+2

Выбор S-Max между дизель/автомат и 2.0 турбо/робот


avatar
10 Май 2012 - 17:14
  
+1

На днях продал своего S-Max, который верой и правдой отслужил мне 4,5 года. Отчет выложу на днях.
Поскольку в бюджет до 1,5 лямов ничего аналогичного по размерам и динамике нет - выбирается такой же.
И уже выбрал, дизель, автомат. Съездил на тестдрайв диезльного мондюка с таким мотором (ибо s-max нет в тестрдрайве с ними) - понравилось. Разгоняется неплохо. Со скоростей просто валит. на 130 км/ч - 2100 оборотов )))
Дизель выбирался из-за того, что хотелось тяги при любой загрузке и малого расхода топлива.
Плюс вроде как и погонять он позволяет (быстро я езжу обычно), особенно, если чипануть.

Но тут стал смотреть ТТХ и оказалось, что дизельный S-Max на 200кг тяжелее такого же мондюка, на 160кг тяжелее 2.0 турбо S-max. И разгон до сотки почти 12 секунд (((
А у турбовых бензинок по ТТХ и расход не сильно больше и прут они веселее. Причем с ходу должны валить даже веселее дизеля, полка крутящего момента больше.
Вот теперь сижу и мозг ломаю.
То ли поддаться искушению и взять бензинку, забив на небольшую разницу в расходе и надеясь, что робот окажется надежнее чем DSG у Фольксвагена. Отзывов о поломках пока вроде нет повально. То ли не метаться и все таки взять дизеля.
Может есть кто эксплуатировал оба мотора именно на максах? Как ощущения?

Считал примерную разницу в расходе у 2.3 автомат и дизель автомат. Получалось что при моем стиле езды за 100тык пробега дизель окупится и еще денег сэкономит. А вот с бензиновым турбо непонятно (

У меня 2.0 бензин на механике в городе кушал не меньше 12-13 летом, до 18 жесткими зимами. Трасса обычно в районе 9-10 литров (скорость 130-150 км/ч)
На какие цифры можно рассчитывать у турбовых бензинок и дизеля?
  сообщений: 36 | просмотров: 10 236 |    



avatar
  10 Май 2012 - 22:38  #  
 

 
у меня дизель с автоматом 10 года. на трассе - 6 литров, по москве 9-10. Бака, залитого на лукойле на волгоградском проспекте хватает до финской границы (900 км) плюс комп. предполагает, что хватит еще на 150 км.
avatar
  12 Май 2012 - 11:15  #  
 

 
deBug, Андрей у нас газ вообще похоже не давит! :D
У меня тоже дизель: по Москве расход 10,5 зимой и 11,5 летом. Разница для меня очевидна с переобувкой зимней резины 16 радиуса на 18 летний...сразу правая нога забывает, что такое плавное нажатие на педаль газа :yes:
По трассе 6,4 Москва - Волгоград - Москва
Ждем братьев на ЭкоБустах и Павершивтах...
Хотя по цифрам получается, что валят они будь здоров и кушают уже значительно меньше старых атмосферных движков, да и поменьше 2,3 и 2,5 турбированных
avatar
  12 Май 2012 - 11:44  #  
 

 
спасибо за инфу

ну по городу расход не особо пугает. У меня процентов 60-70 пробега - трасса.
если 6 -7 литров по трассе это при нормально педалировании - то очень неплохо.

сейчас пока без машины
езжу на машине жены. пежо 308 SW с 1.6 турбо, 150лысы, 240Нм при 1400-4000 оборотов. Весит почти как макс, 1600кг.
Валю, что по трассе, что по городу на все деньги )))
реально расход не замерял, но по борт компьютеру показывает 11.2 литра на сотку

Немного уже успокоил мозг. Внес предоплату за дизель. Коли уже хотел давно на дизеле попробовать - будем пробовать.

А кто-нибудь в курсе, чего напихали в дизельный макс на 160кг??
Не может же мотор с акб настолько больше весить?

цитата
что валят они будь здоров

на тест драйве мюндюк 200лысы по ощущениям понравился больше, чем дизельный макс.
Валит как-то ощутимее при любых скоростях. На тестдрайвовской машине с пробегом 4 тык средний расход по бк был 12,2 литра ...
avatar
  12 Май 2012 - 12:24  #  
 

 
цитата (deBug)
на тест драйве мюндюк 200лысы по ощущениям понравился больше, чем дизельный макс.

Если дать небольшую паузу, то со слов дилера 140 сильный дизель 320Nm меняет или уже сменил обновлённый 163 сильный дизель 340Nm.
avatar
  12 Май 2012 - 13:33  #  
 

 
цитата
Если дать небольшую паузу, то со слов дилера 140 сильный дизель 320Nm меняет или уже сменил обновлённый 163 сильный дизель 340Nm.

ждать, к сожалению не могу. мне в июне уже в Испанию на отдых ехать )
а откуда инфа? на сайте форда пока тишина

опять же со слов одного владельца автосалона форд под штутгартом, 140лысы и 164 лысы мото отличаются только прошивкой, что можно поправить в той же Германии официально.
avatar
  12 Май 2012 - 17:16  iphone  #  
 

 
цитата (deBug)
цитата
Если дать небольшую паузу, то со слов дилера 140 сильный дизель 320Nm меняет или уже сменил обновлённый 163 сильный дизель 340Nm.
опять же со слов одного владельца автосалона форд под штутгартом, 140лысы и 164 лысы мото отличаются только прошивкой, что можно поправить в той же Германии официально.

Всё может быть или быть может) однако мне сообщили, что там установлена другая более мощная система турбо-наддува.
avatar
  14 Май 2012 - 15:24  #  
 

 
Начал эксплуатацию 2л 200сил Гелекси- пока после 700км расход топлива 12л при 32км\ч ср скорости, по ощущуниям машина просто ураган, сравниваю с МАКСом 2л бензин МКПП 145сил и МАКС 2,3АКПП 160сил ездил на них с 2007г, единственно пока не совсем привык к работе коробки в момент трогания с места- либо стоишь на месте либо рвешся в бой- на 2,3АКПП было проще дозировать ускорение при трогании с места, буду ждать когда закончится обкатка и думаю к 1500-2000км пробега начну вливать, а пока выше 3000об стараюсь не крутить, а по трассе и вовсе 2500-2700 при скорости 120-130км\ч.
avatar
  14 Май 2012 - 22:34  #  
 

 
Алекс_Р406
Поздравляю с обновкой! Почему Гелекси вместо S-Max?
avatar
  15 Май 2012 - 6:38  #  
 

 
Тоже хотел дизель,но посмотрел на разницу в цене и офигел,смысла нету никакого,в результате жду Экобуст. Ездил на Mondeo 2.0 TD, Kuga 2.0TD 163л.с. и Экобусте 200л.с., честно, не понял зачем переплачивать за дизель, новый Экобуст практически такой же тяговитый в более широком диапазоне оборотов. Если ездите много в Европу, то тогда я думаю имеет смысл,в остальном нафиг не надо.
S-MAX Titanium

Бензиновый двигатель Ford EcoBoost
2,0 л (200 л.с.) 6-ст. АКПП PowerShift 1 224 000

Дизельный двигатель
2,0 л (140 л.с.) 6-ст. MКПП 1 302 000

Дизельный двигатель
2,0 л (140 л.с.) 6-ст. АКПП 1 298 000
avatar
  15 Май 2012 - 11:59  #  
 

 
цитата (merin)
Тоже хотел дизель,но посмотрел на разницу в цене и офигел,смысла нету никакого,в результате жду Экобуст. Ездил на Mondeo 2.0 TD, Kuga 2.0TD 163л.с. и Экобусте 200л.с., честно, не понял зачем переплачивать за дизель, новый Экобуст практически такой же тяговитый в более широком диапазоне оборотов. Если ездите много в Европу, то тогда я думаю имеет смысл,в остальном нафиг не надо.
S-MAX Titanium

Бензиновый двигатель Ford EcoBoost
2,0 л (200 л.с.) 6-ст. АКПП PowerShift 1 224 000

Дизельный двигатель
2,0 л (140 л.с.) 6-ст. MКПП  1 302 000

Дизельный двигатель
2,0 л (140 л.с.) 6-ст. АКПП  1 298 000

Немного поправлю:
Бензиновый двигатель Ford EcoBoost
2,0 л (200 л.с.) 6-ст. АКПП PowerShift 1 298 000

Дизельный двигатель
2,0 л (140 л.с.) 6-ст. MКПП 1 224 000

Дизельный двигатель
2,0 л (140 л.с.) 6-ст. АКПП 1 302 000
avatar
  15 Май 2012 - 19:10  #  
 

 
цитата (svaspb)
Алекс_Р406
Поздравляю с обновкой! Почему Гелекси вместо S-Max?

Семья растет и машина растет :lol:
avatar
  15 Май 2012 - 22:07  #  
 

 
Алекс_Р406
Ну тогда тем более поздравляю! ни гвоздя ни жезла!
avatar
  15 Май 2012 - 23:11  #  
+1

 
цитата
но посмотрел на разницу в цене и офигел

мне скидку очень хорошую дали на дизель.
да и попробовать давно хотел трактора :D

цитата
честно, не понял зачем переплачивать за дизель

у меня остались два довода :D
непонятна надежность робота. с автоматом на дизеле все более, менее понятно
у меня на турбовом пыже при полной загрузке расход лавинообразно растет. дизелю, якобы пофиг

в любом случае выбор сделан. об ощущениях отпишусь )))
всем спасибо )))
avatar
  16 Май 2012 - 17:11  #  
 

 
deBug, да все правильно сделал! Трактор рулит! :yes:
avatar
  24 Май 2012 - 14:08  #  
+1

 
два часа назад забрал.
тарахтит, едет :D
сразу же у салона на заправке взял пистолет на колонке и рука поняла - дизель :D:D
запарился оттираться

офигел от московских пробок
сейчас сдал на покрытие лаком
домой приеду - выложу отчет )
avatar
  24 Май 2012 - 14:36  #  
 

 
deBug,
я забирал 31 декабря в 20:00...приехал на заправку, взял дизельный пистолет и ...впал в ступор: не лезет, гад, в этот изифуел и все :wacko: :o
Звоню манагеру из салона на мобилу...Владимир, я не блондинко, но машину заправить не могу, т.к. пистолет не лезет в горловину?!
так я узнал про переходник для "гавнопистолетов"...
В общем веселый был у меня Новый год! :pinch: :D
Самое главное забыл...ПОЗДРАВЛЯЮ, траксторист! :D
#  Отредактировано: 24 Май 2012 - 14:37
avatar
  24 Май 2012 - 16:38  #  
 

 
цитата (deBug)
сейчас сдал на покрытие лаком
домой приеду - выложу отчет )

Поздравляю!)
Покрытие лаком - это что имеется ввиду? Кузов покрывается?
avatar
  25 Май 2012 - 13:50  #  
 

 
Beztuzev, ну будем надеяться, что не ногти :lol:
Хотя если отчет еще не выложил, значит до дома не доехал или ногти еще после лака не высохли! :cold: :lol:
deBug, куда пропал, счастливый обладатель? :D
avatar
  29 Май 2012 - 9:39  #  
 

 
цитата (sam333)
, ну будем надеяться, что не ногти :lol:
Хотя если отчет еще не выложил, значит до дома не доехал или ногти еще после лака не высохли! :cold:  :lol:

Я просто хотел выяснить на будущие, что за технология нанесения, сколько стоит, не повлияет ли на заводскую гарантию ЛКП и т.д. и т.п., так как себе заказывал цвет Electric White (тройное напыление в заводских условиях) на 11 т. руб дороже обычного металлика.
avatar
  29 Май 2012 - 15:54  #  
+3

 
только добрался до компа.
полдня сегодня в гаевне проторчал, получая номера.

итог
куплен S-Max 2.0 TDCi, автомат.
цвет черный
Titanium
из допов:
третий ряд
ксенон + омыватели
штатная навигация + BT + USB + голосовое управление (на англицком) (в комплекте карты Европы + России)
штатный подогреватель/догреватель, фиг знает как его назвать. Короче Webasto с возможность программирования из Конверса + пуль дистанционного управления к ней
передние и задние датчики парковки
запуск мотора с кнопки
ценник 1338000.

По сравнению со старым Титаниумом добавили ковры + какую-то сетку для крепления груза в багажник. Пока даже не распечатывал и не смотрел. Судя по всему ставится в самый конец багажника, чтобы предотвратить вываливание вещей при открытии двери багажника.

проехав уже 2300км ощущения двоякие ))
самое явное - как же он прикольно тарахтит :D
в салоне практически не слышно (только если на холостых без музыки), а стоя рядом с заведенной машиной - уши радуются.
Уж не знаю, с чего мне так это тарахтение понравилось.
В салоне сказали не крутить выше трех тысяч - когда выехал на трассу это заявление показалось издевкой. :D На 140 км/ч - 2500-2600 оборотов. Хотя первую тысячу вообще ехал не больше 2000 оборотов.

Как же он сказочно прет в горку! Это просто сюрреалистичность какая-то. На серпантинах М5 в Башкирии (кто ездил поймет) он просто залетает в гору. И это все на шестой передаче.
За 2100 км пробега (из них 150 по пробкам в МСК, остальное трасса), борт компьютер показал 7литров на сотню. По заправкам от полного до полного бака так и получается.

Звук блау понравился гораздо больше, чем у соньки, которая стояла на предыдущем. Единственное, не понял нафига поставили динамик вместо газельного ящика в верхней части панели. Если бы еще саб был, а так - непонятно.

Навигация порадовала знанием дорог даже за МКАД. В Башкирии и Свердловской области специально проехал двумя пикульными дорогами - показывает. Хотя когда поехал совсем уже хитрым обьездом - навигация сдулась, причем частично, дороги обьезад у нее нет, но деревни, через которые проезжаешь - показывает. В общем, если ехать от Е-бурга на запад, судя по всему хватит и штатной навигации. Европейские карты проверю уже в июне.

Ксенон светит великолепно. Дальний тоже лучше чем в старом максе.

Сиденья (особенно задние) поставлены выше, чем в старом S-Max. Зачем - непонятно. Но особо не мешает.

Изгиб стекол передних дверей сделан с углом. Режет глаз :D

Найденные недостатки (куда уж без них)
Мелочи:
Черная ткань сидений смотрится очень мрачно. На предыдущем была сине-серая, смотрелась лучше.
Черная лакированая консоль (вокруг экрана магнитолы и вниз к подлокотнику) это полный треш. Мало того, что заляпывается моментально, так еще и царапается. И царапины видно. Надо будет что-то придумывать, ибо через полгода она будет похожа непонятно на что.

заправка соляркой в России судя по всему сродни лотерее :D
на Лукойлы со старыми колонками лучше не заезжать. Пистолеты толстые, в бак не лезут. Приходится доставать переходник. А тут, как ни старайся, заляпаешся, да и запах в салоне остается, как не вытирай переходник и не прячь его в пакетик.
Даже на новых заправках пистолет лучше осмотреть, прежде чем его брать ибо часто пистолет уже в солярке )))
Перчатки рулят, опять же куда их прятать, чтобы не воняли.

Серьезный:
Подвеска разочаровала :(
Не 100%, но осадочек до сих пор есть. Предыдущий макс радовал всеядностью. Больше скорость - меньше ям. Как каучуковый мячик. Здесь вроде все то же самое, но что-то не так :) Бумкает больше. Трясет неприятно на плохой дороге. И несколько раз, особенно на маленькой скорости, при переваливании через какой-нибудь ж/д переезд, задние колеса бумкают/взбрыкиают так, что ощущение, будто амортизаторов нет вообще. На руль приходит больше вибраций. Вобщем непонятно, попробую позже разобраться.
Либо таки поменяли под более тяжелую машину пружины и амортизаторы. Либо задние амортизаторы мертвые.

В общем и целом позитива больше ) Посмотри как машинка поведет себя при поездке в Европу. Предстоит больше 15 тык пробега.
В Германии попробую чипануть - посмотри на результат.
avatar
  29 Май 2012 - 16:02  #  
 

 
цитата
Самое главное забыл...ПОЗДРАВЛЯЮ, траксторист!


цитата
Поздравляю!)

спасибо :)

цитата
Покрытие лаком - это что имеется ввиду? Кузов покрывается?

http://www.waxoyl-russia.ru/zlkp.php
делал в мск в autosecurity
пока за сам состав ничего сказать не могу, кроме того, что пылиться машина меньше.
само качество исполнения в данной организации не совсем понравилось. Помимо стоимости самой обработки - взяли 800р. за подготовительную мойку. При учете, что машина новая и почти чистая была - помыли не ахти. По низу местами осталась гряз/пыль.
Уже потом заметил на бампере потек какой-то белый, как-будто гигантская птичка нагадила. Местами остались белые штришки (остатки состава полировки?) Плюс, когда машина приехала в Е-бург и таки запылилась, около бензобака четко пылью обозначился контур некоей прямоугольной наклейки, которая там видимо была. Как контур наклейки мог остаться после полного покрытия кузова - для меня загадка.
Через полгода посмотри, что будет с кузовом - там и видно будет.
avatar
  29 Май 2012 - 20:54  #  
 

 
deBug
Поздравляю.
А в каком салоне брал?
Я так понимаю, скидка около 150 кило руб?
avatar
  30 Май 2012 - 8:44  #  
 

 
VoldemarS
спасибо )

цитата
А в каком салоне брал?
Я так понимаю, скидка около 150 кило руб?

форд центр север в мск

Да, скидка такая и получилась примерно, изначальный ценник был чуть меньше 1,5 лямов, точную цифру забыл.
avatar
  31 Май 2012 - 14:27  #  
 

 
цитата (deBug)


Да, скидка такая и получилась примерно, изначальный ценник был чуть меньше 1,5 лямов, точную цифру забыл.


2011 год выпуска? или откуда такие щедроты?
avatar
  02 Июня 2012 - 16:04  #  
 

 
цитата
2011 год выпуска

да

проверил тут давление в колесах - везде 2.7
спустил до 2.3 перед - 2.4 зад
Вроде стало по ощущениями меньше бумкать

Кто, вообще сколько качает на дизелях?

Я на старом все время накачивал 2,2 перед - 2,4 зад
avatar
  02 Июня 2012 - 20:52  #  
 

 
deBug
а фотоотчет машинки будет? :apl:
avatar
  03 Июня 2012 - 23:46  #  
 

 
цитата
а фотоотчет машинки будет?

будет, не вопрос. Помыть бы только )
avatar
  05 Июня 2012 - 15:44  #  
 

 
deBug, 2.4 по кругу...
avatar
  06 Июня 2012 - 5:50  #  
 

 
На 2.5 бензинке качаю 2.6 перед, 2.9-3.0 зад
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford S-MAX и Galaxy 2006 → обновления: