0

Замена масла в КПП


avatar
03 Августа 2007 - 13:43
  
+1

У меня FORD GALAXY 1999 c мех. 5-ти ступ. коробкой. Хочу заменить масло в корбае передач. Во всех инструкциях написано, что там спец продуктот FORD. Подскажите, чего лить?


#  Отредактировано: andel - 10 Апреля 2014 - 23:05
  сообщений: 36 | просмотров: 24 770 |    



avatar
  03 Августа 2007 - 14:08  #  
 

 
У меня FORD GALAXY 1999 c мех. 5-ти ступ. коробкой. Хочу заменить масло в корбае передач. Во всех инструкциях написано, что там спец продуктот FORD. Подскажите, чего лить?
avatar
  05 Августа 2007 - 23:10  #  
 

 
ВИН скинь в микрогаде гляну.
avatar
  06 Сентября 2007 - 18:49  #  
 

 
QUOTE (Koka1 @ Aug 6 2007, 00:10)
ВИН скинь в микрогаде гляну.

Был в отпуске.
VIN X2WFOGXXPSWGXJ45328
avatar
  06 Сентября 2007 - 20:50  #  
 

 
QUOTE (iivv @ Sep 6 2007, 19:49)
QUOTE (Koka1 @ Aug 6 2007, 00:10)
ВИН скинь в микрогаде гляну.

Был в отпуске.
VIN X2WFOGXXPSWGXJ45328

Видимо ты ВИН неправильно списал. Не бьётся.
Масло трансмиссионное для коробок с ручным приводом числится только одно для Галактик до 2000г.:ESDM-2C186-A, номерок 5021033, 1литр,
цена в Экзисте:
Ford 5021033 Масло трансмиссионное 27,88 $
avatar
  16 Декабря 2010 - 16:50  #  
 

 
Подскажите пожалуйста, как проверить масло в МКПП 2,0ДВС. Там щуп есть? пробег 95 000 не разу не провелял, что проверяли при ТО тоже сомнаваюсь. :weight:
avatar
  16 Декабря 2010 - 16:59  #  
 

 
надо пробку отвернуть и посмотреть пальцем на чистоту и наличие.
avatar
  16 Декабря 2010 - 18:45  #  
 

 
Цитата (Begemot_13 @ Сегодня в 16:59)
надо пробку отвернуть и посмотреть пальцем на чистоту и наличие.

потребуется шестигранник, размер не помню. там две пробки - нижняя сливная, верхняя заливная. лучше заезжать на яму , т.к. поддомкратив найти эти пробки нелегко.
(IMG:http://s51.radikal.ru/i134/1012/9a/8c37f0533fc5.jpg)


зы - тут форум по s max
#  Отредактировано: 16 Декабря 2010 - 18:48
avatar
  22 Сентября 2011 - 11:36  #  
 

 
Добрый день, всем!
подскажите, кто сталкивался с заменой масла в коробке передач, у меня пробег 125 тыс. км, нужно ли менять масло в коробке? если не трудно подскажите какое масло идет КП?
avatar
  22 Сентября 2011 - 11:44  #  
 

 
Масло рассчитано на весь срок службы КПП,масло меняют когда переборку КПП делают,а так просто доливают МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ W75-90 фордовское!
avatar
  22 Сентября 2011 - 11:50  #  
 

 
Обратите внимание, что 1 литр оригинального масла ATF для Aisin-Warner AWF21 Ford WSS-M2C924-A № 1327936 стоит (без дилерской наценки!!!) 3.258 рублей
Общий объём согласно FordEtis IDS cоставляет 7 литров.
avatar
  22 Сентября 2011 - 11:54  #  
 

 
НЕ знаю как на счет ATF,но я покупал масло трансмиссию ФОРД (оригинал) 1литр за 650 руб!!!А в коробке его чуть больше двух литров!!!
avatar
  22 Сентября 2011 - 17:32  #  
 

 
Интересные мнения, а я вот поменял на 60тыс км... и скоро буду менять еще раз, по мне в коробке есть износ и есть стружка и прочий мусор который плавает в масле и изнашивает узлы сильнее, лучше переодически менять эти несчастные 2 литра и быть уверенным что коробке хорошо :)

З.Ы. А те кто расчитывает на фордовские реконмендации(масло на весь срок службы авто) то по их меркам авто через 10 лет уже выбрасываешь и берешь новое... Утрирую конечно но они явно не заботятся о том чтобы авто жил долго и счастливо(не только с 1 владельцем)
#  Отредактировано: 22 Сентября 2011 - 17:34
avatar
  09 Октября 2011 - 23:32  #  
 

 
А я тоже купил машину и поменял масло сегодня. Хочу, чтобы "весь срок" жизни коробки который Форд наметил, для меня стал немного больше.
Да и в двигателе менять буду через 10тыс..

P.S. на флешки существует пожизненная гарантия, только пожизненная - это не навсегда, а на время жизни флэшки установленное производителем.

P.S.S. тут меня осенило вдруг. Покупая новую машину можно и не заморачиваться всякими заменами масла, если планируется после окончания гарантийного срока ее продавать, потому как на гарантийный срок коробка точно рассчитывается производителем. Ну а те, кто берет БУ машинки, тем уже нужно следить за машиной лучше, дабы не попасть на ремонт, потому как он будет за свой счет!
#  Отредактировано: 16 Октября 2011 - 1:32
avatar
  17 Октября 2011 - 12:10  #  
 

 
скиф
Beztuzev
Вы ведете разговор про разные коробки АКПП и МКПП. В механнике действительно масло только долеваеться и расчитанно на весть срок службы. С АКПП немного сложнее, все зависит от условий эксплуатации. Если они тяжелые(а в России по другому и быть не может) то оно меняется по желанию. Если при диагностике обнаружется потемнение и запах гари, то такое мосло лучше поменять не зависимо от пробега, иначе фракции подгоревших фрикционов забъют соленойдные клапана, а это приводит к поломке трансформатора со временем. Так что при пробеге 60 000 масло в АКПП приходит в негодность в следствии пробуксовок и езде по плохим дорогам, резким стартам и не прогревании коробки.
avatar
  17 Октября 2011 - 12:21  #  
 

 
СергеичЪ
С чего оно на весь срок то на механике? А какой срок у коробки по мнению форда?
На 60ти тысячах когда сливал ужаснулся, не представляю что будет дальше... с таким подходом и в движке можно не менять, а только фильтры и систему охладжения и тормозуху не трогать... регламент конечно регламентом, но слить и залить 2 литра масла в коробку по моему проще, чем доливать в коробку масло где даже нету щупа.
avatar
  17 Октября 2011 - 13:12  #  
 

 
Sapunoff
Ресурс насколько я помню 250 000 км. На механике ничего не горит. Конечно, можно менять масло в каробке как и в двигателе, раз в 15 000. Хуже не будет. Щупа потому и нет, что это не ВАЗ. Машина делалась под западных потребителей, которые сами никуда без надобности не лазиют, а на подъемнике проверить масло в коробке не представляет большего труда. 60 000 это для АКПП, но как показывает практика менять масло приходиться раньше. По этому имея опыт эксплуатации АКПП, выбрал для себя механику. Опять же подобные высказывания носят ознакомительный характер, а решения для себя каждый принимает сам на основе высказываний.
avatar
  17 Октября 2011 - 21:54  #  
+1

 
Как ни крути у нас летом +30 с довеском зимой -30 и ниже. Такие перепады не увеличивают срок службы масла. В коробке вакуума нет поэтому окисление масла происходит. Да и всё равно износ деталей есть пусть ни как на жигулях но есть. Да и не так уж дорого стоит масло. Ну 2 раза пиво не попить)))
avatar
  18 Октября 2011 - 12:05  #  
 

 
Сашкец
Саш, масла теперь синтетические, температурный режим природный на них мало влияет. Тут, наверное каждый определяет для себя, прислушиваться к рекомендациям изготовителя или нет. Имею в виду МКПП.
avatar
  18 Октября 2011 - 12:49  #  
+2

 
Вечного ничего не бывает
avatar
  19 Октября 2011 - 6:29  #  
 

 
СергеичЪ
Ну как не играет? любоме масло пусть и синтетическое меняет свои свойства как от кислорода так и от температур а если еще внутри коробки идет износ(шестерни всетаки там крутятся) то эти металические остаткивнутри систему врятли на пользу пойдут.

Сашкец +1
avatar
  19 Октября 2011 - 11:21  #  
 

 
Sapunoff
Возможно что в российских КПП, стружки дествительно хватает. Метал шестерен оставляет желать лучшего. Но в фордовской коробке врядли будут фракции способные нанести вред. Если это не заводской брак и не умение пользоваться МКПП. У меня Максима отходила 180 000 на механике, я продал приятелю он докатал до 260 и продал дальше, в коробку никто не лазил.
avatar
  19 Октября 2011 - 15:41  #  
 

 
СергеичЪ я попробую найти фото фильтра масла гидроусилителя.
avatar
  19 Октября 2011 - 15:45  #  
 

 
avatar
  19 Октября 2011 - 15:48  #  
 

 
Сашкец
А причем здесь гидроусилитель? Жидкость гидроусилителя это не совсем масло. Да и речь не об этом. Менять или не менять масло в МКПП решает каждый для себя, но завод изготавитель не предусматривает подобной замены.
avatar
  19 Октября 2011 - 16:32  #  
 

 
СергеичЪ
В гуре тоже , при необходимости подлить как завещает форд... В общем лучше менять чем неменять :)
avatar
  19 Октября 2011 - 17:12  #  
 

 
СергеичЪ ну тоже форд, тоже не жигули а через 100тыс фильтр забит наглухо. Предполагаю что в коробке тоже не сё так радужно и продукты износа имеют место быть. Что плохого если их во время замены масла удалить?
avatar
  19 Октября 2011 - 18:08  #  
 

 
ну что решили??? Менять масло в АКПП или нет?? И как дело обстоит с фильтром в АКПП его поменять можно???
avatar
  20 Октября 2011 - 5:31  #  
 

 
vampaire-lexxx
В АКПП точно менять, после 60тыс точно уже надо, хотябы частично.
avatar
  20 Октября 2011 - 9:42  #  
 

 
Sapunoff
А какое масло брать??? И где??? Что с фильтром???
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford S-MAX и Galaxy 2006 → обновления: