−14

АКПП одна нога или две?


 
Как педалируете на авто с АКПП

(Всего голосов: 0)

Недостаточно Силы для голосования 


avatar
28 Июля 2013 - 0:29
  
−4

Пошел третий год владения факусом с АКПП. С самого начала педалирую двумя ногами, не смотря на уверения, что в критический момент нажму на газ вместо тормоза. Имеем в семье еще второе авто на ручке, которое периодически приходится водить. Проблем никаких не испытываю. Все четко. Основным контраргументом для себя считаю, что тормозной путь "одноногого" будет длиннее, за счет траты времени на перекидывание ноги с педали газа на тормоз. Да и автогонщики педалируют двумя ногами и все ок.
Собственно интересен процент "двуногих" среди владельцев автоматов.
Ну и интересные мысли хотелось бы почитать. Хотя в интернете тема давно перетерта, свежие мысли и истории приветствуются.
#  Отредактировано: ПыЖиК - 19 Февраля 2014 - 22:38
  сообщений: 144 | просмотров: 18 461 |    



avatar
  28 Июля 2013 - 1:06  #  
+24

 
я даже во сне не пойму смысл педалирования акпп двумя ногами :wacko: а ты на ручке тож левой жмешь тормоз? а сцепление как выключаешь? правой? а смысл этого всего в городе? спортсмен?

педалирую одной и буду одной, у меня левая нога не чувствительна к тормозу
avatar
  28 Июля 2013 - 8:19  #  
+4

 
Не вникал в суть данного вопроса, но навскидку сразу всплывает следующее : а чтобы, как говорит автор темы, "С самого начала педалирую двумя ногами", "тормозной путь "одноногого" будет длиннее, за счет траты времени на перекидывание ноги с педали газа на тормоз", перенести левую ногу с площадки для отдыха на педаль тормоза нужно намного больше времени, чем перенести правую ногу с педали газа на тормоз ? Допускаю, что - да (и то сомневаюсь), но ненамного. Тем более, для обычного водителя (коих подавляющее большинство), эта разница (если, конечно, она и есть) совершенно не критична. И ещё, насколько я понимаю, утверждение, что двумя ногами получается педалировать быстрее, справедливо, если только левая нога практически постоянно нависает над педалью тормоза, а это совершенно неудобно и всё это, видимо, нужно только для гонок.
avatar
  28 Июля 2013 - 8:31  #  
+10

 
цитата
Торможу и газую левой ногой

:fp:
правая не мешает газовать, не?.. <_<
зы. тогда добавь ещё один пункт: газую левой, а торможу правой :D
avatar
  28 Июля 2013 - 8:57  #  
−14

 
avatar
  28 Июля 2013 - 10:55  #  
 

 
цитата (dimm33)
я даже во сне не пойму смысл педалирования акпп двумя ногами :wacko:

а смысл педалирования одной ногой можешь объяснить?

Сам езжу по миссионерски, одной правой ногой потому что долгое время отъездил на механике и по-другому не умею.
Но, думаю, двумя ногами на акпп тоже можно ездить. Это кажется диким людям старой закалки, которые учились в автошколе на механике и откатали на механике долгое время. В то же время если кто гонял на карте, тот знает не по наслышке, что там одна нога тормоз другая газ и после небольшого привыкания левой ноги участвовать в процессе начинаешь гонять так, что дым стоит.
avatar
  28 Июля 2013 - 10:56  #  
+3

 
цитата
Говорят у пилотов Ф1 такая же система.

У гонщиков посадка в кокпите другая, практически лежачая. Если речь идет о кольцевых или раллийных гонках, то торможение левой ногой сделано для удобства вхождения поворот, не отпуская правой педали газа. Настройки распределения тормозных сил там совсем другие. Поэтому сравнивать с гонками не совсем корректно.
При правильной посадке за рулем, правая нога не отрывается от пола, газ и тормоз нажимается только верхней частью стопы, пятка остается на месте. И дозирование тормозного усилия правой происходит более точно. :)
avatar
  28 Июля 2013 - 11:50  #  
−3

 
dimm33
На ручке как все, торможу правой - сцепление левой, проблем не возникает. Но там перекидывать ногу легче и быстрее по ощущениям. Да, спортсмен. Гоняю на велосипеде, представь у меня там ДВА тормоза и ДВА рычага переключения передач. Торможу двумя кистями :D

Shinker
Да, у меня постоянно левая нога чуть касается педали тормоза. Особого напряжения или усталости за час-два езды не наблюдаю, если впереди никого, при долгой езде иногда кладу ногу на площадку.
#  Отредактировано: 28 Июля 2013 - 11:50
avatar
  28 Июля 2013 - 12:15  #  
+1

 
цитата (Avenger86)
Да, у меня постоянно левая нога чуть касается педали тормоза. Особого напряжения или усталости за час-два езды не наблюдаю, если впереди никого, при долгой езде иногда кладу ногу на площадку.

какие то костыли адовые.
Провел эксперимент - когда я еду, пятка зафиксирована на одном месте - чуть левее педали газа, носком же я как раз нажимаю на саму педаль и в случае чего мне не надо переносить ВСЮ НОГУ надо лишь сдвинуть носок левее - это действие занимает пол секунды и говорить о каких то "выигрышах" по времени реакции в торможении довольно таки глупо. Мы же не на гоночном треке.
avatar
  28 Июля 2013 - 16:04  #  
+4

 
Вспомнилось видео. Суть темы, может, полностью и не раскрывает, но частично затрагивает :D .
Смотреть обязательно до конца и со звуком.
Как вставить видео - не знаю, поэтому ссылочкой.
http://www.youtube.com/watch?v=Tv8lVyWrUNA(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
avatar
  29 Июля 2013 - 9:24  #  
+1

 
цитата
Торможу и газую левой ногой
- Это у кого правой нет?! :wacko: :lol:
avatar
  29 Июля 2013 - 10:12  #  
+4

 
Не пойму, зачем теме рейтинг понижать? Тема сама по себе интересная. Автор не агитирует за вождение двумя ногами, просто поднял вопрос. Я вот даже не представлял до этой темы, что кто-то двумя ногами орудует при вождении машины с автоматом :unsure: А оказалось, такие есть, и даже не единицы. Может быть кому-то тема поможет осознать, что он делает что-то не так, побудит переучиться.
avatar
  29 Июля 2013 - 11:27  #  
+1

 
Основным контраргументом для себя считаю, что тормозной путь "одноногого" будет длиннее, за счет траты времени на перекидывание ноги с педали газа на тормоз. (с)

Т.е. левую ногу все время держишь на тормозе? Удобно? :wacko:
avatar
  29 Июля 2013 - 11:50  #  
 

 
цитата (Sarumjan)
А оказалось, такие есть, и даже не единицы.

где они?
avatar
  29 Июля 2013 - 12:20  #  
 

 
Фэйспалм. Вы же не за ударной установкой сидите, а за рулем. По себе скажу так, в экстренных ситуациях нога с педали газа на тормоз переносится за доли секунды. Это выработанно уже на уровне рефлексов.

P.S. Гораздо большую злую шутку может сыграть ситуация, когда одномоментно нажмете газ и тормоз на нашей гражданской АКПП.
avatar
  29 Июля 2013 - 12:31  #  
+1

 
У каждого свой стиль вождения . Тут недавно ехал за древней шестеркой ( уж явно не автомат ) Спуск очень протяженный . И весь этот спуск не гасли тормоза на шахе . А почему бы ему на скорости не спускаться ?
Частенько приходится ездить на очень большие расстояния и что бы не ставить левую ногу на площадку слева ? Коврик жалко топтать ?
А если три педали , то левую ногу над какой держать ? Сцепление ? Тормоз ? Или может быть расслабиться , сесть поудобнее и получать наслаждение от автомата ?
avatar
  29 Июля 2013 - 13:00  #  
 

 
цитата (dimm33)
где они?

В результатах опроса.
А еще интереса ради посмотрел в яндексе, нашел такую же тему на другом автофоруме. Там целых 125 на 1250 нашлось.
http://forums.drom.ru/general/t1151143281.html(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
Причем есть адепты двуножного вождения с большим стажем.
#  Отредактировано: 29 Июля 2013 - 13:00
avatar
  29 Июля 2013 - 13:02  #  
 

 
цитата (Sarumjan)
В результатах опроса.

в результате опроса нашлись и пять без правой ноги)))
и общим числом 11 не отписался не один :D
avatar
  29 Июля 2013 - 13:07  #  
 

 
цитата (dimm33)
в результате опроса нашлись и пять без правой ноги)))
и общим числом 11 не отписался не один :D

Зря смеешься, не удивлюсь, если есть и такие. По ссылке которую я привел один чел серьезно отписался, что сломав правую ногу водил левой какое-то время. Привык, и ничего)
А не отписываются двуногие, потому что вы их тут зачмырили))
avatar
  29 Июля 2013 - 13:11  #  
 

 
цитата (Sarumjan)
А не отписываются двуногие, потому что вы их тут зачмырили))

да лан)) яб посмотрел на это) тут где то про карт пример был - только ща понял что минимум не корректный. там же кпп вообще же нет? правильно? а вот смысл педалировать акпп двумя лаптями только ради более быстрой реакции на нажатие тормоза, ну может имеет место быть - вопрос как долго ее на тормозе продержать в таком состоянии

цитата (Sarumjan)
что сломав правую ногу водил левой какое-то время. Привык, и ничего)

ну не сам же добровольно перешел на такое
avatar
  29 Июля 2013 - 13:24  #  
 

 
dimm33
почему с картом пример некорректный, какая по большому счету разница есть кпп или нет. Смысл тот же: есть две педали - одна разгоняет, другая тормозит. Или ты про возможность сломать коробку если давить на две? Это пока единственный разумный довод против, который я слышал.
По поводу левой ноги - у нас правая все время на газе, и не устает же. С чего левая должна сильнее уставать, если рассудить логически?
avatar
  29 Июля 2013 - 13:30  #  
 

 
цитата (Sarumjan)
Или ты про возможность сломать коробку если давить на две? Это пока единственный разумный довод против, который я слышал.

или я про него :yes: я просто не представляю что она будет думать)) хотя слегка я жал жму на тормоз при правой на газе с целью просушить колодки иногда - чиста для интереса. а вот что если перед поворотом и то и то - х.з. :weight:
цитата (Sarumjan)
По поводу левой ноги - у нас правая все время на газе, и не устает же. С чего левая должна сильнее уставать, если рассудить логически?

наверно из-за компоновки педального узла относительно сиденья. я так думаю
avatar
  29 Июля 2013 - 17:04  #  
−1

 
Sarumjan
Рейтинг темы лишь отображает количество людей, которые считают, что только их мнение имеет место на существование в данном контексте, не более того. Интересно какой бы был рейтинг у темы с названием "Какой рукой вы мастурбируете?" :D
avatar
  29 Июля 2013 - 17:07  #  
 

 
цитата (Avenger86)
Интересно какой бы был рейтинг у темы с названием "Какой рукой вы мастурбируете?"

ну если мышь у подавляющего большинства в правой руке :lol:
avatar
  29 Июля 2013 - 17:43  #  
 

 
цитата (dimm33)
наверно из-за компоновки педального узла относительно сиденья. я так думаю

раньше не обращал внимания, сегодня ехал с работы домой - попробовал дотянуться левой ногой до тормоза - неудобно. Если привыкнуть ездить таким образом - можно в долгосрочной перспективе заработать нарушение осанки. Еще один повод пользоваться одной ногой
avatar
  29 Июля 2013 - 18:21  #  
+2

 
цитата (Avenger86)
Рейтинг темы лишь отображает количество людей, которые считают, что только их мнение имеет место на существование в данном контексте, не более того. Интересно какой бы был рейтинг у темы с названием "Какой рукой вы мастурбируете?" 

Какое на ...мнение?!Не пробовал руками тормозить,а ногами рулить? :blink: Ездить надо как положено,а не придумывать для себя отмазы-как мне удобнее!!! :down:
avatar
  29 Июля 2013 - 19:03  #  
+1

 
dimm33
цитата
тут где то про карт пример был - только ща понял что минимум не корректный. там же кпп вообще же нет? правильно?

Как водитель карта (в очень далеком прошлом) сообщаю - на карте есть (были) ГАЗ, ТОРМОЗ, СЦЕПЛЕНИЕ, МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ. КПП только зависела от богатства (известности) клуба картингистов, чем более известен клуб тем более круче коробка, движок, карт. Я, в свое время, ездил на коробке от мотоцикла Минск и Хонда. (хотя на счет Хонды может и соврал, давно было :rolleyes: начинаю вспоминать - помню что иномарка!) У нас на карте сцепление было ручным, а газ, тормоз ножным, и управлялись мы с газом- тормозом ТОЛЬКО правой ногой!
#  Отредактировано: 29 Июля 2013 - 19:07
avatar
  29 Июля 2013 - 20:53  #  
 

 
давайте с исторической точки зрения посмотрим.
Изначально было 3 педали - и действительно там легче управлять одной ногой, чтобы не запутаться в 3-х педалях. Соответственно всех учили управляться одной ногой. При появление 2 педалей и автомата - никто не будет специально переучивать людей на 2 ноги.
Как писали выше - все привыкли уже управлять одной. Вот так и учат в автошколах и учат в основном на механике и сдают на механике (за исключением) и поэтому изначально навязывают управлять даже автоматом 1 ногой.
Как заметили уже
цитата
По себе скажу так, в экстренных ситуациях нога с педали газа на тормоз переносится за доли секунды. Это выработанно уже на уровне рефлексов.

Так пока рефлексы заработаешь... Мы же с вами видим кучу видео (и на дороге) как путают педали и уверен это как раз новички и как раз одноногие.
Я чувствую себя увереннее управляя двумя ногами, а на дороге главное уверенность, а не как ездят большинство.
Раньше и левшей переучивали в школе, чтоб все писали правой.
avatar
  30 Июля 2013 - 8:17  #  
+2

 
Я вот кушаю попой. А что, меньше времени на пищеварение уходит, а все питательные вещества кстати в кишечнике лучше впитываются. Разницы особо нет, а когда в гости хожу - кушать ртом приходится. И Ничего, не путаюсь, дискомфорта не испытываю. Но все-таки считаю что через попу быстрее и рациональнее. Кстати Малахов так же кушает и по телевизору видела - он всем так советовал.

З.Ы. простите, не выдержала =))) :lol: :beer:
avatar
  30 Июля 2013 - 8:58  #  
+1

 
цитата (fmouse)
 
Я вот кушаю попой. А что, меньше времени на пищеварение уходит, а все питательные вещества кстати в кишечнике лучше впитываются. Разницы особо нет


пробовал... фигня это всё... умываца потом приходится долго... так что пока остановился только на приёме алкоголя этим способом.. гайцы в шоке.. ничо унюхать не могут B)
:D
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Автобеседка → обновления: