0

Шиномонтаж. Балансировка


avatar
21 Октября 2009 - 13:25
  
 

В преддверии зимнего сезона решил поинтересоваться такой услугой как мобильный шиномонтаж. Нашел в Питере несколько контор, цены вполне приемлемые, особенно с учетом того, что переобувать будем не одну машину, а две или три - то есть 500 руб за вызов раскидается на троих, зато никуда ехать не надо, колеса в багажник запихивать нет нужды и т.п.

Смущает разве что один момент - насколько качественно может быть сделана балансировка колес на стенде, который стоит не на бетонном полу гаража или здания (по сути на жестком основании), а установлен в фургоне - основание то получается совсем не жесткое, а упругое. Какие будут мнения?
#  Отредактировано: ПыЖиК - 13 Февраля 2014 - 17:10
  сообщений: 72 | просмотров: 15 468 |    



avatar
  21 Октября 2009 - 14:46  #  
 

 
после балансировки свозить 1-2 колеса в стационарный сервис (которому доверяете) на контроль?
плюс в стационарных еще есть мойка для грязных колес (а там внутри обода много мусора скапливается), что на передвижных вам не сделают
avatar
  21 Октября 2009 - 15:16  #  
 

 
Ну заниматься контролем за свои деньги точно желания нет :) Да и в стационарных нет никакой гарантии, что оборудование исправно, поверено и балансировку сделают качественно. Да и найти шиномонтаж, в котором колеса помоют, тоже надо потратить время...пока у нас не все так цивилизованно.
Мойка кстати была указана в прайс-листе одной из таких контор - не вижу тут большой проблемы, вози с собой бак воды да керхер...
avatar
  02 Ноября 2009 - 15:13  #  
+3

 
Многие сейчас отправятся на переобувку.

Тут изложено несколько моментов, на которые следует обратить внимание при посещении
шиномонтажа.
Ассам просьба не волноваться, а начинающим автолюбителям будет полезно.

И так:

1)Не поленитесь, посмотрите в вашем руководстве по эксплуатации автомобиля
места установки домкрата,
а также стоек подъемника.
( ремонт погнутого порога, как результат не правильного поддомкрачивания,
от 2500 до 15000 рублей) - бывает и больше)))

2)По хорошему, первые два - три витка резьбы при заворачивании колесной гайки делаются вручную.

3)Требуйте делать финальную затяжку колесных гаек динамометрическим ключом -
(момент затяжки у 1 го Фокуса, например, - 85 Nm.)
Спрашивайте перед сменой колес. Если это условие не будет выполнено, разворачивайтесь и уезжайте.
Это нормальное требование, так же как чистить зубы щеткой, а не пальцем.
(Иначе в будущем, а может и сразу)) вам грозит замена колесных шпилек)
Здесь есть один нюанс:
Даже если гайка перетянута - ключ щелкнет на нужном моменте.))
Поэтому пневмоинструмент должен быть настроен на более низкий момент затяжки.

4)Многие вообще не заезжают в шиномонтаж, если видят,
что колеса лежат на полу внешей стороной диска вниз.(покраска дисков от 1000 до 6000 за диск)))

5)Через 100 километров пробега подтяните колесные гайки до нужного момента. - Ваша безопасность.

6)Те же самые правила действуют при посещении автосервиса.

7)Уважая свою или чужую собственность ты, уважаешь себя - это же ваши деньги - ваш труд.
#  Отредактировано: 31 Марта 2011 - 14:27
avatar
  02 Ноября 2009 - 15:29  #  
 

 
советы полезные но как то сначалу думал что их штук 20... :yes:
avatar
  02 Ноября 2009 - 15:31  #  
 

 
Цитата (einstein @ Сегодня в 15:29)
советы полезные но как то сначалу думал что их штук 20... :yes:

Желающие могут дополнить.))
avatar
  02 Ноября 2009 - 16:31  #  
 

 
Менял родителям колеса недавно... Сам менял, ибо все было на дисках.
Ко мне, видимо, лучше не заезжать... :dog:
Ибо ни динамометрического ключа, ни пользования штатным (для штатных мест) домкратом, ни пиитета перед дисками у меня не было.

Советы хорошие, но переобуться по ним можно только не в сезон... Количество спроса во многом определяет качество предложения. ;)

Рекомендую просто делать шиномонтаж у знающих и ответственных людей за которыми не надо следить и проверять.
Я делал у Commicsa.

ЗВ! Добавлю еще совет, проверить надежность прикрепления декоративных колпаков.
После литься позабыл. что по ямам скакать особо не надо - потерял уже колпак.
avatar
  02 Ноября 2009 - 16:35  #  
 

 
не поленитесь заехать в шиномонтаж!
avatar
  02 Ноября 2009 - 16:39  #  
+1

 
Цитата (Кинщик @ Сегодня в 16:31)
ЗВ! Добавлю еще совет, проверить надежность прикрепления декоративных колпаков.
После литься позабыл. что по ямам скакать особо не надо - потерял уже колпак.

Можно в паре мест прихватить этим, если конструкция колпака позволяет.)))
И если конечно это не омрачит вашу эстетическую составляющую восприятия окружающего мира .)))
(IMG:http://media.ffclub.ru/up104728-post-85-1257169160.jpg)
#  Отредактировано: 02 Ноября 2009 - 16:52
avatar
  02 Ноября 2009 - 21:49  #  
 

 
я бы дополнил пожеланием самостоятельно и заранее снять секретки, которые НЕ рекомендуется свинчивать/затягивать пневмопистолетом, использующемся на шиномонтаже. Нормальные люди и там не поленятся вручную их снять, но на всякий случай...

Ещё недавно узнал, что бОлее правильным считается способ балансировки на какой-то планшайбе, лучше имитирующей ступицу вследствие чего можно обойтись меньшим количеством грузиков с бОльшей точностью всей операции... интересно бы услышать мнение спецов.
например:
http://www.autocentr.ru/tyre_assembling/
Особенностью данных переходников является установка колеса на балансировочный станок по посадочным местам болтов планшайбами для конкретной модели автомобиля, а не по центральному отверстию, как при обычной балансировке.
#  Отредактировано: 02 Ноября 2009 - 21:50
avatar
  02 Ноября 2009 - 22:19  #  
+2

 
вот совет: если сами меняете - берегите спину :pinch: :cold:

а то я чуть не надорвался... :angry: давеча
avatar
  02 Ноября 2009 - 22:40  #  
 

 
einstein
Плюсанул, это точно, лучше дольше, а то я по первости всегда по два-три дня отходил, все болело и спина и ноги, а теперь неторопясь и все отлично.

В сообще я считаю, что надо иметь два комплекта дисков с летней и зимней резиной, по итогу дешевле выходит!
avatar
  03 Ноября 2009 - 1:05  #  
 

 
Цитата
а то я чуть не надорвался..


Не понял :blink: :blink: Без домкрата что ли машину поднимал ?? :o Чего там надрывать ?
Цитата
что надо иметь два комплекта дисков с летней и зимней резиной, по итогу дешевле выходит

На всех машинах так и было , главное -заморочки меньше .
avatar
  03 Ноября 2009 - 1:14  #  
+1

 
Dimicandum
Надрывать есть чего, если конечно не на подъемнике делать. А так на корточках, в легкую, мыщцы спины могут потом болеть несколько дней.
avatar
  03 Ноября 2009 - 1:17  #  
 

 
MAXX83
Цитата
в легкую, мыщцы спины могут потом болеть несколько дней.

Хлипкая какая-то молодёжь пошла ,я старше на 22 года ,вчера менял ,ничего не болит . Коленные суставы замороженные шесть лет назад только хрустят .
avatar
  03 Ноября 2009 - 8:59  #  
 

 
блин сколько лет меняю колеса, без соблюдения правил , типа затянуть динамометрическим ключом , никаких проблем не было!
вот если бы я за это время чистил бы зубы пальцем , у меня бы их уже не было! а с машиной все ок! причем даже на 9-ке 95 года я не знаю проблем, ни с порогами (они у меня были :lol: ) , ни со шпильками
avatar
  03 Ноября 2009 - 9:04  #  
 

 
Еще имеет смысл проверить корректность установки покрышки, в плане направления оной.
Могут ошибиться ненароком, особенно в сезон.
Если на машине стоят "направленные" диски (правый/левый), лучше знать об этом и рассказать шинщикам. Не все в курсе, как показывает практика.
Впрочем, последний пункт фокусу не грозит. Во всяком случае, на оригинальных колесах.
avatar
  03 Ноября 2009 - 10:42  #  
 

 
Цитата (Dimicandum @ Сегодня в 01:17)
MAXX83
Цитата
в легкую, мыщцы спины могут потом болеть несколько дней.

Хлипкая какая-то молодёжь пошла ,я старше на 22 года ,вчера менял ,ничего не болит . Коленные суставы замороженные шесть лет назад только хрустят .

ну это классно, просто у всех разные физические данные... когда сначала с 3 этажа спустишь колеса (особенно 16-е в сборе с дисками - весит прилично :pinch: ), потом на корточках этот домкрат крутить а потом опять таки полулежа одевая колеса... может на фф и не так, но на 407 например я забил менять сам и отвез в сервис, потратил 500 рублей и в целом доволен... здоровье дороже имхо...

а на 308-й меняю тока резину и ксати в связи с этим вопрос - храню на балконе, одну на другой, заворачиваю в целофан каждую и все кучей потом накрываю (от воды там). так лет 5 хранил колеса, менял на фф1 еще, а сейчас услышал что вроде как вредно для резины... даже и не понял как то...

з.ы. я менял в спешке потому как маловато времени было - работа, суета... мб если медленно то все бы хорошо было :mus:
avatar
  03 Ноября 2009 - 11:02  #  
+1

 
Еще один повод следить за монтажниками:
Прикипел диск к ступице (сообщение #6258935)
цитата (djo42 @ Вчера в 10:41)
Я однажды, посреди Сибирской тайги проколол колесо, заднее левое. Так, никакими ударами, ломиками ,вообще ни чем не снималось. Знал, на тот момент что может прикипеть. Около 2-х часов провозился, отошло на пару милиметров и всё! Чувствуя себя полным дебилом, достал книжку по эксплуотации и почитал раздел снятие колеса. Потом уже фонариком начал светить в отверстия на диске, и на одной шпильке обнаружил "коронку" с загнутыми лепестками. Я до сих пор не знаю, кто её и зачем туда поставил. Тоненькой отвёрткой отогнул все лепестки, и уже без усилия снял колесо.

и комментарий
цитата (Юрьич @ Вчера в 11:18)
djo42
Эта коронка с лепестками должна стоять на шпильке под диском и не давать тормозному барабану самопроизвольно сползать по шпилькам наружу.Наверное на шиномантаже так пошутили. :D


вот такие (там-же ниже djo42 привел иллюстрацию)

цитата
(IMG:http://media.ffclub.ru/up108900-post-28-1257159771.jpg)

#  Отредактировано: 03 Ноября 2009 - 11:06
avatar
  03 Ноября 2009 - 12:11  #  
+3

 
Ну посмотрев недавно на приехавший на сервис фьюжен,могу посоветовать не лениться и хоть после протяжки динамометрическим ключом,лично убедиться в затяжке колёс не только балоником но и просто качая колесо.Ибо у приехавшего фьюжика гайки на одном колесе встали в перекос и пневмопистолет на шиномонтаже видимо просто трещал,показывая что гайка затянута. Хозяин жаловался на стуки в подвеске.Подняв на подъёмнике и покачав колёса обнаружили болтающееся переднее колесо,элипсные отверстия в литом диске и сбитая резьба на шпильках.Причём гайки отворачивались с большим трудом. Будьте внимательны,удачи! :soldier:
avatar
  03 Ноября 2009 - 12:49  #  
 

 
Считаю, что в делах связанных с безопасностью, нет ничего лучше, чем проверка САМЫМ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМ человеком!
Это сам хозяин машины, который на ней ездит и подвергается опасности из-за плохой или пофигистической работы монтажников.
Поэтому только сам! Даже если это ОД станция!
  03 Ноября 2009 - 15:39  #  
 

 
Ещё думаю, нужно обратить на затяжку секреток - весной переобувался в сервисе, осенью решил сам. Одна из секреток не хотела выкручиваться - затягивал соседние гайки, обстукивал... потом пшикнул смазки и через 15 минул еле-еле отвернул...
avatar
  30 Сентября 2010 - 9:02  #  
 

 
Читал, искал , но не нашел подобной темы. Очень интересно мнение обитателей форума, на счет паршивого обслуживания в шинках. Вчера разбирал колесья, при разборке оказалось, что диски сильно подубиты действиями работников этого шимонтажа или когда ставили, или вчера когда снимали :(( Очень расстроен, обидно .... как . :cry2:
ПРитензии не предьявлял , толку не будет.
Есть ли в принципе люди которым можно доверить свои литые диски для снятия установки резины, или каждый раз дергаться не поцарапают ли они при снятии. А может это норма и я слишком придираюсь????
avatar
  30 Сентября 2010 - 9:15  #  
−1

 
char
что значит "подубиты"? Как царапина на диске влияет на его эксплуатационные свойства? Вам важнее эстетика или безапасность? Если трясетесь за каждую царапину - переобувайтесь у официалов с фиксацией состояния дисков в акте приемки машины. Если появится хоть одна лишняя царапина - потребуете с них компенсацию, которую они Вам разумеется не выплатят. Но поскольку у Вас на руках будет акт приемки, Вы вполне сможете обратиться в суд.
Разочек так сходите и желание трястись над каждой царапиной как рукой снимет!
avatar
  30 Сентября 2010 - 9:26  #  
 

 
Уважаемый JayJay , при чем тут безопасность? Про безопасность я даже не упоминал. Не ужели вы бы обрадовались тому что, к примеру, вы купили нулевые диски за 7.5 к за шт. и после первой переобувки обнаружили бы царапины до "основы", и затертасти покрытия дисков?
Судя по вашему посту, складывается впечатление, что вы один из работников таких сервисов....

#  Отредактировано: 30 Сентября 2010 - 9:30
avatar
  30 Сентября 2010 - 9:30  #  
−11

 
avatar
  30 Сентября 2010 - 9:33  #  
 

 
ну чтож. Ваше мнение учту, я же хотел послушать , кто что скажет :yes:
avatar
  30 Сентября 2010 - 10:48  #  
 

 
char
Я бы рекомендовал во избежания подобных проблем в будущем пользоваться нормальным щиномонтажем, например РЛД ;)

Зы: Не реклама есичо
#  Отредактировано: 30 Сентября 2010 - 10:48
avatar
  30 Сентября 2010 - 10:49  #  
 

 
char

совет простой - если так волнует каждая царапинка на диске - не пользуйтесь дешевыми гаражными шиномонтажками, найдите дорогую с соответствующим сервисом. Есть приятель, который именно по этой причине пользуется только РЛД - переплачивает процентов 70, зато говорит уверен что не поцарапают.

думаю в Питере есть чтото подобное
avatar
  30 Сентября 2010 - 10:54  #  
+7

 
JayJay

ответ в твоем стиле. Резко, с наездом - без всяких на то оснований. Что ты злой то такой?

Т.к. мы не видели царапин на дисках топикстартера - я бы не был столь категоричен. Может это действительно царапинки которые только с 5 см и разглядишь - а может автор только купил новые черные диски и их исцарапали так что без слез не взглянешь.

В общем то вся машина расходник - но вряд ли ты скажешь так если тебе поцарапают дверь например. Хотя это тоже не влияет на "эксплуатационные свойства" и "безопасность"

Цитата
У меня машина в 4 раза дороже фокуса


понт засчитан :yes: :dog:
#  Отредактировано: 30 Сентября 2010 - 11:16
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Автобеседка → обновления: