0

SsangYong Rexton II дизель.


avatar
31 Июля 2009 - 11:40
  
 

Заехал тут от нечего делать в один автосалончик, прокатился на дизельной машинке. Динамика понравилась, подвеска хорошая комфортная, салон вроде ничего. Смущает только руссборка и зимняя эксплуатация дизеля. Кто что думает об этой машинке? Может кто то имел опыт эксплуатации такой?
Я про 2,7 дизель XVT, у него и подвеска многорычажка не мосты, по городу и мелкой грязи самое то.
#  Отредактировано: ПыЖиК - 31 Августа 2013 - 22:53
  сообщений: 41 | просмотров: 6 780 |    



avatar
  31 Июля 2009 - 11:49  #  
 

 
TULEN1
Могу ошибаться но запчасти на нем стоят как на мерс :). Просто где то слышал. Обслуга тоже не самая недорогая.
А цена?
avatar
  31 Июля 2009 - 11:53  #  
 

 
У этого саногоёнга есть сайт-то? Что-то не нашел... КЕТАЙ?
avatar
  31 Июля 2009 - 11:58  #  
 

 
Tovich
корея
#  Отредактировано: 31 Июля 2009 - 12:00
avatar
  31 Июля 2009 - 11:59  #  
 

 
Цена в топе с полным фаршем и белой реальной кожей около 1,2 млн. Вот сайт производителя, а вот сайт модели. Не, не кетай, родина Корея, а собирают в РФ. Машинка, к стати на полноценной раме.
#  Отредактировано: 31 Июля 2009 - 12:07
avatar
  31 Июля 2009 - 13:47  #  
 

 
начинка 1997 года, старый МЛ :wacko:

если не нужны внедорожные свойства лучше взять кросовер.
avatar
  31 Июля 2009 - 13:57  #  
 

 
За лям сто можно взять соренто.
avatar
  31 Июля 2009 - 14:02  #  
 

 
TULEN1
там только буквы корейские, все остальное (двигатель, ходовка т.д.) - от Мерса МЛ!
соответственно
Цитата
запчасти на нем стоят как на мерс
avatar
  31 Июля 2009 - 16:35  #  
 

 
запчасти как на мерсе улыбают :) на шкоде тоже чето еть как на ауди, но это шкода. Главное МЛ от мерседеса только шильдик имел.
По теме лично мне рекстоны нравяться ^_^
avatar
  31 Июля 2009 - 17:12  #  
+2

 
RIS
Не помню точно, в Авторевю кажется, был тест типа "примерка". так вот, там много жалоб было на то что зимой в машине холодно.
И ещё моё ИМХО. Продать б/у за хорошие деньги его врядли удастся.
avatar
  31 Июля 2009 - 17:45  #  
+2

 
TULEN1
СанЕнг - это что-то за гранью добра и зла, в смысле дизайна. Даже для корейцев явный перебор. Хотя Рекстон - это лучшее что у них есть в этом смысле.
Дизель без Вебасты или другого автономного подогревателя не рекомендую. Зимой будет холодно.
avatar
  31 Июля 2009 - 18:53  #  
 

 
дизайн точно за гранью добра, но лишь хозяину нравился
avatar
  01 Августа 2009 - 9:42  #  
 

 
araleng
Точно-точно! VW например для 2.0 турбодизелька в стоке ставит webasta...и зимой никаких проблем! (проверено на машине отца).
avatar
  01 Августа 2009 - 10:17  #  
+1

 
ну дизель без вебасты это как дизель без турбинки ;)
Дизайн кстати итальяшки рисовали, мне тоже не нравился, а потом примелькался и вроде норм.
avatar
  03 Августа 2009 - 8:42  #  
 

 
Рекстон самый спокойный по дизайну, остальные конечно это на любителя, да и характеристики у Рекстоновского дизеля вроде неплохие, крутящий момент 402 Нм. На дизеле зимой без подогревов ездить не реально, надо обязательно ставить.
#  Отредактировано: 03 Августа 2009 - 8:43
avatar
  03 Августа 2009 - 16:24  #  
−1

 
TULEN1
Мой тебе совет - прокатись на Соренто-Дизель(тестил обоих сам,есичо) - и ты поймёшь - Рекстон II - тупая уродливая корова,увы...
ессно дело - всё вышесказанное - моё ИМХО
avatar
  04 Августа 2009 - 21:54  #  
+1

 
Цитата (RIS @ 01 Августа 2009 (Суббота) 11:17)
ну дизель без вебасты это как дизель без турбинки ;)
Дизайн кстати итальяшки рисовали, мне тоже не нравился, а потом примелькался и вроде норм.



