0

Вольво XC60


avatar
16 Ноября 2008 - 12:46
  
+2

1) очень приятное впечатление.

2) задняя подвеска отличается от Куги.

3) багажник очень неплохой.

4) удобство посадки выше всяких похвал.
#  Отредактировано: Vlad-FK2 - 16 Февраля 2013 - 10:13
  сообщений: 51 | просмотров: 27 881 | в избранном: 2 |    



avatar
  18 Ноября 2008 - 20:28  #  
 

 
а в какую же цену сей аппарат? :)
avatar
  18 Ноября 2008 - 22:46  #  
 

 
VICTOR-ELITA KO
Примерные http://www.xc60-club.ru/price/
avatar
  19 Ноября 2008 - 11:27  #  
 

 
подумываю над сабжем
avatar
  19 Ноября 2008 - 12:29  #  
 

 
Цитата (esn @ Вчера в 22:46)
VICTOR-ELITA KO
Примерные http://www.xc60-club.ru/price/

Нда, премиум класс... цены почти как у XC90

А потом еще и премиум цены за сервис...

:unsure:
avatar
  21 Декабря 2008 - 15:14  #  
−3

 
Цитата
А потом еще и премиум цены за сервис...


А Вы собираетесь покупать автомобиль больше чем на 2 года??..
avatar
  22 Декабря 2008 - 11:32  #  
 

 
намедне я пощупал все 4*4 от Вольво....
запал больще всего на XC70... особенно при текущих ценах... крепко думаю вот теперь
ХС60 дороговат неоправдано сейчас дороже ХС90... зато просвет аж 22
avatar
  22 Декабря 2008 - 12:25  #  
 

 
Цитата (Бродяжник @ Сегодня в 11:32)
намедне я пощупал все 4*4 от Вольво....
запал больще всего на XC70... особенно при текущих ценах... крепко думаю вот теперь
ХС60 дороговат неоправдано сейчас дороже ХС90... зато просвет аж 22

XC70 хороший авто,имеем такой служебный,за 2 года и 45 тык никаких проблем ,только плановые ТО.В пассажирской двери что-то брямкало но устранили по гарантии,по ТО могу сказать каждое 2-е выходит в районе 18тыр.По подвеске скажу: немного жесковата,но прекрасная управляемость на больших скоростях,расход в городе в районе 12л (реальный) на мешалке,(но лучше автомат т.к двигун очень резвый и напрягает ловить газ чтобы не шлифануть) турбоям почти не ощущается. Убивает то ,что мой фокус при своих 130 конях жрет сейчас 16 на Автомате,а XC70 при 218 л/с всего 12... :wacko:
avatar
  22 Декабря 2008 - 13:13  #  
 

 
LEx_x
двигатель 2,5 турбо?
avatar
  22 Декабря 2008 - 17:27  #  
 

 
Бродяжник
Да 2,5 AWD турбо,втом то весь перец...
avatar
  23 Декабря 2008 - 11:00  #  
 

 
Ага, я такую же думаю.... но пока думаю ...
avatar
  04 Января 2009 - 0:49  #  
 

 
Цитата (esn @ 16 Ноября 2008 (Воскресенье) 12:46)
Вот, очень приятное впечатление

думал, что только на фото!
ан нет: и вживую от дизайна ощущение, что какая-то огромная лапа схватила ХС70 за днище в районе резонатора и потянуло металл в пятерню, стягивая все, что выше порогов, вниз. скукоживая боковины.......
так и получился дизайн шестидесятки :(
avatar
  11 Января 2009 - 8:32  #  
 

 
В Стокгольме неделю назад его впервые увидел.. женский какой-то вольво получился..
avatar
  15 Января 2009 - 13:15  #  
 

 
Отличная машина, смотрел тут на днях, один недостаток у XC60 - цена за эти деньги полно аппаратов и больше и комфортней, не пойму на что вольво надеется... наверное на фанатов
avatar
  29 Января 2009 - 15:06  #  
 

 
В этом бюджете есть более достойные пепелаци!!!

Салон для такого ценника маловат. С надежностью не известно как и что.
avatar
  15 Февраля 2009 - 1:09  #  
 

 
Общался с представителем ОД Volvo на выставке в Москве в августе 2008.
Вопрос: ХС90, ХС70, ХС60 - в чем разница?
Ответ: в цене :) База одна, набор опций почти одинаков. 90 и 60 разрабатывались одновреенно на базе ХС70 в связи с возросшим интересом потребителя к кроссоверам. Дали пинка ХС70 и вздернули крышу - получили из универсала кроссовер :) Для больших вздули ХС60 - получили ХС90

С надежностью все просто - это все тот же Вольво

С ценой тоже просто - это тачка типа "все включено" + разработки по безопасности.

Один мужик с подругой мчал на S80 по трассе (ряд туда, ряд обратно) с приличным превышением разрешенной скорости, зацепил встречную машину, ушел в кювет, по касательной в дерево, крутило и переворачивало несколько раз: машина вревратилась в шарик, восстановлению не подлежит, на пассажирах НИ ОДНОЙ ЦАРАПИНЫ!

#  Отредактировано: 15 Февраля 2009 - 1:25
avatar
  20 Февраля 2009 - 14:06  #  
 

 
Цитата
машина вревратилась в шарик, восстановлению не подлежит, на пассажирах НИ ОДНОЙ ЦАРАПИНЫ!

так и сидели непоцарапанные... почти как живые...
avatar
  20 Февраля 2009 - 15:24  #  
 

 
красивое машинко, но цены, блин и падение цен на эти девайсы заставляют волосы дыбом вставать, у мну знакомый ХС-90 взял в полном фарше 1.5 года назад, за лямвосемьсот...пришёл к дилеру-пробег ерунда, 25 тысч, аппарат как новый, -типа в трейд ин дилер ему : минус лям, беру за восемьсот. Чувак реально офигел
avatar
  27 Февраля 2009 - 8:59  #  
+1

 
-BRUNO-
Цитата
90 и 60 разрабатывались одновреенно на базе ХС70

Бред. :yes: Кто несет, Вы или ОД, сути не меняет. ХС60 новейший паркетник, а ХС90 уже выпускается приличное количество лет. Про ХС70 вообще смешно, даже из названия понятно откуда он родом.
ХС 60 соплатформенник Фрила2, по крайней мере в прессе так указывают.

Цитата
С надежностью все просто - это все тот же Вольво

Просто это как? Надежное или ломучее?

Цитата
С ценой тоже просто - это тачка типа "все включено" + разработки по безопасности.

Не правда. Возьмите базовый за 1400 т.р. и будет он явно не "все включено" и добейте нужными опциями, получите цену явно премиума.

Цитата
Один мужик с подругой мчал на S80 по трассе (ряд туда, ряд обратно) с приличным превышением разрешенной скорости, зацепил встречную машину, ушел в кювет, по касательной в дерево, крутило и переворачивало несколько раз: машина вревратилась в шарик, восстановлению не подлежит, на пассажирах НИ ОДНОЙ ЦАРАПИНЫ!

Очередной заблуждение засевшее в головах соотечественников. Вольво по рейтигну EuroNcap и т.п. ничуть не безопаснее многих других. Время когда слово "Вольво" сразу ассоциировалось с безопасностью прошло, безопасность сейчас норма для многих.
avatar
  01 Марта 2009 - 7:09  #  
 

 
Цитата (Tim_ @ 27 Февраля 2009 (Пятница) 8:59)
Цитата
Один мужик с подругой мчал на S80 по трассе (ряд туда, ряд обратно) с приличным превышением разрешенной скорости, зацепил встречную машину, ушел в кювет, по касательной в дерево, крутило и переворачивало несколько раз: машина вревратилась в шарик, восстановлению не подлежит, на пассажирах НИ ОДНОЙ ЦАРАПИНЫ!

Очередной заблуждение засевшее в головах соотечественников. Вольво по рейтигну EuroNcap и т.п. ничуть не безопаснее многих других. Время когда слово "Вольво" сразу ассоциировалось с безопасностью прошло, безопасность сейчас норма для многих.

Для кого-то может быть и заблуждение, для кого-то случай из жизни и имевший место факт. Мужик этот - бывший знакомый моей жены, частенько гонял Нижний Новгород - Москва с существенным превышением скорости. В Вольве он убрался лет 5 назад, а где-то через 2 года разбился насмерть.

Tim_
Вы такой же большой знаток Вольво, как и Тойоты или просто любитель поспорить?
avatar
  01 Марта 2009 - 20:52  #  
+1

 
Немного из истории фирмы Volvo.
В 1991 году состоялась презентация модели 850 GLT. В 1995 началось новое обозначение моделей Вольво S-V-C, на базе 850-й был создан кабриолет C70, взамен 850-й серии была представлена серия S70/V70, которая сильно изменилась по дизайну кузова и салона, но база 850-й и техническая часть не менялась. На базе 850-й серии пикап было начато производство полноприводного автомобиля, задние колёса которого приводятся в действие при пробуксовке передних за счёт вязкостной муфты - праобраз ХС. В 1997 году в серии V70 появляются новые двигатели, разрабатывается полный привод с увеличенным клиренсом - Volvo Cross Country.
Другие модели созданные на той же "большой" платформе Volvo 850 - Volvo S80, S60, Volvo Cross Country XC70, XC90 и XC60.

Обратимся к прессе.
"Volvo XC60 будет выпускаться на облегченной платформе нового Freelander".
"Донор платформы для Volvo XC60 — Land Rover Freelander — короче аж на 128 мм и на 114 мм короткобазнее".

Я думаю, что ни для кого не секрет, что брэнд "Land Rover", так же как и "Volvo" входит/входил в один концерн с "Ford", и сам Freelander 2 позаимствовал практически все у XC90/XC70. 60-ка от ХС70 получит двигатели и систему полного привода Haldex с подключаемым через многодисковую муфту задним мостом, салон от S80, компоновочные решения все с той же легендарной большой тележки серии 850 :) Может это будет для кого-то откровением, но это увеличенная платформа C1 Plus. Ее растягивали и закорачивали под Freelander, XC60, Mondeo и Galaxy — колесная база разная.
Таким образом я доказал свою точку зрения, что ХС60, ХС70 и ХС90 однояйцевые братья и разница сводится фактически к "бОльший размер за бОльшие деньги". Отписал вкратце, ссылок не прилагаю, сомневающиеся подтверждения и опровержения ищут сами :)

А еще пресса пишет, что у ХС60 общая база с Kuga - впринципе это так, та же С1 Plus. А С1 Plus — это «раздвинутая» платформа С1 от C-MAX, а С-МАХ - производная платформы С307 от Фокуса :)
Так что Фрил и ХС - это взгляд шведов и англичан на то, как должен выглядеть полноприводный Фокус (под чутким немецким руководством, естессна ;) )

Volvo 850 T-5 R 250 л.с., 1994 г. :) :
(IMG:http://media.ffclub.ru/up62193-post-80-1235930277.jpg)
#  Отредактировано: 01 Марта 2009 - 21:05
avatar
  03 Марта 2009 - 9:09  #  
 

 
Цитата (-BRUNO- @ 01 Марта 2009 (Воскресенье) 7:09)
Tim_
Вы такой же большой знаток Вольво, как и Тойоты или просто любитель поспорить?

С какой целью интересуетесь? ;)

Я не знаток Вольво и Тойоты, я любитель фактов. :yes:
#  Отредактировано: 03 Марта 2009 - 9:10
avatar
  03 Марта 2009 - 14:56  #  
 

 
Цитата (Tim_ @ 27 Февраля 2009 (Пятница) 9:59)
Очередной заблуждение засевшее в головах соотечественников. Вольво по рейтигну EuroNcap и т.п. ничуть не безопаснее многих других. Время когда слово "Вольво" сразу ассоциировалось с безопасностью прошло, безопасность сейчас норма для многих.

С безопасность хорошо. Смотри картинку.
А вот тестик в Авторевю http://www.autoreview.ru/archive/2009/02/q...er_glk350_xc60/, слабенько для новичка.
(IMG:http://media.ffclub.ru/up5369-post-80-1236081384.jpg)
avatar
  03 Марта 2009 - 16:19  #  
 

 
esn
Круче всех - это слабовато?
Стас, Вы в своём репертуаре :D
avatar
  03 Марта 2009 - 17:02  #  
 

 
Цитата (strike eagle @ Сегодня в 17:19)
esn
Круче всех - это слабовато?
Стас, Вы в своём репертуаре  :D

Слабовато это я про тест в Авторевю, просто картинка так распологается.
avatar
  03 Марта 2009 - 21:49  #  
 

 
esn
Аааа
Ну эти известные перцы. Не у всех их критерии совпадают с личным мнением. :D Так что не стоит принимать, близко к сердцу!
avatar
  04 Марта 2009 - 17:11  #  
 

 
Сегодня наконец то выбрал время подлечить свой пепелац, благо и ОД Вольво рядом. Заодно и потест-драйвил. Если интересно могу подробнейший отчет сделать, но резюме следующее: не понравилось многое, хотя бензин. двигатель и АКПП хороши. И целом дорого, порядка 2 млн. руб вышел "мой" ХС60, я считаю необосновано дорого. Особенно учитывая, что и ОД Ауди рядом, и сегодня тоже потестил Q5. Вот это пепелац, я в восторге, суперский, идол в виде Х3 свегнут. И всего то за 1780 т.р., " всего" по сравнению с ХС60, но качество и ездовые характеристики у ХС60 явно ниже.
avatar
  05 Марта 2009 - 0:28  #  
 

 
Tim_
Много думать, подробно писать - срочно! :) про ХС60 в сравнении с Х3 и Q5. :apl:
avatar
  05 Марта 2009 - 8:21  #  
 

 
-BRUNO-
Про Х3 я отписывался не раз, поищите где то тут было...Вероятнее всего в ветках Куги.

Про ХС60 и Q5 как выберу время, обязательно составлю отчет. ХС60, чесслово, даже писать особого желания нет, он меркнет по сравнению с Q5, но ради объективности сравнения обделить его вниманием будет некорректно.
avatar
  05 Марта 2009 - 9:06  #  
 

 
Цитата (Tim_ @ Вчера в 17:11)
сегодня тоже потестил Q5. Вот это пепелац, я в восторге, суперский, идол в виде Х3 свегнут. И всего то за 1780 т.р., " всего" по сравнению с ХС60, но качество и ездовые характеристики у ХС60 явно ниже.

Да-с. Я ж грил, что этот папелатс лучший за эти деньги. Правда, мне и этих денек не хватило. Эх...
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы: