0

Москва: Выбор сервиса для кузовного ремонта


avatar
24 Июня 2005 - 23:14
  
+1

Так уж получилось, что пришлось на 5-й месяц эксплуатации делать моей ласточке малярку, вороны, чтоб их! :angry:
Кстати, когда ехал из Карлайна домой, чуть не попал в ДТП на Московском пр., из-за ВОРОНЫ!!! Хам666 свидетель! Подвозил его из сервиса. Все нападки на Макса отвергаю сразу, на Мурманке его не было, просто любят, наверное, эти твари мою ласточку. :angry:
Обслуживанию, не путать с качеством, ставлю кузовному участку Карлайна 5-ть :lol: , с 3-мя с половиной плюсами. :yes: Принимали и выдавали машину супер!!!. Даже 25 раз извинились за задержку на 1 час, не по их вине (об этом через несколько дней). Качество посмотрим месяцев через 7-8, после зимы, а внешне машинка как новая, на капоте и бампере ни одной пылинки в краске и лаке. В отличие от заводской покраски. :angry: + Переделали брак завода, даже без вызова мастера по гарантии! :P
Да совсем чуть не забыл! Огромный респект курящим директорам отделения Мицу :hi: за разрешение курить в кафе, а то несчастным курильщикам, типа меня, в Форде и Вольво, приходится с чашкой кофе выходить на улицу :cold: . Я не призываю, там это разрешить :nono: , но было приятно после работы… :yes:
ЗЫ Только не понял, зачем было пылесосить машину??? :blink: Если это из-за рамок и наклейки :wacko: , то я неприхотлив :yes: .
А оператор кузовного участка :wub: , только старый я. :(
#  Отредактировано: ПыЖиК - 21 Апреля 2013 - 12:41
  сообщений: 874 | просмотров: 123 189 | в избранном: 1 |    



avatar
  25 Июня 2005 - 11:04  #  
 

 
Ну поздравляю... :yes:

А курение - это яд... :rolleyes:
avatar
  25 Июня 2005 - 23:17  #  
 

 
цитата
А курение - это яд... :rolleyes:

Ага, капля никотина хомячка разрывает напрочь B)
А ещё жить вредно, от этого умирают :o

Дурная привычка :angry:
i"ts флейм :P
avatar
  26 Июня 2005 - 1:02  #  
 

 
KOM Рад за тя Олег!

Насчёт вороны скажу вот, что - када гнали по Московскому, впереди идущая машина сбила эту ворону, а её отбросило прямо к нам под колёса Олегова вагона! Он в шоке был! B)
avatar
  28 Июня 2005 - 23:03  #  
 

 
Теперь об электрике, не о том, что два пальца в розетку :lol: , а о глюке с замками, подробнее в теме Эксплуатация , в связи с тем, что на время записи мастер заболел, в клиентской службе Р-К, после моего звонка Олегу Маслёному, предложили приехать, практически. в ЛЮБОЕ УДОБНОЕ ДЛЯ МЕНЯ ВРЕМЯ на диагностику. Приехал в этот же день, вечером (суббота), и автоэлектрик Сергей Ивановский, поколдовав с РС, и моими замками, одновременно выведя их из ступора, дал заключение, что неисправен замок водительской двери. Практически сразу была сделана заявка на склад, был получен замок, но в связи с поздним временем суток и угрозой ночевать под мостами :wacko: , договорились на ближайший вторник, причём дежурная смена была не у Олега , а у Александра Останина. Не буду всех мучить долгим описанием ремонта, НО ВСЯ ПРОЦЕДУРА, приезд – приёмка – ремонт (замена замка) – выдача машины – отъезд, заняла ровно 1 час 3 минуты :P ! Причём мне дополнительно было предложено помыть машину, отрегулировать свет, проверить уровни всех жидкостей и давление в шинах :blink: , я отказался, т.к. хотелось домой. Чтобы заменить замок, надо снять стекло, типа при смене лампочки ближнего света, надо снять запаску из багажника :lol:
Адназначна, клиентская служба Рольф - Карлайн выше всяких похвал :yes: :up: . Ну и ессно ФФклуб :cap: .
А теперь буду проверять качество нового замка, буду пореже его закрывать и открывать.

:lol: ЖДУНАМ :lol: видел как делается предпродажка ФФ2, а в форуме ничего не расскажу :P , приезжайте на фокусировку ;) , кстати ДПСные ФФ2 уже в ремзоне :wacko: , умеют же кататься.

TVS знаю почему та заглушка ФФ2 установлена криво :P
avatar
  22 Августа 2005 - 16:09  #  
 

 
Так, уж получилось, что 21 августа, в воскресенье, мне пришлось обращаться в клиентскую службу Карлайна, «по тревоге». Нужна была срочно справка по стоимости кузовного ремонта, ближайшая запись на осмотр - 23 сентября. Огромное спасибо Олегу Маслёному за консультации и оперативную помощь. :up:
avatar
  30 Сентября 2005 - 15:20  #  
 

 
29 сентября менял лобовое стекло по страховке, кстати второе за год, «снайперы» фиговы :angry: .
Как всегда кузовной участок в Карлайне на высоте :up: , машинку отдали в срок вымытую и с чистым салоном, а то у меня мусора было по колено :wacko: . С бампера отмыли следы от малярного скотча, что не смогли сделать на мойках Аларма ;) . Вдобавок забесплатно :P , т.е. нахаляву :P были произведены работы по замене фильтра салона, фильтр ессно был оплачен.
Направление из страховой было сдано 25-го, т.е. всё оперативно и качественно.
:up: :up:
avatar
  17 Марта 2006 - 13:20  #  
 

 
Так случилось, что повстречался мне на пути МАЗ, вернее он пытался встать на мой путь, теперь к сожалению надо ехать в сервиз, в страховой Прогресс-гарант направлять к продавцу отказались, заявив, что больше с ними не работают (с Кунцево). Предложили на выбор Автопассаж или Major.

Кто сталкивался уже с ремонтом авто в части кузова

1) Как долго ждать записи на ремонт
2) Какие сроки ремонта лично у вас, что ремонтировали
3) качество выполняемых услуг
4) Автопассаж или Major?

Спасибо заранее за ответы по пунктам!
#  Отредактировано: -PaNik_TS- - 24 Октября 2011 - 22:57
avatar
  17 Марта 2006 - 13:33  #  
 

 
F-17
выбирайте тот в котором меньше очередь - с Мэйджором сталкивался сам 2 года назад - делали машину жены (немного не хватило до тотала, делали правда почти 3 месяца, но и ремонт был сложный) - сделали ОТЛИЧНО - до сих пор катаемся...
про АП достаточно много других положительных (в прямом смысле слова) отзывов :yes:

по срокам - просто позвоните им и узнайте, или можно подъехать с направлением из СК :yes:
avatar
  17 Марта 2006 - 15:53  #  
 

 
F-17
Я был по направлению ПГ в Независимости. Результатом полностью удовлетворен.
В Кунцево они отправят, только оплата по факту. Что не всегда удобно.
avatar
  17 Марта 2006 - 16:28  #  
 

 
завтра как раз гоню на кузовщину в автопассаж по страховке прогресса.
замена крыла, подкрылка, юбки бампера, перекраска бампера. обещали сделать за 3-4 дня
записывался в понедельник
avatar
  17 Марта 2006 - 17:41  #  
 

 
F-17
Не вчера ли встретился МАЗ???
Я сам вчера на Профсоюзной чудом от МАЗа увернулся. Может они охотятся на федек? :blink: :D

Если серьезно - выберай АП. Очередь 2 недели. Качеством сам вполне доволен.
avatar
  17 Марта 2006 - 18:29  #  
 

 
vice

НЕ, он меня во вторник поймал со словами "испугался ара автобуса впереди"

il134

Так теперь прогресс-гарант работает только с Major и АП...
avatar
  11 Апреля 2006 - 13:59  #  
 

 
Помяли дверь. Страховщики насчитали 23000. На деле получается - разбег по дверям от 12 до 20. но те которые за 12 ждать до конца мая. В итоге заказал за 14700. А за покраску (джинс) просят 10000. Так что в минусе 1700. И страховщики говорят что на покраску у них такие нормативы. А другой прикол в том что мне деньги заплатят только тогда когда я им старую дверь принесу:(. Так что ремонт и дверь пока за свой счет. Это ГУбернская страховая компания Новокузнецк. И дернул черт в ней деда застраховатся , который в меня въехал :o
avatar
  11 Апреля 2006 - 15:19  #  
 

 
Рекомендую Автопассаж, делают быстро и не плохо, а вот всякую мелочевку у них навешивают какие то раздолбаи, т.к. в подкрылки они забыли вкрутить аж два шурупа. И еще забыли подключить замок капота :)
avatar
  11 Апреля 2006 - 15:33  #  
 

 
Рекомендую Автопассаж. Работу выполнили на оценку отлично ... и даже в сроки уложились :D
avatar
  11 Апреля 2006 - 20:06  #  
 

 
Ilia FF2 Ghia 1.6 115
а у Вас случаем не КАСКО?
avatar
  12 Апреля 2006 - 8:47  #  
 

 
MED6PAT
КАСКО есть, но в данном случае я о ней молчу и пользуюсь страховой компанией виновника. Ибо по каске я бы потерял еще 200 бакинских. Франшиза черт побери
avatar
  12 Апреля 2006 - 9:28  #  
 

 
Ilia FF2 Ghia 1.6 115
По моему реально вы бы потеряли не 200, а долларов 130, там бы вас никто доплачивать не заставил, просто дали бы направление на ремонт и все
avatar
  14 Май 2006 - 14:31  #  
 

 
Хочеться узнать мнение тех, кто уже сталкивался стоит ли в случае аварии делать кузовной ремонт и покраску у официального дилера (машина застрахована), или лучше поискать более качественное и дешевое? Насколько я понимаю, гарантия на лакокрасочное покрытие при ремонте на отремонтированные детали не распространяется уже.
Кто может посоветовать хороший сервис..?
avatar
  14 Май 2006 - 17:47  #  
 

 
PNM
Машина застрахована по каско? А что говорит страховая. Направление куда?
avatar
  14 Май 2006 - 20:01  #  
 

 
по каско. страховая пока ничего не говорит. после оценки выдаст список сервисов.
я пытаюсь заранее спланировать, что делать...
avatar
  14 Май 2006 - 20:19  #  
 

 
цитата
я пытаюсь заранее спланировать, что делать...

Не успел машину купить,а уже интересуешся,где жестянку делать :angry:
Может лучше уроков вождения взять,по КАСКО жизнь не отремонтируют :nono:
avatar
  15 Май 2006 - 8:54  #  
 

 
PNM По опытку предидущей машины испытал гимор отремонтировавшись своими силами, а затем предъявляя машину для осмотра в страховую. Я бы не стал париться и отремонтровался там куда страховая направит. IMHO.
avatar
  15 Май 2006 - 10:40  #  
 

 
Делать только у официалов,зачем геморой лишний.
Один минус долго ждать.
У меня авария была в апреле в начале а ремонт только 2 июня.
Но в основном виновата страховка(какие же там уроды седят,пока сам не приехал и рожей не ткнул манагера в то,что надо направление отправить в сервис)
Но зато если сделают(ремонт) с косяками можно предъявить.
avatar
  16 Май 2006 - 12:20  #  
 

 
BAGS
во первых читать надо лучше
во вторых не лезть с глупыми советами к людям не разобравшись в проблеме

Olezhok
да тут в том-то весь и вопрос, что страховая может предложить как официала, так и не официала...
вот кого выбирать... и что с гарантией будет если не у официала делать?
avatar
  16 Май 2006 - 14:36  #  
 

 
PNM
Если у неофициала, то могут начаться ...удовые рыдания, если те накосячат. Гарантийщик скорее всего увидет, что был кузовной ремонт и первый вопрос будет: "Где проходили ремонт?".
avatar
  16 Май 2006 - 14:39  #  
 

 
Т.е. надо еще документ о прохождении ремонта у официала сохранить...?
avatar
  16 Май 2006 - 16:34  #  
 

 
PNM
Если кузовн. ремонт у того же где и обычный, то наверное необязательно. Если в разных... Да полюбому лучше сохранять все заказ-наряды пока машина у Вас. Мало ли какие спорные моменты в дальнейшем.
avatar
  16 Май 2006 - 17:08  #  
 

 
цитата
Хочеться узнать мнение тех, кто уже сталкивался стоит ли в случае аварии делать кузовной ремонт и покраску у официального дилера (машина застрахована), или лучше поискать более качественное и дешевое? Насколько я понимаю, гарантия на лакокрасочное покрытие при ремонте на отремонтированные детали не распространяется уже.
Кто может посоветовать хороший сервис..?

Смотря какая авария. Если сильная то лучше у дилера. Вслучае чего придъявить можно. Если только железо то можно и у проверенных знакомых.
Из личного опыта. B)
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

ФМК, сервисы → обновления: