Установка сигнализации своими силами.



Записался я как-то на Focus и через 5 месяцев потерял работу. Найти что-то стоящее не удалось, и из-за непостоянства доходов пришлось пользоваться услугами сервисменов по минимуму. То есть обойтись без них. Забрал я машину, ничего
дополнительного не заказывая. У нас в семье уже год есть Focus 1.6 Comfort 5D ABS, теперь еще Ambient 3D ABS. Так вот хочу
поделиться, как ставить сигнализацию самому. Защиты и замки на руль дело совсем плевое. Схемы на Focus2 пока нет, но есть на
Focus1. Надо сказать цвета проводов совпадают.

И так. Нужна сигнализация как минимум с одним входом для
положительных концевиков. Благо большинство его имеют.

Читать дальше
сигнализация, установка сигнализации, своими руками, противоугонные системы, защита от угона

Electronics
30 July 2006

Установка сигнализации своими силами.
658K
views
498
members
3K
posts

avatar
$ерега
21 February 2009


reader2
Все нормально моргает!Цепляй по силовым-если не ошибаюсь синий и сине красный и все овороты будут моргать!
reader2
21 February 2009


$ерега
Увы, на GHIA не моргают ни в зеркалах, ни в приборке
mamaluk
22 February 2009


Парни, а зачем вам моргание зеркал да ещё и приборки, это всего лишь световая сигнализация, четырёх лампочек по периметру не достаточно???

К аварийке подключать можно, у меня работает.
avatar
Dmitriy72
1 March 2009


а вообще зачем их подключать? (габариты/указатели поворотов)

я понимаю - сирена... да нужна

цитата ($ерега @ 21 Февраля 2009 (Суббота) 13:22)
reader2
Все нормально моргает!Цепляй по силовым-если не ошибаюсь синий и сине красный и все овороты будут моргать!

у меня на Гии рестайлинговой моргают только передние

парится не стал, см. предыдущий пост.
denisass
5 March 2009


Добрый день. В субботу и воскресенье совершил этот героический поступок, Star Line B9 с авто запуском. На самом деле работы не на 3 часа как описано на первой странице, да и подключал я не только концевики дверей и пищалку. Все концы реально вызвонить под перчаточным ящиком: и дверей, и ручника, и габаритов, и багажника, и капота, и электропривода багажника. У меня с брелка работает всё, и стеклоподъёмники, багажник открывается, автозапуск полностью работает, пейджер и датчики температур.Самое главное при прозвонке контактов ни в коем случае не звоните цепь через прозвонку (через пицалку), только реакцию тестера на + и на -. А то я, при первой неудачной попытке подключить концевики дверей сжег дорожку в замке водительской двери, а это настоящий геморой. Никакие дополнительные концевики на капот не устанавливал, подключил штатный через реле, оно получилось постоянно работающим, но из расчётов, для того что бы посадить аккумулятор ему потребуется 25 суток. Если у кого что не получилось, пишите, помогу, подскажу.
avatar
Crazyik
5 March 2009


denisass
Рад бы сам заморочиться, тестер есть, но боюсь ченибудь погубить, чип от одного ключа похоронили в машине? У меня стоит сигнализация с обратной связью, но без запуска, если менять на сигналку с запуском получается проще? или еще гемора прибавляется? Вплане что эта сигналка подключена к проводке уже. Какой схемой вы руководствовались при подключении, на машину схема есть?
reader2
6 March 2009


mamaluk, подскажите, пожалуйста, где в ГЕМ-модуле искать провода от кнопки аварийки?
mamaluk
6 March 2009


R
reader2:

mamaluk, подскажите, пожалуйста, где в ГЕМ-модуле искать провода от кнопки аварийки?

К сожалению не подскажу. Открывание, закрывание, моргание, орание подключал установщик работающий у оф. дилера. А дальше уже подключился и я (блокировки, замок капота, открытие багажника в охране, программирование сигнализации...)
Спроси у denisass, он вроде недавно устанавливал и всё делал сам.
denisass
7 March 2009


R
reader2:

mamaluk, подскажите, пожалуйста, где в ГЕМ-модуле искать провода от кнопки аварийки?

Я подключался не к авагийке, а к габарнитным сигналам. Моргют все, кроме повторителей в зеркалах заднего вида. Их расположение есть в этом разделе.

avatar
Crazyik:

denisass
Рад бы сам заморочиться, тестер есть, но боюсь ченибудь погубить, чип от одного ключа похоронили в машине? У меня стоит сигнализация с обратной связью, но без запуска, если менять на сигналку с запуском получается проще? или еще гемора прибавляется? Вплане что эта сигналка подключена к проводке уже. Какой схемой вы руководствовались при подключении, на машину схема есть?

Схему проводки автомобиля взял из данного форума, переподключить к новой сигнализации просто, нужно только иметь разблюдовку по цветам проводов старой и новой сигнализации. А ключь пока не хоронил, обходчик иммобилайзера думаю куда спрятать...
avatar
smash
7 March 2009


а ни кто не пробовал к пб №5 подключать датчик удара только что бы включался и выключался с родного пульта вместе с штатной сигналкой?