"Однажды в детстве маленький Кен Гринли увидел носорога. Вид этого странного зверя с нелепым отростком во лбу настолько поразил неокрепшее детское воображение, что даже когда Гринли вырос и стал маститым дизайнером, носорог крепко засел в недрах его подсознания. Поэтому когда в начале девяностых SsangYong попросил у Кеннета Гринли стилистической помощи, на свет и явился SsangYong Musso, «Носорог». Реализация детских страхов!
Потом был период ремиссии, выздоровления — SsangYong Korando и Rexton не имели с носорогами почти ничего общего. Но недавно Кену Гринли вновь стало хуже." (с)
"АР №10 (358) / Примеряем на себя: SsangYong Rodius"
#  Отредактировано: 05 Августа 2009 - 12:09
avatar
  05 Августа 2009 - 8:20  #  
 

 
Цитата (in4leo @ 03 Августа 2009 (Понедельник) 17:24)
TULEN1
Мой тебе совет - прокатись на Соренто-Дизель(тестил обоих сам,есичо) - и ты поймёшь - Рекстон II - тупая уродливая корова,увы...
ессно дело - всё вышесказанное - моё ИМХО

Соренто в новом кузове должен осенью выйти, а новый кузов в традиционном корейском стиле ну т. е. в стиле спортажа, видел этот новый кузов совсем отстой.
avatar
  05 Августа 2009 - 16:44  #  
 

 
новый Соренто будет где то 1,5 ляма. Ничего так внешне

http://www.spbcar.ru/news/en/article/20890/
avatar
  06 Августа 2009 - 11:18  #  
 

 
Рамы не будет, привод станет паркетным, в общем sаnta fe, только вид сбоку.
avatar
  06 Августа 2009 - 13:28  #  
 

 
TULEN1
Вообще-то я про нынешний рамный Соренто писал...
я его и тестил...
очень понравился! :yes:
avatar
  06 Августа 2009 - 13:34  #  
 

 
Цитата (in4leo @ Сегодня в 14:28)
TULEN1
Вообще-то я про нынешний рамный Соренто писал...
я его и тестил...
очень понравился! :yes:

Я хотел рамный потестить, только у дилеров уже машин на тестдрайве нет, все ждут новую, в сентябре говорят будет, а старый соренто даже в шоу-румах в самы угол задвигают и ценик на него не ставят, говорят нафиг вам старый вот ща новый выйдет и приходите.
avatar
  06 Августа 2009 - 14:16  #  
 

 
вот отзыв про
рекстон
avatar
  06 Августа 2009 - 18:25  #  
 

 
Не знаю стоит ли связываться с практически обанкротившейся фирмой. Дела там похоже швах. :o
#  Отредактировано: 06 Августа 2009 - 18:28
avatar
  06 Августа 2009 - 21:04  #  
 

 
Kyron и Action на механике по цене очень интересные. За 650000 можно взять, это очень очень дешево для джипа, по сравнению с другими. За такую цену, можно взять только намного хуже китайца.
avatar
  07 Августа 2009 - 17:41  #  
 

 
B) там только буквы корейские, все остальное (двигатель, ходовка т.д.) - от Мерса МЛ!
соответственно

Ну если МЛ сделан на базе МБ-Транспортера 80-года, тогда -да

А почему именно такая машинка?
За лям-двести можно аутбек скажем, или форестер взять...
#  Отредактировано: 07 Августа 2009 - 17:42
avatar
  10 Августа 2009 - 8:26  #  
 

 
Цитата (infento1974 @ 07 Августа 2009 (Пятница) 18:41)
B) там только буквы корейские, все остальное (двигатель, ходовка т.д.) - от Мерса МЛ!
соответственно

Ну если МЛ сделан на базе МБ-Транспортера 80-года, тогда -да

А почему именно такая машинка?
За лям-двести можно аутбек скажем, или форестер взять...

У рекса дизелек неплохой, динамичный, потестил понравился. Там 402 Нм крутящего момента. Понятно что за 1,2 ляма можно много хороших машин найти, вот только дизеля вряд ли, а бензинки жрут много
avatar
  10 Августа 2009 - 10:24  #  
 

 
у знакомого дизель рекстон ничего машинка, и хорошо что она как старая мл, простая и архаичная,
вот сколько будет стоить x6 или или какой нибудь напичканыйц мерс в обслуге через 5-6 лет когда начнут датчики выходить из строя? ;)
X6 это даже не старый X5 обслуживать
avatar
  17 Января 2010 - 22:36  mobile  #  
−1

 
c.14 Размещение рекламы в темах, обсуждениях, подписи, аватаре, личной фотографии, собственном нике или имени, без согласования с администрацией форума (b.14)

Удаление топика или сообщения.
Увеличение рейтинга на 10%
Ограничение доступа на форум - срок 5 суток.

#  Отредактировано: Дмитрий Никитский - 18 Января 2010 - 8:38
avatar
  18 Января 2010 - 0:15  #  
+2

 
Стоял перед выбором, смотрел Ссаньян. Из корейцев я б дал ему третье место. Второе- Сантафе , а первое- Соренто новый. Все имхо,конечно. Сам выбрал ИксТрейл

-- Добавлено: 00:18
И что то я сомневаюсь, что в нем что то есть от эмэлки. Разве что цвет кузова)))

-- Добавлено: 00:21
И имея на покупку дизельного авто 1 360 000, я б взял Х3 калининградскую сборку, пусть пустую, зато бэху
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы: