Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах РоссииОсновные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).
Графики замеров на стенде:Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hpFord Focus III 2.0i 150hpFord Mondeo V 2.5i 145hpFord Focus III 1.6i 85hpFord Focus III 1.6i 105hpFord Focus III 1.6i 125hpFord Focus II 2.0i 145hpFord Focus III 2.0 TDCI 140hpFord Focus II 1.6i 115hpFord Focus II 1.8i 125hpПочему у нас?Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса- Калибровка производится одним из ведущих чип-тюнеров России – человеком, который со своей командой фактически стоял у истоков массового чип-тюнинга инжекторных моторов – Павлом Ивановым aka Paulus (г. Москва).
- Автор прошивок – опытный инженер настройщик ЭСУД, более 15 лет работавший в автобизнесе, в том числе – в структурах официальных дилеров различных марок.
- Программный код Ford Focus II (и его одноклассников) раскрыт командой программистов Паулюса досконально; в процессе изучения заводские программы были полностью дизассемблированы и «разобраны по кирпичикам». Сейчас мы можем с уверенностью утверждать, что на таком уровне программы Ford Focus II не знает никто в мире (пожалуй, за исключением самих разработчиков).
- Каждая прошивка делается индивидуально, из Вашей заводской программы, с учетом пожеланий владельца.
- В отличие от прошивок большинства других тюнеров, в нашей прошивке сохраняется VIN-номер и идентификатор софта Вашего автомобиля, что является принципиальным моментом при обслуживании у дилера и при заказе запчастей по дилерской программе. Ну и «мелочи» типа случайно потерянных данных конфигурации типа размерности колёс, eмкости АКБ итд.
x
И ещеПри индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции1. Выбор октанового числа топлива. Можно сделать программу под любой октан (95-й, 98-й, 98-й ультра). Разумеется, с калибровками под 98-й бензин и с 98-м в баке автомобиль будет ездить более динамично, чем на 95-м, однако при этом повышается требовательность автомобиля к качеству топлива.
2. Выбор евроконфигурации. Возможно полноценное программное отключение ДК2 (перевод на экологический класс «ЕВРО-2»). Данная процедура необходима в 2 случаях:
- при выходе из строя катализатора (позволяет его просто удалить или заменить на пламегаситель, сэкономив сумму в несколько десятков тысяч рублей на покупке нового катализатора)
- при постройке спортивного выхлопа, для чего требуется удаление катализатора и отключение 2-го датчика кислорода.
Следует отметить, что программный код Ford Focus II раскрыт командой Паулюса настолько, что дает возможность изменять евроконфигурацию даже под «ЕВРО-0», однако это может потребоваться только при профессиональной настройке нестандартного «железа».
3. Опции по использованию клапана ЕГР. В стандартных калибровках переработан алгоритм работы ЕГР (клапана рециркуляции отработанных газов), минимизировано его влияние на динамику автомобиля).
4. Опция «оптимизированный алгоритм прогрева ДВС, обеспечивающий более комфортное начало движения» для 1.8-2.0. В наших прошивках есть возможность изменить алгоритм прогрева двигателя при «холодном запуске». Как известно, в заводской программе Фокуса «прогревочные» обороты очень быстро падают до нормальных оборотов холостого хода, при том что двигатель еще не прогрет и движение в первые минуты на нем может быть затруднено. Предлагаемая нами опция подразумевает под собой увеличение времени, при котором двигатель будет работать на разумных повышенных оборотах при старте в мороз, что позволит более быстро прогреть мотор, а соответственно и салон автомобиля. Кроме того, если Вы трогаетесь на непрогретом моторе (а ведь не всегда бывает возможность дожидаться его полного прогрева!) – при заказе этой опции Вы будете избавлены от дискомфорта при трогании (провалы, рывки, попытки заглохнуть), в том числе за счет нормальных по условию температуры оборотов холостого хода. К слову изменения там в количественном выражении минимальные, но эффект приятный.
5. Устранение проблем с оборотами холостого хода (моторы 1.8, 2.0). С помощью прошивок от Paulus есть возможность гарантированно и насовсем убрать проблемы с холостым ходом. В прошивках применена принципиально иная идеология управления ХХ; в результате исправления заводских ошибок устраняются как дабл-старты, нестабильность работы на ХХ при грязной заслонке, рывки при трогании на непрогретом моторе, так и зависания оборотов, характерные для более поздних версий дилерского обновления ПО.
6. Активация дополнительных опций (приборная панель ST, автозапирание дверей и т.д.) - возможность уточняйте у представителя в своем городе!
x
Где сделать, у кого записаться:КонтактыЦентральный ФОМосква -
Паулюс , тел. 8-925-856-29-73
Воронеж, Курск -
denwerok, тел. 8-915-580-7919
Иваново -
seavt, тел. 8-910-684-6784
Владимир -
Andrey099, тел. 8-920-933-5151
Северо-Западный ФОС-Петербург, Великий Новгород - Лаборатория Cкорости,
Stazz, тел. (812) 385-50-82,
spb.labofspeed.suУральский ФОЕкатеринбург - дилер Лаборатории Cкорости, Юрий, тел.: (343) 201-88-68, 8-950-197-8868,
ekb.labofspeed.suТюмень - Лаборатория Cкорости,
Givik, тел.: (3452) 217-217,
tyumen.labofspeed.suПриволжский ФОТольятти -
DiK_tol, тел. 8-902-323-1468
Не нашли свой город?Чип-тюнинг от Паулюса также можно сделать в любом городе, где есть
партнеры Лаборатории Скорости.
Для получения подробной информации рекомендуем связаться с ближайшим к вам представителем.
x
Что говорят клиентыСсылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости
Givik
10 February 2011
Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
VattananК нам в Екатеринбурге на прошлой неделе точно приезжала клубная машина с 1.4. Ждем отзыва
14 августа с 19:00 проведем небольшой внеочередной чип-тюнинг в Екатеринбурге. Записываемся, как обычно, по телефону, указанному в шапке темы.
aleksandrovski
14 August 2011
Спасибо denwerok за визит в Ростов и проделанную работу и Паулюс за прошивку! Прошивали FF2 1.8 МКПП: Прошивка очень понравилась, ХХ ровнее, мотор резвее крутится и увереннее набирает скорость, по ощущениям есть прибавка крутящего момента на низах, что так-же способствует легкому троганию в горку без перегазовки.
Так же шили ВАЗ 21093: Так-же намного ровнее ХХ, и равномерный разгон во всем диапазоне оборотов, машинка намного резвее.
И еще прошили Mitsubishi lancer 9 1.6 МКПП: Значительно улучшилась динамика авто, мотор стал тише работать.
sane4ek-161
14 August 2011
Так же прошился сегодня, ФФ2, 1.8 ручка.
Проехал всего немного, но даже на тесте сразу заметил улучшение работы двигателя, выросла тяга во всем диапазоне, с низов особенно, улучшилась приемистость и более четче стал отклик педали газа. По расходу пока непонятно, замерю.
Пока так) Покатаюсь пару дней, допишу, если что.
Доволен, спасибо!
advokat_2006
14 August 2011
ArtBalamut
15 August 2011
Читал долго, прочёл всё и по порядку...
Нескромный вопрос: такой тюнинг ресурс дрыгателя не сильно снижает?
Но еже-ли по-чеснаку 125 кобыл для Феди (1,8 МКПП, Испанец) мало... задумался!
У меня такой вопрос Федя 1.8 рестаил есть провал или дерганье на 2500 3000 оборотов, чувствую когда еду с кондиционером.Прошивка это уберет ?? Машина у меня новая как скажется прошивка на гарантии?
Сколько реально будет лошадей?
У Паулюса прошивки сделаны без экстрима, потому ресурс не снижают.
Провал при разгоне сглаживается или убирается вообще.
На гарантии прошивку не увидят (не меняются идентификаторы софта)
Лошадей прибавится примерно до 10%, графики есть в первом сообщении.
Renesis
15 August 2011
Stazz
Добрый день, есть желание залить прошивку Паулюса. Машина - ФФ2 1,6 - 100, АТ. 2010 г.в.
В данный момент залита прошивка Winde, но расстраивает тупизна при включении кондиционера. Будет ли проблемой при смене прошивки, что сейчас залит не стоковый вариант?
И на какое время\день можно записаться?
Renesis
Проблем не будет - у нас есть все необходимые заводские файлы.
Если Вы в Москве - то Вам необходимо звонить напрямую Павлу, см. контакты в первом сообщении.
"Ford Focus II и им сочувствующих"
Фокус Американец АКПП 2.0 подходит под аудиторию "сочувствующие" ?)
мищаня
15 August 2011
ArtBalamut
в стоке у 1,8 нет 125 кабыл (хоть испанец,хоть африканец)
как и у 2х литрового нет 145
sane4ek-161
15 August 2011
сегодня тестил с паксами и климатом (паксы - 4 человека средней комплекции)
довольно бодрое троганье и разгон вполне приемлемый, ну может чуть дольше, чем без климата, ровный подхват без провалов.
Я доволен
Теперь надо замерить расход топлива
Stazz
Я в СПб, получается мне к вам. По какому тел. с вами связаться?
RenesisДа, я в СПб, тогда ко мне
Телефон (812) 385-50-70 (тоже есть в шапке темы).
Или мой моб. +7(921)752-10-83.
Звоните!
Stazz
Спасибо, завтра наберу!
мищаняМишаня, ты не поверишь, но Америку тоже не ты открыл! Гы-ы-ы!!!
ArtBalamut
15 August 2011
Stazz
10 маловато, а 25-30 процентиков можете чисто программой плюсануть?
...но в Москве!
ArtBalamut:
|
10 маловато, а 25-30 процентиков можете чисто программой плюсануть? |
Маловато относительно чего? 25-30 чисто программой нереально, ИМХО. А если и реально, то проедет машина совсем немного после этого.
...а 10-15 кобыл и вовсе почти не заметно! (ИМХО)
ArtBalamut:
|
Stazz 10 маловато, а 25-30 процентиков можете чисто программой плюсануть? ...но в Москве! |
У Вас таки есть турбина? тогда можно.
А на атмосфернике - за счет чего?
Stazz
Тогда проще Федю на третьего поменять! (ИМХО)
ArtBalamut
Опять и снова..
Чип-тюнинг атмосферных двигателей - это немного не об этом.
Если надо много лошадей прибавить - увеличивайте цикловое наполнение, наддувайте дополнительный воздух.
Чип-тюнинг атмосферника в основном рассчитан на улучшение ездовых характеристик в "гражданских" режимах, отклик на педаль получше, разгон более ровный и все такое. Ну и в качестве бонуса - небольшой (в пределах 10%) рост мощности и крутящего момента.
ArtBalamut
а ты отзывы почитай. 3 федя на 125 лошадей вообще не едет. Так что тебе 200. не меньше надо брать.
Las9w:
|
ArtBalamut:
| 10 маловато, а 25-30 процентиков можете чисто программой плюсануть? |
Маловато относительно чего? 25-30 чисто программой нереально, ИМХО. А если и реально, то проедет машина совсем немного после этого. |
Есть отдельные атмосферные авто, в которых можно снять 25-30 л.с.
Например, Вольво - мотор 2.4. На старых движках там 170 л.с., а на новых (рестайл) - 140. Чисто программно задушен мотор в угоду экологии и безопасности.
С помощью чип-тюнинга делаем 180 л.с. Но там работать под микроскопом надо, паяться к процессору.
Ну есть еще пример Лансера X - на нем производитель оставил такой запас, что на моторе 1.8, например, нам удалось снять +21 л.с. Правда, катали целый день - выдавливали по лошадке
На Фордах мощностной режим уже на стоке близок к пределу.
Хуже всего на бензиновых BMW - там производитель уже вытащил все, вообще по крупице собирать приходится, +2-3 л.с.
Но зато можно хорошо переработать отклик на педаль (по принципу бустера), и сделать разгон более ровным.
как то странно читать последние страницы..
лошади-кобылы...
или все уже привыкли, или забыли основные проблемы стоковых прошивок на тот же 1.8???
как то- или просадки на хх когда движок и глох( ранние шедевры от ФМК на рестайл) или зависалово от более поздних релизов, тупняк на холодную, ниакой низ , дерготня в жару, дабл старты,детонация и т.п?
Или никто не понимает как себя должна вести современная инжекторная авто?
Да, прошивка от Паулюса не превратит ваш 1.8 чпокус в порш кайён, но в приятное авто запросто.
так и бюджет другой.
Снова ж таки, прибавка в л.с- где? на пороге отсечки, или равномерный прирост и хороший отклик во всем диапазоне?
На мой взгляд странная логика и требования, имхо канеш
ArtBalamut:
|
мищаня Мишаня, ты не поверишь, но Америку тоже не ты открыл! Гы-ы-ы!!! |
верю,верю не я открыл. т.к. приходилось пожить там (не месяц и не 2)
а вы дальше масквашвеи походу не атъезжали с таким абъёмом йюмара