0

SsangYong New Actyon


avatar
11 Марта 2011 - 16:49
  
 

Ездил в выхи на тест-драйв SsangYong New Actyon от нечего делать. Турбодизель 175 кобыл на ручке (6-ступка, вроде от Мерса) - стоит такая комплектация (полный привод, климат, 6 подушек...) - 999 тыс. руб - вот главное достоинство авто.
Вот что имхо представляет собой данный машин.
1. Внешность - средне-корейская на уровне 2005 года примерно - этакие нейтральные серенькие машинки - ничего особенного, но и не противная. Современные Киа/Хюндай конечно гораздо интереснее. Фары похожи толи на Киа Сид, толи на Опель Антару. Дилеры кричат что разработка ItalDesign.
2. Интерьер. Не понравился, везде жесткий серый пластик, вцелом в стиле акцента 90-х годов, до Куги как до луны. Приборная панель сама по себе неплоха. Видимо на интерьер итальянцам деньги не дали . Для эксперимента зашел в автосалон Пежо, заценить 3008 - салон по сравнению с ssangyong просто "космос" , сиденья лучше на голову.
3. Эргономика. Передние сиденья более-менее удобны; заднее сиденье - подушка коротковата, установлена низко (или угол неправильный?), короче колени висят в воздухе. Угол наклона спинки регулируется, места хватает. Органы управления на своих местах, все доступно, под рукой.
4. В движении. Сел и поехал - тормоза, газ, сцепление - все на месте, работают нормально - ни к чему привыкать не надо. Руль - великоват по диаметру, обод скользкий; очень легкий и кажется совершенно пустым, хотя по городскому тест-драйву непонятно как он в ходовых поворотах. Подвеска жесткая (жестче фокуса), так что машина на ходу воспринимается как обычная легковушка только "лифтованная". Двигатель - однозначно понравился: полный привод + дизель "выстреливают" очень неплохо, на 1-3 передачах быстро выкручивает в ограничитель, хотя паспортный разгон до 100км/ч не очень впечатляет - 10.8. В салоне слышен характерный звук дизеля - шумоизоляции явно не хватает, хотя вибрации дизеля на органы управления не передаются.
5. Резюме. На ходу понравился, разве что с рулем не очень понятно и шумновато, а вот салон - на 3-чку. Но тачка дешевле аналогов. А что касается руля - дак я по легковым меркам ФФ2 тут сужу-возможно для кроссоверов оно и неплохо... Ездил либо на ФФ2 либо на Рэкстоне :)
  сообщений: 71 | просмотров: 24 967 |    



avatar
  05 Апреля 2011 - 9:22  #  
 

 
а как по вашему мнению стоит она свох денег или киа спортейдж лучше
avatar
  06 Апреля 2011 - 14:49  #  
 

 
maximus
Дак я на спортейджи не ездил... Так Актион от скуки сгонял ну и дилер от дома в 5 минутах ходьбы :)
avatar
  07 Апреля 2011 - 16:12  #  
 

 
Актион в сравнении с Спортриджем:
внешность и салон попроще, обзор вперед лучше, задняя спинка регулируется, габариты чуть поменьше но в салоне не теснее, багажник чуть меньше, но нормальный.
На ходу не пробовал, думаю похуже.
Резюме: в основном попроще но и дешевле, если появится бензин от 700-730 в минималке 100% будет стоить своих денег, как в прочим и АСХ за 730тыс.
avatar
  08 Апреля 2011 - 13:03  #  
 

 
цитата
На ходу не пробовал, думаю похуже

Похуже, думаю, в смысле управляемости, а в смысле динамики Актион со своим 175л.с. дизелем даст хорошую фору.
#  Отредактировано: 08 Апреля 2011 - 14:26
avatar
  11 Апреля 2011 - 11:33  #  
 

 
ASVPro
да именно управляемость и комфорт подвески будет похуже
avatar
  29 Июня 2011 - 19:49  #  
+1

 
Сегодня тщательно поизучал в салоне нью актион и спортейдж.
Сразу скажу на фоне фокуса рестайла ни тот ни другой восторгов не вызвал.
У актиона выше посадка и просторнее салон, причем сзади значительно просторнее. Лучше обзор.
У спортейджа внешний дизайн и салон конечно поинтереснее, но я почему-то ожидал большего. :weight:
На выходных потестдрайвлю.
Пока с учетом цены больше склоняюсь к актиону.
avatar
  02 Июля 2011 - 23:03  #  
 

 
alexhelios
ждем продолжения :apl:
avatar
  03 Июля 2011 - 10:03  #  
 

 
На прошлой неделе купили Рено Колеос. Выбирали между Спортижем, SsangYong New Actyon, ситроеном кроссовером. Пришли к выводу, что соотношение цена/качество—самое лучшее у рено колеоса. Комплектация люкс привеледж. Катаемся неделю -пока нравится. Спортидж показался серым внутри и с обзором у него что то не то. Нью актион также не понравился —отелка дешевая.
avatar
  04 Июля 2011 - 10:40  #  
 

 
dr.Ann
согласен, только колеос внешне всеж страшноват и главное француззз :D
avatar
  04 Июля 2011 - 12:50  #  
 

 
dr.Ann
Согласен по поводу отделки в Ссанг Ёнге.
И с обзором у Спортиджа.
У Рено на дизеле расход что-то мне заявленный не нравится. :(
avatar
  04 Июля 2011 - 18:57  #  
 

 
zwbn
Мне так спортидж не нравится внешне ^_^

alexhelios
Взяли бензин, пока обкатка.
Самым "прожорливым" у меня был форд фокус 2,0
avatar
  04 Июля 2011 - 20:06  #  
 

 
dr.Ann
колеос ест меньше ФФ2 2литра?
Спортридж по моему как раз внешне на пять с плюсом, а в остальном...
Колеос внутри - объем, отделка мне понравился.
avatar
  04 Июля 2011 - 20:16  mobile  #  
 

 
У Колеоса салон больше чем у нью Актиона?
avatar
  04 Июля 2011 - 20:54  #  
 

 
alexhelios
Салон достаточно просторный, панорамная крыша добавляет обзорность и освещенность. Единственное, для задних пассажиров тесновато.
avatar
  05 Июля 2011 - 10:52  #  
 

 
цитата
колеос ест меньше ФФ2 2литра?

Вот кстати не удивлюсь. ФФ2 1.6АТ у меня кушал литров 12 на сотню, а RAV4 2.0 вариатор ест 11.5, по тем же местам/маршрутам. Форд он покушать любит ;)
avatar
  05 Июля 2011 - 15:13  #  
 

 
ASVPro
во первых у РАВА мотор с фазами и вариатор 6сти ступка, а у ФФ2 не фазированный и старый гидроавтомат 4х ступенчатый, даже по весу РАВ переднеприводный практически не тяжелее ФФ2 - вот от сюда и расход. Хотя есть пару знакомых на РАВах по городу негодуют на расход в 13-14литров :D

У Актиона мне очень понравился размер салона и багажника при его внешних компактных габаритах.
Минус внешность не самая передовая, и еще скромнее отделка и дизайн салона. Приличный просчет - короткие подушки задних сидений.
avatar
  05 Июля 2011 - 15:17  #  
 

 
цитата (zwbn)
даже по весу РАВ переднеприводный практически не тяжелее ФФ2

переднеприводные только на механике, а вариатор с 7 условными передачами, но в целом согласен ;)
avatar
  07 Июля 2011 - 7:25  #  
 

 
ASVPro
точно, еще в РАВе за рулем места очень мало :D

ну ктонить потестил Актиона?
avatar
  18 Июля 2011 - 1:03  #  
 

 
Свои 5 копеек кину...

Скажу сразу - не ездил на Нью Эксионе...

Немного предистории:
Владел в свое время ФФ1 USA 2л. АКПП... затем был ФФ2 Всеволожск 1,8л. МКПП... сейчас Хундай Туссан Корея 2л. АКПП 4х4...
Замечу сразу - поначалу Тушканчик мне не нравился внешне (еще когда на ФФ2 ездил)...потом стал выбирать полноприводный кроссовер (надоело 2 зимы блюхом снег скрести, буксовать... да и объем удобнее)... и понял, что по характеристикам он (Тушканчик) подходит на 100%! В итоге он был куплен... и начал приносить только положительные эмоции!

Теперь про Нью Эксион...
Дизайном он очень напоминает мне Тушкана... сзади в салоне ровный пол (по себе знаю - очень удобно), дорожный просвет достаточный (у нового Туссана, что зовется ix35, и Нью КИА Спортидж его занизили до 175!!!), внешний дизайн традиционен (новые ix35, и Нью КИА Спортидж стали какими-то нелепыми...)

Про управляемость... ну, глупо сравнивать его с ФФ!!! Не может кроссовер управляться так же, как обычная легковушка! Я, кстати, ощущаю кайф от управления такого класса авто... привык и теперь нравится!

Про расход топлива...
На ФФ2 с 1,8 и МКПП у меня порой выдавался расход в 13-14,5л!!! :wacko: и это95-го бензина!
Сейчас на Тушкане с 2л. и АКПП расход 15л... 92-го!!! :apl:
Да и весит Тушкан больше...
Так что, думаю на практике и Нью Эксион будет н таким прожорливым!

Я пока не так давно за рулем Тушкана, но на кандидатуру следующей машины Нью Эксион пока подходит! (цена-качество!)
avatar
  20 Июля 2011 - 12:52  #  
 

 
цитата (Smekaloff @ 18 Июля 2011 (Понедельник) 2:03)
Про расход топлива...
На ФФ2 с 1,8 и МКПП у меня порой выдавался расход в 13-14,5л!!! :wacko: и это95-го бензина!
Сейчас на Тушкане с 2л. и АКПП расход 15л... 92-го!!! :apl:

вы путаете расход "порой выдавался" и средний расход)))
у мну на ФФ2 1,8 МКП 70/30 город/за город 9,3-9,7

в остальном согласен :D
avatar
  20 Июля 2011 - 13:04  #  
 

 
zwbn
Порой - это я имел ввиду сезонность! -_-
Я не про мгновенный расход...
У меня зимой расход был стабильно 14-14,5...
Летом тоже около 14...
У меня эксплуатация 95% - город, 5% загород!
avatar
  21 Июля 2011 - 11:16  #  
 

 
Видел парочку эти актионов спортс, это жесть, дизайн убойный.
avatar
  21 Июля 2011 - 12:49  #  
 

 
Smekaloff
если город то почти согласен, но чуть многовато.
Daiver
актион спортс да, а новый актион (оп чом и речь) вполне ничего так :D
avatar
  26 Июля 2011 - 20:54  #  
+15

 
Ну что ж... продал фф2 :o , купил нью актион дизель 149 сил, автомат B)
Пробег 450 км. Рано конечно делать выводы, но пока всем доволен.
Хочется педаль в пол, но нельзя - обкатать все же немного надо.
Попробую немного сравнить фф2 и нью актион (ясно, что это не совсем корректное сравнение ввиду того, что автомобили совершенно разные).
Давно хотел авто с высокой посадкой и с более менее нормальным клиренсом. Полный привод мне не нужен, взял 2WD - комплектация элеганс (939 килорублей). В последние полгода начал склоняться к тому, что следующий автомобиль будет с АКПП. Ну и потом ввиду обстоятельств в виде больших пробегов решил брать дизель. Учитывая все это - нью актион вне конкуренции. Можно взять за 866 тыс.руб (комплектация ориджинал). Спортейдж, IX-35 с дизелем и автоматом стоят более 1,3 млн. То же самое Санта-Фе. Йети с дизелем исчезла с официального сайта шкоды.
Сначала думал все же немного влезть в долги и взять ix-35, так как спортейдж просто убила обзорностью, да и доблестный Чехов-авто так их расплодил на юге Московской обл, что интерес отбил полностью.
Ссанг Йонг изначально не хотел брать, так как это "Ссанг Йонг" :ph34r: - всегда с недоверием к ним относился. Один дизайн старого актиона и кайрона чего стоит.
Сомнения умчались прочь после тест-драйва. Очень впечатлила динамика авто вкупе с работой 6-ти ступенчатого автомата. Также в плюсы отнес вместительный салон, ровный пол сзади (как уже упоминалось) и внимание! мне конечно же не все поверят! :D но шумоизоляция в нью актионе очень, очень неплоха для машины данного класса. Фокус отдыхает однозначно.
Не понравился жесткий пластик и посредственная магнитола. Пластик правда вопреки моим ожиданиям оказался совершенно не гремучим. Ну и ТО раз в 10 тыс. тоже пока меня несколько напрягает. Посмотрим как мы его с актионом будем проходить, как себя будут вести дилеры.
Управляемость конечно намного лучше у фокуса. Наверное глупо действительно ожидать от актиона такой же четкости в управлении. Обслуживание, много информации+этот форум - вот в чем актион очень сильно проигрывает. Еще складывается ощущение, что фокус более продуманная машина. Выражается это в мелочах. Расход кстати примерно одинаков. Федор у меня был 1,6/115. Актион 2,0/149 дизель+автомат. В смешанном режиме (трасса 70%) - 7,5 л выходит.

Когда новый хозяин уезжал на моем черном ястребе (я так называл свой фокус <_< ) - стало очень грустно. С тяжелыми мыслями побрел домой, вспоминая как мы с ним провели 3 не самых плохих года моей жизни. Машина была просто замечательной. :dog:
avatar
  29 Июля 2011 - 10:07  #  
 

 
alexhelios
отличный отзыв, поздравляю с покупкой, сам стою перед таким же выбором)))
Просьба отписаться еще поездив. Вобщем что еще не устраивает после ФФ2 и стоило ли заморачиваться?
avatar
  29 Июля 2011 - 10:36  #  
+1

 
zwbn
Спасибо!
Пробег 850 км - пока все отлично (тук-тук-тук) :)
Машина очень нравится.
Таких вещей, которые бы однозначно не устраивали после фокуса нет.
Единственное, что нет датчика температуры воздуха за бортом. Вернее есть только в комплектациях с климат-контролем. Это немного напрягает. Но я знал об этом и до покупки. B)
avatar
  02 Августа 2011 - 19:08  #  
 

 
alexhelios
Поздравляю!!!
Сам с ФФ2 (1,8 МКПП) пересел на б/у Hyundai Tucson (4х4 2,0 АКПП)
Подожди... пройдет совсем немного... и все сожаления уйдут!
Я теперь только 4х4 перевариваю!
avatar
  23 Августа 2011 - 6:54  #  
+1

 
Потестил данное авто... Внешне - все достойно... А вот внутри... а-ля японец 90-х годов... Автомат туповат... думает долго... после механники и даже вариатора - напрягает... От 175 дизельных лошадей ждешь большего... Но рабочий диапазон очень мал и активная езда получается рваной... Выглядит это так: давишь газ до упора... машина думает 1 секунду потом начинает медленно разгонятся... Когда обороты доходят до 2-2,5 тысяч идет нехилый подхват и машина просто выстреливает... но это быстро проходит и при переключении на следующую передачу - та же история... тупит потом вдавливает... Переход в ручной режим ситуацию особо не меняет... Хотя ручной режим "честный" не переключается на повышенную сам... Спецом включил мгновенный расход... на форсаже Актион кушает до 65 литров солярки на сотню... но при равноускоренном движении расход падает до приемлемых цифр 8-9 литров/100км... Напрягло то, что во время тест драйва загорелась пиктограмма "неисправность рулевого колеса"... менеджер ничего не смог внятно объяснить... В общем для непритязательного пользователя - вполне себе машинка... за 1,15 ляма получаем почти полный фарш...
ЗЫЖ Плохо что ТО нужно проходить раз в 10 тысяч км... и вроде как стоит оно немало... а еще убила цена ключа замка зажигания... 10 тысяч! Это я к тому - что если ктото захочет поставить сигналку с автозапуском и для страховой нужен будет 2-й ключ то установка сигналки обойдется минимум в 30 тысяч...
ЗЗЫЖ В итоге взял Renault Koles SL BOSE за 1,2 ляма... основа Ниссан X-Trail... кузов и салон - европейское качество... хотя сделан в Корее...
avatar
  23 Августа 2011 - 9:46  #  
 

 
x3m
Поздравляю с покупкой!
Мне кажется что у SsangYong это одна из первых машин, которая бует иметь успех, по крайней мере экстерьер не и самому глаз не режет, в сравнении с другими моделями марки, остается только много работы над технической частью..

(IMG:http://media.ffclub.ru/up83935-106758.jpg)
#  Отредактировано: 23 Августа 2011 - 19:32
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы: