1111111111111111

18 years ago




donna
А ничего не будет!Завтра сядешь и все будет нормально.Если хочешь можешь сейчас-все уже прошло.Долго объяснять все это...

Дичка
31 July 2005

1111111111111111
26,5K
views
205
members
989
posts

avatar
IOPOK
5 July 2006


У меня то же самое на жаре, а при т-ре до 25 все ок. Коллеги не пора ли остановиться со своими жалобами, неужели Вы не поняли, что это косяк ФМК и ничего с этим не поделаешь. Предлагаю закрыть эту тему т. к. нико, кто с этим боролся не достиг никаких результатов. Кто бы что не менял - проблема не решилась. Всем счастливо ездить
basya24
5 July 2006


думаю решение найдено, незнаю почему, но если отключить сигнализацию, сам блок(не реле), когда глохнешь, то потом заводишся и едешь без проблем. включаешь сигнализацию и опять глохнешь. советую попробовать
сигн. pantera, ставили на мытищинском авторынке.
avatar
IOPOK
5 July 2006


Я ничего не понял, но все равно видимо все ОК
при чем тут сигналка
basya24
5 July 2006


думаю что, что-то с реле блокировки стартера, точно не знаю, но возможно халатное подключение.
avatar
Commics
5 July 2006


цитата:

--------
Моё мнение такое:
1. Мой всевложский Фокус таки адаптирован под использование 92 бензина и 95 ему пришёлся не по вкусу.
2. Наш 92 более качественный, чем 95, о чём неоднократно уже говорилось.
--------
Рекомендую всем, у кого на крышке бензобака написано "91+", продолжать лить 92 на вызывающих доверие заправках и не переходить на 95.
---
P.S.
Есть мысль, что в холодное время года 95 поведёт себя лучше.

Трезвые убеждения!
V810
6 July 2006


Типа зимнее и летнее топливо???
Может быть, может быть.
Проверить идею пока не удается - жары нет - тупизны нет - машина как самолет (правдо клему скидывал, но жара кончилась).
С уважением Виктор!!!
--
6 July 2006


Я тоже скидывал клему, пока все в порядке. В выходные обещают жару, проверим.
--
6 July 2006


Ну вот - седня с утра как ни вчем не бывало, завелась и полетела. Эти Фокусы воообще живут какой-то своей жизнью не понятной простым смертным...
argus_s
6 July 2006


C завтрашнего дня жара начинается. Добьем проблему или она нас? Призываю к активному поиску решений. Сам буду и клемму сбрасывать и сигналку отключать. Бубен тоже пригодиться.
st@rik
6 July 2006


У меня, как и многих здесь, с наступлением жары в Москве начались проблемы с двигателем в виде "тупизны" и в продолжительных пробках на МКАДе несколько раз глох. Заводилась, правда, сразу и продолжала некоторое время ехать как ни в чем ни бывало, но при торможении двигатель норовил заглохнуть, порой невозможно было тронуться - педаль в пол, а машина еле-еле "шевелит поршнями", а по утрам, когда еще не так жарко, - все нормально. Хотя прошлым летом и в Крым ездили и в пробках приходилось бывать практически ежедневно, но ничего подобного не происходило. Однажды начала "тупить", но проблема решилась заменой свечей.
На прошлой неделе записывался в сервис на диагностику - проверяли на стенде - все в норме, подключили что-то типа ноутбука в разрыв топливной магистрали, минут сорок ездили по городу, но так ничего и не выявили, проверили свечи - тоже все ОК, хотя я морально был готов к замене бензонасоса, но меня убедили, что с бензонасосом все в порядке, мол ездий дальше, а будут повторяться симптомы - приезжай... Да, все повторяется, но мне уже не очень-то и охота ехать в авторизованный сервис, где за восемь лет выпуска первого Фокуса не в состоянии выявить проблему с котрой сталкиваются многие.
Почитав мнения других участников этой темы, мне больше всего понравилась идея замены "гуся" на "хобот", т.к. мне кажется что проблема как-то связано с воздухом, косвенным подтверждением чего является то, что глохнет при торможении, а ведь при торможении начинает работать вакуумный усилитель, котрый включен в воздушную магистраль двигателя, хотя могу ошибаться...
Да и еще, войдя в тестовый режим, обнаружил DTC-код d262, а что он обозначает - не понял, т.к. в списке кодов такого нет, а есть 0262. Пробовал скинуть клемму, но этот код ошибки так и остался, может быть кто подскажет как с этим бороться.
С ужасом посмотрел прогноз на следующую неделю...
avatar
Slav
6 July 2006


