Ответы бывалых на вопросы новичков

12 years ago




avatar
sunny56:

комплект гудиера выходит 20т.р.


Это б/у резина столько стоит наверное? Я себе на 17 за 8...9 т.р. за баллон беру.. Дешево сильно ты говоришь!
ФАК, FAQ, вопросы новичков, правила форума, раздел FF2, раздел ФФ2, поиск по форуму, эксплуатация ФФ

avatar
Andrei72rus
17 August 2011

Ответы бывалых на вопросы новичков
767,1K
views
1K
members
7K
posts

Мишуха
31 January 2012


TValeriy
Это нормально для дизеля.
TValeriy
31 January 2012


A
art79:

Товарисчи, жду ваших предположений. У нас - 25 днем, начал заводить машину тронул педаль сцепления (МКПП -1,6) -"дубовое", решил 2-3 раза нажать на педаль...донажимался сцепление вообще пропало, скорости не включаются естественно,...шума постороннего нет и не было, комп и приборка глюков не показывают...все стабильно кроме отсутствия сцепления. Что это? На сколько это серьезно? это я к тому, чтобы в сервисе не развели.

Разгерметизировался контур сцепления. Попросту где-то вытекла тормозуха из контура.
На сервисе скажут, в чем проблема: главный цилиндр, рабочий или их соединение (трубка, шланг).
ИМХО.
Мишуха
31 January 2012

1

art79
Накрылся выжимной, как вариант. Надо потеки жидкости смотреть.
Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ
TValeriy
31 January 2012


М
Мишуха:

TValeriy
Это нормально для дизеля.

Я бы поверил, если бы у отца не было 308го Пыжа с точно таким же мотором. И я согласен, что для -20 это "нормально" с натяжкой, но не в начале января, когда у нас было около 0 на улице.
Я, когда машину купил, ехал следом за отцом по трассе. У него - 90 на приборке, у меня - 75.
Вывод - термостат открывается раньше времени.
avatar
бегемот2
31 January 2012


TValeriy
Стрелочный датчик температуры запрагромирован на показания через приборку.Таким образом ФоМоКо отреагировал на жалобы о медленном прогреве.Другое дело,что сейчас стало модно совсем не ставить стрелочный индикатор,а обходиться контрольными лампами ХОЛОДНО-НОРМА-ПЕРЕГРЕВ,Примерно по этому алгоритму и работает наш стрелочный датчик
TValeriy
31 January 2012


avatar
бегемот2:

TValeriy
Стрелочный датчик температуры запрагромирован на показания через приборку.Таким образом ФоМоКо отреагировал на жалобы о медленном прогреве.Другое дело,что сейчас стало модно совсем не ставить стрелочный индикатор,а обходиться контрольными лампами ХОЛОДНО-НОРМА-ПЕРЕГРЕВ,Примерно по этому алгоритму и работает наш стрелочный датчик

У меня на ФФ2 дорестайл 2005го года стрелочный указатель работает в реальном режиме.
avatar
korupt
31 January 2012


читал тему про аукс ребят уже несколько раз
понял только как разобрать магнитолу.
подскажите название проводов какий мне понадобятся и понадобится ли паяльник?
Мишуха
31 January 2012


TValeriy
Поменяешь убедишься Зимняя эксплуатация дизельного двигателя
Мишуха
31 January 2012


korupt
Спроси там что не понятно.
avatar
santino63
31 January 2012

1

T
TValeriy:

avatar
бегемот2:

TValeriy
Стрелочный датчик температуры запрагромирован на показания через приборку.Таким образом ФоМоКо отреагировал на жалобы о медленном прогреве.Другое дело,что сейчас стало модно совсем не ставить стрелочный индикатор,а обходиться контрольными лампами ХОЛОДНО-НОРМА-ПЕРЕГРЕВ,Примерно по этому алгоритму и работает наш стрелочный датчик

У меня на ФФ2 дорестайл 2005го года стрелочный указатель работает в реальном режиме.

у меня 2006 год 1,8 дорестайл, тоже в реальную температуру вроде показывает, а вот у знакомого на машинке 2008 года, через 2 минуы прогрева стрелка чудесным образом стоит вертикально)
TValeriy
31 January 2012


М
Мишуха:

TValeriy
Поменяешь убедишься Зимняя эксплуатация дизельного двигателя

У вас в России моторов 1.6TDCI, насколько я понял, практически нет на ФФ2.
Опять же. Я настаиваю, что две разных машины с одинаковыми моторами не должны настолько сильно отличаться по рабочей температуре.
avatar
korupt
31 January 2012


Так там уже похоже мертвая тема. Никто ничего почти не пишет.
Если не затруднит, помоги )
Мишуха
31 January 2012


T
TValeriy:

У вас в России моторов 1.6TDCI, насколько я понял, практически нет на ФФ2.
Вагон, читай ветку дизельную, ими половина расписана.
Мишуха
31 January 2012


korupt
Я тебе и там бы помог.
1310208 - разъём AUX
Провод двухжильный с оплеткой купишь в любом радиомагазине, там же разьем в магнитолу, маленький на 4-ре пина. Припаяешь и поставишь, распиновка магнитоллы дана в теме.
Я себе просто купил провод, удлинитель наушников, отрезал маму и припаял разъем, теперь просто провод втыкаю на выход любого устройства.
avatar
Andros77
31 January 2012


art79
цитата:
все стабильно кроме отсутствия сцепления


zxsa

При проблемах со сцеплением без видимых на то причин нужно также вспомнить, как давно вы меняли тормозуху. На впитавшей влагу тормозухе в сильные морозы сцепление работает/не работает весьма странно. Лично я прошлой зимой это испытал, что и инициировало срочную замену тормозухи (отходила 2,5 года) - проблема была решена.
avatar
Pyctam
31 January 2012

1

art79
проверь уровень тормозной жидкости, если падает, то ты выбил чтото ищи где течет
потом опять таки внимательно смотри за жидкостью, по тому уходит (оооочень мало) или нет, определяешь в каком из цилиндров проблемы
попробуй пустить тормозуху, добавь в бачок, и прокачай сцепление, посмотри реакцию.
потом отпиши здесь, посмотрим
avatar
-Ал-
31 January 2012


avatar
korupt:

... понял только как разобрать магнитолу...

Магнитолу разбирать не надо , паяльник тоже не потребуется ...
вот в этом посте и ниже подробно, с картинками описано что надо делать Установка разъема AUX (сообщение #2938493)
avatar
zalypator
31 January 2012


привет ,у меня 16,115 сил ручка фокус 2,в холодное время года падает стрелка спидометра,едешь то падает то поднимается и так вторую зиму подряд,а вот вчера при очередном скачке этой стрелки загорелся чек,спидометр так и продалжает падать и подниматься и чек все горит,как поступить сразу купить датчик или как рекомендовали почистить контакты и тд,завтра просто хочу этим заняться может кто посоветует,звонил на сервис форд сказали приезжайте на диагностику так вам ничего не скажем,датчики в наличии есть ждем вас,но хочется им платить бабло.и еще вопрос,чек потом сбрасывать скинутой клемой??машина не глохнет и при движении на передаче,отпуская газ начинает слегка дергаться,а был случай что после того как упала стрелка одометр где пробег вместо цифр выдавал прочерки и при нажаттии на газ плохо тянула...вы уж не серчайте на меня,просто ответьте кто нибудь без хамства и без слов что уже после 10 страницы можно найти пути решения и не задавать глупые вопросы!!))заранее спасибо.двигатель 1,6,ручка 115 сил,уточняю еще раз так как смотрю что все пишут про 1,8.
Мишуха
31 January 2012


zalypator
Так тебе какой совет нужен.
Если АБС нет то виноват датчик скорости или разъем к нему.
Поднимай на подъемник и смотри.
avatar
Snezhnii
31 January 2012


zxsa
Замена тормозной жидкости, выбор Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ
avatar
zalypator
31 January 2012


нет абс,ок так и хочу сделать,а совет покупать датчик и менять или чистить контакты?просто слышал чистили и все равно потом он мозг е...
art79
31 January 2012


Всем спасибо. Только что сообщили результат внешнего осмотра. Сказали что накрылся рабочий цилиндр сцепления... типа от низкой температуры какая то резинка внутри становится не эластичной и ее разрывает...это не ремонтируется и поэтому надо целиком менять рабочий цилиндр. а это около 4500р. только деталька. Как то так.

Блин, вот я БАЛДА, сам угробил выжимной, надавив холодную педаль сцепления 3 раза. Может еще какие серьезные подводные камни есть при зимней эксплуотации?
avatar
FORDIAGNOSTIC_1
31 January 2012

1

zalypator
Если на машине есть ABS. И машина 2005.25-2006.95 года= 100% ремонт щитка приборов.
Если на машине нет ABS не зависимо от года = 95% датчик.
Если на машине есть ABS. И машина 2007.00-2007.50 года= 90% ремонт щитка приборов, 10% проводка.
Если на машине есть ABS. И машина 2007.50-2011.50 года= 90% проводка.
avatar
zalypator
31 January 2012


машина 2005 года без абс,фф2 ну естественно дорестал
avatar
KILL_RC
31 January 2012


0Вопрос. Почему машина при -15 может нагреваться всего лишь до 70 градусов за 30 мин поездки(пробок нет вообще в городе)? если оставить машину на холостых нагреваться- в среднее положение стрелка выходит чеерез 50 минут(!!) - при этом температуру измеряю через диагностический разъем - 95 градусов. Теплый воздух из печки начинает идти только через 8-10 минут. термостат с корпусом новый оригинал(менее года)- когда сломался, машина не грелась вообще. я просто не помню как в прошлом году она быстро нагревалась, это нормально?в принципе меня все устраивает кроме того что в ВАЗе 2107 сегодня ехал со знакомым- с холодного до теплого воздуха из печки -3 минуты прошло...обидно(((
avatar
Andros77
31 January 2012


KILL_RC
В части медленного прогрева / непрогрева движка, наиболее вероятная причина - термостат. В части неполного прогрева возможен вариант, что постоянно крутится пропеллер охлаждения, но это не заметить невозможно.
Но почему диагностика показывает 95С - не понятно.
avatar
KILL_RC
31 January 2012


Andros77
пропеллер у меня ни зимой ни летом не включался вообще-хватало естественного обдува)единственное когда включился-когда вытек артифриз один раз-вот тогда работал на всю. термостат тоже новый. мож холодно просто реально? у вас за сколько греется до рабочей температуры(среднее положение стрелки) в -15-20гр?
avatar
Andros77
31 January 2012

1

KILL_RC
У тя не дизель случайно?
Для бензина (у мя 1,8/125) логично, если при -20С стоя на месте выйти по стрелке в 90С (среднее положение) минут за 15-20. При движении быстрее...
Мишуха
31 January 2012

1

KILL_RC
Долго прогревается двигатель и салон
avatar
KILL_RC
31 January 2012


Andros77
Мишуха
спс, двиг 1,6 115+климат, доремтайл. попробую на капот изоляцию сделать

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up