+2

Форд помощь на дорогах


avatar
01 Августа 2011 - 8:08
  
+3

Всем привет! Хочу рассказать, как я обращался в службу Форд помощь на дорогах. Договор с ними я получил в ФЦ-Иркутск, проходя плановое ТО. Вообщем произошла незначительная поломка, которая вывела из строя автомобиль. Звонок в Форд помощь на дорогах с просьбой прислать мастера с запчастью, получаю ответ - вам нужно обратиться к менеджеру по гарантии и выяснить не повлияет ли на гарантию то, что ремонт будет производить их мастер (зачем? у них договор с ФЦ, в котором я и получил эту услугу, в договоре прописано - "мастер прибудет для оказания помощи на месте", это значит, что пользуясь услугой полученной у официального дилера я еще и могу лишиться гарантии, что за бред??) Согласовав все вопросы с ФЦ, звоню снова в форд помощь на дорогах, в ответ - мастер вам позвонит в течение часа, а вот запчасть нужно купить самому. Лечу в ФЦ, покупаю что надо, звонок с неизв. номера - Аварийные комиссары (какие, блин, аварийные комиссары, че им надо?) Сообщают, что они сотрудничают с форд помощь на дорогах и будут производить ремонт, хотя мастера как такового у них и нет, а приедет их сотрудник, который сейчас недалеко на дтп и посмотрит, что там у меня. Так же спросили есть ли у меня какие-нибудь инструменты, так как у мастера ничего нет:D. К чему я все это, так вот те кто также стал пользователем этой услуги, не надейтесь на помощь на месте, вызывайте эвакуатор, выйдет неплохая экономия времени)

Ford — помощь на дорогах


Типовые условия предоставления услуги "Ford — помощь на дорогах"(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png) PDF
#  Отредактировано: slanick - 29 Сентября 2014 - 8:16
  сообщений: 79 | просмотров: 31 895 | в избранном: 5 |    



avatar
  21 Августа 2014 - 15:51  #  
+1

 
Пользовался неоднократно.
Крайний раз, на трассе М4 задымил движок. Позвонил в ФП, после проверки, предложили эвакуировать к ближайшему дилеру в Воронеж (порядка 180 км.). Сначала согласился, но учитывая обстоятельства решил дотянуть своим ходом до Ростова на Дону. Уже в Ростове набрал ФП еще раз, прислали эвакуатор, который доставил авто до ближайшего дилера. Учитывая, что я с семьей нахожусь в "чужом" городе мне согласовали размещение в гостинеце (до 5 т.р. в сутки, до 2 суток). В итоге, пока решался вопрос ремонта, мы 2 дня прожили в гостинице, позднее затраты по чекам полностью компенсировали. Как альтернатива гостинице был также предложен вариант с компенсацией билетов на проезд до места отдыха. В МСК авто доставлял на эвакуаторе уже за свой счет, но от дома до дилера эвакуатор опять же предоставили в рамках ФП.
Так, что услуга полезная, отказываться не стоит. Всяко в дороге может случится.
avatar
  03 Сентября 2014 - 16:09  #  
 

 
Собираюсь делать ТО 1. Машинку купил в Питере ОД "Максимум". Живу в Ярославле. В Ярославле категорически не хочу делать ТО, ибо это худший сервис, что я знаю. Есть варианты: Кострома и Иваново. Кто-нибудь может что-нибудь сказать про этих двух ОД. Спасибо
avatar
  26 Сентября 2014 - 9:55  #  
+1

 
Помогите советом, может кто попадал в похожую ситуацию. Уехал к родственникам в деревню. Шланг ГУР высокого давления не выдержал банального разворота и потек, как следствие тут же запел насос; так понимаю, что случай скорее всего гарантийный. Машине нет еще и года, пробег 8 тысяч. До ближайшего дилерского центра 700 км. Звонил в программу помощи на дороге ФОРД, сказали что эвакуатор будет бесплатным только первые 200 км, остальные 500 за свой счет по 60 рублей за км и больше ничем помочь не могут. Не имею ни малейшего желания отдавать 30-35 тысяч за транспортировку автомобиля в ближайший дилерский центр, который к тому же находится в противоположном направлении от моего дальнейшего маршрута. Может кому-то удавалось отсудить деньги за эвакуатор, откликнитесь пожалуйста. Менять шланг самому и попрощаться с гарантией тоже не хочется, да и за самим шлангом придется ехать опять же ехать эти же 700 км. Заранее спасибо
avatar
  27 Сентября 2014 - 21:51  #  
+1

 
Летом сего года пользовался данной услугой, в целом впечатления положительные.
Сел аккумулятор, позвонил в форд помощь утром, заказал эвакуатор, затем, девушка мне помогла выбрать ближайший дилерский центр в котором наименьшая очередь, обзвонив их, эвакуатор приехал минут через 40, обещали через час, доставили к дилеру, рольф химки, те сказали что примут но дней через 5, оставил у них машину, в итоге по гарантии поменяли аккумулятор дня через 2. Такси бесплатным воспользоваться не удалось, мне надо было в область, примерно 20 км от Рольфа, за такси мне сказали нужно будет доплатить 1200 р. на что я ответил что за такие деньги я как-нибудь сам доеду.
avatar
  29 Сентября 2014 - 6:49  #  
+1

 
jackson66
Если случа гарантийный, то дилер оплатит стоимость эвакуации.
avatar
  29 Сентября 2014 - 8:12  #  
+1

 
dimcher
Эвакуация, в любом случае, бесплатна. Ограничение лишь в расстоянии, на какое эта услуга предоставляется.
avatar
  29 Сентября 2014 - 8:15  mobile  #  
+1

 
Я про закон. Тут ограничений быть не должно
avatar
  07 Ноября 2014 - 16:35  #  
 

 
Сломался новый GL!Звоним в Mercedes!!!: http://youtu.be/PvK8beHnf6Q(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
Извенняюсь за немного оффтоп вот как работает помощь на дорогах мерседес!Я думал что у Форда все плохо :)
avatar
  12 Декабря 2014 - 0:16  #  
 

 
Форд чпокус 3 раза :cens: 2012 года рождения. Ожидая своих в центре Москвы, в очередной раз выйдя покурить, обнаружил из-под авто лужу масла :wacko: (как в фильмах пальцем ткнул и растер :ph34r: ). Оказалось движковое. Позвонил в "Форд помощь на дорогах", получил эвакуатор (Русский АвтоМотоКлуб в лице ООО "Перспектива Плюс") через 40 мин. бесплатно, доехал до Превокса. Авто осталось на эвакуаторе, а я поскакал в офис. А вот там уже начались маленькие засады. Мадмуазель на приемке быстро оформила доки и скинула мастеру. Ну я ходил кругами по помещению и даже был не в курсе, что оказывается у эвакуаторщиков бесплатно авто на них находится 20 минут, а далее 15 рубчиков за минуту. Мне перезванивает манагер фирмы эвакуации и гутарит о натикавшем бабле в сумме 300 р. за простой по вине клиента (т.е. минут 20+20 ожидания). Так что аккуратнее с этой помощью на дороге. А лучше водилу эвакуатора за хобот к манагеру конторы и пусть он (манагер) оплачивает простой эвакуатора за свою нерасторопность.
#  Отредактировано: 12 Декабря 2014 - 0:22
avatar
  13 Января 2015 - 17:22  #  
+2

 
Всем привет и с наступающим старым новым годом!
Ребят, мож кто не знает, теперь по программе "Форд помощь на дорогах", эвакуация авто не 200 км до ближайшего дилера, а 80 км.
Это прописано в "Типовом условии предоставления услуги" пункт 4.2.
Всем удачи! :)
avatar
  20 Января 2016 - 16:02  #  
+3

 
Всем привет. Вчера воспользовался помощью на дороге. На прошлой неделе в Иркутскую область пришли холода. После ночевки в -37 машина не завелась. Позвонил местным отогревальщикам. Сама процедура отогрева пушкой вызвала сомнения (воздух достаточно горячий с сопла идет). Прикурить не увенчалось успехом. На следующимй день вспомнил про помощь на дороге. Позвонил, объяснил. Заявку приняли. Сказали, что приедет человек, прикурит. Если не заведет, вызовут эвакуатор до дилера. Не стоит ожидать, что приедет машина тех. помощи, как в ралли)) В назначенное время приехал таксист) Вытащил провода. Я ему объяснил, что ничего не выйдет. Уже не раз пытались прикурить. Разок решили попробовать. Завелась с пол-оборота). Провода оказались качественные. Подписал наряд. Позвонил с тех. поддержки, попросили поставить оценку. Заявку закрыли. По сути, помощь на дороге - это приятное дополнение. Если за рулем девушка, то помогут завести с севшим аккумулятором, поменять колесо. Т.к. абсолютно бесплатно(=в счет прибыли, полученной от ТО), то в целом вещь хорошая. Если машина встала, а вы обслуживаете ее у дилера, то еще и бесплатно эвакуируют (до 80 км).
В общем, впечатления остались положительные.
avatar
  13 Июня 2016 - 9:52  #  
 

 
Всем привет. Сломалась машина, уже в третий раз пользую помощь...
Так как ремонт затянется, решил сегодня позвонить и заказать подменный авто. И тут... Бац... У них праздничный день и ... вам вообще помощь на дорогах...
Вот тебе и помощь... :down:
avatar
  13 Июня 2016 - 10:45  #  
 

 
Дальше интереснее... Тот телефон, что у ford на сайте показан на логотипе (http://www.ford.ru/Owners/FordHelp) укзан не тот, как выфяснилось, вот верный телефон 88002503673 (я просто бумагу с телефоном оставил в машине у дилера, а смс стер).