У кого в баке осталось мало, попробуйте вместо 95 залить тестовую порцию 92. Нужно этот вариант тоже проработать.
У меня от перехода на 92 впечатления только положительные. Я заправлялся на Коримосе, что рядом с Major,18км и на Корусе в тех же краях рядом с факелом.
------
PS
Большая просьба не совмещать во времени применение разных методов избавления от тупизны, а то потом придётся ещё разбираться, какая из нескольких мер помогла. А хочется конкретики.
avatar
CD
6 July 2006


st@rik
hunt-r пишет.
цитата:
Если использовалась внутренняя система диагностики, т.е. тестовый режим одометра, то следует учесть что ошибки высвеченные там имеют другие коды (т.к. используется всего 4 символа, а в DTC - 5). Коду D262 соответствует код U1262, который говорит о нарушении коммуникации в шине, т.е. комп не дождался ожидаемого ответа от какого-либо устройства. Это может происходить в случае когда разъединяют какие-либо разъемы при включенном зажигании, или наоборот включают зажигание при отсоединенном разъеме. Вобщем, на этот код можно забить.

http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...t=0&#entry27787
st@rik
6 July 2006


CD
Спасибо за разъяснение по поводу кода ошибки, хотя не понятно как от нее избавиться?
grigorij
7 July 2006


все так активно моют б.насосы/сетки. А про фильтр топливный забыли? меняется при этом? как давно/часто меняли фильтр?
Система, вроде как, последовательная: насос - фильтр - и тд.
V810
7 July 2006


Уважаемый!!!
А жара как действует на фильтр???
Он или забит или нет.
С уважением Виктор.
grigorij
7 July 2006


цитата:
А жара как действует на фильтр???
Он или забит или нет.

да не к жаре, это понятно. больно много советов про чистку б.насоса вот и вспомнилось что еще и фильтр есть... По нашим реалям его можно вообще через 20т.км менять. Кто знает, фициалы что советуют?
avatar
vvz2008
7 July 2006


Сбрасывание клеммы помогло, но не на долго. Вчера попал в жуткую пробку на Садовом. При отключении кондея резвости немного добавляется, но разгон все равно идет рывками. Машина, кстати, при торможении не глохнет. При раскручивании двигателя, в момент нажатия сцепления при переключении передач, обороты двигателя резко забрасывает вверх порядком на 1000 оборотов, затем обороты начинают медленно падать. Заправляюсь исключительно 92-м на Корусе.

Завтра буду резать дырку и мыть бензонасос с сетками. Если не поможет, то пойду дальше по цепочке. Сразу все рекомендации выполнять не буду, дабы, при положительном исходе, можно было пополнить статистику. С бензонасоса решил начать по причине, что через неделю ехать на отдых за 400 км, и он, как мне кажется является самым уязвимым местом в возникшей проблеме.
Олег Ч.
7 July 2006


У меня руссоФокус с июля 2003 года. Каждую жару одно и тоже- двигатель тупит, машина с трудом разгоняется, но не глохнет. Часто даже в потоке тяжело держаться. Отключение кондиционера помогает, но очень плохо.
Заливаюсь исключительно 92-ым, всегда. Недавно снимали и чистили бензобак и сетку бензонасоса. Изменений не заметил.
Пока была на гарантии обращался раза 3 к дилерам по этой проблеме. Делали вид, что им это неведомо. Один раз чего-то перепрошили. Хрень как была, так и осталась.
А по утрам, пока не жарко едет зараза.
avatar
IOPOK
7 July 2006


А Сommics стебается над всеми( в хорошем смысле), кто-то меняет хобот на гуся(или наоборот), кто-то провода с катушкой, кто-то чистит сетки бензанасоса с fairy, но ничего не помогает Просто где-то хреново охлаждается в жару, для выполнения плана реализации запчастей и нормочасов сервисменов, но это неизлечимо, вернее излечимо переходом на другой пепелац . Я это уже давно понял и получаю удовольствие от того что есть, а будет возможность - перейду на что-нибудь побээмвэшнее или мерседеснее
avatar
AviatoR
8 July 2006


Я решал проблему установкой хобота

Установил другой воздухозаборник (хобот). (Р)

Считаю, что если сетки бензонасоса грязные и клапан ХХ забит, то машина будет тупит не только в жару, но и в любое время.

Или вы думаете, что в прохладную погоду клапан и сетки самоочищаются.

Мне кажется, что проблема в температуре заборного воздуха.

Из экономии инженеры Форда сделали вместо хобота гуся. А гусь забирает далеко не холодный воздух.
Первоначально Фокус проектировался с хоботом. Там и все ниши для этого есть и место крепления.

ИМХО.

После установки я остался, в принципе, доволен.

Вот думаю, что и обнулить мозги тоже надо было. Поскольку параметры заборного воздуха у меня изменились. Спасибо за наводку.
Сниму ещё и клемму с аккумулятора.

Но и без снятия приемистость в жару стала лучше.
--
8 July 2006


Вчера "у commics-a" вымыл бак, заменил сетку бензонасоса, топливный фильтр, почистил КХХ.
До этого - машина не тянула на оборотах выше 2000, дергалась, на холостых глохла. Еле доехал до них...
В стакане и на сетке грязи было _оччень_ много.

P.S. Когда звонил в F&C - Сказали будем менять бензонасос. Это будет стоить 12 тыс рублей Чуть не повелся...
Спасибо FFCLub'у. Теперь только "у commics-a"

Комиксу спасибо, все отлично.
farfor
8 July 2006


Всем привет. Тот же трабл. Сегодня еду по Питеру (FF1 USA 2L Zetek автомат), еду так минут 40, скорость 60-70, кондей пашет ибо за бортом за 30 с гаком. Пробок нет, просто на каждом перекрестке красный и надо стоять. Замечаю, что растет температура, стрелка постепеннно уходит в красную зону. Примерно через 45 минут движения она туда и вошла, паркуюсь, выключаю кондей, открываю капот и сижу минут десять. Закрываю капот и без кондея спокойно завожу агрегат, трогаюсь. Еду еще минут десять. Температура постепенно падает и стрелка уходит как обычно в среднее положение. Перерыв в движении минут 30, ибо доехал куда надо. Завожу агрегат, температура в норме, кондей выключен, движение активное без пробок и светофоров, еду 20 минут, машина глохнет. Стою 3 минуты, завожу, проезжаю сто метров-глохнет. Стою 3 минуты, завожу и еду на 1 передаче, затем глушу двигло, теперь надолго, завести так и не сумел, бросил , буду забирать завтра утром. Прочитал весь форум, так ничего и не понял, чем это лечится, хелп, хелп!!!
avatar
IOPOK
9 July 2006


вчера в "Главной дороге" по НТВ сообщили, что машина тупит и дергается из-за неисправности кондея. Вот Вам, коллеги, и новое направление для дискуссии
avatar
AnBala
9 July 2006


"Главную дорогу" не смотрел, но...
У меня с месяц назад перестал холодить климат.
Дует как ненормальный забортным возухом. Так вот когда климат включен, действительно машина дёргается, но только на низших передачах в момент разгона в райне 2000-3000 об. в мин.. Если едешь
на 4-ой или 5-ой то всё в порядке. С выключеном климатом всё в порядке.
пробег 50000 км. ничего не чистил, не менял.
Так что неисправность кондея к даной теме отношения по моему не имеет.
avatar
IOPOK
10 July 2006


Судя по Вашему рассказу, как раз таки имеет.
--
10 July 2006


Дорый день всем!

С моим Фокусом (USA, 2.0i, Zetec) точно такая же история была (тупление) до недавнего времени. В течении 2-х месяцев (пока читал форум связаный с этим вопросом) что только не делал, чистил сетки, менял свечи, фильтра. Подумал уже катушку покупать. Обьездил много сервисов. Толку никакого. Плюнул я на все и пошел купил бензонасос (оригинал). Поставил и все стало нормально. Машина как самолет. Все эти выходные ездил и по дачным пробкам и жара была. все нормально!!!. Сегодня ехал на работу и в связи с тем, что на Дмитровском ш. (живу в подмосковье) была сильная авария, стоял в пробке около часа (т.е. двигатель прогревался, велтиляторы раз 15 вкл.) все было о.к. (а не так что тронуться невозможно и изредка можно было заглохнуть). Даже заметил что бензина стала потреблять меньше!. Думаю что во всех туплениях виноват бензонасос, а не свечи, провода и т.д.
Буду далее смотреть. Через неделю предстоит поездка в Брянскую обл. вот и проверю более точно.

р.s. Такая же проблема именно в эти жаркие дни была и у моей сестры У нее Мits. Lancer. Поменяла бензонасос и все востановилось.
--
10 July 2006


Я в четверг скинул клему машинка ездила хорошо, но до субботы не было жары. В субботу был на сервисе (не официал) по другим делам, но вопрос задал, сказали что виноват забитый мусором бензонасос, в жару у него обострение, сказывается наш поганый бензин.
После снятия клемы в жару не глохла, но и не тянула, как будто за задницу назад тянули, особенно в горку, даже при выключенном кондее. Так что всем рано или поздно надо менять бензонасос.
avatar
PVE
10 July 2006


farfor
Проверь работу вентиляторов охлаждения.
У меня так-же перегревался причина в перегорании термопредохранителя в резисторе первой скорости.
avatar
ANDREW Z
10 July 2006


Думал, что из-за жары не тянет с кондеем, а нужно было сеточку бензонасоса промыть.А поменяли ДВА раза термостат( спасибо гарантии и криворуким самоделкиным на сервисе)- один вентилятор не крутился.
Плюс замена рамки вентиляторов(спасибо гарантии ). Вроде поехела.
P.S. И давление в шинах надо по паспорту держать. Так по чуть-чуть,по не многу, глядишь и скорость средняя увеличивается на 10-15 км/ч.
V810
11 July 2006


цитата:
farfor
Проверь работу вентиляторов охлаждения.
У меня так-же перегревался причина в перегорании термопредохранителя в резисторе первой скорости.

Уважаемый!!!
А как это сделать???
С уважением Виктор!!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)


up