Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ

10 years

23



Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500

Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))

На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.

Заранее благодарен.

Полезные ссылки:
Самостоятельная замена сцепления
Next (2024)
сцепление, корзина сцепления, выжимной подшипник, ведомый диск, буксует, ведёт, замена сцепления

Fedotov-san
16 September 2005

Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ
1,6M
views
1,9K
members
10K
posts

Oleg Petrovich
16 January 2010

1

Ivan40
Выкрутите пробку заливную( сбоку) . Уровень должен быть на уровне нижнего края отверстия.

Oleg Petrovich
Сапун служит для выравнивая давления между коробкой и атмосферным давлениям.Клпачек должен свободно вращатся.

Ivan40
Я уровень проверяю засунов пальчик в дырочку.
д30
16 January 2010


через дренаж течёт или торм-жидкость РЦС или сальик правого привода.редко очень сальники кол-вала и КПП.масло должно быть на 3-5 мм ниже заливного отверстия.удобно проверять тонким 6-гранником.
avatar
Ivan40
17 January 2010


Oleg Petrovich
Спасибо. надо проверить сегодня.
д30
Течет точно масло .
avatar
Ivan40
17 January 2010


Сегодня проверил масло в коробке ниже кромки пробки, на 3мм. сапун тоже впорядке. Походу сальник колена полетел. Кто менял? примерную стоимость с работой знает?
Oleg Petrovich
17 January 2010


Ivan40
Статистики ради : Сколько прошел авто?
avatar
evgklg
17 January 2010


Очень сильно воняет сцепление когда пытаешься выбраться из сугробов .. ну пробуксовка .. пробег 40 к .. потом вроде поездишь все ок становится .. Как то не очень нравится такое.. на мондео такого нет хотя пробег уже 50.. а он и младше на год. .. Или то что сча оно подгорело ничего страшного ? или всетаки попаду я на замен сцепы ?
avatar
dimcher
17 January 2010


evgklg
смотря как подпалили. если после этого нормально едет, то просто на сколько-то тыс км сократили его ресурс. когда-нибудь все равно обязательно попадете на замену (или следующий владелец)
avatar
evgklg
17 January 2010


едит вроде нормально но вот .. воняет долго ..
avatar
Ice Storm
18 January 2010


тоже подпалил сегодня сцепление(надеюсь что не сильно) , пока парковался в неочищенном от снега дворе. передачи при езде включаются нормально.
avatar
lvsw
18 January 2010


Сегодня произошла вот такая история

Вот теперь думаю... это проблема или забить до ее повторного появления

avatar
dupa:

Поискал запчасти для замены сцепления и выжимного.
SACHS новый и подешевле, а LUK восстановленный и подороже. Никто не прояснит, какое лучше взять?

Оригинальное сцепление производит SACHS (когда свое старое менял, на родной корзине обнаружилась надпись SACHS)
avatar
Serj21rus
19 January 2010


avatar
pilot636@rambler.ru:

kudrik227vshp1
По подвеске- проверьте нет ли льда между защитой и двигателем. Часто бывает после заезда в сугроб.
По поводу сцепления: наверное меняли главный цилиндр гидропривода выключения, хотя.. Можно попробовать прокачать сцепление, многим помогало. (ИМХО) Опять же: дилер накосячил, ему и исправлять.

по поводу педали сцепления, у меня тоже самое произошло, педаль вначале ходит легко и в конце только выжимается, обратно приходится чуть подталкивать ногой чтоб встала на место машина еще на гарантии, что советуете делать???
Oleg Petrovich
19 January 2010


Serj21rus
Посмотрите возвратная пружина цела?
avatar
Serj21rus
19 January 2010


O
Oleg Petrovich:

Serj21rus
Посмотрите возвратная пружина цела?

Посмотрел, разобрал. Усе работает Оказалась что возвратная пружина застряла в "кострюлеподобной" части механизма что на второй фото (просто залипла).
Интересно у всех такая пружина сцепления??? Пробил по ВИНу - там просто пружина показана, и крепиться по другому, у знакомого на 1.6 тоже пружина с крючком...
posted image
avatar
Serj21rus
19 January 2010


фото2
posted image
avatar
Serj21rus
19 January 2010


фото3
posted image
avatar
Serj21rus
19 January 2010


фото4
posted image
avatar
AndyST
21 January 2010


Сегодня завожу машину, прогреваю ее, выжимаю педаль сцепления, а ни одна передача не втыкается. Заглушил двигатель - передача включается. Поставил на первую передачу, завел двигатель, машина тронулась, но передачу не выключить. Заглушил двигатель - смог выключить передачу. Заднюю правда минут пять не хотел отдавать при выключеном зажигании.
Что за ерунда? Пробег 30 тыс., сцепление не сжигал, не буксовал в последнее время. Вчера весь день ездил все хорошо было, к вечеру мороз прихватил - уже туговато шла, и двигатель в натяг и педаль сцепления туго ходила и коробка переключалась тоже туго. А сегодня ночью -26 было. Может тяги замерзли или еще что примерзло. Я машину 1,5 часа погрел на холостом ходу, но так и ничего.
avatar
dimcher
21 January 2010


AndyST
Уже ответил в СПб ветке. Может быть с жидкостью тормозной проблемы, воды много вот и не работает гидропривод? Сколько ей лет?
avatar
AndyST
21 January 2010


avatar
dimcher:

AndyST
Уже ответил в СПб ветке. Может быть с жидкостью тормозной проблемы, воды много вот и не работает гидропривод? Сколько ей лет?

Машине 2,5 года. Гарантия кончилась.
Я вот думаю подождать пока потеплее не станет, может оттает?
avatar
andronii
23 January 2010


Добрый))
Фокус рестайл 1.4 май 2008
в начале декабря 2009 года начались проблемы с 1 и 2 иногда 3 передачей...причем началось все очень спонтаноо...1 буквально пришлось со всей силы втыкать и 2 также...а порой было все нормально...в итоге прокачал сцепление..
сегодня все по новой...симптомы те же ...опять же прокачал потому что надо ездить а ездить так нереально...
Кто сталкивался? возможно это из за холодов или что то посерьезней? Машина гарантийная так что надо наверн трясти гарантийщиков(записался на субботу но надо ездить каждый день...а поскольку уже прокачал и все отлично работает то соответственно официалы ничего и не найдуть(((
Кто что посоветует?
Спасибо
al24
21 January 2010


Друзья, помогите, плиз, разобраться с возникшей проблемой (и сори за возможный повтор, но из прочитанного в теме я не смог однозначно идентифицировать природу неполадки, а сам в технике не бум-бум). Итак, дизель, 41 000 км, в процессе движения на скоростях свыше 40 км/ч педаль сцепления нерегулярно (от случая к случаю) стала возвращаться то с отскоком (как бы преодолевая препятствие, задевая обо что-то), то вообще застревать где-то в среднем положение своего хода. При этом если нажать на сцепу после "застревания", то передачи переключаются нормально, только ход сцепления сокращается в два раза и соответственно включение происходит в самом низу. После операции поднятия педали ногой она отстреливает в свое обычное положение. Если двигаться в пробке (с небольшой скоростью), то вообще ничего необычного не возникает. Опять же помогает процедура нажатия-отпускания на педаль от верхнего положения до точки начала выключения сцепления (педаль как бы "накачивается" и становиться более жесткой, как в оригинале). Стоит ли грешить на возвратную пружину или может ещё чего?
avatar
pilot636@rambler.ru
21 January 2010


al24
Проблемы с гидроприводом выключения сцепления на дизеле, почему-то, появляются регулярно, в основном зимой. Дизель дольше греется и на трассе быстро остывает. Педаль дубеет на морозе и не возвращается как обычно. Я бы советовал прокачать гидропривод с заменой жидкости. Придется поменять всю тормазуху, так как бачок общий, но это только на пользу. Конечно надо проверить наличие жидкости в бачке- первоначально, ну а про замену, Вам решать.
avatar
dimcher
22 January 2010


al24
а еще проверить, чтобы она за коврик не цеплялась
al24
22 January 2010


За коврик точно не зацепилась . Тормозуху поменяю без проблем. Записался на сегодня к Комиксу - отпишусь по результатам. Спасибо за ответы!
avatar
Serj21rus
22 January 2010


A
al24:

Друзья, помогите, плиз, разобраться с возникшей проблемой (и сори за возможный повтор, но из прочитанного в теме я не смог однозначно идентифицировать природу неполадки, а сам в технике не бум-бум). Итак, дизель, 41 000 км, в процессе движения на скоростях свыше 40 км/ч педаль сцепления нерегулярно (от случая к случаю) стала возвращаться то с отскоком (как бы преодолевая препятствие, задевая обо что-то), то вообще застревать где-то в среднем положение своего хода. При этом если нажать на сцепу после "застревания", то передачи переключаются нормально, только ход сцепления сокращается в два раза и соответственно включение происходит в самом низу. После операции поднятия педали ногой она отстреливает в свое обычное положение. Если двигаться в пробке (с небольшой скоростью), то вообще ничего необычного не возникает. Опять же помогает процедура нажатия-отпускания на педаль от верхнего положения до точки начала выключения сцепления (педаль как бы "накачивается" и становиться более жесткой, как в оригинале). Стоит ли грешить на возвратную пружину или может ещё чего?

в принципе симптомы такие же, и пробег такой же, и машинка дизель... недавно отписывался с фото по поводу пружинки, помогло не надолго опять залипает может все таки в гидроприводе?

al24 у тебя пружина сцепления такая же как моя???
ladw
22 January 2010


al24
цитата:
Тормозуху поменяю без проблем.

Только меняй сразу на ДОТ 5.1 , а не на всякие Супер ДОТ-4, ДОТ 4+
Проверено на себе
al24
22 January 2010


[QUOTE=Serj21rus,Сегодня в 10:41] [QUOTE=al24,Вчера в 23:06] al24 у тебя пружина сцепления такая же как моя??? [/QUOTE]
Я понятия не имею, если честно, какая у моей машины там пружина. У меня производство май 2008 г. Сегодня ехал сначала быстро (60-80 км/ч) - сцепление задолбало: вообще само не возвращалось и передачи даже иногда не хотели втыкаться, уперся в пробку и... вау! сцепление работало на 5-ку: вообще никаких симптомов. При таком раскладе если дело в пружение, то получается что она то слетает, то опять встает на место (сомневаюсь). Имеем прямую зависимость возникновения неполадки от скрости (а может от частоты нажатий на педаль тормоза).
ladw
22 January 2010


al24
цитата:
Имеем прямую зависимость возникновения неполадки от скрости
и связанным с ней охлаждением подкапотного пространства.., встали в пробку - отогрелось, да еще и педалькой поработали..
Наберите в поисковике что то наподобие: "Сравнение низкотемпературной вязкости DOT 4 и DOT 5.1"
Они при -40 стандартизируются...
al24
22 January 2010


L
ladw:

al24
цитата:
Имеем прямую зависимость возникновения неполадки от скрости
и связанным с ней охлаждением подкапотного пространства.., встали в пробку - отогрелось, да еще и педалькой поработали..
Наберите в поисковике что то наподобие: "Сравнение низкотемпературной вязкости DOT 4 и DOT 5.1"
Они при -40 стандартизируются...

Спасибо за идею! Жидкость сегодня поменяю однозначно. Ей вообщем то и пора бы уже быть смененной. Главное чтобы дело было не в браке самого сцепления. А то я слегка подзабил на гарантию уже.
avatar
Serj21rus
22 January 2010


A
al24:

L
ladw:

al24
цитата:
Имеем прямую зависимость возникновения неполадки от скрости
и связанным с ней охлаждением подкапотного пространства.., встали в пробку - отогрелось, да еще и педалькой поработали..
Наберите в поисковике что то наподобие: "Сравнение низкотемпературной вязкости DOT 4 и DOT 5.1"
Они при -40 стандартизируются...

Спасибо за идею! Жидкость сегодня поменяю однозначно. Ей вообщем то и пора бы уже быть смененной. Главное чтобы дело было не в браке самого сцепления. А то я слегка подзабил на гарантию уже.

отпишись потом, может у меня то же самое...

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up