Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,3M
views
6,2K
members
60,9K
posts

avatar
ДядяСаша_Непьющий
25 July 2012


FleXxx
нет
Evgeniy52rus
25 July 2012


В общем появилась проблема такая после поездки км 20 у меня начинает дубеть коробка то есть тяжело включаются передачи но включаются просто кулиса становится очень жесткой,вчера залез в яму думал может масло нету вообще( но в итоге когда открутил заливную пробку от туда фонтан пошёл наверно 0.5 литра вытекло,закрутил обратно начал размышлять может это из за того что много масла???думал давление создаётся в коробке от нагрева масла но почему тогда сальники не выдавило?пока не проедешь км 20-30 все нормально потом начинает тяжело двигаться кулиса но передачи включаются заехал на мойку двигателя как помыли всё нормально пока не проедешь км 20,что делать не знаю помогите может кто сталкивался???а забыл масло менял уже так что оно ещё много покатает)заодно спрошу что такое может быть за 70 тыщ. пробега с передним правым ступичным подшипником первый раз я его поменял на 35тыщ. сейчас почти 70 и опять надо менять почему так быстро он убивается???остальные все нормально почему так?оригинальный прослужил 35 и аналог тоже 35,теперь вижу что смысла нету покупать оригинал
avatar
Indi
25 July 2012

2

подозреваю шо надо почистить и помазать противовес ... коробку раз открывали - то видели поди железную чушку - на которую тросики... Вот её снять , все дырки почистить .. нанести смазку - встаить обратно ..

Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП (сообщение #11321043) оно самое
avatar
romantic
25 July 2012


serdg5
Прошивку блока управления двигателем не менял?
Чиповку не делал?
Здесь почитай Кондиционер неисправности, поломки.

Kabura
Попробуй клемму аккумулятора снять и снова через какое-то время поставить, может глюк какой, у меня так было снял клемму поставил прошло.
avatar
romantic
25 July 2012

1

ДядяСаша_Непьющий
Хорошо бы сделать диагностику, там все покажет.
Сколько подушек стоит в машине (в руле, пассажира, боковые, шторки)?
Был ли пристегнут в момент получения повреждений водитель?
Снимали ли внутренние нижние накладки средних стоек?
Снимали ли тоннель между водителем и пассажиром?
Снимали ли сидения водителя и/или пассажира?
avatar
Malleus_Maleficarum
25 July 2012


Мужики, помогайте. Сразу скажу: знаю, что поможет точно понять компьютерная диагностика, но попасть на неё смогу еще не скоро, а машина нужна сейчас.
Пропала динамика. Причем это не мои предположения, что машина стала медленнее разгоняться, это очевидно, на светофоре педаль в пол, моя ласточка стоит считай на месте, а слева уже ржавая семёра недождавшись что я поеду пошла на обгон.

Теперь конкретнее:
Свечи новые, дроссель чистый, горит "Джеки Чан", загорелся на 3 день такой проблемы, т.е. не сразу. Сначала машина потупила пару дней, потом "Джеки". Утром после первого запуска и небольшого прогрева пуляет как дурная. Затем всё становится ооочень печально. После минут 10 езды машина начинает жестко тупить. На мой взгляд вырос мгновенный расход. При разгоне до 35-37 л./100км. Бензин 95 Ультимат БиПи.
Есть мысли, что виноваты вот эти два клапана справа от двигла, как будто ему не хватает воздуха, он даёт больше бензина, от этого лямба на катализаторе сходит с ума и даёт "чек". Но это всё мои панические додумки.
1,8 125 л.с.
Подскажите как быть.
avatar
PiterFF2
25 July 2012

1

Malleus_Maleficarum, возможно стоит проверить MAP-сенсор, а также клапаны IMRC.

P.S. И сделать всё-таки диагностику быстрее, раз чек уже горит. По идее, это должно быстрее всего решить проблему
avatar
Malleus_Maleficarum
25 July 2012


Spb_Focus_Man
Да понятно, что быстрее всего, ситуация такая даже тестера нет(

Т.е. IMRC я могу проверить только по "пшиканью", пшикают вроде оба если снять левую трубочку, правая молчит и на первом и на втором клапане, ключа второго тоже нет, т.е. остановиться, заглушить, открыть капот, снова завести, заглушить, скинуть трубочки. Но как я понял это не показатель, если заглушить.
avatar
FleXxx
25 July 2012


Malleus_Maleficarum
Катушки зажигания пробовали прозванивать? У меня такое было когда одна катушка не работала. причем машина не троила ни чихла. Чек горел, расход сильно не менялся.
avatar
FleXxx
25 July 2012


ДядяСаша_Непьющий
Шевелите провода под сиденьми. Мне это помогло.
avatar
Malleus_Maleficarum
25 July 2012


FleXxx
Я скидывал катушку с первой свечи, двигатель сразу троил. Думаю при мертвой катушке я бы почувствовал. Но спасибо за совет, проверю.
avatar
romantic
25 July 2012

1

Malleus_Maleficarum
Чтобы хоть немного улучшить динамику, раз уже чек горит, нужно проделать следующие операции:
1. Отключить вихревые заслонки таким образом
Так оно стоит
posted image
А так нужно сделать
http://i053.radikal.ru/1206/22/a4e7534f9b2d.jpg

2. Снять шток IMRC читать здесь Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2

PS
Красным цветом выделены трубки.
avatar
sultan
25 July 2012


товарисчи "фокусоводы", доброго вечера!
Имеется одна необъяснимая, с моей точки зрения, прамблема - металлический стрекот из под капота (особливо зимой и не на прогретом двигателе, летом также). Позже, по прогреву звук какбэ изчезает, но не долго. Появляется при разгоне, между 2 и 3 передачей, а также при движении "в натяг" на любой передаче. Особенно жду ответы от "одноклассников", т.к. владею Форд Фокус 2 "универсал" (двиг. 1,8 л., мощность 125 л/с), масло менял недавно (форд формула 5W 30)

P.S. читал ветки про стрекот "гидриков", цепей, иголок форсунок и т.д., НО, внятного и однозначного ответа не нашел до сих пор. Может есь какое "лекарство" у вас, опытные "фокусоводы".
Заранее, спасибо.
avatar
sapfear
25 July 2012


sultan
бензин какой?
avatar
sultan
25 July 2012


бенз, в принципе, всегда АИ-92 (соглашаюсь, что не следую общепринятой политике ФОРДА лить 95), но ето мое ИМХО
avatar
sapfear
25 July 2012


sultan
avatar
sultan:

таллический стрекот из под капота (особливо зимой и не на прогретом двигателе, летом также).

детонация.
можешь записать звук, проезжая мимо стенки с низких оборотов? с 1000-1500 на второй.
если затрещит - знач детонация. лей 95, не мучай мотор, будешь приятно удивлен тяговитостью и мощностью. и расход чуток упадет.
avatar
sultan
25 July 2012


записать могу, но на фига, как говоритца. Да, слышу я этот металлический стрекот, особенно когда проезжаю какие-либо заборы (препятствия) именно по правой стороне. И, ДА, лил я 95-ый, но "воз и ныне там". Буду теперь пробовать разные АЗС.
avatar
sapfear
25 July 2012


sultan
точно могу сказать что нужен онли 95, и двигатель не сразу адаптируется. ливанул я недавно 95 фигового - видимо бавленного (причем на лукойле), выкатал почти в ноль, полбака 95 ГПН залил - и все равно была такая фигня, через неделю прошла. попробуй скинуть клемму с акума на минут 20, только потом нужно доводчики стекол учить и код магнитолы вводить
avatar
sultan
25 July 2012


Цытыта: У меня это подшипник генератора. Проверить легко сними ремень навесного оборудования и заведи двигатель. И сразу станет понятно откуда идет звон. Если этот звон останется, и будет идти снизу возможно подшипник кондиционера, если звон будет идти из двигателя, то возможно цепь ГРМ или еще что-то. Если звук исчезнет ищи среди навесного оборудования (генератор, помпа, ролик натяжителя).
Но 90% это подшипник генератора.
(извиняйте комрады, по-другому не умею постить высказывания старших братьев).
Думаю заехать к офицалдилеру на днях - интересно, чо-нибудь из их выше, указанного комрадом "romantic", найдут или нет.
Отпишусь в ветке.
avatar
romantic
25 July 2012


sultan
Я думал у Тебя звон стоит при прогреве двигателя.
А вообще ребята правильно пишут про детонацию.
Возможное улучшение ситуации это установка реальной температуры двигателя. Даже на 92 бензине улучшаются разгон и заметно уменьшается детонация. Еще один путь борьбы с этим недугом чистка радиатора охлаждения двигателя, не путать с радиатором кондиционера.
Сделай хотя бы последнее и заметишь улучшение.
чукча2
25 July 2012


всем привет!вопрос а можно сюда выложить видео?
avatar
PiterFF2
25 July 2012


чукча2, залей на ютуб и выложи ссылку.
чукча2
25 July 2012


послушайте звук двигателя ,вот ссылка http://www.youtube.com/watch?v=zv8VMZniH6Y ,двигатель 1.8 звуки только на холодную,как прогреется работает без этого цоканья.что это может быть?
Kshsh
26 July 2012


Здравствуйте! Помогите пожалуйста! ФФ - 2 рестайлинг 2008 г в. При включенном двигателе заклинило ручку АКПП на D, ручка не переводилась больше ни в какой режим. Пришлось глушить машину так, как итог - ручка на D, ключ из замка зажигания не вынимается, машина не заводится((( Что делать??? Можно ли как нибудь перевести ручку АКПП на нейтраль без включения зажигания?? Как завести машину??
avatar
PiterFF2
26 July 2012


Kshsh, насколько я понял, надо разбирать ручку АКПП и смотреть, там бывает загибает трубку, на которую насажен рычаг, или трубку, в которой трос ходит. Что-то типа того. Думаю более грамотные форумчане более детально подскажут
avatar
ramzi78
26 July 2012


ребят помогите разобраться! на панели приборов в окошке где пробег и температура и т.д все это превратилось в бегущую строку, решается путем снятия клемы с АКБ, но через время тоже самое, заезжал к одному "фломастеру" говорит блок нужно менять- цена вопроса 30 000р, так это может кто сталкивался и что подскажет, заранее спасибо
avatar
Barabuk
26 July 2012

1

ramzi78
мож дело не в блоке а в самой панели...корочь сгоняй еще к другому мастеру
brabus-emil
26 July 2012

1

Поставил себе колодки Sangsin, после замены стал гореть датчик АБС, в чем причина может быть?
Kshsh
26 July 2012


цитата (Kshsh)
Здравствуйте! Помогите пожалуйста! ФФ - 2 рестайлинг 2008 г в. При включенном двигателе заклинило ручку АКПП на D, ручка не переводилась больше ни в какой режим. Пришлось глушить машину так, как итог - ручка на D, ключ из замка зажигания не вынимается, машина не заводится((( Что делать??? Можно ли как нибудь перевести ручку АКПП на нейтраль без включения зажигания?? Как завести машину??

При помощи кнопки разблокировки перевела ручку в P. Машина стала заводится, но рычаг всё равно не переключается, ключ из замка не вынимается((( На панели буква Р горит, но мигает. Посоветуйте пожалуйста, что это может быть? Если на месте устранить неисправность нельзя, то есть возможность хоть что-то сделать чтоб доехать на ней до сервиса или эвакуатор?
Victor25
26 July 2012


Всем привет! Тока зарегился и вопрос при разгоне, то есть нажатии на педаль газа появляется звук похожий на небольшой треск что ли))) Что это может быть. Его хорошо слышно когда проезжаешь мимо железного забора, в салоне вообще не слышно его.

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Стуки в подвеске
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up