Powershift (эксплуатация, особенности)

2 years

13



Одноклубники, предлагаю организовать тему по обсуждению Powershift на M4.


Вопросы-ответы

КПП PowerShift MPS6/6DCT450 для ФМ4 - описание и принцип действия (ссылка для скачивания)

Использование бронзовых ретейнеров в PowerShift (MPS6)
мондео4, powershift, эксплуатация, коробка, автомат, робот, пауэршифт, коробка передач, сцепление

avatar
Vasyatka
14 December 2010

Powershift (эксплуатация, особенности)
673,2K
views
272
members
3,4K
posts

teh777
23 December 2014


Привет, коллеги, сегодня забрал авто, выдали справку о выполнении требования потребителя о безвозмездном устранении недостатка в товаре, проехал мало, роковую развязку завтра опробую, консультант сказал, что поменяли "блок клапанов АКПП" и все одноразовые детали и материалы, в том числе масло и фильтр в коробке.
Вывод, надо обращаться пусть работу свою делают:
"+" свежее масло и фильтр в коробасе и новый блок (надеюсь что без глючный);
"-" небольшая нервотрепка и становишься пешеходом в моем случае четыре дня выявляли дефект и потом одни день на замену.
Позже еще напишу в процессе эксплуатации, всем удачи на дорогах!
-Hendrix-
23 December 2014


teh777
Финансы запчастей можешь из накладной написать..
teh777
23 December 2014


В справке моей что дали на руки, нет такой информации, но думаю поменяли вот это я писал уже:
10 Декабря - 12:24 # « »

Мне так сервис инженер и инженер по запчастям его назвал блок гидроклапанов, в каталоге (Европа S-MAX/Galaxy CA1 (GCAT) 2006- 3 Силовой агрегат 30701 Силовой агрегат.Автоматическая коробка передач 3070150A Блок клап.-гл.блок упр.и сервобл.) код 7C570 артикул 1770618 Mechatronic, я так понимаю.

Цена вопроса сайт АВТОТО на момент просмотра была 72000-80000 сейчас 198000-205000
avatar
thebadman
23 December 2014


T
teh777:

Привет, коллеги, сегодня забрал авто, выдали справку о выполнении требования потребителя о безвозмездном устранении недостатка в товаре, проехал мало, роковую развязку завтра опробую, консультант сказал, что поменяли "блок клапанов АКПП" и все одноразовые детали и материалы, в том числе масло и фильтр в коробке.
Вывод, надо обращаться пусть работу свою делают:
"+" свежее масло и фильтр в коробасе и новый блок (надеюсь что без глючный);
"-" небольшая нервотрепка и становишься пешеходом в моем случае четыре дня выявляли дефект и потом одни день на замену.
Позже еще напишу в процессе эксплуатации, всем удачи на дорогах!


А вот теперь интересно, изменится ли что нибудь?)) Просто я уже столько нашёл людей у которых при тех же условиях ошибка эта вылетала, что уже начинаю думать что это может особенность какая то)))

Мне правда тоже обещали блок поменять если с ошибкой приеду) Но так я её и не могу больше, увы, поймать!
teh777
23 December 2014


Консультант заверил что будет работать 100% ;-)
teh777
24 December 2014


thebadman
Да друзья, чуда не свершилось, оно напухло и отвисло, я в шоке, при заезде на "бермудский клевер" развязку автодороги, в том же месте, коробас вообще отказался работать, вывалил инфу красного цвета, до этого при появлении ошибки она была желтого цвета как на фото у "thebadman", и можно было ехать до 60км/ч, то теперь все, не едет, хорошо никто не засадил, скатился на аварийке на обочину и долго и нудно общался с дилером (девочка на ресепшен) потом с помощь на дорогах, вобщем "весело", пытался перезапускать двигатель сразу по возникновению ошибки, без результата, только после минут 25 простоя на работающем двигателе, на улице +5 и дождь, перезапустил и снова все в норме, поехал к своему дилеру, там "те же яйца в профиль" оставляйте, мастер по автоматическим коробкам будет 26-27, вот и записался на 26, но чуйка подсказывает, что ошибки нет и повода для разбирательств нет!
avatar
thebadman
24 December 2014


T
teh777:

thebadman
Да друзья, чуда не свершилось, оно напухло и отвисло, я в шоке, при заезде на "бермудский клевер" развязку автодороги, в том же месте, коробас вообще отказался работать, вывалил инфу красного цвета, до этого при появлении ошибки она была желтого цвета как на фото у "thebadman", и можно было ехать до 60км/ч, то теперь все, не едет, хорошо никто не засадил, скатился на аварийке на обочину и долго и нудно общался с дилером (девочка на ресепшен) потом с помощь на дорогах, вобщем "весело", пытался перезапускать двигатель сразу по возникновению ошибки, без результата, только после минут 25 простоя на работающем двигателе, на улице +5 и дождь, перезапустил и снова все в норме, поехал к своему дилеру, там "те же яйца в профиль" оставляйте, мастер по автоматическим коробкам будет 26-27, вот и записался на 26, но чуйка подсказывает, что ошибки нет и повода для разбирательств нет!

Вот это папандос.. Я чувствую что тут действует пословица "не буди лихо пока оно тихо". Неужели опять будут блок менять повторно)
А может прошили чего не так.
Хотя непонятно одно - почему тогда именно в том же самом месте, на клевере..

Очень ждём результата по итогам. Я, если не против, твоей инфой на мондео-клубе поделюсь
teh777
24 December 2014


thebadman
Делись, честно говоря до сих пор в шоке!
В пятницу послушаю что петь будут
avatar
Джордж
24 December 2014


teh777 Сочувствую
thebadman
коллеги, а вам не кажется, что дело таки было не в бобине? (с)
Ведь сколько таких случаев уже было, когда дилер меняет не то, что нужно... а с учетом того, что ПШ по сути, является "шайтан-машиной", или как минимум "черным ящиком" для абсолютного большинства наших "спецов", такой вариант представляется более чем возможным

Кстати, я помню, что кто-то на ФМ-клубе выкладывал отчет о ремонте ПШ в конторе где-то в Прибалтике...это к тому, что может, имеет смысл потратиться на международную связь и позвонить туда??? Если трабл известный, то вполне возможно что и подскажут
Alexej B
24 December 2014


А ПШ у нас не ремонтируют?
teh777
25 December 2014


Джордж
В моем случае как раз этим и пахнет, уже пробовал бороздить просторы немецкого клуба, но перевод не айс и мой школьный немецкий отдыхает, повторно ошибку вызывать на том же "бермудском клевере" нет желания, надеюсь что она останется в памяти и о чем то поведает, мастеру
teh777
25 December 2014


Alexej B
В сети есть информация по поводу ремонта DSG PowerShift, но сомневаюсь, что они что-то подскажут по этому поводу, это их хлеб, а мастера дилера производят только поузловой ремонт - замену, в Европе это нормально, нет времени на поиск неисправности проще заменить и не париться!
avatar
thebadman
25 December 2014


avatar
Джордж:

Кстати, я помню, что кто-то на ФМ-клубе выкладывал отчет о ремонте ПШ в конторе где-то в Прибалтике...это к тому, что может, имеет смысл потратиться на международную связь и позвонить туда??? Если трабл известный, то вполне возможно что и подскажут

T
teh777:

В сети есть информация по поводу ремонта DSG PowerShift, но сомневаюсь, что они что-то подскажут по этому поводу, это их хлеб, а мастера дилера производят только поузловой ремонт - замену, в Европе это нормально, нет времени на поиск неисправности проще заменить и не париться!


На практике у нас в России такие коробки тоже пока ремонтируют мало и большого опыта нет. Ну и как минимум потому что коробка новая относительно.. А уж тем более никто не скажет про тонкости которая появляются в тех или иных условиях.

Я когда со своим ОД общался по этой ошибке, они сказали что одному челу меняли тоже этот блок. И тоже ошибка вылетала с такими же условиями, угловым ускорением. И ведь код ошибки то указывает именно на блок, а если точнее - на залипание клапанов в нём. Что им ещё менять то? Тут не они решают, а сам форд по горячей линии, в МСК.
И тому челу, как они сказали, после замены полегчало... Поэтому тут не всё так однозначно.
teh777
25 December 2014


все еще зависит от качества выполненной работы, не хочется каркать, время покажет, сейчас закинул удочку коллегам на клуб СМакс в германии может посоветуют что!?
teh777
30 December 2014


Друзья, был 26 у дилера, ошибка хоть и была красной, но в память не отложилась, катался с подключенным компом в движении, по городу в том числе на "бермудский клевер", мастер выводил больше 15 параметров, все в норме, склоняется к тому, что это разовая ошибка была, либо не переживайте, ездите, выскочит разберемся, форд заменит вплоть до коробаса в сборе. Вот так, помимо этого, раза два заезжал,моделировал ситуацию при которой возникала ошибка, все нормально, да и общался именно с мастером, который менял блок клапанов, он сказал что ранее была ошибка связанная с залипанием клапанов!
На этом все, всем приятно проводить и встретить!
Удачи на дорогах!
alekskav1980
30 December 2014


Добрый день подскажите у меня форд-мондео 2011 г.в., экобуст 2.0 бензин коробка повер-шифт. Проблема такая иногда на холодную не снимается с паркинга, причем стопы горят, нажимаешь на педаль тормоза слышны 2 щелчка реле, но коробка с Р не снимается. Автомашина постоит минут 10-15 поработает, опять нажимаю на педаль тормоза уже слышен один щелчек и все нормально. Эта проблема может возникнуть один - два раза в месяц. Подскажите может кто нибудь сталкивался
avatar
ЧеГевара
31 December 2014


alekskav1980
при постановке на паркинг на ручник ставите?
alekskav1980
31 December 2014


Да ставлю всегда на ручник.
SDimonS
31 December 2014

-1

ЧеГевара
Да, всегда ставлю.
avatar
thebadman
31 December 2014


T
teh777:

Друзья, был 26 у дилера, ошибка хоть и была красной, но в память не отложилась, катался с подключенным компом в движении, по городу в том числе на "бермудский клевер", мастер выводил больше 15 параметров, все в норме, склоняется к тому, что это разовая ошибка была, либо не переживайте, ездите, выскочит разберемся, форд заменит вплоть до коробаса в сборе. Вот так, помимо этого, раза два заезжал,моделировал ситуацию при которой возникала ошибка, все нормально, да и общался именно с мастером, который менял блок клапанов, он сказал что ранее была ошибка связанная с залипанием клапанов!
На этом все, всем приятно проводить и встретить!
Удачи на дорогах!

Ну чтож, дай бог не вылезет больше ничего) У меня кстати так и не вылезла больше, забил катаюсь пока!)
Удачи)
avatar
diamondxp
3 January 2015


Ребят подскажите в коробке есть "защита от дурака"?
Например, невозможность вкл заднюю при движении вперед на высокой скорости?

А также, можно ли переводить селектор из D в N и обратно на ходу?
avatar
Джордж
4 January 2015mobile


diamondxp
Насчет задней- не знаю, ибо как-то не приходило в голову на высокой скорости внезапно изменить направление движения...это из серии попробовать на 140 км/ч воткнуть первую передачу на МКПП...
Если есть непреодолимое желание покалечить авто, то дерзай, пробуй)))
Касаемо перехода из Драйва в Нейтраль и обратно- можно, нажатия на тормоз не требуется... Вот только ума не приложу, зачем это может понадобиться в реальности...
avatar
diamondxp
4 January 2015


avatar
Джордж:

diamondxp
Насчет задней- не знаю, ибо как-то не приходило в голову на высокой скорости внезапно изменить направление движения...это из серии попробовать на 140 км/ч воткнуть первую передачу на МКПП...
Если есть непреодолимое желание покалечить авто, то дерзай, пробуй)))
Касаемо перехода из Драйва в Нейтраль и обратно- можно, нажатия на тормоз не требуется... Вот только ума не приложу, зачем это может понадобиться в реальности...

по горам в редких случаях может пригодится, но в основном интересует что можно, а что нет, коробка автомат 1 раз в жизни в пользовании)
Почему про заднюю спросил, потому что она сразу за Нейтралью - соотв ошибешся в перемещении рычага с D на N и сломаешь нафиг коробку получается.
avatar
Джордж
4 January 2015mobile

2

И зачем же на горной дороге на нейтрали кататься???
avatar
diamondxp
4 January 2015


avatar
Джордж:

И зачем же на горной дороге на нейтрали кататься???

чтобы не притормаживать сильно и не подгазовывать на спусках из-за резкого изменения рельефа. На механике катился на нейтрали в основном, иногда подтыкал 2 передачу. Не в этом суть - я про то как можно и как нельзя эксплуатировать коробку.
avatar
Magistr
4 January 2015mobile

3

А что ещё может быть опасней катания на нейтральной по горам?
На нейтральной и бензина больше жгётся, чем при езде накатом в Dрайве.
avatar
usd_87
4 January 2015


ТитоН
цитата:
На нейтральной и бензина больше жгётся, чем при езде накатом в Dрайве.

А можно поподробнее про это. Всегда думал что на нейтрали идет рассоединение колес с двигателем. Т.е. механических потерь меньше. Или в ПШ как то по другому?
avatar
Magistr
4 January 2015mobile

1

usd_87
В накате на Драйве отключается подача топлива.
Мгновенный расход (на приборке) стремится к нулю.
На нейтрали будет около литра расходовать.
Легко проверить.
Не думаю, что это заслуга именно Пауршифта. Просто так настроено.
avatar
Царевич
4 January 2015


цитата (ТитоН)
usd_87
В накате на Драйве отключается подача топлива.
Мгновенный расход (на приборке) стремится к нулю.
На нейтрали будет около литра расходовать.
Легко проверить.
Не думаю, что это заслуга именно Пауршифта.   Просто так настроено.


Тоже самое и на механике!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up