0

Тормозная система


avatar
03 Сентября 2009 - 8:04
  
 

Доброго времени суток всем...
Может не совсем в тот топик, ну модераторы если что думаю подкорректируют...
С отцом неприятная история случмилась...фокус 2ой рестайлинговый...
Объясню ситуацию...загородная дорога...асфальт...машина ехала ско скоростью примерно 120 км в час...ничто не предвещало беды, как вдруг объявился крутой поворот на право (хотя никаких предупреждающих знаков не было)...отец нажал по тормозам, в результате чего машину начало вилять и в последствии улетела в кювет...машина ремонту не подлежит...отъездила всего 5 месяцев...
Дак вот в чём вопрос...а разве ABS не должна припятствовать тому чтобы машину как раз таки вилять не начало? Да и вообще сработало ли это самое ABS?
  сообщений: 31 | просмотров: 4 100 |    



avatar
  03 Сентября 2009 - 8:10  #  
 

 
Цитата (HM_64rus @ Сегодня в 09:04)
...отец нажал по тормозам, в результате чего машину начало вилять и в последствии улетела в кювет...машина ремонту не подлежит...отъездила всего 5 месяцев...
Дак вот в чём вопрос...а разве ABS не должна припятствовать тому чтобы машину как раз таки вилять не начало? Да и вообще сработало ли это самое ABS?

В принципе должна была сработать, такая же фигня была на трассе, ехали токо еще быстрее. Затормозили резко, машина не виляла и сразу почти остановилась. Потом благодарили всю оставшуюся дорогу, что ABS стоит.
avatar
  03 Сентября 2009 - 8:22  #  
+1

 
HM_64rus
ситуация такая...как мне видется
- если есть КАСКО,особо не парится и полуать компенсацию
- если нет КАСКО,то попробовать отвезти автомобиль на независимую экспертизу,возможно АБС на Вашем автомобиле просто на просто не работало,т.к. автомобилю 5 месяцев - соответственно он гарантийный,придъявлять притензии ФМК за автомобиль + моральный вред вкатить на "пару лимонов" :yes:
avatar
  03 Сентября 2009 - 9:30  #  
 

 
HM_64rus
Машина и без АБС не должна была вилять, если Ваш отец рулем не стал дергать.
Зы. А АБС вообще заказана была?
avatar
  03 Сентября 2009 - 9:38  #  
+1

 
HM_64rus
отец чувствовал отдачу в педаль тормоза? если "да", то ABS работало, но возможно не корректно... к примеру может в одном из тормозных цилиндров было много воздуха и были разные тормозные усилия на колеса, от чего и начало кидать. IVD стоит? Если не было отдачи в педаль тормоза, то ABS не работала.

-- Добавлено: 09:42
Кстати... какой стиль езды у вашего отца?
avatar
  03 Сентября 2009 - 9:52  #  
 

 
Кидать по идееи не должно было.Если бы отец кдарил по педали тормоза колёса пошли в юз и её просто развернуло бы.Абс отвечает за то что бы колёса не заблокировались а вот ЕBD отвечает за распределнеие тормозных усилий чтобы как раз машину не развернуло.Не хочу никого обидеть но на 120 если зевнул поворот врядли можно что то сделать на крутом повороте.
avatar
  03 Сентября 2009 - 11:00  #  
+1

 
на этот случай ESP, а не ABS.
avatar
  03 Сентября 2009 - 12:13  #  
+1

 
Что-то мне подсказывает, что дело не в АБС. Резкий сброс скорости в повороте на переднеприводном авто и некорректная работа рулем. В такой ситуации от АБС толку мало.
avatar
  03 Сентября 2009 - 13:43  #  
 

 
M!CH
очень похоже на неправильно выбранную скорость и неумение управлять передним приводом (кстати интересно с какой машины он на нее пересел, не с классики ли?).

а если скорость все-таки была не запредельная, асфальт не был припорошен песочком и колеи тоже не было, то тогда прямая дорога в экспертизу и суд.
avatar
  03 Сентября 2009 - 13:48  #  
 

 
Лёхус88
Цитата
Если бы отец кдарил по педали тормоза колёса пошли в юз и её просто развернуло бы

с чего бы интересно ее развернуло, если руль прямой? :blink:
avatar
  03 Сентября 2009 - 14:19  #  
 

 
суд не суд, а привышение скоростного режима налицо :kuku:
avatar
  03 Сентября 2009 - 14:59  #  
 

 
HM_64rus
У отца стаж какой? :unsure:
avatar
  03 Сентября 2009 - 16:54  #  
 

 
Сегодня выяснилось, что он оказывает только слегка притормаживал и на скорости пытался зайти в поворот....так что тема уже не актуальна....но вопрос почему машина вилять начала мне всё равно не ясен...

No Name
Да, каско есть....но проблема в том что машина уже признана мёртвой, поэтому неизвестно какую сумму выплатит страховая....

Лёхус88
Знаков поворота не было...

Muk
С классики...

Maro
Стаж с 70 каких то годов....
avatar
  03 Сентября 2009 - 17:56  #  
 

 
Цитата (HM_64rus @ Сегодня в 17:54)
Сегодня выяснилось, что он оказывает только слегка притормаживал и на скорости пытался зайти в поворот....так что тема уже не актуальна....но вопрос почему машина вилять начала мне всё равно не ясен...

No Name
Да, каско есть....но проблема в том что машина уже признана мёртвой, поэтому неизвестно какую сумму выплатит страховая....


Понятно, отец не среагировал вовремя... -_-

Жалко машинку
avatar
  03 Сентября 2009 - 22:13  #  
+1

 
Цитата (baraNEO @ Сегодня в 14:48)
Лёхус88
Цитата
Если бы отец кдарил по педали тормоза колёса пошли в юз и её просто развернуло бы

с чего бы интересно ее развернуло, если руль прямой? :blink:

Разные тормозные моменты на колёсах в резултате вращающий вокруг вертикальной и усё.Вообще ясно поздно увидел резкий поворот резкие сброс газа потом торможение с поворот руля разгрузился заднюю ось в итоге убрался сочуствую :weight:
avatar
  04 Сентября 2009 - 6:43  #  
 

 
Цитата
притормаживал и на скорости пытался зайти в поворот....

Не в машине дело, нужно просто правильно оценивать дорожную ситуацию ИМХО.


HM_64rus
Цитата
так что тема уже не актуальна..


Закрываем?
avatar
  04 Сентября 2009 - 8:23  #  
 

 
HM_64rus
Вилять она стала от того, видимо, что при заходе в поворот на слишком высокой скорости начался занос и его неправильно корректировали, вот машину и "раскачали" - 100% ошибка водителя, и стаж хоть с 30-х годов тут не поможет.

Плюсанул теме, пусть будет "0". Для кого-то будет уроком может... :ph34r:
#  Отредактировано: 04 Сентября 2009 - 8:24
avatar
  04 Сентября 2009 - 10:31  #  
 

 
Tovich
раскачать ты имешь ввиду хлыст?
avatar
  04 Сентября 2009 - 13:53  #  
 

 
HM_64rus
Цитата (HM_64rus @ Вчера в 17:54)
No Name
Да, каско есть....но проблема в том что машина уже признана мёртвой, поэтому неизвестно какую сумму выплатит страховая....

От годных остатков отказались в пользу страховой надеюсь?
#  Отредактировано: 04 Сентября 2009 - 13:56
avatar
  08 Сентября 2009 - 0:58  #  
+1

 
HM_64rus
Ну вот Вам и опыт - все следующие машины берите ТОЛЬКО с ЕСП!!! У разных производителей она по разному называется, суть одна - стабилизация курсовой устоичивости. В сочетании с нелысой (любой, можно и Амтел) резиной творит чудеса (зимой - шипы). Я в свое время свой фокус когда брал поставил больше из любопытства - не пожалел ни разу многое было за 260 тыс пробега и съезд половиной машины на снежную/глиняную обочину с резким торможением и подобные неожиданные крутые повороты в дождливую ночь и просто резкое руление из-за резко перестраивающихся чудиков - машину в занос до потери управления сорвать невозможно....
P/S/ Про суды забудьте - виноваты на 100% сами. Папа ваш не только тормозил, он еще и рулем крутанул наверняка, плюс наверняка испугался и потерял контроль.
p.s. я бы на месте страховых компаний скидочку давал бы при страховке авто с есп - без нее я бы свой фокус затоталил бы уже на первом году его жизни, а так уже четвертый скоро стукнет...
avatar
  08 Сентября 2009 - 8:02  #  
+2

 
Цитата (HM_64rus @ 03 Сентября 2009 (Четверг) 17:54)
Сегодня выяснилось, что он оказывает только слегка притормаживал и на скорости пытался зайти в поворот....так что тема уже не актуальна....но вопрос почему машина вилять начала мне всё равно не ясен...
....

что ж тут непонятного
вход в поворот с перебором скорости, да еще на торможении
классическая ситуация для переднеприводной машины - избыточная поворачиваемость, которую, наверняка, ваш отец пытался "корректировать" рулем продолжая тормозить и тем самым только провоцировал развитие "раскачки"
тут должен работать не "рефлекс", а наработанная привычка не доворачивать руль (и колеса), а наоборот немного его выпрямить и чуть дать тягу...но по опыту, чтобы довести эту привычку до рефлекса надо тренироваться и тренироваться

по теме - машину жалко, но счастье что все живы :yes:
avatar
  08 Сентября 2009 - 19:13  #  
 

 
С-Максимка
Полностью согласен.Вы абсолютно правы :yes:
avatar
  16 Октября 2011 - 18:21  #  
 

 
Менял резину и обратил внимание на колодки.
У меня стоят передние Ferodo, задние Textar, езжу на них года полтора, так вот, с задними все в порядке, а передние начали расслаиваться и крошится:

(IMG:http://s017.radikal.ru/i431/1110/0d/6118a2e01cdat.jpg)

Кто-нибудь с этим сталкивался, так вообще можно ездить или лучше поменять? :blink:
avatar
  16 Октября 2011 - 21:02  #  
 

 
Lineup
Сталкивался с подобным на девятке, тока у меня крошиться стали диски (Pelenga) - это типичные признаки перегрева, с последующим заездом в лужицу. В зависимости от состава металла: он либо коробится, либо расслаивается. Нужно менять, т.к. в лучшем случае запорите диски.
avatar
  16 Октября 2011 - 21:50  #  
 

 
Что меня удивляет при всем при этом: стиль вождения у меня пассивный, и даже при этом условии колодки начали разрушаться. Получается не смотря на то, что контора Ferodo достаточно известная штампует она продукты сомнительного качества, у меня таких проблем даже с Lucas-ом не было, хотя они не особо дорогие... :angry:
avatar
  16 Октября 2011 - 22:05  #  
 

 
И ктсати интересно а по гарантии такую тему можно провести или гарантия на расходники не распространяется? :huh:
avatar
  17 Октября 2011 - 7:44  #  
 

 
Lineup
Даже если она есть, то явно не 1,5 года :D Пассивный пассивному рознь, у меня отец, например, до сих пор с горочки без передачи едет и притормаживает основным тормозом - греются колодки при этом адски, экономии топлива нуль, но переубедить невозможно :( Стиль вождения при этом как раз пассивный.
avatar
  23 Май 2014 - 9:11  #  
+1

 
Всем привет,на работе возник спор с коллегой,о том,что он утверждает,износ задних дисков и колодок происходит быстрее т.к на них попадает грязь!Я считаю,что эта версия не весома к данному спору!Может кто даст какую нибудь официальную информацию, к данному спору!Всем спасибо за ответ заранее)))
avatar
  23 Май 2014 - 9:42  #  
 

 
а практика что показывает :D
avatar
  23 Май 2014 - 9:44  #  
 

 
dennver

Бред, быстрее изнашиваются передние.
1. Там двигатель.
2. Распределить тормозных усилий в основном 30(зад)Х70(перед), для плавности при торможении и чтобы в поворотах зад не кидало в юз. Хотя сейчас переходят на системы контроля тормозных усилий в каждом колесе.

А период износа от манеры езды и от качества деталей, их формы (вентилируемые и т.п.).
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Автобеседка → обновления: