TimofeevVictor

Владимир (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
ФМК, сервисы7 years

TimofeevVictor
11 January 2017

-1

Звонил сутки назад. Куда звонил ? Хороший вопрос )) У форда помощи на дорогах единый федеральный телефон начинающийся на 800. Я думаю вы его знаете ) Первый раз звонил вчера утром оставил заявку. Второй раз звонил вчера вечером, часов в пять. Спросил , когда они перезвонят и назначат время. Обещали до вечера перезвонить. Звонил еще раз сегодня часов в 10 , спрашивал когда же все таки они мне назначат время , сказали что отзвонятся в течение суток. Я ответил, что точно такое же обещание я слышал вчера. Позвонил ОД и рассказал ситуацию. Сказал им номер заявки. После этого пошло какое-то шевеление и Форд помощи на дорогоах стал таки кого-то искать, что бы тот приехал. Перезвонили, сказали что кого-то нашли и он приедет СЕГОДНЯ-ЗАВТРА. Более точного времени нет. Договорились с ОД, что если вопрос не решится завтра до 10 утра, то решаем его своими силами , а ОД выставляет счет этой службе. Как-то так. Если в течение суток нет даже точного времени приезда помощи, то это и не помощь вовсе - а фикция.

TimofeevVictor
11 January 2017

-1

Ford помощи на дорогах принимает заявки выслушивает и не то что не приезжает, а в течение суток даже не позвонили и не сказали КОГДА они приедут. Услуги просто нет... Фикция !

TimofeevVictor
7 September 2013

1

Нет не отказали... Даже двигатель еще не разобрали. Что там увидят - пока загадка...Но мои сообщения не про мой случай, а про позицию компании Ford относительно тех покупателей, которым было отказано в Гарантии из-за якобы плохого топлива..Очень надеюсь что за год компания пересмотрела свое отношение к подобным случаям.

Хочу так же спросить модератора как можно открыть тему " Ecoboost - первые 50 тысяч километров и после ремонта". Согласитесь, существует очень мало двигателей , которые показывают такую статистику на первых 40 тысячах!!! Сколько было машин в семье и на работе, я подобного не встречал...Даже ВАЗовские движки были более надежны!!! Очень , очень неприятные ощущения !!! Научите как открыть тему. Думаю многим будет интересно каких сюрпризов еще ждать владельцам автомобилей с этим мотором...

TimofeevVictor
7 September 2013


Ramon174 Только здесь была информация , что за 4-ре месяца пока шел сыр да бор по одному из случаев на одном из Диллерских центров было три подобных случая!!! Хороший и плохой бензин - это лапша, которой пользуется производитель. Есть среденестатистический 95 бензин , продающийся в России. Им то и заправляются люди, если заправляются на приличных брендовых заправках. Двигатель не приспособлен к эксплуатациив России! Я лично его покупал только надеясь на то что у машины три года гарантии и , что производитель реально ее придерживается, а значит и отвечает за качество своего детища. Но прочитав на этом форуме под какими предлогами компания Форд отказывает в гарантии , уже жалею, что купил турбированный движек. И это при том , что я был почитателем Форда и даже Lancer поменял на FF жене. Другие двигатели Форда ходят по 200-300 тысяч прекрасно себя чувствуют, машина продается и ходит еще столько же как минимум. На том же бензине! Сам факт что произвели двигатель, который поставляется в Россию и для отказа в гарантии используется понятие плохого местного бензина не очень хорошо характеризует компанию... При продаже почему-то никто не объясняет четко и понятно, что вам заправляться просто нечем в нашей стране , а так машина отличная !!! Владельцы Экобуста реально его не ослинной мочой заправляют!!! А то что желтый чек не загорается даже при отсутствии компрессии в одном из цилиндров и наличия вибрации из за этого - это факт... Производитель, если ценит своих покупателей и свое имя должен просто исправлять свои недоработки и желательно за свой счет..Кстатит погуглите по Екобусту на английском - в штататх тоже проблемы , правда с другой моделью движка. Но там не забалуешь- их суды построже относятся к таким вещам...

TimofeevVictor
6 September 2013

2

У меня с Ecoboost 200 л.c. FordGalaxy точно такой же случай...Машина затроила, стала жрать масло загорелся желтый чек...
Случилось все три дня назад..Возвращались из Болгарии..Хорошо успели въехать в Россию..Помог Ford помощь на дорогах..
Сейчас машина у оф диллера в Смоленске..Сначала определили свечу и что нет зажигания в первом цилиндре..потом катушку, та что перед свечкой...Теперь померяли компрессию - нет ее в первом цилиндре ..Всего тройка..Стал искать в инете и выяснил, что именно с этим движком проблема..Так может стоит вещи назвать своими именами ? Проблема в двигателе ! Он не приспособлен к эксплуатации в условиях России... А если учесть , что последние тысячи четыре , я ездил за ее пределами, то возможно и за пределами России ...За бугром заправлялся в основном на Shell (для тех кому интересно) Но вот только у меня вопрос есть. если в море выйти на байдарке и волной захлестнет, то это байдарка к плаванию в море не приспособлена или море не правильное ?
Если Ford вышел на рынок России со своим движком , то у нас бензин не такой ( Для Ford с другим двигателем все впорядке же !!!) Или они двигатель не приспособили к эксплуатации в условиях нашего рынка ? А может он вообще нигде не приспособлен к эксплуатации ??? Может просто отзывать пора уже ?

Один нюанс правда есть..Оф диллер у которого я обслуживаюсь почему то мне залил на ТО 30000 масло 5W20 , а не 5W30 как того рекомендует сам Ford !!!Только я не знаю влияет это на что-то...



    up