+2

Дизель PowerShift в комплектации Титаниум


 
Заказали бы вы автомобиль в комплектации Титаниум с дизельным двигателем?

(Всего голосов: 0)

Недостаточно Силы для голосования 


avatar
05 Июня 2011 - 21:12
  
+2

Хотелось бы для себя понять, есть ли интерес к такому варианту со стороны наших форумчан. Я точно знаю, что он есть и я абсолютно уверен что многие задумались о дизеле после пробной поездки на нем. Но в данный момент такая комбинация из мотора и комлектации недоступна. Заказали бы Вы такую, если бы она была бы доступна, спасибо.
Да, исходим из того, что доплата по сравнению с 2.0 Powershift бензином составляет 86 тысяч рублей (кажется).
#  Отредактировано: ПыЖиК - 09 Февраля 2014 - 16:51
  сообщений: 220 | просмотров: 42 181 | в избранном: 1 |    



avatar
  06 Июня 2011 - 0:30  #  
 

 
за отсутствие этой возможности, и за невозможность получить кнопку я готов вынести мозг отделу маркетинга мфк.
очень хочу заказать но не могу.
#  Отредактировано: 06 Июня 2011 - 8:40
avatar
  06 Июня 2011 - 6:21  #  
+1

 
Титаник на дизеле я бы таки заказал, несмотря на сумасшедшую цену, которую за него влупили :pinch: А то получается трактористы - второй сорт какой-то прям.
А в идеале открутить от него все эти DPF и сделать под евро-3. И цена снизится, и к солярке нашей требования. Тогда за дизелем очереди на год растянутся :yes:
avatar
  06 Июня 2011 - 7:29  #  
 

 
Я уже повыносил мозг отделу маркетинга. Они считают что цена будет велика и никто не захочет купить за так дорого. После этого мне собственно и захотелось узнать мнение форумчан.
avatar
  06 Июня 2011 - 8:39  #  
 

 
цитата (Андрей1)
Я уже повыносил мозг отделу маркетинга.

цитата (Андрей1)
Они считают что цена будет велика и никто не захочет купить за так дорого.

разница менжу трендспорт и титаниум по прайсу на бензине с автоматом...что-то около 25-30т.р. на фоне стоимости фф3 в 950...уже не критично. Если вычесть штатный климат - то за датчики давления и кнопку около 10.

Но если хочется дизель с автоматом то из видимых конкурентов только гольф...
#  Отредактировано: 06 Июня 2011 - 8:41
avatar
  06 Июня 2011 - 8:46  #  
 

 
Brodjaga
Вот заглянул сюда VW комплектации и цены Нету 2.0 дизеля автомата. Плюс там такие же маркетологи, может Форд просто скопировал с них? Там дизель только в Трендлайне, в Хайлайне нет :lol: Короче все то же самое, только еще и без автомата и плюс я за вагон, а Гольф как бы не того.
#  Отредактировано: 06 Июня 2011 - 8:49
avatar
  06 Июня 2011 - 8:49  #  
 

 
цена очень велика... Так то дизель - вещь! Но цена в 900 тыс в титаниуме, это уже перебор...
avatar
  06 Июня 2011 - 9:04  #  
+3

 
Slasher
перебор по сравнению с чем?
предлагайте:
исходные данные машина С класса с автоматом 6 ступеней и крутящим моментом от 300 н/м и разгоном менее 10с .
В хорошей комплектации с ксеноном, климатом, навигацией и круиз-контролем.
цена до 1 млн.
#  Отредактировано: 06 Июня 2011 - 9:05
avatar
  06 Июня 2011 - 10:47  #  
 

 
Я бы тоже открутил головы маркетологам за :
1. Отсутствие в комплектации "Титаниум" дизеля 150 лс с механикой.
2. То, что такая нужная вещь, как светодиодные дневные огни отсутствует в стандартном оборудовании и загнана в опции "Премиум свет", где комбинируется с биксеноном и другими не очень нужными наворотами.
3. Навязанную ненужную в наше время сигнализацию ( никто не обращает внимание на ее срабатывание) с противоугонной системой в комплектациях "Тренд спорт" и "Титаниум".
avatar
  06 Июня 2011 - 11:35  #  
−2

 
Brodjaga
перебор с ценой вообще в целом за готовый машин. До миллиона я могу уже на мондео посмотреть, а это другой авто совсем нежели фокус. Или даже взять бомж-эдишн АУДИ А3 к примеру.

ЗЫ Я уже даже дизель не беру. Просто цену беру до 1 млн.
ЗЫЫ Хотя если взять дизель с автоматом и фокус, то по цене с таким агрегатом довольно таки не плохо, но дюже дорого.
avatar
  06 Июня 2011 - 11:39  #  
 

 
цитата (Slasher)
До миллиона я могу уже на мондео посмотреть,

НУ а если в семье есть мондео? и в аналогичной комплектации это совсем не миллион:)

Так какие ваши варианты? бомж-эдишн не предлагать. ;)
avatar
  06 Июня 2011 - 11:42  #  
 

 
Да. И машина должна рулиться! всякое корейско/японское овно не предлагать.
avatar
  06 Июня 2011 - 11:56  #  
 

 
Brodjaga
ну у меня в данный момент в семье S-max. И фф1 у меня. Пока не могу найти альтернативу фф1, фф3 в мозгу уже "не предлагать". Вот и сам не знаю. ;) Пока посматриваю в сторону ВАГа. Либо Гольф либо авади а3. )))
avatar
  06 Июня 2011 - 12:01  #  
+1

 
цитата (Slasher)
сторону ВАГа. Либо

фаг не люб кроме сирокко, но это 1.5...ауди а3 не приглянулась а а4 с дизелем и кватро...2 млн... :pinch:
avatar
  06 Июня 2011 - 14:28  #  
 

 
цитата
А в идеале открутить от него все эти DPF и сделать под евро-3.

задавал по этому поводу вопрос маркетологам, говорят так не получится, тк потребуется пересертификация, которая много млн вечнозеленых

п.с. лично я не готов отдавать млн за авто, поэтому очень хотел бы появления дизельного 1,6 в РФ, как узнал на пикнике ПШ к нему "прикрутить" не получается, поэтому на мкпп-6, в достойной комплектации, но до 650 тыс руб
avatar
  06 Июня 2011 - 20:47  #  
 

 
А вы уверены что он будет чем-то 1.6 будет чем-то отличатся в лучшую сторону от 125 сил бензина? стоит ли в это случае переплачивать? Он же так же будет загнан в евро5 и будет такой же ватой.

Я бы взял дизель 140 или 163, хоть даже и механику, меньше просто смысла нет, они хоть как то еду. Ох уж это евро 5...

Кстати, о покатушках кто-то пробовал на дизеле принудительно автомат загонять на передачу выше, ближе к крутящему моменту? Машинка более уверено набирала скорость и без проблем разгонялась до 150+ на прямой.
avatar
  06 Июня 2011 - 20:51  #  
 

 
МегаГриня
Как бы тут как раз и обсуждается 2.0 дизель. 1.6 обсуждают рядом. Насчет пробования не знаю, я не пробовал, ибо лично я хочу автомат и то что я получил меня вполне устроило.
avatar
  06 Июня 2011 - 20:56  #  
 

 
цитата (МегаГриня)
Кстати, о покатушках кто-то пробовал на дизеле принудительно автомат загонять на передачу выше, ближе к крутящему моменту?
Не совсем то, но тенденцию можно понять... многие отмечали, что на Спорт режиме дизель ехал хуже, чем на Драйв.

зы: я тоже на это обратил внимание.
avatar
  06 Июня 2011 - 21:06  #  
 

 
Здрасти всем! 100 лет сюда не заходил, но машинка стареет и посему возник интерес к ФФ3. Уважаемые знатоки, скажите от куда такая любовь к дизелям? у меня в 2009 году был ФФ1 с дизелем 115 л/с. Машинка была из Франции, комплектация обалдеть, на ручке... проблема вот только сней была одна не решаемая. При нажатии на педалдь газа вся панель тряслась как будто колеса разбалансированы. и чем выше передача, и чем сильней давить на газ, тем сильней тряслась вся машина. Офицалы в то время вообще отказались хоть как то помочь. Ссылались на неофициальный ввоз. Проблему эту в Москве не решил ни кто. не буду описывать подробности, может и не интересно ни кому, но вот денег потрачено было просто не гумманно много. В результате я молил Бога, избавить меня от этого чуда. Машину сдал в трейдин. и взял ФФ2 с 1,6 с АКПП. Не болид, причем далеко, но для города машина прекрасная. Вопрос в следующем... Все кто сейчас восторгается дизелями, отдают себе отчет в том, что практически нет специалистов по ремонту этих двигателей? нет в РФ достойного ДТ, особенно кто собирается попутешествовать по ближнему зарубежью. Или может я от жизни отстал, и специалисты по ремонту новых дизилей с системой комон-рейл есть теперь везде?
avatar
  06 Июня 2011 - 21:12  #  
 

 
цитата
кто сейчас восторгается дизелями, отдают себе отчет в том, что практически нет специалистов по ремонту этих двигателей?

мир стереотипов какой то...
ощущение что речь не о 2009 а о 1999 и не о москве, а о зажопинске каком то..
avatar
  06 Июня 2011 - 21:17  #  
 

 
я кстати специально написал что в Москве ни кто не смог помочь. Просто это суровая реальность. Собственно я и спрашиваю, может чего то изменилось всего лишь за 2 года?
avatar
  06 Июня 2011 - 21:19  #  
+1

 
fktrctq
тут целая ветка дизелистов есть, думаю они только посмеются над написанным тобой =)
avatar
  06 Июня 2011 - 21:31  #  
 

 
fktrctq
У самого была проблема, дилеры разводили руками, но после методического тестирования всех узлов двигателя, в итоге решили что дурили форсунки, чистка помогла.
avatar
  06 Июня 2011 - 21:50  #  
 

 
МегаГриня
ну наверное у тебя ФФ2? официалы просто не могли тебе отказатьт, но дело не в этом. Дело в отсутствии спецов и стендов. Мне чего то кажется что в глобальном смысле не изменилось ни чего и все так же как и 2 года назад дизель стремно брать. может я конечно просто напуган, но...
avatar
  06 Июня 2011 - 22:19  #  
 

 
цитата (fktrctq)
Дело в отсутствии спецов и стендов.

происходит гарантийный случай с тнвд, я привожу машину к дилеру, они обязаны устранить неисправность, как они это без спецов и стендов будут делать???
avatar
  07 Июня 2011 - 8:21  #  
+1

 
коллега, зачем ты мне вопросом на вопрос отвечаешь? :D
я же не придумал ни чего! С гарантии они тебя снимут запросто! Скажут залил некачественное топливо, и пойдешь ты дальше судиться с заправкой? а если она еще и находиться киломметров так за 300? Не докажешь ни чего!
avatar
  07 Июня 2011 - 9:19  #  
 

 
цитата (МегаГриня)
Я бы взял дизель 140 или 163, хоть даже и механику, меньше просто смысла нет, они хоть как то еду


Они хоть как-то едут так что все бензиновые двигатели рядом не стоят. говорю как владелец мондео с дизелем и автоматом и фф2 2.0мт.

dirty alex
спорт , по крайней мере в моне нужен для напряженных обгонов и для плохих условий: двигатель обороты держит повыше...кроме того доступно кратковременное повышение крутящего момента с 320 до 340 н/м...вроде так
avatar
  07 Июня 2011 - 9:22  #  
 

 
цитата (fktrctq)
глобальном смысле не изменилось

:lol:
Рыдаю. доволен как слон. отдаю себе отчет в 4 летней гарантии ;) не парюсь.
Ездил по зарубежъям и европейской части россии (спб-нижний-саратов). проблем нет. 3х-тьфу.
avatar
  07 Июня 2011 - 9:24  #  
 

 
пробег 60 т.км. если интересно
avatar
  07 Июня 2011 - 10:16  #  
 

 
цитата
Скажут залил некачественное топливо, и пойдешь ты дальше судиться с заправкой? а если она еще и находиться киломметров так за 300? Не докажешь ни чего!

про презумпцию невиновности слышал? я ничего доказывать не должен - это они должны провести экспертизу и доказать, что причина некачественное топливо..
либо они устраняют дефект, либо выдают мне экспертное заключение, на основании которого ремонт придется оплачивать топливной компании и случись это хоть за 10 тыс км от дома, обратиться в условный лукойл по месту жительства такая проблема?
#  Отредактировано: 07 Июня 2011 - 10:16
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 3 → обновления: