+5

Volvo V40 Cross Country


avatar
08 Января 2013 - 15:14
  
+5

http://www.volvocars.com/ru/all-cars/volvo-v40-...lt.aspx
от 1 189 000 руб
весьма неплохой аппарат, с проверенным временем Т5
  сообщений: 29 | просмотров: 13 084 |    



avatar
  08 Января 2013 - 15:33  #  
+3

 
за 1,5 накидал кожа+биксенон, комплектация моментум, так ещё по мелочи опции тонировка, заводской парктроник и тд
avatar
  08 Января 2013 - 16:33  #  
 

 
djwint
Я сам присматриваюсь к этой модели :up:
Хороший авто! :apl:
avatar
  08 Января 2013 - 17:02  #  
 

 
djwint
ЧЁРНЫЙ
а мы на вольво клубе насчитали 1700рублей)) копим)) :lol:
avatar
  08 Января 2013 - 17:14  #  
 

 
YtkanoS
ну..я самое необходимое посчитал) там думаю можно и под 2лимона напихать опций)
avatar
  08 Января 2013 - 17:19  #  
+1

 
djwint
у меня сейчас с60 полупустая как то скучно...задумываюсь о покупке более дорогой комп... :) на вольво не стоит экономить материалы супер о машины восторг каждую минуту... :) поверьте после покупки вы поймете что только жить начинаете :)
avatar
  08 Января 2013 - 17:35  #  
 

 
YtkanoS
я за 1,5 насчитал, с кожей, биксеноном, нормальной музыкой, парктроники, тонировка, что ещё надо для счастья))
а..да мотор 213лс
#  Отредактировано: 08 Января 2013 - 17:36
avatar
  08 Января 2013 - 18:11  #  
 

 
Кто нибудь знает реальный клиренс этой машины? Почему вольвовцы не указали этого в тех.брошюре?
цитата
Некоторые сложности возникают с определением дорожного просвета новинки. Один из независимых источников называет значение 173 мм. Производитель же сообщает лишь о том, что клиренс у V40 Cross Country на 40 мм больше, чем у дорожной машины. Но в таком случае становится непонятным, каким образом высота этих автомобилей может отличаться только на 13 мм, то есть быть равной 1458 и 1445 мм, соответственно. Ширина и длина для обеих моделей указаны одинаковые – 4370 и 1802 мм. Однако в заводской спецификации есть другие неточности, поэтому рекомендую быть внимательным.

Взято отсюда http://www.carexpert.ru/testdrive/volvo/volv4_j...971.htm
Кроме того, смущают размеры машины, меньше Фокуса хэча
Вольво Фокус хэтч
высота 1458 1484
ширина 1783 (без зеркал) 1823
длина 4370 4538
Вольво на 20см короче? :blink:
avatar
  08 Января 2013 - 18:25  #  
+1

 
Что интересно, на сайте Вольво имеется и брошюра, в которой упоминается 2.5 литровый 249 сильный мотор, в конфигураторе такого нет только 5 цилиндров 2 литра.
Посмотрел на авто в конфигураторе, какой то он абсолютно легковой. Где клиренс? Надо смотреть в живую. Сегодня в домофон позвонили дворники, приехал трактор чистить двор, просили переставить машины. Переставлял свою Кугу, ну просто король дворового оффроуда, и Мазду 3 супруги. Реально задумался, нафига полный привод при легковом клиренсе? Понятно трогаться на скользком быстрее можно, и т.д., но при наличии хорошей резины комфортно и на моноприводе . А вот никуда уже не съедешь, или бампера оторвешь, или на пузо ляжешь.
Вот Subaru XV, такой бы клиренс. А моторы+коробки Куговские, а так... надо вживую посмотреть, но пока как то не очень.
И еще, за наличие полного привода, при том же объеме мотора, но другой прошивке, переплачивать в год около 8000 рублей транспортного налога.
Вроде выкладывали ролик, повторюсь


#  Отредактировано: 08 Января 2013 - 18:48
avatar
  08 Января 2013 - 18:56  #  
 

 
а вес у него немалый 1,5Т
avatar
  08 Января 2013 - 19:27  #  
 

 
Дрон18

4370- длинна V40
4358- длинна фф3 (хэтч)

инфа с офсайтов

вот по высоте действительно в40 ниже

по сути это фокус СТ только есть вариант с полн приводом и АКПП )))
фокус СТ 6,5 до 100
в40 6,4 до 100 ( с мотором 249лс)

кто поглядывает в сторону СТ, отличная альтернатива :D даже по деньгам близко
#  Отредактировано: 08 Января 2013 - 19:38
avatar
  08 Января 2013 - 20:00  #  
 

 
djwint
Признаю свою ошибку, насчет длины! :fp: Виноват, савсэм старый стал, цифры местами путаю.
Понравилось по ссылке, приведенной выше
цитата
По большому счёту, Volvo V40 Cross Country даже кроссовером не является, а уж внедорожником такой автомобиль тем более не назовёшь. Так что же это? Мне кажется, в силу компактных размеров, высокой мощности двигателя и улучшенной проходимости V40 Cross Country неплохо подходит для круглогодичной эксплуатации в мегаполисе с учётом регулярных вылазок за его пределы. Вот только жаль, что версии с дизельными моторами придётся подождать. Однако в любом случае, я бы эту модель назвал несколько иначе – Volvo V40 Cross City.
avatar
  08 Января 2013 - 20:42  #  
 

 
Дрон18
по поводу полного привода может он и не нужен...моя с60 на передке очень хорошо едет. Буксовал только на летней резине и от узнал об этом только когда открыл дверь и посмотрел))) не чувствует она рывки блокировки есп... :)
avatar
  25 Января 2013 - 11:20  #  
+1

 
цитата (Дрон18)
Кто нибудь знает реальный клиренс этой машины? Почему вольвовцы не указали этого в тех.брошюре?

(IMG:http://photo.qip.ru/photo/silencer02/96608638/large/129966751.jpg)

Вот чего отвечает один известный автосалон.
13.11.2012
Вопрос: Добрый день! Подскажите пожалуйста какой дорожный просвет (клиренс) будет у Volvo V40 Cross Country. Рассматриваю как вариант покупки данного автомобиля в ближайшем будущем. Заранее спасибо!
Ответ: Добрый день ... . Спасибо за проявленный интерес к автомобилям Volvo Дорожный просвет на автомобиле Volvo V40 Cross Country составляет 145 мм. данный просвет является геометрическим, т.е. считается от самой нижней точки ( задние рычаги) ... Уважением отдел продаж Volvo

21.12.2012
Вопрос: Здравствуйте! Скажите какой клиренс у вольво v 40 крос,с уважением ... .
Ответ: Добрый день, ...! Спасибо за обращение в Наш автосалон. Клиренс автомобиля V40 Cross Coutry составляет 145мм. до нижней точки автомобиля, чем является нижний рычаг подвески. Пороговый клиренс (расстояние от земли до порогов автомобиля) составляет 155мм. Более подробную информацию можно получить в салоне или по телефону. С уваженеим, Менеджер отдела продаж Эхсани Вадим
#  Отредактировано: 25 Января 2013 - 11:23
avatar
  25 Января 2013 - 12:23  #  
+3

 
короче это обычный заряженный хэтч с AWD
avatar
  25 Января 2013 - 15:51  #  
 

 
с таким просветом он не конкурент х1 ...
avatar
  25 Января 2013 - 15:56  #  
+2

 
gariDSM
это конкурент фокусу СТ :D
avatar
  29 Января 2013 - 13:18  #  
 

 
цитата (YtkanoS)
djwint
ЧЁРНЫЙ
а мы на вольво клубе насчитали 1700рублей)) копим)) :lol:


Да в эту сумму уже XC60 можно смотреть с экобустом 240 л.с.
avatar
  03 Марта 2013 - 7:54  mobile  #  
 

 
вчера был на тест драйве очень понравилась...
avatar
  04 Марта 2013 - 11:26  #  
 

 
расскажи о впечатлениях ? какой реальный просвет , как там с местом внутри ?
avatar
  04 Марта 2013 - 12:53  #  
+1

 
тоже глянул вчера в салоне
стояли две - одная чёрная в мин. комплектации - не о чём просто,
коричневая в топе - это уже что-то, очень понравилась. Но слишком мала - сделана для одиноких чисто возить себя
Тем не менее мне с 186 см 100 кг в ней было почти комфортно
дорожный просвет 145 мм мягко говоря маловат
ссори за качество фото - снимал с телефона
(IMG:http://media.ffclub.ru/up36783-IMGi0730.jpg)
avatar
  26 Июня 2013 - 9:40  #  
 

 
http://auto.mail.ru/article.html?id=42277

странно както
цитата
Heico Sportiv берется за дело серьезно: у 2,5-литрового шведского турбомотора меняют нагнетатель, интеркулер и выхлопную систему, в результате чего отдача повышается с 249 до 320 сил. Крутящий момент вырастает еще заметнее: с 360 до 510 ньютон-метров. Но это еще не все. Нажатием кнопки можно активировать систему впрыска этаноловой смеси, позволяющей кратковременно выжать из двигателя 350 сил

и из всего этого получается пшик:
цитата
В этом режиме Volvo V40 набирает 100 км/ч за 5,6 с, что на 0,8 с быстрее серийной версии

причем на нашем сайте указано 6.1 у стандарта
avatar
  02 Июля 2013 - 8:59  #  
 

 
-Евгенич-
5.6 до сотни - очень достойный результат. 300-сильный WRX STI разгоняется меделннее - 6 с до 100. Evo вообще за 6,3, почти как V40 в стоке.
avatar
  04 Июля 2013 - 23:41  #  
+4

 
Ребятки! Я взял. 180 коней, передний привод, самум, белый, с доп. отопителем. Пересел с ФФ2 1.6 115 ручка.

Это сказка. Вот и все. Кстати дилер дал скидку 150 т.р. на авто из наличия с кучей опций, включая ксеноны, вольво он колл и т.д. Это то, чем должен был стать ФФ, но не стал. Коробка японская чудо! Мотор сказка. Расход по Москве в жару 10.5 л.
Удачи всем Вам!
P.S. Форумы по вольве никакие, почитать нечего и некого к сожалению.
avatar
  05 Июля 2013 - 9:14  #  
 

 
Drfed
молодчик,не пожалел денег :yes:
хотя :fp: дорогая машина,конечно
ну ты уж совсем загнобил вольво-форумы-то :weight:
Скрытый текст
avatar
  07 Июля 2013 - 13:35  #  
 

 
Drfed
Поздравки!
Конечно тут все ожидают увидеть и услышать о полноприводной модификации! Иначе пост о момноприводе более актуальна в разделе ФФ2 и ФФ3 конкуренты.
Расскажи подробнее о своем выборе и как пришел к ней, что тестил, над чем думал?
Ведь действительно 180 сил на переднем приводе, еще и Вольво - это мягко сказать Удивительный выбор, и многие захотят услышать Почему?
От себя спрошу. Почему выбор пал на передний привод, а не на полный? Не обязательно вольво - в целом почему?
Или была четкая привязка к Премиуму и в бюджет?
Ведь на моноприводе есть куча машин быстрых и харизматичных - ФФ3 182 буст хетч и вагон, неговоря уже про СТ Гольф7 хетч и вагон - у него движек еще мощнее, неговоря уже про ГТИ, новый Леон ФР - просто сногсшибателен 180сил - 7 сек!, Сирокко, туда же ЕХЕО вагон ( это Сеат еси че =) ), Ауди А3, Мерс В-класс - очень красивый и сравнимый с Вольво по цене. Да и ведь можно было за этот прайс взять Легаси в вагоне в GT! Субару это вообще отдельная тема, это очень здорово!
Возможно не все из вышеперечисленного у вас доступно, но суть понятна о чем речь.
#  Отредактировано: 07 Июля 2013 - 13:38
avatar
  07 Июля 2013 - 20:58  #  
+1

 
Спасибо за поздравления!
Отвечаю как могу.
Долго думал что брать. Лет мне немало, нога болит от сцепления и хотелось автомат по Москве. Потестить удалось гольф 6 122 силы ДСГ. Ну что сказать, не едет и все. Жму газ со всей дури, а она думает. Счел просто опасным, не мое и все. ДСГ и фордовский её вариант дергаются в пробках. В общем плохо. Но знакомая взяла вольву ХС60 и говорит менеджер хороший парень, скидка будет и т.д. В общем пошли смотреть (салон от дома пешком).
На тесте был культурный шок. Машина ведет себя очень благородно. Стартует сразу, плавно, на газ отклик адекватный, но без перебора. Старт-стоп абалденно: отпустил тормоз и она потихонечку поехала. Ну а фарш - приятное дополнение к основным свойствам машины.
В общем считаю, кому интересно надо ехать и пробовать. Продажи сейчас упали и идут скидки на авто из наличия. Набрать эти опции в конфигураторе - другие совсем деньги.
Спасибо Вам за вопросы, удачи в жизни и на дороге!
P.S. Менеджера на следующий день уволили по сокращению. Брать полный привод он не рекомендовал очень горячо. Делайте выводы.

Григорий
avatar
  08 Июля 2013 - 9:24  #  
+2

 
Drfed
Поздравляю , отличный выбор !
Дороже 1,5 вышло ?
avatar
  20 Января 2014 - 21:59  #  
 

 
Drfed
Присоединюсь, форумы по Volvo так себе - ничего стоящего по V40CC не нашел.
В итоге прошу вашей помощи...

От каких моделей Ford (желательно с модельным годом) подходят диски к V40CC?

Заказал машину, придет в конце марта. Нужно будет зимнюю резину. На огиринал от Volvo ценнки космический - диски 16" - 13000, диски 17" - 19000, колесо 16" в сборе - 19000. На фокусы дешевле диски. Вот и подумываю от соплатформенной машины "позаимствовать".
#  Отредактировано: 20 Января 2014 - 22:10
avatar
  21 Января 2014 - 17:22  #  
 

 
Gof
попробуйте FF2 - FF3. Платформа одна.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы: