dinarff2
1 March 2012
Веерные форcунки на M4 от FF3
mkuzminov
Стояли простые с двумя дырками. Заменил на веерные и их же отрегулировал. Веерные от фф3 с обогревом.
alphaLНу вот же написано
Веерные форcунки на M4 от FF3 (сообщение #11838459) что не регулируются, только подбором угла
alphaLцитата: |
Прекрасно регулируются. |
Там нечем регулировать. Вот специально разрезал
В корпус вставлена сама форсунка в которой подвижных элементов нет. Я себе ставил от ФФ2, ФФ3, теперь стоят америкосовские Мондео (моё мнение - самый лучший вариант).
skuns
10 March 2013
Подогреватели для вставки в американскую форсунку обточил как можно больше (а лучше и удобнее, аккуратно срезАть канцелярским ножом) и посадил на термоклей. И держатся отлично, и термопроводность клея хорошая, и нет зазоров.
skuns
Привет Дмитрий, я так понял ты установил себе форсунки от фокуса американца с вкрячиванием подогрева. посему у меня к тебе вопрос по поводу подтеков на капоте, присутствуют ли они? Сам имею опыт установки форсунок с кодом 1767660, работой их очень не доволен: льют низко, капот и жабо весь засран незамерзайкой(установка с левой стороны клапана от тойоты проблему не решило! справа перед форсункой стоит заводской клапан). Вообщем есть ли мне смысл попробовать установить форсы от америкоса? доволен ли ты их работой и нет ли желания возврата к обычным струйным?
Юрбас68:
|
skuns Привет Дмитрий, я так понял ты установил себе форсунки от фокуса американца с вкрячиванием подогрева. посему у меня к тебе вопрос по поводу подтеков на капоте, присутствуют ли они? Сам имею опыт установки форсунок с кодом 1767660, работой их очень не доволен: льют низко, капот и жабо весь засран незамерзайкой(установка с левой стороны клапана от тойоты проблему не решило! справа перед форсункой стоит заводской клапан). Вообщем есть ли мне смысл попробовать установить форсы от америкоса? доволен ли ты их работой и нет ли желания возврата к обычным струйным? |
Форсунки установил такие YS4Z-17603-EA (а от Фокуса они или от Мондео не знаю). Брызгают отлично. Потек от левой форсунки на капоте присутствует. Жду обратный клапан. Собираюсь поставить один слева перед тройником, второй от троиника к левой форсунке приладить трубку, а в неё клапан. По идее должно помочь.
Поставил себе с кодом 1767660 с клапанами, один раз брызнеш - с левой сопли до самай фары. В середине снизу остается не чищенный треугольник. Все бы ни чего, но то что они текут меня убивает. Склоняюсь к смене назад на струйные.
P.S. Клапана помогают на фокусе, потому что там реальная проблема с подтеками при изменении наклона автомобиля. На Мондео с новья ни чего не текло, т.к. стоит клапан на правой форсунке. На левую ставить клапан смысла нет, причина подтеков видимо в чем то другом.
Незнаю стоит у меня клапан там или нет но подтекает здорово с обеих форсунок. Такая же ситуация и вазовских переднеприводных моделях там тоже подтекает.
А в чем критичность подтекания этих форсунок?
Ну подтекают... В чем проблема-то?
Как то не солидно это на машине такго класса
Два тойотовских клапана у каждой америкосовской форсунки и нет подтеков. У меня так стоит.
Парни объясните я правильно понимаю?, что клапана служат для того чтобы отсекают избыточное давление которое остаётся в системе после отключения насоса.
Drakula_51
13 March 2013
1
Andrei89Клапаны не дают жидкости стечь обратно в бачок и/или перетекать между форсунок.
Тоже ставил два тойотовских клапана (у каждой форсунки) и вееры с рестайла (1767660) - проблем нет. Хотя льют они относительно низко, за счёт ширины распыла получается, что щётки размазывают жидкость по всей своей длинне.
Катался на Импрезе - там веер заливает всю поверхность стекла так, что ничего не видно несколько мгновений. Пока не знаю, что сказать - хорошо это или плохо
Сегодня был в Рольфе, у новых мондео 13-го года выпуска, с завода стоят веерные форсунки. Манагер сказал, что такие-же как и на фф3. по finis 1767660.
Вчера забрал машину из салона - да на мондео 2013 года выпуска стоят веерные форсунки :-)
Они с марта 2012 устанавливаются.
LongLovers
22 April 2013
1
ozornoy
А менагер не сказал как они льют на лобовое?под кодом 1767660?
LongLovers
Неа, не сказал. Завтра себе поставлю, расскажу.
ozornoy
будем ждать )) а то не ясно как так вообще, если под этим артикулом у людей они низко бьют и на капот льют, зачем тогда в штатную комплектацию ставить, и с такой радостью их продавать на машинах
LifeGuard
22 April 2013
забрызгивают обильно нижнюю половину стекла, а верхную на 25-30% от той доли что приходиться на низ. В итоге получается шикарно, там идет задержка перед срабатыванием щеток и стекло умпевает сильно намокнуть и потом щетки с большим количеством воды все идеально смывают. На капот не льют
LifeGuard ну как они не льют на капот

, ставил я эту дрянь кодом 1767660, по капоту обильные подтеки, вся жаба в воде(незамерзайке) + ставил клапан от тойоты-у правой стоит родной клапан с завода, короче выкинул их
..., а точнее выкрячил из них элемент подогрева и вколхозил его в веерные форсунки от америкоса, на днях буду тестировать. а пока для мони для меня альтернатив только штатка струйные. Не знаю может в свеженькие Моньки и ставят отличные веерные форсунки, но только не с кодом 1767660, хотя элкат кроме них никакого кода не дает, единственная умная мысль возникает, не установил ли форд какую ту хитрую систему клапанов

, что капот чистый и льют они идеально
LifeGuard
22 April 2013
Ну на капоте есть подтеки, не сказать что прям совсем много, но есть (не знаю как описать), но такого что весь копот помыт вместе со стеклом - нет такого
Юрбас68
22 April 2013
LifeGuard
да не то слово "что прям совсем много, но есть", а реально весь капот обосран (течет аж да фары-жирной струйкой, что с лева, что справа) по сравнению со струйными
не видел струйные не знаю. Катаюсь 3 дня и дороги поливают, так что пользуюсь омывателями. На общем фоне пыльногрязной черной машине, подтеки омывателей можно и не углядеть:D
Юрбас68
22 April 2013
Ух Игорь, а на белой особенно чистой и зимой, красная ниссановская незамерзайка очень заметна

поэтому с зимы бодаюсь с форсунками, пока не победил

, но обязательно я их уломаю оставлять мне чистым капот
Вот по капоту ничего не течет. Есть небольшие треугольники в сторону стекла и все.
В городе еще нормально, а на скорости низ заливают, а сверху только капли.
Верх щеток работает больше по грязи.
Все стекло на скорости из струйных омывают только американки. Обратите внимание, что клапана надо ставить вплотную к форсункам. Без клапана тоже лило, аж до фары. Сейчас только тругольники маленькие возле писалок.