Далее, я попросил подменный авто и охренел :blink: Эти дибилы от своей жадности совсем офигели в конец и теперь:
1. Уже всего на два дня тавто дают
2. Какго то ляду спрашивают нужны ли мне стеклоподьемники и подогрев сидений, хотя раньше мне тупо предлагали равный авто по классу и не меньше. Год назад +- мне сразу давали бмв х1, как равный авто.
3. Захотели 25000 !!! рублей как залог !!! Это пипец... И опять же, в прошлый год мне давали бмв х1 БЕЗ ЗАЛОГА !!!
Вот тебе и помощь...
Хорошо, что такси теперь 800 с чем то рублей катать можно и эвакуатор бесплатен... :huh:

Я такого сервсиса, даже у ситроена не видел... Просто в конец охринели от своей жадности...
avatar
  13 Июня 2016 - 11:04  #  
 

 
В итоге...
Я попросил дать мне ФИО руководителя, телефон и электронную почту этой компании, что предоставляет такой гавносервис. Ну и конечно Марианна Хведчук, что общалась со мной из этой шарашкиной конторы, сказала что даст, но через 5 минут написала: если Вас не устраивают условия программы, одобренной заводом-изготовителем, Вы можете обратиться на горячую линию по претензиям и жалобам Форд 8(800) 200-22-66.

Я конечно доканаю их и выскажу все лично руководителю, да и в ford напишу, включая форумы, чтобы страна знала о "честной" помощи на дорогах от ford.
avatar
  14 Июня 2016 - 9:35  #  
 

 
zbugz
цитата
4.3. Предоставление подменного автомобиля. В случае, если Клиент обратился в контакт-центр «Ford-помощь на дорогах» в связи с неисправностью Автомобиля, и в последствие Автомобиль Клиента был эвакуирован силами Провайдера услуг в дилерский центр ФОРД, а ремонт автомобиля в дилерском центре невозможно осуществить в день приемки, Клиент вправе потребовать от Провайдера услуг предоставления подменного автомобиля того же класса. Ограничение пробега подменного автомобиля не предусматривается. Подменный автомобиль предоставляется Клиенту на срок не более чем 2 календарных дня с момента его предоставления. По возможности, в качестве подменного автомобиля должны предоставляться автомобили марки “Ford”. В отдельных случаях с Клиента может быть взят возвращаемый залог за подменный автомобиль. Услуга не может быть предоставлена одновременно с услугой «Гостиница на время ремонта» и «Помощь в продолжении
путешествия и/или возвращении домой, к месту ремонта».

Договор, который Вы подписывали, наверное, не читали?
avatar
  11 Января - 12:39  #  
 

 
Ford помощи на дорогах принимает заявки выслушивает и не то что не приезжает, а в течение суток даже не позвонили и не сказали КОГДА они приедут. Услуги просто нет... Фикция !
avatar
  11 Января - 12:48  #  
 

 
цитата (TimofeevVictor)
Ford помощи на дорогах принимает заявки выслушивает и не то что не приезжает, а в течение суток даже не позвонили и не сказали КОГДА они приедут. Услуги просто нет... Фикция !


А можно факты? Когда и куда звонили, что именно и где случилось и т.п.?
avatar
  11 Января - 13:54  #  
−1

 
Звонил сутки назад. Куда звонил ? Хороший вопрос )) У форда помощи на дорогах единый федеральный телефон начинающийся на 800. Я думаю вы его знаете ) Первый раз звонил вчера утром оставил заявку. Второй раз звонил вчера вечером, часов в пять. Спросил , когда они перезвонят и назначат время. Обещали до вечера перезвонить. Звонил еще раз сегодня часов в 10 , спрашивал когда же все таки они мне назначат время , сказали что отзвонятся в течение суток. Я ответил, что точно такое же обещание я слышал вчера. Позвонил ОД и рассказал ситуацию. Сказал им номер заявки. После этого пошло какое-то шевеление и Форд помощи на дорогоах стал таки кого-то искать, что бы тот приехал. Перезвонили, сказали что кого-то нашли и он приедет СЕГОДНЯ-ЗАВТРА. Более точного времени нет. Договорились с ОД, что если вопрос не решится завтра до 10 утра, то решаем его своими силами , а ОД выставляет счет этой службе. Как-то так. Если в течение суток нет даже точного времени приезда помощи, то это и не помощь вовсе - а фикция.
avatar
  27 Июня - 7:45  mobile  #  
 

 
Позвонил. В течении часа нашли эвакуатор. Попросили подождать. Эвакуатор появился через полтора часа.
Потом долго звонили контролировали исполнение.
Считаю что услуга работает. По крайней мере, в части эвакуации машин.
Регион Краснодарский край.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

ФМК, сервисы → обновления: