0

А Вам хватает 5-й передачи?


avatar
10 Февраля 2007 - 16:17
  
 

Всем привет!

На S-max (2,0, 145) уже месяца три.
Все устраивает, все нравится. Причем нравится безумно.
Единственная проблема - при езде по трассе постоянно возникает ощущение, что 5-й скорости не хватает. Слишком ленивой становится машина на ней. Тяга практически пропадает.

Это у всех так? И двигателя 2л. 145л.с. для такой машины настолько мало? Или же нужно обратиться к дилеру - может неполадка какая-то???

Хотелось бы увидеть как можно больше ответов.
#  Отредактировано: ПыЖиК - 18 Декабря 2012 - 21:38
  сообщений: 85 | просмотров: 6 961 |    



avatar
  10 Февраля 2007 - 17:11  #  
 

 
Jaguar
Для начала 1 вопрос - начиная с какой скорости и тыс. оборотов Вы ее (5-ю) включаете ?
Обычно, последняя передача завсегда для экономии топлива идет, что бы на трассе не шарашить с 3-4 тыс. оборотов.
А если вы хотите ее использовать для ускорения динамичного :D - с такой массой и двигателем думаю это оптимистично очень :nono:
avatar
  10 Февраля 2007 - 17:45  #  
 

 
Allmas
Экспериментировал с 5-й уже по-всякому (часто поездки по трассе бываеют) и на больших оборотах втыкал и на малых. не устраивает. Такое ощущение, что сама передача короткая, хотя еще запас тяги есть. Этот запас виден на всех скоростях кроме 5-й.

До S-max был C-max с 1,8л. На нем 5-я вполне устраивала. Это именно в сравнении познается. Вот и хотелось бы послушать обладателей 2,0 (145).
avatar
  10 Февраля 2007 - 18:35  #  
 

 
Всё нормально,но двигло слабовато :o
avatar
  10 Февраля 2007 - 19:48  #  
 

 
Jaguar
Я на 5-ой передаче включал круиз контроль на 90км/ч. Сколько при этом оборотов двигателя не помню (можно подсчитать). Но запомнилось одно, что с равнины на подъем двигатель не садится, вытягивает здорово. Это я сразу отметил.
avatar
  10 Февраля 2007 - 21:35  #  
 

 
Четыре раза перечитал,но так и не понял ощущения.
Если "не хватает" двигателя,то машина вяло разгоняется
А если "не хватает" передачи(слишком короткая),то наоборот значит двигатель "выкручивается" и просит следующую передачу
Так что происходит то?
Какие именно ощущения?

Зы vitmur
У меня на 6-той на круизе тоже ничего никуда не садится -это не показатель.
А вот обороты на каждый момент знать желательно,чтобы делать какие то выводы.
avatar
  10 Февраля 2007 - 22:42  #  
 

 
цитата

Единственная проблема - при езде по трассе постоянно возникает ощущение, что 5-й скорости не хватает.
До S-max был C-max с 1,8л. На нем 5-я вполне устраивала. Это именно в сравнении познается. Вот и хотелось бы послушать обладателей 2,0 (145).

Привет. У меня тоже был симакс 1.8, но я бы сказал, что на эсмаксе скорее не хватает 6-ой передачи, потому что при одинаковой скорости на эсмаксе обороты на порядок выше.
avatar
  11 Февраля 2007 - 1:40  #  
 

 
Пятая передача, точно не для ускорений!!
Нужно подтыкать четвёртую.
В автомате это называется ки-даун, не такли?
А у вас ручная коробка. Так что понижать придёться вручную.
avatar
  11 Февраля 2007 - 3:26  #  
 

 
Ozzi
А на 2х литровом дизеле - пятая самая разгонная, на скорости 100 - резко педаль в пол, так в кресло вжимает и машина просто "улетает", на шестой то же самое, только после 120...
avatar
  11 Февраля 2007 - 9:11  #  
 

 
Так у тебя же шестая есть :) Последняя передача, как уже говорили, создана для экономии топлива. Для примера, на той же Subaru Tribeca B9 в дежиме "drive" коробка имеет 5 передач, а в режиме "sport" - четыре.
avatar
  11 Февраля 2007 - 9:19  #  
 

 
Господа ! Интереснык подробности . Но вот я смотрю основные впечатления от 2 литрового двигла . Кто может отдать впечатления от двигателя 1.8 с 5 ст коробкой ?
avatar
  11 Февраля 2007 - 11:10  #  
 

 
А...Дык у него изначально дизель!-)))
Я не заметил! Про дизель ессно ничего не знаю!-)

Georgyr21
А зачем разгоняться после 100 км/ч? :blink:
Догонять тех, кто порвал с места?-)))
avatar
  11 Февраля 2007 - 11:26  #  
 

 
Ozzi
Мне кажется вы немного впадаете в апломб . Дизель на махе делает бензиновую двойку в лет ...
avatar
  11 Февраля 2007 - 12:41  #  
 

 
Jaguar
можно подробнее про 1.8 дизель. И на сколько ты разгонялся на 5 и на каких оборотах это происходило ?

цитата
Пятая передача, точно не для ускорений!!
Нужно подтыкать четвёртую.
В автомате это называется ки-даун, не такли?
А у вас ручная коробка. Так что понижать придёться вручную.

Ну не знаю ... с 1.8 на 5 ускоряется лучше чем на 4 правда не крутил движок более 2.5 тыщ
avatar
  11 Февраля 2007 - 13:36  #  
 

 
GARRYZ
Может быть это отличее дизеля от бензинки?
У дизеля навреняка стоят другие предаточные числа в коробке, и другая главная пара.
Может быть "собака именно в этом порылась"!
avatar
  11 Февраля 2007 - 13:57  #  
+1

 
GARRYZ
С чего бы так?
По данным производителя, разгон до 100 км/ч у них 10,9.Т.е. равный.
И прошу учесть, что дизель турбированный. Еслиб был 2,0 бензин Турбо, дизеля не видно было бы рядом вообще!
avatar
  11 Февраля 2007 - 14:58  #  
 

 
Двигатель БЕНЗИНОВЫЙ! И на C-max 1,8 тоже БЕНЗИН был!!!

А по ощущениям- ну да, непправильно написал. Не то что бы 5-я короткая была, она нормальная, но мощности на ней автомобиль вообще не выдает. Тупым становится. А когда нужно на 140км/час обгон совершить - тоже 4-ю втыкать??? :D

Не знаю, может на это повлияло то, что у меня выбивали катализатор.. Может осколки куда попали...
Поеду все же к дилеру.
avatar
  11 Февраля 2007 - 15:58  #  
 

 
Ozzi
У меня дизель 1.8 . Прохожил несколько тестов на бензине 2.0 . Отсюда и сравниваю. Не могу точно анализировать про числа предаточные и прочее . Не владею . По субъективным ощущениям сужу . Дизельная тяга просто лучше на максе . И на 5 предаче ускоряется будь здоров . Просто выпрыгивает вперед как бы без усилий . Прижимает к сидению. Я его придерживаю постоянно . Повторяю что не крутил движок больше 2.5 тыщ . Еще обкатки нет . Ну есть как бы провал в тяге от 1.2 до 1.6 примерно. В этом промежутке он едет как жигуль -плавненько , а потом прыгает . думаю тут надо к коробке приспособиться.
Вот так , а у вас как?
avatar
  11 Февраля 2007 - 17:35  #  
 

 
GARRYZ
Очень точно описали поведение нормального современного турбодизеля.
При обычной езде он создает именно ощущение значительно более мощной машины (ну в принципе так и есть на невысоких оборотах)
А вот с ростом оборотов силы у дизеля если и не убывают,то очень слабо прибавляются,а у бензинового наоборот сильно растут с ростом оборотов
avatar
  11 Февраля 2007 - 19:06  #  
 

 
Jaguar
Ну я думаю, таких случаев как обгон на 140 км/ч и ускорением бывает очень редко.
Где вы собрались так обгонять и кого?

beutiflet
Вот-вот. Объясните новым юзерам дизелей , что это всеголишь ОЩЮЩЕНИЯ, а по сути-всё одно и тоже.
Просто к дизелю надо привыкнуть, скорректировать манеру управления машиной.

GARRYZ
Посмотри на каких оборотах появляется макссимальный крутящий момент у дизелей и бензинок.
В спецификации на сайте Форда всё есть.
avatar
  11 Февраля 2007 - 19:18  #  
 

 
Ну это все как про мороженое или майонез : зачем мне знать про перепилиные яйца если главное вкус.
Главное , что я получаю наслаждение нажимая на акселератор который отзывается на мои прикосновения как наложница из гарема : чутко , отзывчиво настолько -насколько мне надо. Ясен перец , что лошадей не бывает много , но при моей манере перемещения (по городу редко более 60 -надо думать о ближних) 1.8 меня вполне устраивает... Прямо скажем достаточно. турбинку беречь буду - о выбеге помнить , а до 60 вся масса на светофоре остается сзади в метрах 50 . Потом они усердно меня обгоняют с гордым видом , но я то знаю чего хотел...
avatar
  11 Февраля 2007 - 20:18  #  
 

 
GARRYZ
А я больше привык верить не субъективным ощющениям, а ЦИФРАМ.
Разгон до сотниу 2,0 бензин, по завке производителя быстрее чем у 1,8 дизеля .
С 2,0 дизелем-одинаково.
Думаю и на дороге будет тоже самое.
Да и лошадей у бензинки поболее. Тока лошади эти проявляются не в начале тахометра , а в конце.
На дизеле всё дело в коробке. Нверняка стоит короткая главная пара. Она и даёт ощющения при разгоне.

Кто гонял на спортивных Ладах, или тюнинговых , знает что будет если заменить главную пару с 3,7 на 4,1. Опереция простая, стоит ...100 долларов. Эффект сразу чувсвуется...да тока вот одна беда. Ощющения есть, а скорости при разгоне прибовляется немного.
avatar
  12 Февраля 2007 - 0:20  #  
 

 
Ozzi
Так уж получается,что современный дизель просто "удобнее" что ли,особенно для тяжелой машины.
Не знаю как назвать.
Большинство людей спокойно перемещаются по делам в потоке и не думают о гонках ,секундах и километрах в час.Они не думают о том на каких оборотах "приваливает" крутящий момент и мощность и какая у них главная пара.
Они просто едут.
И вот для такого человека дизель будет казаться мощнее не только 2,0 бензина,но и 2,3 например(которые ставили в мой кузов).А возможно и еще большего объема.
Они не хотят никому ничего доказать.Просто действительно такие ощущения.
А чтобы снять хорошие цифры с бензомотора то надо его крутить.И крутить нещадно и громко.
Не просто "поднимать" стрелку тахометра,а "не давать ей упасть".
Так что спорить об этом не продуктивно.
Конечно Вы лично за рулем бензиновой "двушки",зная ее особенности порвете GARRYZ с его 1.8 дизелем,если это потребуется,даже если он будет очень стараться.Но GARRYZ будет в обычной жизни "объезжать" Вас почти всегда ,даже не имея помыслов соревноваться.
Вот такая петрушка. :D
avatar
  12 Февраля 2007 - 10:40  #  
 

 
цитата
[
Конечно Вы лично за рулем бензиновой "двушки",зная ее особенности порвете GARRYZ с его 1.8 дизелем,если это потребуется,даже если он будет очень стараться.Но GARRYZ будет в обычной жизни "объезжать" Вас почти всегда ,даже не имея помыслов соревноваться.
Вот такая петрушка. :D

Вот это загнул, так загнул...-)))
Вроде как я его сделаю, но в то же моент он меня и объедит!-)))

Бензиновые движки надо крутить всегда. В рабочем диапозоне мотора.
Они так устроенны, что их нужно крутить. В этом ничего вредного нет, а проблемы больше бывают даже у тех, кто не поднимает стрелку тахометра выше 2,500 об. Думая что он-де движок бережёт. Отсюда и повышенный расход ( приезде на 60 км/ч на пятой предаче), и прочее, прочее..

Лично мне тоже не нужно ни с кем гонятся и доказывать. Это дизелисты всегда начинают спорить, что у них приём не хуже а даже лучше...Ну это всё понятно-)))
Я вот тоже поездил сейчас не более 3000 об . Так могу сказать, что и этого достаточно чтоб нормально чувсвовать себя в городском потоке. А по трассе это примерно 100 км/ч.
Всётаки МАХ это просто минэвен, а свосем не спорткар чтоб в принципе гонять на нём.
avatar
  12 Февраля 2007 - 16:18  #  
 

 
Ozzi
К чему такая ревность . бензинка тоже ничего . Я принял решение о покупке макса именно после теста на 2л бензинке . Она меня просто покорила . Было много сомнений и внутренних терзаний по поводу дизеля 1.8 . Я просто счастлив что мои сомнения сметены сторицей фактическим результатом. Не буду повторяться про ощущения , но чувство полноценной радости переполняет меня при каждой поездке. Еще греет душу тщетный поиск серъезных изьянов как по двигателю так и по максу в целом по фактической эксплуатации и по отзывам реальных владельцев. Получается что за эту цену ( для меня не маленькую ) получился идеальный автомобиль... . В целом это ведь относиться ко всем максам , ну и что что дизель разумнее было брать . Многие предупреждают что лет через 15 ремонт дизеля будет на 100 долларов дороже бензинки, но тогда и водку наверное будут продавать за юани . Ах да еще расход топлива. Вот же как : купил -заправил полный бак . Пробежал неспеша 400км , а он(макс) всего пол бака съел, а я его каждый раз грею до 60 , на улице холодно однако...
avatar
  13 Февраля 2007 - 21:27  #  
 

 
GARRYZ
Ну про экономию топлива я тоже думал.
Ибо изначально хотел брать именно дизель. Потом почитал форумы...Но и это не главное.
Разница в изначальной цене -вот главное. При моём среднеговдовм пробеге дизель окупится только к 100 000 км. А там есчо годик и машину как не жалко, нужно будет уже менять на другую, или на новую!
avatar
  13 Февраля 2007 - 23:05  #  
 

 
GARRYZ
Он смеется из за того,что можно подумать по тексту,что Вы сидение придерживаете постоянно из за того,что Вас в него вжимает.
А дальше по тексту он просто беззлобно завидует :D ,шутя немножко,над Вашими преувеличениями. alexeef
опытный товарисч и не может не знать как едет современный турбодизель.
avatar
  14 Февраля 2007 - 16:25  #  
 

 
Ладно , черти красноречивые -уговорили : открыл и разобрался с числами этими предаточными у форда. Ларчик просто открывается . Пятиступенчатая коробка у дизеля 1.8 (и только у него) имеет совершенно своебразное отношение этих самых чисел по отношению к другим вариантам совмещения двигателей и коробок.

дизель1.8
бензин 2.0 дизель 1.8 дизель 2.0 бензин 2.5
5ст 5ст 6ст 6ст

1 3.8 3.8 3.583 3.385

2 2.136 2.048 1.952 2.050

3 1.483 1.258 1.241 1.433

4 1.114 0.865 0,868 1.088

5. 0,902 0,674 0,943 0,868

6 0 0 0,789 0,7

Анализирую цифири делаю вывод:
1). на 5 ст бензинке 5 передача является практически прямой (как 4 на москвиче -мда...) откуда же ускорение возмется

2). 1.8 с 5 ст предачей является самой приспособленной для городского цикла и имеет две ускоряющие предачи( 4 и 5 ) . что при наличии избытка крутящего момента на средних оборотах объясняет мое эйфорическое вождение автомобиля и обставление всего живого на светофоре до требуемой мне скорости

3). 5 передача на дизеле 1.8 имеет самое высокое ускоряющее значение из всей предлагаемой линейки и подтверждает мое субъективное ощущение что на 5 машина ускоряется лучше чем 4 передаче.

4). Делаю косвенный вывод , что 6 ступенчатая коробка скорее для счета чем для дела ( маркетинг )

5) Бензинка изначально расчитана на неторопливых бюргеров без претензий.

Другие выводы предоставляю делать вам .
Благодарю окружающих за инициацию анализа с моей стороны.
Данные из журнала для специалистов сервисных центров форд ( во как называется ) AUTOTEAM

да еще по данным этого журнала на оборотах 1700 крутящий момент

бензинка 2.0 - 280
остальные -320 . с ростом оборотов соотношение конечно изменяется.
так что подтвержаются все мои субъективные ощущения сухой теорией и цифирями.
Я доволен
Алеха - ау !!!
avatar
  14 Февраля 2007 - 17:03  #  
 

 
цитата
Всем привет!

На S-max (2,0, 145) уже месяца три.
Все устраивает, все нравится. Причем нравится безумно.
Единственная проблема - при езде по трассе постоянно возникает ощущение, что 5-й скорости не хватает. Слишком ленивой становится машина на ней. Тяга практически пропадает.

Это у всех так? И двигателя 2л. 145л.с. для такой машины настолько мало? Или же нужно обратиться к дилеру - может неполадка какая-то???

Хотелось бы увидеть как можно больше ответов.

Согласен, на 5-ой передаче тяги не хватает, по сравнению с моим ФФ2 у моего отца тянет слабее.
avatar
  14 Февраля 2007 - 17:26  #  
 

 
mixasmi
Дак не тока тяги не хватает , а коробка не позволяет ускоряться, заточена под то что бы бензина поболее жрать и не рыпаться на дороге ...
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford S-MAX и Galaxy 2006 → обновления: