,что будет 5-ти ступенчатый автомат. Вариатор от Си Макса не расчитан на передачу большого крутящего момента, его не будет вовсе.

На 2-х литровый C-Max ставят в том числе и АКПП-4. Подозреваю что т.к. двигатель с Мондео один и тот же то и АКПП таже. Что мешает поставить ее же и на S-Max не знаю, хотя моглибы уже конечно и на АКПП-5 разориться ;-)
avatar
  21 Августа 2006 - 22:34  #  
 

 
цитата
KBG
Чё пояснять-то взгляни на характеристии, у меня 260НМ , дизель едрит его.
цитата
2,5-324 Нм

взгляни внимательно, я же написал 2,5бензин(без надува)

внимательней, внимательней, написано же чо у меня 1,6TDCi CVT

Ну да 2,5 без наддува это тоже замое что, 1,6TDCi CVT на бензине.
Скажи ты видел в гамме двигателей 2,5 без наддува? Нет! Правильно, так что говорить о том чего нет. :nono:
avatar
  22 Августа 2006 - 11:09  #  
 

 
to a1975lex:
а не слышали, что это будет за коробка?
Powershift или обычная АКПП?
avatar
  22 Августа 2006 - 12:45  #  
 

 
KBG
цитата
Скажи ты видел в гамме двигателей 2,5 без наддува? Нет! Правильно, так что говорить о том чего нет.


Вы вообще в чем нибудь связанным с форд разбираетесьсь? Или просто так побалагурить...
Есть такой движок ставят его на мондео, бывает он с автоматом, как вариант может попасть на S-max
2.5i DOHC V6 24V Duratec 125 кВт (170 л.с.) при 6000 (об/мин) 220 Нм при 4250 (об/мин)

цитата
Ну да 2,5 без наддува это тоже замое что, 1,6TDCi CVT на бензине.


Для невнимательных в квадрате,
1,6TDCi -дизелный двигатель 16 клапанный, алюминевый, с турбиной с изменяемой геометрией мощн 110 л.с 260Нм (динамические характеристики сопоставимы а вразгоне с хода превосходят с 2,0 бензин автомат)
CVT- безступенчатый вариатор вариатор ZF
НА КАКОМ БЕНЗИНЕ?
avatar
  23 Августа 2006 - 0:42  #  
 

 
Возьму s-max только при двух условиях. дизель 2.0 и новая коробка с двумя сцеплениями как на vw. По моему это будет действительно отличный паровоз. 320нм и полный контроль над машиной, плюс в пробках не прийдется карячится, не езда а сплошной отдых прирываемый нечастыми поездками на заправку. :D
avatar
  23 Августа 2006 - 10:04  #  
 

 
+1
полностью поддерживаю ПУХовик'а
avatar
  23 Августа 2006 - 11:11  #  
 

 
вчера разговаривал с манаггером из Независимости, он сказал что АКПП будет выпускаться с января, заказы с февраля, а реальные машины не раньше июня 2007. При условии что мне машинка нужна в декабре или на крайняк в январе, то Sмакс отпадает :(
avatar
  23 Августа 2006 - 23:42  #  
 

 
цитата
KBG
цитата
Скажи ты видел в гамме двигателей 2,5 без наддува? Нет! Правильно, так что говорить о том чего нет.


Вы вообще в чем нибудь связанным с форд разбираетесьсь? Или просто так побалагурить...
Есть такой движок ставят его на мондео, бывает он с автоматом, как вариант может попасть на S-max
2.5i DOHC V6 24V Duratec 125 кВт (170 л.с.) при 6000 (об/мин) 220 Нм при 4250 (об/мин)

Вы серьезно предполагаете, что ко всей гамме уже существующих двигателей для S-max могут добавить 2,5 атмосферник? Или лишь бы "блеснуть эрудицией" типа а вот если скрестить ежа с удавом, то получится 2 метра колючей проволоки.
avatar
  04 Сентября 2006 - 10:20  #  
 

 
Менеджер на стенде Форд (Московский автосалон 2006 г.) выдвинул свою версию:
автомат будет с двигателем 2.5Т(220)гидромеханика и вариатор на дизеле.
avatar
  04 Сентября 2006 - 11:09  #  
 

 
цитата
... и вариатор на дизеле.

А сроки он не называл для вариатора на дизеле?

он сказал, что это именно гипотеза и его догадка? источника инфы он не назвал?
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford S-MAX и Galaxy 2006 → обновления: