+4

Ответственность автосервиса. Претензии. Суды.


avatar
07 Февраля 2011 - 10:48
  
 

Привет всем!

Подскажите, пожалуйста, с советом как быть в этой ситуации.

Перед покупкой б/у авто (Ford focus 2) заехали (31.01.2011) на дилерский сервисный центр "км/ч" по Фордам, чтобы сделать полную диагностику авто. Выявлены следующие недостатки по ходовой:
передняя подвеска:
1. Перекаты опорных подшипников передних амортизаторов.
задняя подвеска:
1. Люфт задних стоек стабилизатора.
2. Отслоение сайленблоков задней подвески.

С учетом этих недостатков купил авто.

06.02.2011 отдал на замену масла и фильтров в неофициальный сервисный центр по фордам "Форд-сервис" (На Каширке). Там же сделали бесплатную диагностику по ходовой. Выявлены следующие недостатки по ходовой:
передняя подвеска:
1. Замена передних рычагов.
задняя подвеска:
1. Отслоение сайленблоков бабочек, самоподруливающих рычагов, лодочек.
2. Погнут правый продольный рычаг.

Все это мне показали визуально, и я сделал фотографии дефектов.

То есть получается, что официальный сервис "не заметил" недостатков по подвеске на несколько десятков тысяч рублей.

По обеим диагностикам имеются заказ наряды.

Подскажите, пожалуйста, какие мне действия принимать, чтобы возместили ущерб, который причинен мне некачественной диагностикой?
#  Отредактировано: 07 Февраля 2011 - 11:37
  сообщений: 79 | просмотров: 11 250 |    



avatar
  07 Февраля 2011 - 11:08  #  
 

 
YOOHOOO
цитата
Перед покупкой б/у авто (Ford focus 2) заехали (31.01.2011) на дилерский сервисный центр "км/ч" по Фордам, чтобы сделать полную диагностику авто
цитата
06.02.2011 отдал на замену масла и фильтров в неофициальный сервисный центр по фордам "Форд-сервис" ("у Пчела"). Там же сделали бесплатную диагностику по ходовой.

Мужду этими событиями прошло достаточно времени что бы первый сервис равел руки и сказал что ничего подобного небыло когда они смотрели машину. Дело в нашем суде бесперспективное, на мой взгляд. :(
avatar
  07 Февраля 2011 - 11:24  #  
 

 
Мне кажется, что есть эксперты, которые могут определить примерный срок, когда произошла поломка детали. Отслоение сайленблоков, думаю, не происходит за 1 неделю.
avatar
  07 Февраля 2011 - 12:02  #  
 

 
У Вас в заказ-наряде на диагностику в "КМ/Ч" записано, что сервис осведомлен, от том, что на основании экспертизы будет приниматься решение о покупке и что он гарантирует отсутствие других косяков и готов их устранять, если обнаружатся? Если нет - то максимум, что вы вернете - это деньги за первую дилерскую экспертизу, как за некачественно оказанную услугу.
avatar
  07 Февраля 2011 - 12:07  #  
 

 
цитата (DocBrown @ Сегодня в 12:02)
У Вас в заказ-наряде на диагностику в "КМ/Ч" записано, что сервис осведомлен, от том, что на основании экспертизы будет приниматься решение о покупке и что он гарантирует отсутствие других косяков и готов их устранять, если обнаружатся? Если нет - то максимум, что вы вернете - это деньги за первую дилерскую экспертизу, как за некачественно оказанную услугу.

На бумажке не написано, но об этом было сказано менеджеру, который принимал авто.
avatar
  07 Февраля 2011 - 12:14  #  
 

 
YOOHOOO
Разговор к делу не пришьёшь к сожалению...
avatar
  07 Февраля 2011 - 18:08  #  
 

 
Самое главное время.А за эти дни можно без напряга проехать 5 штук по нашим дорогам,а потом доказывай,что не утюг.Конечно сочувствую.
avatar
  08 Февраля 2011 - 12:50  #  
 

 
В общем, съездил к ним сегодня. Сказали, что действительно не заметили проблемы с подвеской и предложили вернуть деньги за диагностику и скидку 20% на запчасти и ремонт.

Я отказался. Сказал, что обращусь в представительство Форд и суд.

Собственно, этим сейчас займусь...
avatar
  08 Февраля 2011 - 12:55  #  
 

 
YOOHOOO
Опять "Сказали"- "Сказал". Напиши письмецо, что бы в их ответе были эти их слова. Тогда еще можешь в суде отжать что то.
avatar
  08 Февраля 2011 - 13:27  #  
 

 
цитата (Мишуха @ Сегодня в 12:55)
YOOHOOO
Опять "Сказали"- "Сказал". Напиши письмецо, что бы в их ответе были эти их слова. Тогда еще можешь в суде отжать что то.

Это будет обязательно.

Пока выработал план действий:

1. Написать им письмо (попытка до судебного урегулирования).
2. Написать письмо в представительство Форд (пусть в курсе будут).
3. Отвезти машинку на экспертизу, которая докажет, что детали вышли из строя до проведения первой диагностики (оказывается, что таких экспертов очень много по мск).
4. Иск в суд.

С Роспотребнадзором пообщался, собственно, особо ни чем не помогли.
avatar
  08 Февраля 2011 - 13:28  #  
+1

 
YOOHOOO
Тебе заняться нечем? Времени и денег на судебные разбирательства уйдёт уйма. ИМХО максимум, что ты получишь - суд вернёт тебе деньги за диагностику.

Т.к.:
1. По документам автосервис предоставил некачественно услугу "Диагностика ходовой", а не "Подбор автомобиля". Соответственно, за неё он и готов ответить.
2. После оказания услуги прошло более месяца...

ЗЫ: И вообще, прежде чем бежать в суд - необходимо обратиться с притензией к автосалону и получить от него официальную реакцию...

ЗЫЫ: Чуток опередил моё сообщение ;) Ну удачи, коли собрался :)
#  Отредактировано: 08 Февраля 2011 - 14:46
avatar
  08 Февраля 2011 - 14:49  #  
 

 
YOOHOOO
Ничего Вы, кроме личного опыта общения с юристами и сервисменами, не получите...... Но опыт бесценен.Дерзайте.
avatar
  09 Февраля 2011 - 18:35  #  
 

 
Тебе оказали некачественную услугу - диагностика автомобиля.
Они уже сказали - бабло вернут, а в качестве компенсации - скидка.
А тот вариант, что ты на основании их диагностики купил машину - ничего не выйдет.
Как уже верно сказали - ты с ними не на подбор авто договор заключал.
Так что судебных перспектив - я лично не вижу.
Хотя если вдруг Спутник или Сократий увидыт - то рекомендую с ними заключить договор. Пусть представляют твои интересы в суде. Но только все судебные расходы - за их счет.
avatar
  10 Февраля 2011 - 9:15  #  
 

 
В общем, я предложил компромисс - я покупаю запчасти, они за свой счет все ставят и возвращают деньгу. Они согласились.

Спасибо всем, кто отписывался, за хорошие и не очень советы ^_^
#  Отредактировано: 10 Февраля 2011 - 9:16
avatar
  10 Февраля 2011 - 10:15  #  
 

 
YOOHOOO
Поздравляю!

Блин, а в сервисе походу не одни дураки работают :)

Фактически для них это ничего не будет стоить, т.к. работы выполнять заставят того, кто накосячил (не факт, что это человек, который делал диагностику, но скорее). Известная практика. Очень советую присутствовать при выполнении работ.
avatar
  10 Февраля 2011 - 10:58  #  
 

 
Как раз-таки работу будет выполнять тот, кто накосячил :)

Фактически для них это будет стоить определенных затрат, т. к. переборка задней подвески занимает около 4-х часов, так мне сказали Комикс и в сервис-центре на Каширке.
avatar
  10 Февраля 2011 - 15:46  #  
 

 
цитата (YOOHOOO)
Как раз-таки работу будет выполнять тот, кто накосячил

не баишсо? :rolleyes: ...я бы не доверил ничего делать, а тем более подвеску, человеку с заведомо кривыми руками
#  Отредактировано: 10 Февраля 2011 - 15:47
avatar
  10 Февраля 2011 - 16:17  #  
−1

 
цитата (Mackzy @ Сегодня в 15:46)
цитата (YOOHOOO)
Как раз-таки работу будет выполнять тот, кто накосячил

не баишсо? :rolleyes: ...я бы не доверил ничего делать, а тем более подвеску, человеку с заведомо кривыми руками

Ну тогда всю подвеску будем менять таким образом, а там мож и до движка, и до кузова доберемся через несколько таких ходок :D
#  Отредактировано: 10 Февраля 2011 - 16:17
avatar
  05 Января 2013 - 13:34  #  
 

 
Здравствуйте! Незнаю куда писать, поэтому создал новую тему!
Вот такая бЯда!
В сентябре поменял в сервисном центре (Нижний Новгород пр. Гагарина) ремень ГРМ и приводной ремень! Короче все ремни заставили менять! Ну ладно я согласился, так-как у меня был пробег 100 000. Ремень ГРМ был мой, вроде оригинал точно не помню (я его сам покупал), всё остальное у них!
И вот пробегав 10 000-11 000 км вклочья разорволо ремень. Такое ощущение как будто он потёрся обо что-то. Где зубчаки всё впорядке, а с гладкой стороны стёрлось всё! Осталась одна лапша. Ну и другой ремень тоже весь истёрт. Грм слетел при выезде из гаража! Двигатель заглушили, так что всё нормально!
И ВОТ ВОПРОС
В сервесе действует гарантия. Сказали что ждите вторника, позвоните этому специалисту он решит что делать!
Но вопрос машина то у меня не в Нижнем а в Рязанской области! На эвакуаторе везти очень дорого! Что можно предъявить этим СПЕЦИАЛИСТАМ которые не могут ремень норально поставить???
Хотелось бы грамотно подойти к этому вопросу. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.

Если я сделаю машину в рязанской обл. и пригоню им, покажу что с ремнём. Тогда они никаких денег конечно же мне не вернут? Что вообще можно сделать?

СПАСБО
avatar
  05 Января 2013 - 13:37  #  

 
Тема перенесена из раздела "Ford Focus 2".
avatar
  05 Января 2013 - 14:54  #  
 

 
Заехай к ним в
сервис на танке :hi: :bomb:
avatar
  05 Января 2013 - 15:20  #  
 

 
ну сразу иди в суд.Там дело простое + типа за компенсацию эвакуатора.
avatar
  05 Января 2013 - 15:22  #  
 

 
Ну смех смехом конечно))
Но по сути я прав или нет? Может я просто не догоняю? Рассудите)))
avatar
  05 Января 2013 - 17:29  #  
 

 
Wertuoz_stream
Так пока не ясно в чем косяк то, они будут давить, на то что запчасти такие, а ты на то что сделано не так было, но двигатель, как понимаю уже вскрыт.
avatar
  05 Января 2013 - 17:40  #  
 

 
цитата (Wertuoz_stream)
...Ремень ГРМ был мой, вроде оригинал точно не помню (я его сам покупал), всё остальное у них!
И вот пробегав 10 000-11 000 км вклочья разорволо ремень...
В сервесе действует гарантия. Сказали что ждите вторника, позвоните этому специалисту он решит что делать!
Н...

В данной ситуации Я так понимаю лопнул/слетел/перетерся/порвался именно Ваш ремень, на это наверно и будут делать упор сотрудники СТО: Мол ЗЧ неизвестного происхождения - ответственности не несем.
А то что в похожем состоянии приводной ремень - их будет уже волновать меньше или не волновать вовсе :down: .
Хорошо что хоть вовремя заметили :apl:, а то бы ... :pinch: :ph34r:
avatar
  05 Января 2013 - 19:32  #  
 

 
имхо, ничего не докажешь...
avatar
  05 Января 2013 - 21:15  #  
 

 
-forester-
Машина сейчас у родителей! Я сам не видел что там! И как оказалось что порвались именно ПРИВОДНЫЕ. А ГРМ впорядке! Нашли сервис, обещали всё сделать и написать причину документативно, завереную печатью! Так что будем надеяться что может что то получится.
avatar
  05 Января 2013 - 21:19  #  
 

 
ВОТ ЧТО ОСТАЛОСЬ

(IMG:http://media.ffclub.ru/up184101-DSC02070.jpg)
avatar
  05 Января 2013 - 21:20  #  
 

 
На двух фото видно что ремни находятся не посередине! Или слители или так поставили!
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

ФМК, сервисы → обновления: