Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».
Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?
Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2
Василий Сергеев
Sergueev
27 January 2005
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
есть схема как идут трубки без клапана?
что будит если его просто отключить чек загорится, к нему ведь электро проводка идет?
Vlad77:
|
когда я покупал машину 1.8 еще не было. Поменяли термостат на сервисе, срезали нахрен ремни ну и т.д. |
Может сервис такой?
Если при замене масла будут ГБЦ советовать менять - проще сервис сменить чем машину
malenkiy
я бы без достаточно веских причин сам туда не лез - и Вам не советую, потому что помимо чисто физических действий по замене шлангов и пр. скорее всего потребуется заново прошивать ЭБУ, которая управляет тем же термостатом и вполне может по-разному быть настроена на разные "версии" систем охлаждения.
Граждане .. вопрос: у кого стучат при пуске сабжевого двигателя VCT соленоиды?
Судя по колличеству обращений на наши сервисы таких много .. интересует практика по устранению в других региногах... у нас одни предлагают промывать .. со слов одного дилера вроде как помогает ... но не факт ... замена ГБЦ на модернизированную помогает но не надолго )))
Итак у кого?
GRONHOLM
Интересно? а с чего вдруг такая быстрая деградация происходит ?
ave123
ну у меня везкая причина, етот клапан болтается в моторном отсеке ничем не закрепленный...
ave123
Есть мнение что дело не в башке... а конкретно не в VCT фильтре ... пока думаем ... в общем то двигло тянет нормально ... в морозы заводится хорошо ... только стук ... в такт подергиваниям двигателя при пуске
To Gronholm
17 января после диагностики узнаю как обстоят дела со стучащими соленоидами. Предварительно мне обещали замену 2х электромагнитных клапанов и 2х соленоидов, без диагностики. Сказали, что менять будут парами. Терпим пару дней еще...
To malenkiy
Так все таки клапан с проводами? Я по его описанию пполагал, что он механический.
Но поддерживаю мнение, что может быть не стоит ничего трогать, так как неизвестно, каким образом все работает, что прошито в PCM...
malenkiy
Как не закрепленный? Он же прикречивается болтом к башке? да и его маслом просто выдавит наружу ...
ave123
Кста .. у меня моторный отсек был в масле .. продавило через прокладку ГБЦ ... ибо много залили ... вот мне и думается, что ГБЦ тут нипричем ... а дело в давлении масла ... налили его слишком много .. как его продавило, уровень опустился до нормы .. и стало снова стучать
sanekk
Я менял кста ... не помогает .. дело мне кажется в давлении масла ...
Меня больше беспокоит не стук, а его последствия. Что известно на этот счет?
Привет всем )) Не подскажите движок 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) если я правильно понял адоптированный(каким то образом привыкает, подстраивается под обороты) вот возник вопрос, пробег на данный момент 2800км езжу не более 100-110 и по тохометру не более 3000-3200 об/мин. особой прыти от движга не ощущая, как Вы считаете может уже пора закончить обкатку и дать ему "ожить" )) или еще пообкатать, кто как?
sanekk
Пока ничего сказать не могу .. у меня он достаточно давно живет ... вроде бы со всем остальным разобрались ... пока всё нормально, кроме него
MOXя до 4000тысч обкатывал =)
GRONHOLMприкручен болтами к бамре, точнее к тому на чем держется бампер, каим маслом, по нему оранжевая моча гоняется...
sanekkв том то и дело что он электрический...
лана буду сам колхозить, походу у меня у одного такая пиписька есть
У меня растаможен 17.11.2005, одна трубка. В 2005/2006 была тема про одну и две трубки, у некоторых была одна трубка, у некоторых две. Пытались понять логику, чем закончилось не помню.
GRONHOLM
Кста .. у меня моторный отсек был в масле .. продавило через прокладку ГБЦ ... ибо много залили ... вот мне и думается, что ГБЦ тут нипричем ... а дело в давлении масла ... налили его слишком много .. как его продавило, уровень опустился до нормы .. и стало снова стучать
а масло какое они наливали ?
ave123:
|
...а дилер прикрылся известным информационным письмом компании ФОРД, где категорически ЗАПРЕЩАЛАСЬ установка металлической защиты поддона картера. |
Ну так они у дилера ставили защиту?
И почему тогда дилеры её ставят, если есть такое письмо? Т.е. дилеры ГРУБО нарушают предписания ФМК, когда устанавливают на ФФ металлическую защиту картера?!
MOX:
|
Привет всем )) Не подскажите движок 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) если я правильно понял адоптированный(каким то образом привыкает, подстраивается под обороты) вот возник вопрос, пробег на данный момент 2800км езжу не более 100-110 и по тохометру не более 3000-3200 об/мин. особой прыти от движга не ощущая, как Вы считаете может уже пора закончить обкатку и дать ему "ожить" )) или еще пообкатать, кто как? |
MOXЛично у меня "становая сила"
появилась сама к 7000 к.м., мало того ср. расход топлива в городе зимой + потребители упал до 9.4 л/100км. Один умный человек с учёной степенью сказал, что модуль PCM не даст владельцу авто работать в критических и жёстких режимах пока не будет пройден определённый километраж + пока показание от некоторых датчиков в зависимости от нагрузки и т.д. не будут давать опред. значения на PCM. Этим объясняется "тупизна" и запаздалый "отклик" на педаль газа на новых машинах.
Beztuzev
Не знаю... В тисе ничего подобного не пишется... Хотя сказано про стратегию сбережения двигла при перегреве(если коротко - то двигло не даст себе умереть, при высокой температуре сначала завалит стрелку вправо, дальше будет попеременно выключать 2 цилиндра, и если действий от водителя по уменьшению температуры все же не будет - PCM выключит двигатель в итоге, но не доведет его до той температуры, при которой возможны деформации двигла и другие последствия).
А у меня машина пуляла нормально с первых километров. Я конечно не крутил движок сразу в отсечку, но после полутора тысяч километров ездить со скоростью 100-120 перестал, давил поболее, пусть и все же в щадящем режиме. Ничего мотору при таком пробеге уже не будет. Ползать на машине до 4 тыщ имхо глупо...
sanekk:
|
Хотя сказано про стратегию сбережения двигла при перегреве(если коротко - то двигло не даст себе умереть, при высокой температуре сначала завалит стрелку вправо, дальше будет попеременно выключать 2 цилиндра, и если действий от водителя по уменьшению температуры все же не будет - PCM выключит двигатель в итоге, но не доведет его до той температуры, при которой возможны деформации двигла и другие последствия).
|
sanekkЭта "черемша" не новая, ибо защита от перегрева стояла ещё на Zetec FF1.
Beztuzev
А я и не сказал о том, что это новое... Я сказал лишь то, что о стратегии сбережения двигателя на первых его километрах нет ни слова, в отличие от других стратегий работы. А это в свою очередь может означать отсутствие такой стратегии, а может и не означать.
sanekk:
|
А я и не сказал о том, что это новое... Я сказал лишь то, что о стратегии сбережения двигателя на первых его километрах нет ни слова, в отличие от других стратегий работы. А это в свою очередь может означать отсутствие такой стратегии, а может и не означать. |
sanekkВозможно, но в это хочется верить
Mike69
как я уже убедился на своём опыте - действительно грамотных специалистов даже на фирменных СТОА - очень мало. А ставит все равно КЛИЕНТ - на свой страх и рмск. Кстати, информационное письмо ФМК по-моему отсканированное даже где-то в конференциях этого сайта проходило - поиском пройдись.
Beztuzev
раз достоверной информации об этом нет, то уповать на "стратегию сбережения двигателя" не стОит.
ave123
Они заливали обычное фордовское 5W30
GRONHOLM
вообще перелив масла ни к чему хорошему не приводит. Можно было бы дилеру претензии на этот счет предъявить. Кстати, а "жор" масла наблюдается ?
ave123
Наблюдается сейчас ... ибо опять всё в масле ... оно выходит через прокладку ... видимо это самостоятельная проблема не связанная с переливом, т.к. вчера ФМК прислало TSB по этой проблеме ... общался по телефону и на бегу поэтому точно не могусказть что в нём, но посвящено утечке масла в холодную погоду ... В четверг после ремонта отипушусь что и как
GRONHOLM
Вообще то я вчера смотрел список TSB, но по двигателям ниче не было нового...
sanekk
Говорят вообще свежак ... не знаю ... но что есть это точно
GRONHOLMвезет Вам на всякие проблемы ...
Может, всё же сервисмены "накосячили" при сборке двигателя ?
GRONHOLM
Нет такого TSB по фокусу!
sanekk
тогда понятно - сервисмены в очередной раз наврали, дабы скрыть свои грубейшие промахи.
1 person online