Нижняя опора КПП / Восьмерка. (Р)

9 years

8



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Нижняя опора КПП выполнена в виде восьмерки и находится снизу (крепится одной стороной к подрамнику, а второй к корпусу КПП). Ее правильное название: ограничитель крутящего момента.
Внешний вин и моменты затяжки:
posted image

В случае если после замены опоры наблюдается вибрация необходимо сделать следующее:
1. Отпустить на пол оборота все болты (кронштейна к коробке, болт 8-ки к кронштейну, ни и к кузову).
2. Запустить мотор, если вибрация пропадет, затягивать по очереди болты при работающем на ХХ моторе.
Примечание: Мотор должен быть прогрет.
Другие опоры не трогать.
Нижняя опора КПП / Восьмерка. (Р) (сообщение #15697579)
Спасибо одноклубнику deni9876

Список каталожных номеров качественных опор:
Изготовитель/номер/тип опоры/срок эксплуатации
FORD 1 061 205 бабочка ZETEC-E 1.4/1.8/2.0 МКПП/АКПП - 3 года без нареканий(авто продано)
FORD 5 062 530 бабочка ZETEC-E 1.4/1.8/2.0 МКПП/АКПП - копия 1 061 205
FORD 1 094 591 бабочка ZETEC-E 1.4/1.8/2.0 и Duratec 8V МКПП/АКПП - оригинал
Lemforder 31020 01 бабочка ZETEC-E 1.4/1.8/2.0 и Duratec 8V МКПП/АКПП - оригинал с затертым клеймом Ford

Список каталожных номеров некондиционных опор:
Изготовитель/номер/тип опоры/срок эксплуатации
Hans Pries 301 803 466 или 301 803 755 бабочка ZETEC-E 1.4/1.8/2.0 и Duratec 8V МКПП/АКПП - умерла за 3 зимних месяца, сайленты вывалились из дюралевого корпуса

Инструкция по замене: Нижняя опора КПП / Восьмерка.
опора коробки, кпп, акпп, коробка передач, опора, мкпп, крепление

avatar
ДиМоН86
22 August 2011

Нижняя опора КПП / Восьмерка. (Р)
143,5K
views
111
members
352
posts

avatar
risk00
21 April 2016


avatar
Александр-Крым:

risk00
Неужели сам не можешь определить обороты? Посмотри тогда в тестовом режиме!


что за тестовый режым?
avatar
Александр-Крым
21 April 2016

1

risk00
Научись пользоваться поиском,здесь много полезной информации есть! Почитай здесь:Тестовый режим. (Р) :Здесь расшифровка:МИНИ ВЕРСИЯ ТЕСТ РЕЖИМА
avatar
risk00
21 April 2016


Спасибо за ссылку, я не в курсе был что такое существует.

Обороты на R и D 830 +\- 15, при переводе селектора в положение N и P обороты подскакивают до 1000 и по степенно падают до 850 но медленно останавливаясь сначала на отметке 930. при переключении на R или D с N или P обороты не скачут а четко устанавливаются в отметке 830-850.
avatar
risk00
21 April 2016


avatar
Kali0stro:

Бегите от этого механика! Люфт полуоси, например из-за изношенного внутреннего шарнира, может быть только на ходу, когда полуось вращается.
Если подушки целые, то нужно смотреть на устойчивость оборотов двигателя на ХХ. Вибрация начинается при снижении оборотов ниже 650 об/мин. Нормальная частота вращения коленвала 700 (+/-50) об/мин на холостом ходу.
Если обороты не устойчивые, то нужно смотреть зажигание, КХХ, подачу топлива, систему вентиляции картера, искать подсос воздуха.


Обороты на R и D 830 +\- 15, при переводе селектора в положение N и P обороты подскакивают до 1000 и по степенно падают до 850 но медленно останавливаясь сначала на отметке 930. при переключении на R или D с N или P обороты не скачут а четко устанавливаются в отметке 830-850.
avatar
FocusInstruktor
21 April 2016


risk00
Если все исправно, можно посоветовать посмотреть куда смещается двигатель при включении передач, и ослабив левую подушку сместить двигатель в обратную сторону. Прежде чем смещать, пометить как подуха стояла, что бы если не поможет вернуть на место.
И еще вопрос, стоит ли у тебя гофра глушителя и проверял ли подвеску выхлопной системы?
avatar
Kali0stro
22 April 2016


avatar
risk00:

Обороты на R и D 830 +\- 15, при переводе селектора в положение N и P обороты подскакивают до 1000 и по степенно падают до 850 но медленно останавливаясь сначала на отметке 930. при переключении на R или D с N или P обороты не скачут а четко устанавливаются в отметке 830-850.

Это не нормально. Обороты холостого хода слишком высокие. В этом и причина вибрации. Идет избыточная нагрузка на АКПП на холостом ходу. Такие обороты характерны для стабильного подссоса воздуха или неправильной регулировки положения ДЗ или выхода датчика положения ДЗ из строя.
Ищите причину повышенных оборотов. Следует проверить:
1) КХХ
2) положение и состояние датчика ДЗ
3) клапан вентиляции картера
4) вакуумные патрубки к впускному коллектору
5) герменичность системы воздухозабора
avatar
risk00
22 April 2016


avatar
FocusInstruktor:

risk00
Если все исправно, можно посоветовать посмотреть куда смещается двигатель при включении передач, и ослабив левую подушку сместить двигатель в обратную сторону. Прежде чем смещать, пометить как подуха стояла, что бы если не поможет вернуть на место.
И еще вопрос, стоит ли у тебя гофра глушителя и проверял ли подвеску выхлопной системы?


Гофры по моему нету, так как я удалял катализатор и ставил пламя-гаситель. Резинки все на месте, но растянуты, а в некоторых местах через железные прутья глушитель на расстоянии от кузова приварен к кузову.
avatar
risk00
22 April 2016


avatar
Kali0stro:

Это не нормально. Обороты холостого хода слишком высокие. В этом и причина вибрации. Идет избыточная нагрузка на АКПП на холостом ходу. Такие обороты характерны для стабильного подссоса воздуха или неправильной регулировки положения ДЗ или выхода датчика положения ДЗ из строя.
Ищите причину повышенных оборотов. Следует проверить:
1) КХХ
2) положение и состояние датчика ДЗ
3) клапан вентиляции картера
4) вакуумные патрубки к впускному коллектору
5) герменичность системы воздухозабора


Заеду в специализированный сервис на более детальную диагностику, после отпишусь.
avatar
Kali0stro
22 April 2016

1

цитата:
в некоторых местах через железные прутья глушитель на расстоянии от кузова приварен к кузову.

Так быть не должно.
avatar
Александр-Крым
22 April 2016

2

risk00
нельзя допускать.чтобы глушитель касался кузова.будет от него вибрация! Кто это такой "умный" приварил.надо же было до такого додуматься! там.где приварен к кузову..отрезай и крепи через резинки!
avatar
FocusInstruktor
22 April 2016

2

risk00
Приварить глушилель, это просто жуть!!! Особенно при копеешной цене на новые резинки. Гофры нет, глушитель приварен, у тебя вибрация двигла едет через глушак на кузов, можешь даже на сомневаться. Исправляй. И будет тебе счастье.
avatar
FocusInstruktor
22 April 2016


Kali0stro
800 оборотов +-30 для двигла с автоматом это норма.
avatar
alimcorp
22 April 2016


FocusInstruktor
Тогда вообще можно пустить выхлоп по полому лонжерону от подкапотного пространства до заднего бампера. На V8 - по двум донжеронам. Сразу и обогрев салона и пола зимой.
avatar
Kali0stro
22 April 2016


FocusInstruktor
Двигателю без разницы какая КПП к нему присоединена, на Фокусах он вообще ничего о ней не знает
Теперь смотрим профиль risk00. Там значится: Focus USA Mk1. У таких только два типа двигателей: Zetec-E 2.0 и Split Port 2.0.
Вот официальные спецификации для Zetec-E (полное руководство в шапке темы Tехдокументация FF1 и руководства по обслуживанию. Схемы
posted image
У Split Port 2.0 обороты холостого хода не выше.
avatar
FocusInstruktor
22 April 2016


Kali0stro
Получается у тебя не важно какая коробка. А я в мануале посмотрел, четко написано механика 700, автомат 800. Спорить с тобой не буду.
avatar
Kali0stro
22 April 2016


FocusInstruktor
Выдержку из мануала опубликуй, плиз. Интересно.
avatar
FocusInstruktor
22 April 2016


Kali0stro
Моделей двигла нет, только обьемы, потому и не спорю.
posted image
avatar
FocusInstruktor
22 April 2016

1

alimcorp
Запатентуй идею, а то уведут.
avatar
FocusInstruktor
22 April 2016


Kali0stro
Очень сомневаюсь что на двигателях в настройках нет разницы между ркпп и акпп. Иначе как минимум на педали сцепления отсутствовал бы датчик его выжима.
avatar
Kali0stro
22 April 2016


FocusInstruktor
Что за мануал? Обложку еще выложи, плиз. Хотя по спецификации масла вижу, что еврофокус.
цитата:
Иначе как минимум на педали сцепления отсутствовал бы датчик его выжима.

Американцы прилично отличаются от еврофокусов, в том числе настройками и электроникой.
Да и двигатели Фокусов очень простые. Электронного управления минимум, не говоря уже об отдельных электронных блоках на отдельные агрегаты. Это не BMW в люксе
Все управление зашито в ЭБУ.
avatar
Kali0stro
22 April 2016


avatar
alimcorp:

FocusInstruktor
Тогда вообще можно пустить выхлоп по полому лонжерону от подкапотного пространства до заднего бампера. На V8 - по двум донжеронам. Сразу и обогрев салона и пола зимой.

И духовка летом
avatar
Oleg_KRSK
22 April 2016mobile

-1

Да это не родной мануал, а книга из серии "Ремонт своими руками"
avatar
FocusInstruktor
22 April 2016


Oleg_KRSK
А родные мануалы могут быть только у официальных автосервисов.
avatar
FocusInstruktor
22 April 2016


Kali0stro
Книжка старенькая, поэтому и не спорю, ну и про америкосов тут не слова. Однако тут есть разница между ручной кпп и автоматом, почему тогда ее не может быть у америкосов?
avatar
Kali0stro
22 April 2016mobile

-1

FocusInstruktor
Я ориентируясь на оф.руководство. В нем нет деления спецификаций двигателей исходя из того, какая КПП используется. Я загляну ещё раз в Ford TIS для амеров. Но не помню такого деления.
avatar
FocusInstruktor
22 April 2016


Kali0stro
Вот посмотри, у человека тоже 800 оборотов в норме были.
Холостые обороты / холостой ход. (Р)
avatar
Oleg_KRSK
22 April 2016mobile


FocusInstruktor
Да не, я имею в виду книгу, которая идет в комплекте с авто
avatar
FocusInstruktor
22 April 2016


Oleg_KRSK
Ааа... не.. это книга издательства Арус, 2003 года
avatar
FocusInstruktor
22 April 2016


]
Kali0stro
А кто то тысячу оборотов нормой считает.))
QUOTE=malasspb]Заметил, что на моем FF1 USA '99 АКПП на режиме P дает 1000-1100 оборотов, а на D 1 2 R - 800
Так и должно быть? [/QUOTE]
avatar
Commics:

malasspb
абсолютно нормальные обороты
avatar
Kali0stro
22 April 2016mobile

1

FocusInstruktor
Каждый видит то, что хочет увидеть. Я, как инженер по профессии, предпочитаю смотреть в оф.руководства и стандарты.
А на форуме можно написать все, что угодно. Все равно по морде не дадут

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up