Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ

10 years

23



Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500

Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))

На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.

Заранее благодарен.

Полезные ссылки:
Самостоятельная замена сцепления
Next (2024)
сцепление, корзина сцепления, выжимной подшипник, ведомый диск, буксует, ведёт, замена сцепления

Fedotov-san
16 September 2005

Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ
1,6M
views
1,9K
members
10K
posts

avatar
hatha
20 October 2006


Crazyfrog
цитата:
Да, а в грязь лучше не соваться на фокусе, даже в самую небольшую - ну не предназначена машина эта ни для буераков, ни для штурма бордюров, ни для плохих дорог


Ну это Вы явно на мой взгляд преувеличиваете. Прекрасно ( повторяю, прекрасно без преувеличения ) ездит наш ФФ2 и по грязи и по буеракам и по бордюрам и вообще, по плохим дорогам ( имею в виду дороги без твёрдого покрытия , а не ямы - по ним не езжу ). И проходимость у него для легковушки отличная - лазил зимой там, где ходили только кроссоверы и успешно - брюхо целое, подвеска в идеале.
И сцепление повоняло лишь раз в пробке на ледяной горе, да и то в начале эксплуатации, думаю, что в большей мере по вине прокладки. Думаю такое мнение сложилось у Вас по 2-м причинам.
1. Небольшой объём двигателя и соответственно крутящий момент на низах по скользскому покрытию создают эффект пробуксовки, плюс, конечно пресловутый Евро4, да масса немаленькая. Просто на говнах элементарно не хватает момента, чтобы сцепление "не горело". Подобное ныне распространено и на более дорогих кроссоверах с небольшим объёмом двигателя ( классика- Митсу Аут 2лМТ - проедет много где, но сцеплению вскоре будет кирдык. С 2-х литровым Дюратеком ( особенно после 25-30 тыс.- раскатывается долго ) этот вопрос решается много проще - тяги на низах хватает в большинстве случаев ( не во всех, конечно ), но требуется довольно тонкая работа левой ногой, риск припалить, конечно, тоже существует, но значительно меньший.
2. По моим наблюдениям ( да и не только ) всё первое и второе фокусинное семейство крайне требовательно и чувствительно относится к выбору шин, впрочем как и все авто с претензией на "рулёжку". Хорошие шины позволяют на Фокусах увеличивать сцепление с дорогой кардинально и очень ощутимо. Меняется и поведение авто на дороге, плюс куда только шумы всякие деваются и "бухи" в подвеске... Так что здесь есть чем заняться...
Удачи
Ваш Hatha
avatar
Crazyfrog
20 October 2006


hatha Ну не знаю... По моему опыту эксплуатации фокуса лучше на нем не соваться даже в мало - мальские грязи. А буераки преодолевать посуху разумеется можно, но те буераки, которые позволит "взять" геометрическая проходимость. Она (проходимость) конечно выше, чем скажем на хонде аккорде, бээмвэ трехе или мазде 6. Но вот у меня шоркает даже когда в еще один гараж по серпантину вверх поднимаешься на перегибах (сказывается большая база). Защита у меня стоит опять же, из-за которой просвет тоже уменьшается. А на грязях машина вообще беспомощная становится, как корова на льду, и вот там сцепа очень легко палится, потому что уж очень ювелирно ей управлять нужно. То есть все говорит о том, что "друг, не едь туда и не ищи приключений на свой зад" - и просвет дорожный, и характеристики сцепления.
Поэтому еще раз советую - не ездите по грязям да кочкам на фокусе, машине от этого только лучше и значительно ресурс сбережете. Радуйтесь тому, как по асфальту ездит и как плавно и мягко неровности покрытия проезжает.
Balbes
24 October 2006


В связи с этой страшной темой - кто-нибудь возил на 1.8-2.0 фокусе что-нибудь тяжелое? Вот я например, помимо всего прочего, собирался на нем (вагон) осуществлять ввоз/вывоз мамы на дачу и транспортировку урожая. Есс-но в разумных пределах.

Почитал ветку и теперь думаю не отказаться ли от очереди покуса в пользу чего-нить более надежного.
avatar
hatha
24 October 2006


Balbes

Ваш вопрос немного не по теме, но раз возник в связи со сцеплением...
Сразу скажу, что среди вагонов у ФФ2 в классе конкурентов мало ( всё, что лучше, стоит на 25-50 % дороже.) По развесовке, геометрической проходимости , грузоподъёмности и пр.прелестям - это самое то. Но, Вы уже поняли, что сцепление - пока не самое сильное место ФФ2 , то есть вагончик получился классный, но если любите в гружёном виде "рвать" с места и пр."срейсерство"- это не Ваша машина. Ну не любит сцепление ФФ2 - "тапку в пол"с места, проблемы возникнут вскоре, однозначно. Но, если с места -уверенно и плавно, а затем уверенно и плавно выходить на крейсерские 160-180, то проблем, по моему скромному мнению, быть не должно. Я пользую вагончик уже больше года и по этому моменту претензий больших нет, хотя, согласен, сцепление неудобное, но привыкнуть можно. Плюс, к тому времени, когда получите машину, уверен- подобные детские болезни будут производителем вылечены
Не жалейте немного денюжек на 2л - для гружёного естейта на трассе самое то.
Удачи на вагончике.
Ваш Hatha
avatar
flex_vnc
25 October 2006


А у меня вот наоборот сложилось мнение что плавно трогаться (т.е. излишне буксовать сцепой) на 2.0 не стоит.
avatar
Litus
25 October 2006


у меня 115 движок, но вот что я заметил... На непрогретой машине и полностью выжатой педали сцепления при включении первой передачи и небольшом "теребении" ручки переключения я натыкаюсь на вращающиеся детали... Как машина (коробка) прогревается, данный эффект исчезает.
Что это может быть? на улице +5+10. заморозков нет.
стоит ли париться на этот счет?
avatar
hatha
25 October 2006

-1

flex_vnc

Сколько людей - столько мнений. Думаю, что это вопрос будет в деталях вполне ясен уже в ближайшие полгода-год, когда массовый опыт эксплуатации ФФ2 с пробегом за 60 000км будет обыденным делом, а не редкостью как ныне, что позволит делать однозначный вывод о том, какая манера включения-выключения сцепления предпочтительней для долгой и безпроблемной его эксплуатации. Пока, что однозначно подмечено одно - при высокой температуре ( за плюс 30 ) сцепление становится крайне нечувствительным , момент схватывания как "каша", отсюда и пробуксовки случаются. Что это - особенности конструкции или использованных композитных материалов, судить не берусь, но одно радует - зима на носу, а она длиная у нас, значит сцепа повнятней до весны будет.
avatar
fixfix
25 October 2006


Litus
Не парься..
это загустевшее масло дает о себе знать.
avatar
Солёный
25 October 2006


Думаю керамическое сцепление это всётаки перебор но всё же слышал ли кто о разновидностях сцепления на фф2?

Может есть чё покрепче?
avatar
ass0000
25 October 2006


Есть сцепление для FIESTA ST150 европеец (150 лс),коробка IB5 и движок 2л . Коробка как у наших 1.4 1.6 1.6\115 1.8\125 так что если хотите к дилеру сам диск сцепление без корзины максимум в 150 грина обойдется.А это сцепление уже для спортивного авто. Политься не должно

цитата:
Есть сцепление для FIESTA ST150 европеец (150 лс),коробка IB5 и движок 2л . Коробка как у наших 1.4 1.6 1.6\115 1.8\125 так что если хотите к дилеру сам диск сцепление без корзины максимум в 150 грина обойдется.А это сцепление уже для спортивного авто. Политься не должно

Вонять не будет
avatar
Dr.FeelGood
25 October 2006


Один из вариантов решения проблемы если что тьфу-тьфу ,через левое плечо! Пробег 6000 к. запаха нет,пробуксовок нет и не было!
avatar
hatha
25 October 2006

-1

ass0000

А на 2л (МТХ 75) что можно при случае присобачить? Может присоветуете чего?
Удачи.
avatar
ass0000
26 October 2006


Варианты на 2л .От самого мощного дизеля у него 155лс и 360 / 400* Nm и(от МОNDEO)или от Фокуса
136лс 320 / 340* Nm.Там везде MTX75.Возможно при замене и корзуну надо будет купить.
Обезательно хорошо прокачать привод сцепления.P/S лутше САМОМУ
avatar
Special Edition
26 October 2006


цитата:
Вот фотки:...

При пробеге 1800 км при переключении с 3 на 4ую (скорость 80-90км/ч) развалилось сцепление, сразу после слабого удара по педалям и ручки КПП ( только не думайте о ударе о покрытие дороги, дело было на ровной трассе)машина еще реагировала на переключения и газ, минуты через 4 такого нервного движения с дымом и вонью машина отказалась продвигаться в нужном направлении и сцепление перестало СЦЕПЛЯТь вообще! Дилеры открестились от гарант.ремонта под предлогом неправильной эксплуатацией авто. FF2 мой 18ый автомобиль за всю практику и такой случай впервые. Жду теперь полного окончания гарантии и везу машину в Германию, на полный тюнинг , если не развалится до этого момента. А дилеры гады.
Заменил ессно за свои весь комлект сцепления с корзиной.
Есть фотки , практически идентичные S-A-Gовским (1ая страница), только на маховике синие точки, а по поводу ваты в корзине , механик обьяснил новыми материалами которым хватает незначительного дефекта чтоб фрикционы предстали в таком виде.
И еще: мой авто был уже 3-им у моего дилера с подобной проблемой.
А по поводу смириться и менять периодически,... это бред, еще раз подобного не перетерплю и продам не ремонтируя.
Греет идея о замене комлекта сцепления на более жесткое полу-спорт, родное сцепление у автомобиля меня если честно не радует!
TaranovVA
26 October 2006


Здравствуйте, подскажите, машина прогретая, двигатель издает странный звук, а как только выжимаю сцепление звук прекращается. Ребята на стоянке говорят выжимной подшипник надо регулировать. Сцепление хватает 1/3 от пола. Нормально ли это?? Нужно ли регулировать? Пробег 2000км!!
Partos
26 October 2006


Litus
цитата:
На непрогретой машине и полностью выжатой педали сцепления при включении первой передачи и небольшом "теребении" ручки переключения я натыкаюсь на вращающиеся детали... Как машина (коробка) прогревается, данный эффект исчезает.


Это нормально. Сцепление может "цеплять" + вал, на котором сидит ведомый диск, входит в торец коленвала и синхронизаторы эти крутящие моменты убирают при переключении. На непрогретой коробке масло неперемешано, оно стекло с синхронизаторов, и они плохо работают. Отсюда эффект.

TaranovVA

Ничего не нужно, просто запомни звук и если будет прогрессировать - к дилеру. Скорее всего, шумит (болтается) без нагрузки первичный вал КПП. Но это может быть в пределах допуска, у многих переднеприводных так. Это особенность конструкции. Не мешает проверить уровень масла в КПП. Выжимной шуметь не может. Из всех машин, конструкции сцепления которых я видел, только у Волги выжимной находтся под нагрузкой и вращается при отпущенной педали. У остальных он отходит на зазор от корзины. Соотвественно выдает себя только при НАЖАТИИ на педаль.
avatar
Dr.FeelGood
26 October 2006


Если у меня ,что то подобное случится ,то к диллеру обращаться не буду( все равно откажет)Будем ставить спортивное от Фиесты ST. Доукомплектуем ФФ-2 до правильной цены (20-24тыщ$) И перестанет он ломаться хе-хе!!!
avatar
ass0000
26 October 2006


Мой все совет ПРОКАЧАЙТЕ привод сцепления (Сами) а не у делера(они делают обратную прокачку что не есть ГУД-экономят время,тормазуху).Нужно сделать как на жИгулях (УВЫ) один качае -другой открывает.Потратите 30 минут ,а экономии как на минимут 600 $.После прокачке уже наездил 7000 км
все ОК.Кручу до 7000 об.м и запаха нет.Просто главное не стартовать с оборотов более 4000.
avatar
Anders
27 October 2006


ass0000
А где чего открывать видно сразу, не надо искать.
avatar
ass0000
27 October 2006


Я уже описывал как это делать(поищите в этой ветке-я давал подробное описание самой процедуры-она не сложная)
avatar
ass0000
27 October 2006


А вкрадце -снемаем корпус фильтра(или окуратно поднимаем вверх и под ним вентель пластиковый на коробке-открывать против часовой стрелки,на вентель наденьте какую-нибуть трубку и опустить её в бутылку колы 0.5(пустую) чтобы все незабрызгать тормазухой.
1.Один накачал сцепление и держит
2.другой открывает-закрывает (КЛАСИКА)
avatar
Anders
27 October 2006


ass0000
Все нашел спасибо
avatar
MiShanya
27 October 2006


Сегодня разговаривал с мастером в автопассаже, он сказал что проблемма есть в основном на 2л. Сказал разваливаются корзины, что была бракованная партия, но выявить её сложно. Сказал что всё меняют по гарантии.
grach
27 October 2006


MiShanya
Про бракованные корзины на 2,0 тож слышал. Но ведь поменять по гарантии - целая эпопея.
avatar
Dr.FeelGood
27 October 2006


Прочитайте гарантийные обязательства Форд в книге по эксплуатации авто .Черным по белому на сцепу гарантия нихт! Сам блыл не приятно удивлен!

Журнал ,,За рулем,, приобред ФФ-2 дизельный .123КМ!!! Развалилась сцепа гарантия работала . Кажется сентябрьский номер.
avatar
vlomm
28 October 2006


Ну наконец-то и я дочитал. Завтра буду узнавать сколько стоят услуги психотерапевта . Ни буду описывать предыдущие эксплуатации автомобилей сразу о своем Форде: сборка апрель 2006, забрал у дилера в июле, в первый же день, а вернее ночь марш-бросок в 540 км (отвез ребенка в деревню к теще) проблем с автомобилем не было, но дальше стал замечать, что не могу "приспособиться" к сцеплению (сейчас пробег 9000) то не едет, то резкий подхват. При "спокойной" езде реакции автомобиля предсказуемые. В принципе автомобиль устраивает и пока нравится, но если будут проблемы...
avatar
Stranger
28 October 2006


vlomm
думаю это сцепление а электронная педаль газа
vlad24
1 November 2006


S-A-G, как дела?
avatar
madmanz
1 November 2006


цитата:
Прочитайте гарантийные обязательства Форд в книге по эксплуатации авто .Черным по белому на сцепу гарантия нихт! Сам блыл не приятно удивлен!

На все сцепление или только на диск?
avatar
Dr.FeelGood
4 November 2006


Конкретика будет позже т.к ,,талмуд,, находится в авто. На ,,крутящиеся,, детали и элементы ,которые ,,соприкасаются,, между собой кажется приблизительно так .Прочитайте внимательно гарантийные обязательства.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up