у меня есть идея к датчику объёма это всё подключить но незнаю как
mamaluk
7 March 2009


avatar
smash:


у меня есть идея к датчику объёма это всё подключить но незнаю как

Попробуй параллельно датчику объёма, развязав их диодам, что бы друг другу не мешали.
reader2
10 March 2009


Подскажите, пожалуйста, где в гем-модуле провод открывания багажника и какое на него напряжение надо подать (что-то поиском не нашел). Еще интересует как грамотно сделать блокировку в Гем-модуле, какой провод порвать чтобы без последствий?
avatar
Dmitriy72
10 March 2009


R
reader2:

Подскажите, пожалуйста, где в гем-модуле провод открывания багажника

а зачем его открывать с сигнализации?
всёравно он сам не откидывается, рукой придётся, а раз рукой, трудно кнопочку нажать?
reader2
10 March 2009


Ну так при открытии багажника с сигнализации двери остаются заблокироваными и под охраной. Если открывать багажник кнопкой, то двери вначале надо разблокировать. В этом случае пока ложишь веши в багажник есть вероятность кражи из салона через двери.
mamaluk
10 March 2009


reader2
Силовой провод открытия багажника (белый/зелёный), идёт по правому порогу, в ГЕМ-модуле приходит в разъём С102 или С103 (точно не помню, могу ошибаться), подключаем в разрыв (схема должна быть в инструкции к сигнализации), подаём +.
У меня была схема замка задней двери, если найду завтра выложу.
reader2
10 March 2009


mamaluk
Спасибо, ждем схему
avatar
$ерега
10 March 2009


M
mamaluk:

подаём +.

Не просто +подаем а в разрыв надо делать!!
reader2
10 March 2009


$ерега, не понял, объясните пожалуйста, что значит в "разрыв"? Достаточно ли найти силовой провод который идет на актутор замка багажника, просто подключить к нему провод от реле сигнализации на котором появляется + для открытии багажника?
mamaluk
10 March 2009


$ерега
Я и написал, подключаем в разрыв. Читайте внимательно...

reader2
Просто подключать провод нельзя.
Похвастайся, какую сигнализацию ставишь, может кто подскажет, что и как...
reader2
10 March 2009


mamaluk
Ставлю пандору, там есть отдельное силовое реле на багажник. Я так понял просто подать + нельзя для открытия багажника? Нужно вначале отсоединить этот провод от ГЕМ-модуля с помощью реле?? Или можно в разрыв поставить силовой диод?
Sershv
10 March 2009


Вывод актуатора на замок багажника 46 (белый с зеленой полосой) вывод разъема С100 - большой оранжевый. У меня просто выход +12 с релюшки синалки, без всяких разрывов, уже 2 года, все нормально работает.
reader2
10 March 2009


Sershv
Спасибо, но у меня рейстал, ГЕМ-модуль другой. Хорошобы найти схему...
Sershv
10 March 2009


reader2
Оранжевый большой разъем на ГЕМ один, и схема одна и та же, только расположение разъемов на ГЕМ изменено. Кстати недавно помогал товарищу поставить сигналку на FF2 2008 года, т.е рестайл, подключал багажник так же, вроде не жалуется
reader2
10 March 2009


Sershv
Спасибо, а цвет провода не скажите? Или хотябы как нумеруются контакты в разъеме - как найти 46-й?
avatar
Costa
10 March 2009


Помогите найти провод, когда включить зажигание, чтоб появился "+". Важно, чтобы это было в GEM. Ghia 2008.
Sershv
10 March 2009


reader2
Цвет белый с зеленой полосой. 46 это последний контакт, вынь разъем и на стороне контактов разьема увидишь нумерацию.
reader2
10 March 2009


Sershv
Спасибо! Похоже это тот-же провод, что потом в правом пороге идет. Только непонятно, почему некоторые его рекомендуют рвать а не подключать в параллель
mamaluk
10 March 2009


R
reader2:

mamaluk
Ставлю пандору, там есть отдельное силовое реле на багажник. Я так понял просто подать + нельзя для открытия багажника? Нужно вначале отсоединить этот провод от ГЕМ-модуля с помощью реле?? Или можно в разрыв поставить силовой диод?

У меня тоже Пандора стоит, ни каких отдельных силовых реле и диодов не надо, всё что нужно, встроено в базовый блок сигнализации.
Напиши конкретно, какая Пандора, я тебе напишу или нарисую, что куда подключить.
avatar
$ерега
11 March 2009

1

mamaluk
На всех Пандорах схема реле багажника одинаковая вроде...Короче так-перекусываеш бело-зеленый провод, серо-красный с сигналки на +,серый на бело-зеленый в сторону багажника а серо-черный на бело зеленый в сторону ГЕМа.
Не очкуй!Я 100 раз так делал!
mamaluk
11 March 2009


$ерега
Всё верно.
Разъём Х8
18 серо/красный----------------+
15 серый---бело/зелёный в сторону багажника
16 серо/чёрный-----------------бело/зелёный в сторону ГЕМ

Можно 16 серо/чёрный не подключать, тогда багажник будет открываться только с брелка, хоть в охране хоть без. (Я так думаю)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Black Bug
FF2 оборудование и з.ч.
Камера наблюдения в машине
FF2 оборудование и з.ч.
Инструмент
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота
FF2 оборудование и з.ч.
Сигнализация с автозапуском...
FF2 оборудование и з.ч.
Сигнализация для эмблемы
FF2 оборудование и з.ч.
Установка Keyless-системы


up