ДВС Duratec 1.8 125 л.с.

18 years ago




Модель Duratec 1.8

Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин

Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1

Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР

Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.

По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.

"За Рулем"
Next (2024), Archive (2012)

avatar
Neogen
15 February 2006

ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
814,4K
views
1,1K
members
8,2K
posts

kew_x83
29 November 2006


цитата:
Vicont .

У меня остался чек от заправки бензина.
А вообще могут быть други причины или это 100 проц бензин хреновый

Сколько у Вас градусов? 95й на морозе может не завестись, особенно на Форде о) А нагар я уверен от попыток завести мотор! У меня на хонде шел из трубы черный дым, когда крутил стартер с 95м в мороз... соответственно на свечах этого говна более чем...
avatar
Vicont
29 November 2006


никнейм
Я склонен думать, что другие причины. Надо ждать ответа сервисменов
никнейм
29 November 2006


kew_x83

бортовой комп утром показывал -16. вечером -10
avatar
Cabal
29 November 2006


По договоренности позвонил в ТЦ Кунцево, что бы узнать пришла ли прошивка (ее должны были к Декабрю получить). Сказали будет не ранее Января!!!
Стал обзванивать сервисы и в Превокс меня позвали, но сказали, что сперва надо знать какой у меня мозг!!! Стали записывать на диагностику, причем аж на сегодня!!! . Договорился на субботу.
На выходных отпишу!
avatar
Derini
30 November 2006


Поюзал всего 40км двиг =). Не смог найти тех "проблем", о которых здесь пишут. Едет даже на 800 оборотах без нажатия на педаль газа , так что даже пришлось подтормаживать)).
Vodka Patrol
30 November 2006


Попробовал заправить 98ым, на 98ом тянет хуже.
Idol
30 November 2006


Первые 500 км на 95. Все остальное время и по сей день - 92. Разници нет, точнее есть и только одна - ЦЕНА.
яя-юю
30 November 2006


Idol
И какой же у Вас сейчас пробег, если не секрет?
Idol
30 November 2006


Новая - около 2000. Но суть не в этом. 1,8 двигун достаточно старый и не сильно форсированный. Поэтому и разницу даже на качественном топливе сложно заметить. Настоящий 95 производят Лукойл и ВР - можеш заливать, конечно он лучше и совпадает со спецификацией. Все остальное под видом 95, кроме вреда свечам и катализатору эфекта не будет. если не убедил то для сведения - на прежнем авто Форде с 1,6 на 92 проехал под 100 т.км. проблем не было. Продал его сейчас новый владелец отъездил больше полугода - 0 проблем. Ну и как бы проблемам и взятся не откуда. Вроде бы все. Спорить и доказывать свою провоту не буду.
DEKAN
30 November 2006


Народ! Кто-нибудь прочувствовал разницу между 95 и 95 Алтима?
avatar
Джордж
30 November 2006


Vosmerkin
Vosmerkin
цитата:
средний расход это отношение израсходанного топлива к пройденному расстоянию, т.е. топливо в литрах на расстояние в километрах.

Согласен.
цитата:
Те кто занимался программированием должны понимать, что на самом деле никто не считает средний расход.
Первоначально это было вызванно просто причиной, ограничением памяти, в настоящее время это тоже имеет место быть.
-а вот это уж увольте,ИМХО,чушь.
Количество топлива рассчитывается элементарно,исходя из времени открытия форсунок(давление в магистрали относительно постоянное). Далее оно (топливо в литрах)делится на пробег в километрах,и всё!!! Естественно,и то и другое-с момента последнего обнуления.
Никакой безумной памяти здесь не нужно.Нужно хранить и изменять всего 2 !!! значения-общий литраж,и общий километраж,алгоритм сего загадочного действия в наше время знает и старшеклассник.
Вот так то
avatar
Vicont
30 November 2006


Джордж
насколько я понимаю все современные авто оснащены расходомером (не по форсункам короче меряем, а по объему топлива, прошедшему через датчик)
avatar
Джордж
30 November 2006


Vicont
???если ткнёте носом,соглашусь
А зачем,простите он нужен?и где? на бензопроводе ?Только для того,чтобы считать кол-во прошедшего топлива?
Слово "расходомер" встречается применительно к воздуху,то бишь ДМРВ-Датчик Массового Расхода Воздуха-стоит сразу за воздушным фильтром,девайс небольшой,но,,дорогой.Служит для правильного приготовления горючей смеси требуемой концентрации . Если загрязнится благодаря вовремя не замененному воздухану,то вы попали на бабло
avatar
Vicont
30 November 2006


Джордж
Я предположил из здравого смысла, что проще поставить расходормер в магистраль, чем считать время срабатывания форсунок+давление и т.д. по причине того, что могут возникнуть большие погрешности в определении израсходованного топлива. Кстати стоить такой датчик будет существенно меньше чем ДМРВ.

а расходомер не обязательно применяется для ДМРВ (например, именно так называют датчик расхода топлива в авиации)
avatar
Vosmerkin
30 November 2006


to Джордж
Повнимательнее надо читать

- 640КБ должно быть достаточно для каждого. (Слова "великого" Bill Gates в 1981)

Когда начинали автомобили пичкать электроникой микроконтроллеры были настолько современными, что памяти катастрофически не хватало, вот и приходилось конструкторам идти на всякие ухищрения. Вот почему они сейчас неправильно считают расход - это для меня загадка! К чему собственно мой предыдущий пост и сводился.

to Vicont

b]Джордж[/b] тут прав полностью, топливные расходомеры ставились только на карбюраторные двигатели, изредка на дизеля. Все современные считают по времени открытия форсунок, я даже несколько лет назад проверял, погрешность не превышала 1-2%, которые я списал на недолив заправок.

Ну и в заключение, я последние дни езжу на короткие расстояния, в городе по пробкам, ППП работает регулярно, а расход по компьютеру 8,3 л на 100 км. У меня чудо двигатель? Как так?
Для тех кто не догадается, ответ в следующей серии
avatar
Джордж
1 December 2006


Vicont
Дык,я и не спорю,я имел в виду,что в автомобиле это слово чаще всего встречается применительно к ДМРВ.,а про другие сферы применения речь не шла.

Ок,нафлудили мы тут немало ,
по существу-у меня расход держится на 9,7-9,8,не обнулял уже 2 тыс.км.,тягой вполне доволен,двух пассажиров я практически не замечаю,а вот если их будет трое,то это уже чувствуется при разгоне,да и при торможении тоже.
ЗЫ Внимательно изучаю темы про "Мульку" на педаль газа,а дальше посмотрю,может,и попробую,что это за зверь
avatar
Cabal
1 December 2006


Прикупил, один журнальчик, там тест ФФ-2 1.8 и Civic 1.8. Так вот, там разгон Фокуса до 100 км/ч заявлен - 9,4 сек .
Сделал фоты, но с компа здесь нельзя вроде выложить!
avatar
dima033
1 December 2006


Cabal

у журнальчика сайт есть? посмотри.
avatar
Cabal
1 December 2006


dima033
Новый журнал, я таких раньше не видел.
Сайт не нашел.
Название журнала -
"QUATTRORUOTE"
mvaz
1 December 2006


цитата:
dima033
Новый журнал, я таких раньше не видел.
Сайт не нашел.
Название журнала -
"QUATTRORUOTE"

QUATTRORUOTE
avatar
dima033
1 December 2006


mvaz

Я их тож нашел.
обидно статью не прочитать.
подписку какю-то просят)))

Cabal

А выложить легче легкого.
нажми кнопку ответить. и присоедени файл
mager
1 December 2006


dima033
Журнальчик отстойный,нельзя верить тому,что они пишут.Как-то купил номер за октябрь 2006г.,польстился на тест Ford S-MAX.Они там написали,что появилась новая модификация Ford C-MAX с турбодизелем 1.6 и это в октябре 2006,когда в соседней ветке про C-MAX,люди пишут,что отъездили на таких машинах больше года и продать успели.Вторая ошибка интересней,они дают календарь автособытий на сентябрь-октябрь 2006 г. и в нём анонсируют гонку Ф1 в Спа 15-17 сентября 2006г. и это при том,что ещё весной было известно,что Бельгия исключена из чемпионата.После этого у меня отпала всякая охота покупать этот журнал.
avatar
fixfix
1 December 2006


цитата:
Прикупил, один журнальчик, там тест ФФ-2 1.8 и Civic 1.8. Так вот, там разгон Фокуса до 100 км/ч заявлен - 9,4 сек .
Сделал фоты, но с компа здесь нельзя вроде выложить!

ужне это ли имеется в виду?
ФОТО и СТАТЬИ о ФФ-2

читаем форум!
avatar
Cabal
1 December 2006


цитата:
цитата:
Прикупил, один журнальчик, там тест ФФ-2 1.8 и Civic 1.8. Так вот, там разгон Фокуса до 100 км/ч заявлен - 9,4 сек .
Сделал фоты, но с компа здесь нельзя вроде выложить!

ужне это ли имеется в виду?
ФОТО и СТАТЬИ о ФФ-2

читаем форум!

Да, та самая статья!!!
Прошу прощение!
kostya110883
1 December 2006


они данные перепутали, если я не сомневаюсь у сивика разгон до 100 за 8.9сек на ручке

а у форда 1.8 около 10.4-10.7сек
avatar
Dr.FeelGood
1 December 2006


Хорошая статья,фордик сивика ,,побил,,!!!
avatar
Derini
2 December 2006


Объясните плз, на механике раньше такого не встречал
Смысл в том, что на задней передаче и первой у меня машина сама едет .
В общем, трогаюсь как обычно, а когда отпускаю газ и сцепление (при наборе опред. скорости) машина продолжает двигаться с фиксированной скоростью . Взбирается на горочки, вылезает из ям, едет с одной скоростью, ток успевай тормозом регулировать скорость (не прикасаясь к газу и сцеплению) . Что это за прикол такой =))).

Да, кстати... Если тормозом сильно уменьшить скорость (не трогая другие педали))), то машина делает попытки заглохнуть . Но я ей этой возможности не дал)).
avatar
Sprint®
2 December 2006


Derini
Не знаю нормально ли это для ФФ2, но моя Фабия делает так же.
avatar
Cabal
2 December 2006


Derini
А оборотов при этом сколько, не 700-900 случаем
avatar
Derini
2 December 2006


Sprint®, ыыы, забавная фишка .

Cabal, не, 900-1000-1100 вроде

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 ходовая
Замена шаровой
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM


up