Чип-тюнинг от Паулюса в городах России



Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах России

Основные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):
- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).

Графики замеров на стенде:
Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013
Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018
Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013
Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hp
Ford Focus III 2.0i 150hp
Ford Mondeo V 2.5i 145hp
Ford Focus III 1.6i 85hp
Ford Focus III 1.6i 105hp
Ford Focus III 1.6i 125hp
Ford Focus II 2.0i 145hp
Ford Focus III 2.0 TDCI 140hp
Ford Focus II 1.6i 115hp
Ford Focus II 1.8i 125hp

Почему у нас?
Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса

И еще
При индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции


Где сделать, у кого записаться:
Контакты


Что говорят клиенты
Ссылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости

avatar
Givik
10 February 2011

Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
1,2M
views
925
members
5,9K
posts

avatar
Givik
10 August 2011


Vattanan
К нам в Екатеринбурге на прошлой неделе точно приезжала клубная машина с 1.4. Ждем отзыва
Vattanan
10 August 2011


Givik
Спасибо! Ждемс
avatar
Givik
11 August 2011


14 августа с 19:00 проведем небольшой внеочередной чип-тюнинг в Екатеринбурге. Записываемся, как обычно, по телефону, указанному в шапке темы.
avatar
aleksandrovski
14 August 2011


Спасибо denwerok за визит в Ростов и проделанную работу и Паулюс за прошивку! Прошивали FF2 1.8 МКПП: Прошивка очень понравилась, ХХ ровнее, мотор резвее крутится и увереннее набирает скорость, по ощущениям есть прибавка крутящего момента на низах, что так-же способствует легкому троганию в горку без перегазовки.
Так же шили ВАЗ 21093: Так-же намного ровнее ХХ, и равномерный разгон во всем диапазоне оборотов, машинка намного резвее.
И еще прошили Mitsubishi lancer 9 1.6 МКПП: Значительно улучшилась динамика авто, мотор стал тише работать.
avatar
sane4ek-161
14 August 2011


Так же прошился сегодня, ФФ2, 1.8 ручка.
Проехал всего немного, но даже на тесте сразу заметил улучшение работы двигателя, выросла тяга во всем диапазоне, с низов особенно, улучшилась приемистость и более четче стал отклик педали газа. По расходу пока непонятно, замерю.
Пока так) Покатаюсь пару дней, допишу, если что.

Доволен, спасибо!
avatar
advokat_2006
14 August 2011


добавлю, ФФ2 2.0 на ручке, и так более басистым стал выхлоп+машинку не узнать как будто она стала легче на 500кг. появилась "легкость" в управлении, машинка "идет" за педалью газа!!! Паулюс и denwerok знают свое дело на отлично!!! огромное СПАСИБО ВАМ
avatar
Никита_161
14 August 2011


Присоединяюсь ко всему вышесказанному, Паулюс и denwerok СПАСИБО!!!
avatar
ArtBalamut
15 August 2011


Читал долго, прочёл всё и по порядку...
Нескромный вопрос: такой тюнинг ресурс дрыгателя не сильно снижает?

Но еже-ли по-чеснаку 125 кобыл для Феди (1,8 МКПП, Испанец) мало... задумался!
avatar
Atlonxp
15 August 2011


У меня такой вопрос Федя 1.8 рестаил есть провал или дерганье на 2500 3000 оборотов, чувствую когда еду с кондиционером.Прошивка это уберет ?? Машина у меня новая как скажется прошивка на гарантии?
Сколько реально будет лошадей?
Stazz
15 August 2011


У Паулюса прошивки сделаны без экстрима, потому ресурс не снижают.
Провал при разгоне сглаживается или убирается вообще.
На гарантии прошивку не увидят (не меняются идентификаторы софта)
Лошадей прибавится примерно до 10%, графики есть в первом сообщении.
avatar
Renesis
15 August 2011


Stazz
Добрый день, есть желание залить прошивку Паулюса. Машина - ФФ2 1,6 - 100, АТ. 2010 г.в.
В данный момент залита прошивка Winde, но расстраивает тупизна при включении кондиционера. Будет ли проблемой при смене прошивки, что сейчас залит не стоковый вариант?
И на какое время\день можно записаться?
Stazz
15 August 2011


Renesis
Проблем не будет - у нас есть все необходимые заводские файлы.
Если Вы в Москве - то Вам необходимо звонить напрямую Павлу, см. контакты в первом сообщении.
avatar
JEKA_ZX5
15 August 2011


"Ford Focus II и им сочувствующих"
Фокус Американец АКПП 2.0 подходит под аудиторию "сочувствующие" ?)
avatar
мищаня
15 August 2011


ArtBalamut
в стоке у 1,8 нет 125 кабыл (хоть испанец,хоть африканец)
как и у 2х литрового нет 145
avatar
sane4ek-161
15 August 2011


сегодня тестил с паксами и климатом (паксы - 4 человека средней комплекции)
довольно бодрое троганье и разгон вполне приемлемый, ну может чуть дольше, чем без климата, ровный подхват без провалов.
Я доволен
Теперь надо замерить расход топлива
avatar
Renesis
15 August 2011


Stazz
Я в СПб, получается мне к вам. По какому тел. с вами связаться?
Stazz
15 August 2011


Renesis
Да, я в СПб, тогда ко мне
Телефон (812) 385-50-70 (тоже есть в шапке темы).
Или мой моб. +7(921)752-10-83.
Звоните!
Stazz
15 August 2011


avatar
JEKA_ZX5:

"Ford Focus II и им сочувствующих"
Фокус Американец АКПП 2.0 подходит под аудиторию "сочувствующие" ?)

Скорее всего да,
Фокус II?
avatar
Renesis
15 August 2011


Stazz
Спасибо, завтра наберу!
avatar
ArtBalamut
15 August 2011


мищаня
Мишаня, ты не поверишь, но Америку тоже не ты открыл! Гы-ы-ы!!!
avatar
ArtBalamut
15 August 2011


Stazz
10 маловато, а 25-30 процентиков можете чисто программой плюсануть?
...но в Москве!
avatar
Las9w
15 August 2011


avatar
ArtBalamut:

10 маловато, а 25-30 процентиков можете чисто программой плюсануть?

Маловато относительно чего? 25-30 чисто программой нереально, ИМХО. А если и реально, то проедет машина совсем немного после этого.
avatar
ArtBalamut
15 August 2011


...а 10-15 кобыл и вовсе почти не заметно! (ИМХО)
Stazz
15 August 2011


avatar
ArtBalamut:

Stazz
10 маловато, а 25-30 процентиков можете чисто программой плюсануть?
...но в Москве!

У Вас таки есть турбина? тогда можно.
А на атмосфернике - за счет чего?
avatar
ArtBalamut
15 August 2011


Stazz

Тогда проще Федю на третьего поменять! (ИМХО)
Stazz
15 August 2011


ArtBalamut

Опять и снова..
Чип-тюнинг атмосферных двигателей - это немного не об этом.
Если надо много лошадей прибавить - увеличивайте цикловое наполнение, наддувайте дополнительный воздух.

Чип-тюнинг атмосферника в основном рассчитан на улучшение ездовых характеристик в "гражданских" режимах, отклик на педаль получше, разгон более ровный и все такое. Ну и в качестве бонуса - небольшой (в пределах 10%) рост мощности и крутящего момента.
avatar
Las9w
15 August 2011


ArtBalamut
а ты отзывы почитай. 3 федя на 125 лошадей вообще не едет. Так что тебе 200. не меньше надо брать.
Stazz
15 August 2011


avatar
Las9w:

avatar
ArtBalamut:

10 маловато, а 25-30 процентиков можете чисто программой плюсануть?

Маловато относительно чего? 25-30 чисто программой нереально, ИМХО. А если и реально, то проедет машина совсем немного после этого.

Есть отдельные атмосферные авто, в которых можно снять 25-30 л.с.
Например, Вольво - мотор 2.4. На старых движках там 170 л.с., а на новых (рестайл) - 140. Чисто программно задушен мотор в угоду экологии и безопасности.
С помощью чип-тюнинга делаем 180 л.с. Но там работать под микроскопом надо, паяться к процессору.

Ну есть еще пример Лансера X - на нем производитель оставил такой запас, что на моторе 1.8, например, нам удалось снять +21 л.с. Правда, катали целый день - выдавливали по лошадке

На Фордах мощностной режим уже на стоке близок к пределу.

Хуже всего на бензиновых BMW - там производитель уже вытащил все, вообще по крупице собирать приходится, +2-3 л.с.

Но зато можно хорошо переработать отклик на педаль (по принципу бустера), и сделать разгон более ровным.
avatar
Вадя_™
15 August 2011


как то странно читать последние страницы..
лошади-кобылы...
или все уже привыкли, или забыли основные проблемы стоковых прошивок на тот же 1.8???
как то- или просадки на хх когда движок и глох( ранние шедевры от ФМК на рестайл) или зависалово от более поздних релизов, тупняк на холодную, ниакой низ , дерготня в жару, дабл старты,детонация и т.п?
Или никто не понимает как себя должна вести современная инжекторная авто?
Да, прошивка от Паулюса не превратит ваш 1.8 чпокус в порш кайён, но в приятное авто запросто.
так и бюджет другой.
Снова ж таки, прибавка в л.с- где? на пороге отсечки, или равномерный прирост и хороший отклик во всем диапазоне?
На мой взгляд странная логика и требования, имхо канеш
avatar
мищаня
16 August 2011


avatar
ArtBalamut:

мищаня
Мишаня, ты не поверишь, но Америку тоже не ты открыл! Гы-ы-ы!!!

верю,верю не я открыл. т.к. приходилось пожить там (не месяц и не 2)
а вы дальше масквашвеи походу не атъезжали с таким абъёмом йюмара

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up
Чип-тюнинг, Тюмень
partner ffclub
13 years
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 мультимедиа
РадиоПакет №7 (Sony)


up