Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ

10 years

23



Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500

Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))

На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.

Заранее благодарен.

Полезные ссылки:
Самостоятельная замена сцепления
Next (2024)
сцепление, корзина сцепления, выжимной подшипник, ведомый диск, буксует, ведёт, замена сцепления

Fedotov-san
16 September 2005

Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ
1,6M
views
1,9K
members
10K
posts

briz19
13 January 2017mobile


L
Lehin75:

Fedotov-san
У меня такой тяжелый "бум" был, когда разорвало правую опору двигателя. Как молотком по наковальне (да фактически, так и было). Но там "бум" был явно по кузову.

Если на кузове не чувствуется, то хз, на 1.6 115 л.с. - обычно так себя ведет маховик (у мну так и, по информации с форума, я пока валю на него). Но у Вас он не двухмассовый. )))

На 2.0 он как раз двухмассовый
avatar
alexey_i48
13 January 2017


Lehin75
Извиняюсь, я минус влепил, думал это ответ на предыдущее сообщение.
3 пункт у меня как раз тоже присутствует, сейчас авто на замене маховика и сцепления, завтра должен забрать и тогда отпишусь исчезло это или нет. Я меняю на пробеге 108ткм, при желани и незнании маховик очень легко убить, антибукс при определенных условиях в этом очень помогает.
Lehin75
13 January 2017


B
briz19:

На 2.0 он как раз двухмассовый

На 2.0 - да. У Федотова - 1.6. ))
avatar
alexey_i48
13 January 2017

1

Кстати маховик взял такой 6366000013 на 240мм один в один с нашим, никаких отличий.
Lehin75
13 January 2017


alexey_i48
Спс за информацию. Буду думать, он на 3 рубля дешевле, чем 6366000007.
avatar
Snegg
13 January 2017

2

Lehin75
Менял неделю назад маховик и комплект сцепления (корзина и диск), двигатель 2 литра тоже, рестайл.
Бряканье маховика исчезло, тьфу тьфу тьфу, хотя он и не сильно брякал, в основном на прогреве, пробег 105 тысяч. Полез туда из-за выжимного, стал свистеть на холодную, но решил махнуть все разом там
Маховик взял SACHS, тот же оригинал, выжимной FTE, такой же, как и был (хотя надо отметить, что новый выжимной тоже свистит на холодную несколько первых секунд), а сцепление взял LUK. Усилие на педаль после установки и прокачки не изменилось, думал мягче станет. Не раз слышал, что LUK "мягче" родного сцепления, но я этого не ощутил.
А вот по поводу "ходуном ходит" - надо сказать, что тоже иногда, при резком трогании или переключении (1 и 2 передачи) отмечал толчки и как бряканье/стук некоторый.
Но после замены все это исчезло, тьфу тьфу тьфу. Правда не знаю, что послужило основной причиной - маховик или попутная замена опор коробки (или все вместе), поставил опору левую от ФФ3 с демпфером и нижнюю заменил, правая живая пока, ее менял на 55 тысячах.
Попутно поменял и масло в коробке с добавкой дисульфида молибдена (хоть и не сторонник присадок, но решил попробовать и, надо сказать, результат понравился)

Маховик брал
SACHS 6366000007

Комплект сцепления (диск/корзина)
LUK 624329509

Выжимной тоже LUK 510012410 хотел, но в коробке LUK оказался оригинал FTE, решил оставить и не перезаказывать.

Вот гул на оборотах от 2000 до 3000 тоже некоторый есть, больше на 3000 звук резонансный появляется и исчезает после 3100. Долго искал источник, в итоге выяснил - что это тросики КПП дают такой эффект. Если в момент появления резонансного звука поперемещать рычаг КПП влево/вправо, то, в зависимости от положения, звук пропадает или усиливается немного. В крайних положениях (правом/левом), звука этого нет. Как лечить пока не знаю. Менять кулису может, но это дорого. Причем звук только внутри салона слышится, снаружи ничего. Кстати, если снаружи рукой немного зажимать тросики, то он тоже исчезает. Будет тепло - попробую помудрить с кулисой/тросиками. Этот резонансный звук на 3000 оборотах давно уже появился, но не прогрессирует, да и не докучает особо в принципе, но все же хочется попробовать избавиться от него.

По поводу плавающих оборотов даже не знаю, связаны ли они с маховиком. Бензонасос в порядке?
Lehin75
13 January 2017


avatar
Snegg:

Бензонасос в порядке?

Менян тыщь 10 назад. Поехал в Крым, так он мне в Симферополе сказал "экипаж прощается в вами и желает вам приятного полета". ))

Дигностику опор можно произвести ДО ремонта (глазом)? Их там три штуки, наскок я понимаю. Думаю, покупать/не покупать. Стоимость комплектухи на сцепление/маховик и так вылетает в 36 тыр. (((

И да, спс за информацию.
avatar
Snegg
13 January 2017


Lehin75
Можно конечно их посмотреть, но нижнюю без снятия полностью не осмотришь, бывает, что надрывы только при отжатии резины монтажкой видны. Правда у меня обе опоры оказались целые абсолютно. Но раз уж взял новые заранее, то решил уж поменять и их.
Левая с демпфером мне понравилась, мягче переключение стало и в разгоне тональность от мотора изменилась, более глухой звук стал, хотя не ожидал этого)
Я этот комплект (маховик, корзина/диск, выжимной) еще года два назад брал, успел до дикого роста цен, мне все это в 28 тыс. обошлось, в Экзисте заказывал. Не дешево тоже, конечно.
Lehin75
13 January 2017


Snegg
Код опоры от ФФ3 не подскажете?
avatar
alexey_i48
13 January 2017


Snegg
Вот такое масло я залил 10ткм назад, пока одни плюсы
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП (сообщение #18101857)
avatar
Snegg
13 January 2017


Lehin75
Я взял Hutchinson 538A21
Крепление, опоры движка (сообщение #15448481)

alexey_i48
Очень интересный опыт
Я залил оригинал по новому коду Ford 1547953 и добавил тюбик Liqui Moly 3967.
Надо сказать, что подвывание коробки тоже исчезло, до этого слышал отчетливо
Скрытый текст
avatar
alexey_i48
13 January 2017


Snegg
posted image
По вашему коду какраз масло ATF, вот и звук пропал как и у меня.
Сейчас прочитал еще раз и не понял, мтх75 присутствует.
Похоже автодок ерунду пишет
avatar
Snegg
13 January 2017


alexey_i48
Ну, при выборе я ориентировался на шапку темы Самостоятельная замена масла в МКПП
и поиск http://ffclub.ru/search/posts/?q=1547953&topicid=92890
Может и за счет масла эффект "тишины" появился.
До этого было залито масло Ford 1790199
AlexOst
13 January 2017


Такая ситуация. Машина Форд Фокус 2 1.8 мех. Начала проваливаться педаль сцепления, но само сцепление не пропадало и не буксовало. Чтобы нормально включались передачи надо было поработать педалькой. Поездил как несколько дней. Тормозуха не уходит! Прокачал выжимной подшипник, вышло немного воздуха. Педаль сразу стала хорошо ходить. Но сцепление стало схватываться только в самом вверху, до этого инцидента схватывала примерно по середине. Очень неудобно!!! Прокачал еще раз, воздуха нет. И результата тоже нет. Подскажите в чем может быть причина?
MR.BARMEN
13 January 2017

1

AlexOst
У меня на новом сцеплении и подшипнике схватывает вверху-и у половины людей так
AlexOst
13 January 2017


MR.BARMEN
это если с нова так. А у меня несколько часов назад брало внизу
MR.BARMEN
13 January 2017

2

AlexOst
Возможно низкое схватывание связано с завоздушенной системой,которую вы прокачали ?
Сцепление у на не регулируется-и должно схватывать ваерху
AlexOst
13 January 2017mobile


MR.BARMEN
На заводского сцеплении и на том которое я поменял бралось снизу. А сейчас стало сверху
avatar
Кочевник78
13 January 2017mobile


Snegg
Очень рекомендую в подшипник выжимного под уплотнение шприцем добавлять хорошей смазки для подшипников.
А двухмасмовый маховик вполне ремонтируется. У нас конструкция относительно простая. Всю процедуру я в теме про 2-х массовый маховик выкладывал
KoFFeIn
15 January 2017


AlexOst
Такая же фигня)) раз в неделю прокачивать приходится, а то воздушит)) уже месяца 3 так езжу, менять сцепление с выжимным собрался, но денег нет пока))
AlexOst
15 January 2017


KoFFeIn
А тормозуха уходит?
KoFFeIn
15 January 2017


AlexOst
неа)) воздушит только)) трубку вывел со шприцом, чтоб быстро прокачивать и в одного))
AlexOst
16 January 2017mobile


KoFFeIn
А вот у меня все нормально вдруг стало)
bear_n_beer
19 January 2017


Добрый день!Ff 2 рейстайл, 1,6 мкпп,108к пробега.Год назад менял сцепление в сборе, недавно потребовалось поменять ,т.к сжег его.Менял только корзину+диск в сборе, выжимной был в полном порядке,по маховику идет незначительная выработка.на следующий день после замены сцепления, туго начали включаться передачи при трогании с места,т.е повело сцепление.Прокачка сцепления результатов не дала, в сервисе сказали немного покататься ,должен притереться.После 300 км "обтирки" ничего не изменилось, в сервисе опять начали прокачивать сцепление,особо не помогло,решили поставить нвоый цилиндр- проблема не ушла.Затем поставили маховик без выработки и другое сцепление и проблема исчезла.В сервисе утвержают,что проблема исключительно из за маховика,хотя на ведомом диске сцепления выработка по краям.В итоге поставил обратно все свое.Скажите пожайлуйста, в чем может быть проблема ? или и правда должно притереться?Когда обратно поставили то же сцепление,проблема практически ушла,но периодически все же дает о себе знать.Проблему решаю просто немного дольшим нажатием на педаль сцепления.В остальном все норм,не буксует,трогается с самого начала ,педаль мягкая
чукча2
20 January 2017

1

добрый вечер!может ли стук при резком нажатии педали газа в движении быть неисправностью сцепления?
Lehin75
20 January 2017


чукча2
Не претендуя на эксперное мнение, но смотрите опоры ДВС, для начала.
чукча2
21 January 2017


опоры осмотрены ,нижняя заменена.
avatar
Maverick174
21 January 2017


чукча2
Стук появился после замены задней подушки? После резкого ускорения и стука, если резко притормозить стук повторяется?
чукча2
21 January 2017


стук был до замены задней опоры.стук только когда едешь( не важно на какой передаче)отпускаешь педаль газа а потом резко нажимаешь.стук глухой,как будто по кузову снизу кувалдой.
avatar
Maverick174
22 January 2017


чукча2
Открутите два болта этой подушки и проверьте (они немного разной длины) чтобы короткий вкручивался спереди, а длинный сзади, иначе передний болт упирается в рулевую рейку и подушка остается не дотянута.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up