Проблемы с рулевой рейкой



Самостоятельно подтягиваем рейку на ФФ2

Типичные симптомы: стуки в районе рулевого вала на неровностях при прохождении правых поворотов

Снимаем левое переднее колесо для доступа к пластиковой зеленой заглушке (стопору) регулировочного болта - её надо отковырнуть чем-то вроде достаточно длинной шлицевой отвертки.

Лезем под машину, взяв с собой ключ на 17 и фонарик (если там темно).

Взяв ключ в правую руку и фонарик в левую, засовываем правую в проём между днищем и подрамником и смотрим через этот же проём на регулировочный болт, подсвечивая его фонариком с левой руки.

Крутим болт по часовой стрелке (затягиваем) до появления легкого сопротивления, после чего ослабляем чуть обратно. Заводим двигатель, вращаем руль от края до края - он не должен стать тяжелее ни при каких углах поворота. Если стал, значит перетянули и надо немного ослабить.

Ставим снятое колесо на место. Все готово.

Заглушку на своё место кто-то ставит (на герметик или на клей, потому как крепление у неё одноразовое), кто-то не ставит. Толку от нее мало, поскольку сам по себе болт, как правило, не откручивается, а от грязи он защищён подрамником.

Фото в помощь

___

Полезные посты данной темы
Совет от ff222
Аналогичный совет от syhin
рулевая рейка, стуки в подвеске, ГУР, ЭГУР, люфт рейки, стуки в рейке, рулевое управление

avatar
andrew1991
7 November 2010

Проблемы с рулевой рейкой
2,5M
views
1,5K
members
9,7K
posts

avatar
andrew1991
27 October 2010


F
fox7735:

некоторые пишут поворачивали на 3 оборота... и шло туго пока не уперлось... и тут же другие пишут, что если повернуть больше чем на один оборот сорвешь резьбу...че делать?

Ну я, к примеру, провернул более чем на 2 оборота до появления легкого сопротивления. Прошел после этого уже ~ 25 т.км - стуков нет.
fox7735
27 October 2010


а стук идет при повернутом руле? или на пряпой тоже?: у меня болт на рейке затянут. идет оч. туго провернул градусов на 15 дальше не решился... и еще прочитал про втулки подрамника... может они?...
avatar
Nord-West
29 October 2010


Господа, а что может быть у меня... просто сейчас все автомастерские забиты переобувающимся народом, никто не хочет смотреть...

Пару дней назад, выворачивая руль до упора, почувствовал некое сопротивление/ступеньку перед последним оборотом. Но выкрутил, нормально...
Сегодня заметил, что вправо руль до упора выкручивается больше, чем влево... что за хрень такая, на что грешить?
Если что - ЭГУР.
professorLG
30 October 2010


avatar
башкир:

Подскажите кто знает, получится ли выкрутить и вытащить регулировочный болт вместе с пружиной не снимая рейки?

присоединяюсь к вопросу!
avatar
Buzz LightYear
30 October 2010


professorLG
вполне,только надо открутить поперечину,чтобы открылся доступ к рег.заглушке
Raar
30 October 2010


Ребят СРОЧНО нужна помощь! Ситуация такая, вышел к машине обнаружил под ней лужицу масла около левого колеса, пыльник рулевой тяги мокрый(меняли надавно у дилера тяги пыльники и сам усилитель после ДТП) попробовал покрутить руль крутиться очень туго, что это может быть???
avatar
башкир
30 October 2010


professorLG
А что, после подтяжки опять застучала?
Что думаешь делать?
professorLG
30 October 2010


avatar
башкир:


А что, после подтяжки опять застучала?
Что думаешь делать?

думаю пластиковую деталь поменять на металлическую, у нас один сервис в городе делает такое, но 6килорубликов берут)) Вот и думаю если можно достать эту детальку ничего не снимаю и не откручивая, то самому сделать
avatar
Buzz LightYear
30 October 2010


Raar
какой усилитель меняли: рейку или насос
если масло течет с рейки(в р-оне пыльников рул.тяг),то надо как минимум менять манжеты
Raar
30 October 2010


махинатор

Меняли насос, масло течет в райно левого пыльника рулевой тяги, снял правую фару посмотрел бачек, с жижой он ... пустой, чем это может быть чревато
avatar
Buzz LightYear
30 October 2010


Raar
потерей насоса,рейку срочно надо перебирать или идеально менять(неизвестно как с качеством ремонта в ваших краях)
Raar
30 October 2010


до сервиса то доехать могу или не стоит? наш дилер завтра не работает, меня зовет знакомый механик один к себе посмотреть что там у меня случилось ехать километров 20-30 до него, или не стоит и в понедельник в Форд на эвакуаторе? гарантия на проведенные работы по ремонту как бы еще есть, но я так понимаю замена насоса не подходить под мои проблемы?
avatar
Buzz LightYear
30 October 2010


Raar
ехать,не ехать завит от интенсивности потери масла
если не сильно то канистру масла на доливку и вперед
сколько км проехали после ремонта?руль я так понимаю стал туго вращаться только сейчас?
на счет механика:
скорее всего требуется снятие рейки с полной разборкой ее и поиском сальников+нужны спец.ключи
справится ли он решайте сами
имхо: поискать рейку новую и поменять с вашим знакомым механиком
можно к дилеру,но дорого
Raar
30 October 2010


махинатор

А какое масло необходимо? и где его можно прикупить? Неоригинал есть какой? и если вкурсе примерный уровень цен на эту хрень

Поменяли 2 месяца назад, туго крутиться начал сегодня =(
avatar
Buzz LightYear
30 October 2010


Raar
ATF 220 пойдет,относительно недорого
Raar
30 October 2010


махинатор
Кстати у меня двушка и там вроде ЭГУР это на что то влияет?
avatar
Buzz LightYear
30 October 2010


Raar
нет
у меня тоже электрогидронасос
Raar
30 October 2010


махинатор
1 литра же должно хватить вроде? завтра куплю жижку и поеду посмотрим в чем дело там, постараюсь отписаться
DRULJA
31 October 2010


Привет всем! Потскажите. чё может быть...? Люфт на передке с правой стороны. Поменял ступицу, один хрен токая же фигня. Шаровая хорошая, саленблоки целые и наконечники тоже целые. На ходу правую сторону так колбасит что просто п... Газ нажимаешь начинает тянуть в лево. причём так не слабо. В чём конкретно эта поломка, потскажите !!! Заранее всем спасибо!!!
avatar
Buzz LightYear
31 October 2010


цитата:
Люфт на передке с правой стороны.

как Вы это определили?
на ходу?
avatar
AlibA
31 October 2010


DRULJA
Может причина в амортизаторе?
avatar
Nord-West
1 November 2010


Nord-West
Отчитываюсь самому себе :-)

Левый пыльник рулевой тяги порван (вернее "устал", просто 4 РУССКИХ зимы для него предел), наполнен водой, которая полузамерзла...
DRULJA
1 November 2010


махинатор
Проверял шаровую, наконечники тоже. Ступицу месяц назад поменял. Качаю колесо от себя к себе и начинает постукивать. Рулём тоже, слева направо стучит. Незнаю на что думать!!!
DRULJA
1 November 2010


Из-за опоры стойки передней, может быть люфт? Траектория поворота на лево очень сильно различаются. Такое чуство что колесо где люфт с опозданием поворачивает или даже сказать так заваливает это колесо сильней положенного.
avatar
Buzz LightYear
1 November 2010


DRULJA
какой пробег?
аморты,опорники меняли?
развал,схождение делали?
avatar
Buzz LightYear
1 November 2010


DRULJA
то ,что Вы крутили баранку похоже на люфт в рейке
а при разгоне на люфты в подвеске(например в шаровых)
кто проверял состояние подвески?
колеса качали вывешенными по очереди?одно люфтит,другое нет?
DRULJA
2 November 2010


Потскажите пожалуйста! Что нужно зделать с рейкой, чтобы убрать люфт.
avatar
Fokuz
2 November 2010

1

DRULJA
как минимум, прочитать ветку =)))
Fred_Stif
3 November 2010


Всем привет, у меня ФФ2,появился ужасный стук в передней левой части, при наезде левым передним колесом на препятствии, так же этот звук издается при езде от 20-ти до 50-ти км/час, да и когда стоишь на месте крутишь руль влево право!

Подскажи пожалуйста кто сталкивался с этой проблемой и какой ее устранить, за ранее благодарю!
avatar
Fokuz
3 November 2010


Fred_Stif
похоже на ступицу больше...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up