Нижняя опора КПП / Восьмерка. (Р)

9 years

8



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Нижняя опора КПП выполнена в виде восьмерки и находится снизу (крепится одной стороной к подрамнику, а второй к корпусу КПП). Ее правильное название: ограничитель крутящего момента.
Внешний вин и моменты затяжки:
posted image

В случае если после замены опоры наблюдается вибрация необходимо сделать следующее:
1. Отпустить на пол оборота все болты (кронштейна к коробке, болт 8-ки к кронштейну, ни и к кузову).
2. Запустить мотор, если вибрация пропадет, затягивать по очереди болты при работающем на ХХ моторе.
Примечание: Мотор должен быть прогрет.
Другие опоры не трогать.
Нижняя опора КПП / Восьмерка. (Р) (сообщение #15697579)
Спасибо одноклубнику deni9876

Список каталожных номеров качественных опор:
Изготовитель/номер/тип опоры/срок эксплуатации
FORD 1 061 205 бабочка ZETEC-E 1.4/1.8/2.0 МКПП/АКПП - 3 года без нареканий(авто продано)
FORD 5 062 530 бабочка ZETEC-E 1.4/1.8/2.0 МКПП/АКПП - копия 1 061 205
FORD 1 094 591 бабочка ZETEC-E 1.4/1.8/2.0 и Duratec 8V МКПП/АКПП - оригинал
Lemforder 31020 01 бабочка ZETEC-E 1.4/1.8/2.0 и Duratec 8V МКПП/АКПП - оригинал с затертым клеймом Ford

Список каталожных номеров некондиционных опор:
Изготовитель/номер/тип опоры/срок эксплуатации
Hans Pries 301 803 466 или 301 803 755 бабочка ZETEC-E 1.4/1.8/2.0 и Duratec 8V МКПП/АКПП - умерла за 3 зимних месяца, сайленты вывалились из дюралевого корпуса

Инструкция по замене: Нижняя опора КПП / Восьмерка.
опора коробки, кпп, акпп, коробка передач, опора, мкпп, крепление

avatar
ДиМоН86
22 August 2011

Нижняя опора КПП / Восьмерка. (Р)
143,7K
views
111
members
352
posts

avatar
Kali0stro
20 April 2016mobile


Александр-Крым
Если отпустить все сразу, то так начнёт гулять, что ни то что место не найдут, а ещё и повыдергивают друг друга.
risk00
Только с одной восьмеркой можно так попробовать. Но не со всеми сразу.
Если есть желание выставить двигатель правильно, то скачайте с форума руководство по ремонту. В нам написано как правильно выставлять двигатель, с указанием зазоров от лонжеронов и телевизора.
avatar
Александр-Крым
20 April 2016

1

Kali0stro
Отпускать правильно надо,тогда ничего не случится плохого и всё по уму будет,отпускать,это не значит открутить полностью,а только ослабить немного-при отпустить!!!
avatar
FocusInstruktor
20 April 2016

1

Александр-Крым
На остальные подушки нагрузка намного больше, так что они могут и не сдвинуться вовсе, либо при запуске, двигатель так тряхнет что собьются настройки всех подушек. Поэтому не рекомендуется ослаблять все подушки сразу. В мануалах при их замене рекомендуют ставить новые подушки на теже самые места, предварительно обведя старые маркером. Если бы все было так просто, то я думаю так бы и написали ослабить все подухи.
avatar
Александр-Крым
20 April 2016


FocusInstruktor
Не верь написанному...в инете,много чего пишут!))
avatar
risk00
21 April 2016


Вообщем попробовали метод:

В случае если после замены опоры наблюдается вибрация необходимо сделать следующее:
1. Отпустить на пол оборота все болты (кронштейна к коробке, болт 8-ки к кронштейну, ни и к кузову).
2. Запустить мотор, если вибрация пропадет, затягивать по очереди болты при работающем на ХХ моторе.
Примечание: Мотор должен быть прогрет.
Другие опоры не трогать.


Не помогло. Механик сделал вывод на основании люфта правой полуоси, то что вибрация на ХХ в положении D и R без движения автомобиля именно из-за этой полу оси. Возможно ли это?
avatar
risk00
21 April 2016


возможно ли такое что есть некие технологические регулировки подушек?
avatar
alimcorp
21 April 2016


Ставил себе подушку SWAG 50922163 , развалилась за пару месяцев.
avatar
risk00
21 April 2016


подушки все целые, нижнюю Lemforder 31020 01 поставили недавно и 80 км еще не прошла.
avatar
Kali0stro
21 April 2016


avatar
risk00:

Механик сделал вывод на основании люфта правой полуоси, то что вибрация на ХХ в положении D и R без движения автомобиля именно из-за этой полу оси. Возможно ли это?

Бегите от этого механика! Люфт полуоси, например из-за изношенного внутреннего шарнира, может быть только на ходу, когда полуось вращается.
Если подушки целые, то нужно смотреть на устойчивость оборотов двигателя на ХХ. Вибрация начинается при снижении оборотов ниже 650 об/мин. Нормальная частота вращения коленвала 700 (+/-50) об/мин на холостом ходу.
Если обороты не устойчивые, то нужно смотреть зажигание, КХХ, подачу топлива, систему вентиляции картера, искать подсос воздуха.
avatar
risk00
21 April 2016


Вибрация не постоянная а именно в положении D и R на заведенном двигателе без движения автомобиля, в положении P и N все тихо и спокойно. Обороты не известны так как это американец без тахометра, но по звуку обороты не пляшут, да и двигатель работает ровно.
avatar
risk00
21 April 2016


до замены нижней опоры АКПП, вибрация была минимальна, но подушка была изношена. После замены вибрация в разы усилилась.
avatar
FocusInstruktor
21 April 2016


risk00
А остальные подушки осмотрели? Если меняли в прошлом году, то не факт что не могли подохнуть.)
avatar
Александр-Крым
21 April 2016


risk00
Как показывает практика,такая вибрация бывает,когда приходит в негодность правая гидравлическая подушка!
avatar
FocusInstruktor
21 April 2016


risk00
И проверь катушку зажигания, а то может она у тебя просто троит на холостых.))
avatar
risk00
21 April 2016


если бы правая гидравлическая вышла из строя, то авто и на N и P тоже вибрировало. Я уже сталкивался. Нижняя подушка АКПП новая, верхняя подушка была осмотрена( без повреждений), Гидравлическая не рваная и не потекшая. Так что подушки целые. Может есть особенность регулировок этих подушек? Либо есть толковый механик в Москве, который сможет из выше сказанного продиагностировать проблему? Буду признателен за помощь)))
avatar
Александр-Крым
21 April 2016


avatar
FocusInstruktor:

risk00
И проверь катушку зажигания, а то может она у тебя просто троит на холостых.))

И посмотри,чтобы подсоса воздуха не было!
avatar
risk00
21 April 2016

-1

avatar
FocusInstruktor:

risk00
И проверь катушку зажигания, а то может она у тебя просто троит на холостых.))


Тогда бы не зависимо от положения АКПП троило бы, если я не ошибаюсь.
avatar
FocusInstruktor
21 April 2016


risk00
Получается что вибрация появляется, когда включается коробка и тянет авто вперед или назад, но ты удерживаешь ее тормозом. А коробка исправна?
avatar
Александр-Крым
21 April 2016


risk00
Как раз правая гидравлическая и даёт вибрацию на R и D,снаружи она целая,а когда снимешь,всё сам увидишь,но у меня давала вибрацию и новая подушка,это такое качество сейчас,люди колхозят правую гидравлическую и пишут,что довольны ..тишина полнейшая,даже один написал,что ему показалось,что тяга лучше стала!!!
avatar
Александр-Крым
21 April 2016


risk00
Когда переключаешь на D или R,появляется нагрузка на двигатель и если слабые обороты или есть подсос.и начинается вибрация,как устранишь причину,всё наладится! Когда вибрация начинается,выйди и потяни двигатель в разные стороны или по толкай его и услышишь,что вибрация или пропадает или меньше становится!
avatar
FocusInstruktor
21 April 2016


risk00
Если твоя оригинальная подушка на самом деле не гидравлическая (в чем я сомнемаюсь, т.к. это не в какие рамки не лезет), а цельно резиновая, то вибрация тоже возможна.
avatar
risk00
21 April 2016


avatar
FocusInstruktor:

risk00
Получается что вибрация появляется, когда включается коробка и тянет авто вперед или назад, но ты удерживаешь ее тормозом. А коробка исправна?


До замены нижней опоры все было в норме, была малейшая еле заметная вибрация на D и R при этом переводя рычаг на R был не большой толчок( но я грешил на нижнюю подушку), коробка переключает передачи ровно без рывков и толчков кроме ситуации с положением про переводе на R. Иными словами в работе коробки ничего не изменилось только вибрация усилилась.
avatar
risk00
21 April 2016


avatar
FocusInstruktor:

risk00
Если твоя оригинальная подушка на самом деле не гидравлическая (в чем я сомнемаюсь, т.к. это не в какие рамки не лезет), а цельно резиновая, то вибрация тоже возможна.


она гидравлическая.
avatar
risk00
21 April 2016


Попробую найти толкового диагноста, чтобы верно поставить диагноз моей вибромашине.
avatar
risk00
21 April 2016


avatar
Александр-Крым:



цитата (FocusInstruktor)
risk00
Если твоя оригинальная подушка на самом деле не гидравлическая (в чем я сомнемаюсь, т.к. это не в какие рамки не лезет), а цельно резиновая, то вибрация тоже возможна.

она гидравлическая.
risk00 Сегодня в 18:00 # « »

только обороты без тахометра не определить, может есть измерительные приборы либо через OBD разъем?
avatar
Александр-Крым
21 April 2016


risk00
Ты же,когда устанавливал предыдущие подушки,а 8 была порвана и коробка с двигателем стояли в неправильном положении,а теперь подушки в напряжении из за 8ки
avatar
Александр-Крым
21 April 2016


risk00
Тебе быстро диагноз поставят на энную сумму.думаешь там "мастера" по ремонту работают,там мастера по разводу!!!))
avatar
Александр-Крым
21 April 2016


risk00
Неужели сам не можешь определить обороты? Посмотри тогда в тестовом режиме!
avatar
risk00
21 April 2016


avatar
Александр-Крым:

risk00
Ты же,когда устанавливал предыдущие подушки,а 8 была порвана и коробка с двигателем стояли в неправильном положении,а теперь подушки в напряжении из за 8ки


Так что снимать движок с подушек и по новой прикручивать?)
avatar
risk00
21 April 2016


avatar
Александр-Крым:

risk00
Тебе быстро диагноз поставят на энную сумму.думаешь там "мастера" по ремонту работают,там мастера по разводу!!!))


Я к этим шарлатанам недоучкам больше не поеду, от них толку нету. А хорошего мастера из знакомых нету

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up