В отпуск на С-Максе

19 years ago

2



Тест-драй был на Дмитровском полигоне.Абсолютно закрытая трасса,валишь,как безбашенный.Кольцо 7км,старт с горы,примерно 1 км,две ретарды,переключения перед отсечкой(очень помогает красная стрелка на тахометре).Перед ретардой торможение в пол со 130 до 5км/ч.И опять,разгон-торможение,разгон и выход на круг при 125-ти в боковом скольжении на сухом асфальте.Вылетаешь на шпильку,опять в пол и снова в затяжной поворот.И на этом всё.После поворота подъём,Импрезы и Эво вылетают,а С-Мах откручивает на третьей 125,отсечка,четвёртая,а в ответ тишина.За 200м добавляет 5км/ч.Приезжаю на финиш,колодки горят пластмассовые колпачки на дисках расплавились и выпали.Адреналин из ушей течёт,в руках дрожь.Чуть отошёл и снова на старт.Семь машин-четвёртое место.На пятом-206-й Пыжык.Два литра,заряд-слабак.
posted image
максоводы, отчеты, путешествия, дальняя дорога, большой пробег, эксплуатация

avatar
ВМих
10 March 2005

В отпуск на С-Максе
159,7K
views
226
members
1,3K
posts

avatar
Востоковед
1 July 2007


avatar
ssn:

Други! Подскажите плз, с трещиной поперек практически всей лобовухи чуть выше дворников Финны впускают в старну через границу, не будет ли проблемм с въездом в Европу? И с царапиной на молдинге задней двери заодно...

Две недели назад на въезде в Финляндию перед нами на финской границе стояла 7-ка (7-ка ВАЗ, не БМВ ) не первой свежести. После прохождения финского паспортного контроля водитель, глава семьи, не смог ее завести. В результате 7-как пересекала границу, толкаемая двумя тетками (очевидно женой и тещей). А Вы говорите, трещина, царапина...
avatar
ssn
1 July 2007


avatar
Востоковед:

avatar
ssn:

Други! Подскажите плз, с трещиной поперек практически всей лобовухи чуть выше дворников Финны впускают в старну через границу, не будет ли проблемм с въездом в Европу? И с царапиной на  молдинге задней двери заодно...

Две недели назад на въезде в Финляндию перед нами на финской границе стояла 7-ка (7-ка ВАЗ, не БМВ ) не первой свежести. После прохождения финского паспортного контроля водитель, глава семьи, не смог ее завести. В результате 7-как пересекала границу, толкаемая двумя тетками (очевидно женой и тещей). А Вы говорите, трещина, царапина...

спрашиваю по тому что данные проблемы на польской границе не редкость, а то как толкают автомобили через границу сам наблюдал, особенно прикольно када "тушканы" женского пола толкают рэдван с прицепом набитый до нельзя...
avatar
Востоковед
2 July 2007


avatar
ssn:

avatar
Востоковед:

 

спрашиваю по тому что данные проблемы на польской границе не редкость, а то как толкают автомобили через границу сам наблюдал, особенно прикольно када "тушканы" женского пола толкают рэдван с прицепом набитый до нельзя...

Условиями въезда для автомобиля являются:
1. Техническая исправность;
2. Наличие "зеленой карты".

Насколько я понимаю, трещина на лобовом, если она не мешает обзору, не является препятствием для эксплуатации автомобиля.

И, кстати, если вдруг какие-то вопросы у финов возникнуть, можете сказать, что едете в сервис в Финляндию менять лобовое. Им это должно понравиться. Лет 10 -15 назад, когда иномарочный сервис был у нас в зачаточном состоянии, многие из Питера ездили в Финку даже для плановых ТО.
avatar
ssn
2 July 2007


avatar
Востоковед:

...И, кстати, если вдруг какие-то вопросы у финов возникнуть, можете сказать, что едете в сервис в Финляндию менять лобовое. Им это должно понравиться. ...

СпаСибо, Востоковед! Думаю так и сделаю...если чо

ЗЫ: седня пачпорта с визами забрал в посольстве чухонском, сделали даже без приглашения и брони мульти на 30 днев и 3 месяца. Народу в Маскве щас туда много стоит, визу делают неделю.
avatar
Востоковед
3 July 2007


avatar
ssn:

avatar
Востоковед:

...


ЗЫ: седня пачпорта с визами забрал в посольстве чухонском, сделали даже без приглашения и брони мульти на 30 днев и 3 месяца. Народу в Маскве щас туда много стоит, визу делают неделю.

В Питере берут на две недели и предупреждают, что возможны задержки. Очередь на сдачу документов часа на три, и на получение примерно столько же. Я приехал с документами жены на визу подавать, посмотрел на очередь и решил ,что лучше заплатить страховщице, чтобы она и подала и получила потом.

А приглашения они давно уже не требуют. Самое человеческое консульство из всех Шенгенских (да и не только). Приятно, когда страна заинтересована, чтобы мы к ним приезжали, их экономику поддерживали
avatar
ssn
3 July 2007


avatar
Востоковед:

...А приглашения они давно уже не требуют. Самое человеческое консульство из всех Шенгенских (да и не только). Приятно, когда страна заинтересована, чтобы мы к ним приезжали, их экономику поддерживали

Это у Вас "приграничных" в Питере не требуют, а у нас требуют (я по совету принимавшего бумаги финна написал типа заявления о маршруте и способах путешествия и ночевок - нашару конечно, иначе сказал могут отказать).
А так конечно с получением фашистской визы (в командировку летал в марте) просто даже нельзя сравнивать - просто мрак.
avatar
ssn
3 July 2007


avatar
Hell:

...на ФиннЛинке (как уже говорил) уехать можно всегда.
Дело в том, что эта компания нацелена на комфортное обслуживание водителей дальнобойщиков (Freight Traffic), поэтому у них нет остановки на Аландских островах, нет всяких увеселительных фич типа ресторанов, кафе, дискотек, дютифри и т.д.
Зато они считают абсолютно необходимым для отдыха водителя в дороге:
бесплатная сауна, отличная кормежка при посадке (кормить начинают еще не отплыв) и прямо перед прибытием. ...

А можно про кормежку подробнее, что из себя представляет: шведский стол (типа как на Сильи) или стандартный обед? Планирую 18.04 "познакомиться" с данной паромной компанией, по опыту лучше отплывать из Наантали утренним или ночным рейсом???
avatar
RomFil
3 July 2007


Наро-Фоминск - Питер 780 км
Питер - Архангельск 1430 км
Архангельск - Наро-Фоминск 1350 км.
2 недели - около 4000 км.
Ветке по путешествиям - отдельное спасибо за советы по подготовке и поездке.
avatar
Hell
3 July 2007


avatar
ssn:

А можно про кормежку подробнее,
По опыту лучше отплывать из Наантали утренним или ночным рейсом???

Шведский стол, тарелки большие , еды много и она достаточно разнообразна.
По общению с дальнобойщиками (после классной сайны, сидя в плетеных креслах с баночкой бесплатного пива) выяснил, что конечно же в Силье ЕЩЕ лучше кормежка, но мне и этого слишком много было.
Есть и всякие салаты, и мясо-рыба в разных видах и тортики и печенье и кофе-чай-сок-минералка.
Все абсолютно безвоздмездно, то есть даром.
PS Не обожрись, спать будет трудно...

Дневной рейс мне очень нравится, мимо островов всяких проплываешь...
Но это если времени много. А если времени в обрез, то конечно же лучше просто поспать ночь ( 6 часов), два раза поесть и дальше двигаться.
avatar
ssn
4 July 2007


avatar
Hell:

...Дневной рейс мне очень нравится, мимо островов всяких проплываешь...
Но это если времени много. А если времени в обрез, то конечно же лучше просто поспать ночь ( 6 часов), два раза поесть и дальше двигаться.

Большое сэнкс Hell ! Планирую туда на дневном рейсе мотануть, а уж обратно на ночном, надо попробовать все Также как и дальше из Швеции в Германь: туда "Шведский билет" на паромах NordLine Хельсенборг-Хельсенгер+Родбю-Путгарден (86 EUR), а обратно Киль-Гётеборг ночным STENA LINE (ссылка если кому интересно: http://paromy.ru/ferry/stena-line/166.htm ) , подороже, но экономия на бензине минуя Данию и отдых от руля
avatar
Hell
4 July 2007


Удачи тебе !

цитата:
надо попробовать все  

Это точно, а уж потом с видом знатока (что я и пытаюсь демонстрировать) рассуждать ...

PS На самом деле первый раз я на FinnLink попал от безысходности : из Германии доехал до Стокгольма, а там на все пассажирские паромы очередь в wait-list на сутки-двое вперед, причем подавляющее большинство туристы из Европы...
Ночь проспал в машине прямо на площадке Сильи, на все утренние рейсы не попал.
Вспомнил о Капельшере, рванул туда, а там ни-ко-го. После длительного пути еда, сауна, пиво и поспать - ничего лучше не придумаешь !
avatar
ssn
2 August 2007


Hell

Спасибо за добрый совет, Александр!
Вернулся с евро-поездки, все безпроблемно и отлично прошло. Из Финки в Швецию опробовал по твоему совету паром FinnLink, доволен как слон. Туда дневным паромом из Naantali 125 EUR за машину и 3-х пассажиров с нормальным 2-х разовым питанием. От туда из Каппельшера рванули ночьным за 190 EUR. Машиной и поездкой доволен, за 14 дней путешествия все прошло гладко. ИМХО конечно: в Германии отдыхать лучше и в плане жития-бытия и все гораздо дешемше Скандинавии.

ЗЫ: ничто так не выматывает автопутешественника как дорога из СПБ в МСК, типа федеральная трасаа
VDV
2 August 2007


В июле путешествовали всей семьей по Норвегии. Дорога туда на север, через Финляндию и Швецию, в обход Ботнического залива. Далее практически вся Норвегия с севера на юг от Лофотенских островов до Ставангера. Обратно через Осло, Стокгольм, паром Стокгольм-Турку (билет покупался заранее) и назад в Питер. Все путешествие 16 дней, около 5500 км. Впечатления от Норвегии просто потрясающие, никогда не видел такой красоты! Хочу еще раз там побывать!
avatar
Hell
3 August 2007


avatar
ssn:

Спасибо за добрый совет, Александр!
Из Финки в Швецию опробовал по твоему совету паром FinnLink, доволен как слон.

Очень рад за тебя.
Я и сам бы в этом году еще раз опробовал бы Финлинк, но не судьба, только в следующее лето.



V
VDV:

В июле путешествовали всей семьей по Норвегии. Дорога туда на север, через Финляндию и Швецию, в обход Ботнического залива. Далее практически вся Норвегия с севера на юг от Лофотенских островов до Ставангера. Обратно через Осло, Стокгольм, паром Стокгольм-Турку (билет покупался заранее) и назад в Питер. Все путешествие 16 дней, около 5500 км. Впечатления от Норвегии просто потрясающие, никогда не видел такой красоты! Хочу еще раз там побывать!

Первый раз я шел от Mo-I-Rana до Ставангера... Тоже за 15 дней...
Больше так делать не стОит ... Это галоп по Европам . Привез 11 Mini-DV кассет с видео.

В третий раз я шел "всего лишь" от Кристиансунда до Алесунда с возвратом через Лиллехаммер за те же 15 дней. Привез 5 Mini-DV кассет с видео, но зато какого видео !
Очень полезно оказалось купить очень подробный атлас Норге и заезжать в самые неприметные закоулки. Вот там какие потрясающие виды можно увидеть и снять !!!
VDV
3 August 2007


avatar
Hell:

Первый раз я шел от Mo-I-Rana до Ставангера... Тоже за 15 дней...
Больше так делать не стОит ... Это галоп по Европам . Привез 11 Mini-DV кассет с видео.

В третий раз я шел "всего лишь" от Кристиансунда до Алесунда с возвратом через Лиллехаммер за те же 15 дней. Привез 5 Mini-DV кассет с видео, но зато какого видео !
Очень полезно оказалось купить очень подробный атлас Норге и заезжать в самые неприметные закоулки. Вот там какие потрясающие виды можно увидеть и снять !!!

Конечно имея уже полученный опыт я бы не стал повторять свой маршрут заново, а проехал бы меньше, но более подробно все осматривая. Но когда я планировал маршрут я всего этого еще не знал и хотелось проехать как можно больше. Казалось что так больше увидишь
Подробная карта была куплена, плюс навигатор с загруженным MetroGuide помогал временами. Несколько раз съезжали с основных трасс, действительно это бывает гораздо интереснее.
Видео не очень увлекался, всего пара mini-DV кассет отснята, больше фотографировал. Честно говоря не очень понятно, что там на видео снимать в таких количествах. Разве что из машины на ходу, но в таком варианте качество оставляет желать лучшего. Может я чего не понимаю? Поделитесь опытом, пожалуйста
avatar
Jam2k
3 August 2007


поездка на море...

Данный отчет не претендует на истинность в последний инстанции.
Является отражением одной частной поездки и не является обязательным документом для применения.

1.СТАТИСТИКА
Основной маршрут:
Самара-Пугачев-Маркс-Саратов (объездная)-Волгоград-Морозовск-Ростов на дону(объездная)-Краснодар(объездная)-Джубга-Туапсе-Лоо-Сочи-Адлер/Веселое
(с выездом до Пицунды) - Адлер-Веселое-ПСОУ-Гагра-Пицунда

Пройденное расстояние 3945 км. (дом-гостиница-дом)
Средняя скорость туда - 87 км/ч, обратно 94 км/ч.
Штрафы ГАИ - 100 р. за не включенный ближний свет- Саратовская область, перед мостом через Волгу.

2.ДОРОГА:
В целом ехать не сложно, везде указатели и т.д. как люди умудряются заблудится - не знаю, посему про повороты налево-направо писать не буду.
Учтите только 2 поворота: в Волгограде вам НАПРАВО, по трассе м-4 чтобы не проезжать через Ростов километров за 15 до Ростова посматривайте на знак - КРАСНОДАР -- направо, иначе можно проехать через город.
2.1 Полотно
Самый дурной участок - Саратовская область. От Маркса до границы с Самарой.
Самое большое количество сотрудников ГАИ, которые прячутся (именно прячутся) - в Саратовской области, будьте особенно аккуратны.
Трасса ?Дон? оставила наилучшие впечатления по качеству полотна и ухоженности (М-5 просто отдыхает в стороне)
Есть участки, где идет ремонт, но я особо не напрягался с их прохождением.
2.2 Заправки
Заправок достаточно по всей трассе. Я использовал Лукойл, ТНК, РОСНЕФТЬ. Проблем с бензином нет, качество тоже ничего (92) цена от 17 до 19
2.3 ГАИ
как я уже сказал - Саратовская область просто кишит прячущимися с особым старанием гаишниками, но так как знак обгон запрещен я не нарушал, а антирадары никто не отменял, документы все в порядке и даже аптечка есть и крепления для детенка то на все просьбы о материальной помощи были с понурым видом отправлены туда, где и прятались а именно в Саратовские лесостепи. На обратном пути не останавливали вообще.
2.4. Ночевки
Если ехать 2 днями как я, то вечером вы будете в районе Волгоград-Морозовск. Там есть и мотели и предлагающие ночлег в частных домах. Выбрал другой вариант - палатка. Объясню почему: мотели все у дороги => трассу слышно до глубокой ночи и с раннего утра. На постелях, где спал непонятно кто и с кем и когда они были стираны и как спать я не люблю.
Хотелось искупаться и посидеть вечерком за чашкой чая/водки на природе у речки.
Если ехать туда я останавливался ночевать спустя 1.5 часа после пересечения ДОНА, обратно -- примерно также, только в другую сторону. В стороне от трассы на водоемах. ГПС помог выбрать место.
2.5. Перевал Джубга-Адлер
Пожалуй, самая изнуряющая часть пути именно эти 200 км. Будьте особо внимательны к местным гонзалесам - летают направо-налево через сплошные. Видел 2 аварии с 4 трупами. Постарайтесь на 2 день попасть к перевалу со свежими силами. Обратно проходить его или рано утром или в ночь (я за первый вариант).

2.6. Авто
Форд С-Мах оставил самые благоприятные эмоции и в этой длительной поездке. полностью груженый легко пер 160, средний расход с кондеем вылез 9 литров на трассе при неэкономичной езде ;-) . Опять убедился, что минивэны для длительных поездок -самое то.
нареканий нет, потому писать про машину особо нечего. всем доволен, особенно багажником и посадкой водителя.

3. Отдых.
3.1. Мы жили в частном мини отеле в Адлере.
Отель наш находился на улице Цветочной, в народе именуемой ?новая рублевка?, соответственно контингент был более-менее приличный, ночных песнопений и прочих разгулов праздника жизни по ночам не чувствовалось, с семьей - самое то.
Вариант выбрали именно такой потому, что есть кондей, меняют постель, есть ванна, душ, охрана и дворик где играть ребенку, ну и до моря 5 минут спокойного ходу с пивом, причем трассу переходить не надо и ребенок спокойно бегал из отеля на пляж и обратно. На нашем пляже народу было относительно немного, спокойно можно полежать. Ну и дельфины прыгали в 30 метрах от берега.
Кстати если нужны координаты отеля -- дам.

3.2. Развлекалово-кидалово.
Местные продавцы всего пытаются кинуть всех. Такой вывод. Будьте аккуратны и бдительны, особенно в местах скопления народа в центрах, там где фотографии с животными предлагают и прочие билеты в дельфинарии...
Рекомендую к посещению --
1.дельфинарий в Адлере (билеты покупайте в кассе),
2.Красная поляна (подъем стоит 800 взрослый 400 ребенок) + дельтапланирование сверху,
3.Питомник форели
4.Джипинг тур (если вы ранее не гоняли на УАЗе или для баб)
Остальное все можно посмотреть самому.
На берегу - по желанию скутера, бананы и прочие парашюты с ночными рыбалками.

Не рекомендую:
1.Покупать домашнее вино на рынках. По словам местного -- 99,9 % бодяга.
2.Покупать курицу гриль в дорогу и, соответственно подготовьте аптечку пообширнее, чем автомобильная.
3.Покупать всякие продукты на пляже у разносчиков.

Вино я покупал в Абхазии в деревне в стороне от дороги в частном доме. СОВЕРШЕННО ДРУГОЕ чем этот разведенный йупи, что предлагают на рынках.
Если вы будете в Адлере - не поленитесь, доедьте до Веселого, на ?Казачий рынок?. Там фрукты-овощи процентов на 50 дешевле, чем в самом Адлере. Торгуйтесь.

3.3. АБХАЗИЯ
3.3.1.Таможня.
Туда прошли за 1.5 часа, без проблем.
ОБРАТНО если ехать по честному - можно ехать 5 часов, если не по честному -- там есть мальчик, он пускает за денежку по встречке, гораздо быстрее проходите очередь.
3.3.2 Внутри страны.
Внутри Абхазии всё бедное. Природа - красивая, особой инфраструктуры -- нет, посему туристов меньше и все дешевле (еда, проживание (от 100 с человека за койкоместо в комнате).
Ездил исключительно за винищем ;-) .
Больше не поеду.

4. Алимпиада.
Честно скажу - из всей инфраструктуры к Олимпиаде пока готова только природа на красной поляне ну и может рекламные щиты :-) . В наш приезд снег еще лежал, говорят он там до конца апреля позволяет спокойно кататься на лыжах и прочих сноубордах.

засим пока все. Ваши вопросы получат ответы.
avatar
Востоковед
6 August 2007


Вернулся из автопутешествия Финляндия- Швеция - северная Норвегия на C-Max. Ехали тремя семьями-машинами (Октавия, Логан и мой С-Мах).

Маршрут СПб - Kuopio - Ranua - Rovaniemi - Kilpisjarvi (Финляндия) - Tromso - Andenes - Sortland - Лофотенские острова - Bodo (Норвегия) - Arvidsjaur - Piteе - Haparanda (Швеция) - Kalajoki - Jyvaskyla - Mikkeli (Финляндия) - СПб.

По пути было пять паромов различных размеров и времени пути, множество тоннелей, в т.ч. один под проливом.

Общий пробег - 4260 км. 15-й дней пути (включая две "дневки" и неспешное перемещение последние три дня по Финляндии). Средний расход топлива - 6.8 л на сотню (в Норвегии - чуть больше 7-ми, в Швеции и Финляндии - около 6 с половиной). Кондеем пользовался, думаю, 80% пути.

Ночевали в кемпингах. Брали с собой палатки, но обычно снимали еще и домик для жен-детей, а пару раз большой коттедж на две семьи (третья семья принципиально ночевала только в палатке).

Впечатления о С-Махе как о круизном автомобиле самые положительные. В дороге не устаешь, ехать комфортно было всем, включая почти трехлетнего сынишку. В багажник влезло все (вещи, спальники, палатка, коробка с едой для питания в пути, покупки в Финляндии). "Кубическая" форма багажника очень удобна для оптимального размещения поклажи и для ее быстрой погрузки и выгрузки. На задней полке удобно разместились складные коврики (ниже уровня задних подголовников, поэтому обзору назад они не мешали). Многочисленные нишки-карманчики-ящички вместили в себя все автомобильные причиндала, карты, рации, зарядки, термос и т.п. Автохолодильник удачно разместился в центре перед задним сидением (на тоннеле).

На норвежских горных дорогах в горку тянул нормально (при том, что двигатель у меня 1.6), тормозил двигателем на 3-ей тоже без проблем. Разъезжаться на дорожках в полторы машины шириной габариты не мешали. На тесных парковках относительно небольшая длина авто тоже была в плюс. На двухполосных трассах обгоны больших проблем не вызывали). Заднее стекло пачкалось, но в меру, не мешая обзору (кстати, всю Швецию проехали под дождями, в т.ч. проливными; у нас после такой поездки машина грязная вся, а там даже чище становилась).

Из минусов можно отметить плохой обзор при крутых поворотха налево (мешает стойка, а маленькое окошко здесь бесполезно). Дома этой проблемы не замечал, а в Норвегии из-за этого было не очень комфортно на серпантине, когда при резком повороте налево не видишь встречку).

Одним словом, нисколько не пожалел о своем выборе (при выборе авто удобсвто его использования в дальних поездках за границу было одним из определяющих факторов).

Что касается самого путешествия - это стоит посмотреть. Особенно впечатлили Лофотены. Облака, лежащие между гор на поверхности фьердов, до сих пор перед глазами.

Спасибо, кто не поленился дочитать мой монолог до конца
avatar
Hell
6 August 2007


avatar
Востоковед:

Что касается самого путешествия - это стоит посмотреть. Особенно впечатлили Лофотены. Облака, лежащие между гор на поверхности фьердов, до сих пор перед глазами.

Спасибо, кто не поленился дочитать мой монолог до конца

Не поленился.
Лофотены - это красиво. Очень красиво.
СИНОПТИК
13 August 2007


Я бы тоже прокатился за границу, но я не выездной. Поэтому 20 августа стартую в Сочи. На СИ- МАКСЕ первый раз. На отечественных раз 8.
Северянин89
31 August 2007


Привет всем . съездил в отпуск на Украину и обратно растояние 10т.к автомобиль(C-MAX 2.0 автомат) вел себя отлично. ездил с семьей 4 человека. поездка в одну сторону заняла у меня около 80 часов с учетом остановки на ночлег . средняя скорость 78 км/ч расход 7.6л.
очень доволен авто . ехал отдыхаючи. приехал домой сделал 1 ТО. замена масла и фильтров ( возд. и масляный) пробег 15200км.
Це_Макс_(укр.)
31 August 2007


Северянин89

А маршрут какой?
Северянин89
4 September 2007


("Це_Макс_(укр.)") Маршрут такой Новый Уренгой -г Канев Черкасской обл.
по пути следования: Новый Уренгой Тюмень -Екатеринбург-Красноуфимск-Уфа.-Тольятти-Пенза-Тамбов -Воронеж-Курск-Глухов -Киев-Канев. и обратно в той же последовательности
avatar
Востоковед
4 September 2007


avatar
ILia:

Я потихоньку бронирую паромы/гостиницы. Путь сложный. Питер - Хельсинки-Стокгольм - Росток - Прага (3 дня, заbookано) - Мюнхен (схвачено)- Верона (схвачено) - Ливорно-Сардиния (6 дней, паром туда-обратно и гостиница на Сардинии - заbookаны) - Верона, оз. Гардия, Венеция (схвачено) - Мюнхен (схвачено)... До этого момента все понятно и практически организовано (крме паромов в Скандинавии, так как сроки возврата и дорога назад не ясны пока -- отсюда и вопросы).

ILia, расскажите, как прошло путешествие. Всю ли программу удалось выполнить? Как вел себя Макс? GPS навигацией пользовались?
salmon
23 September 2007


Медвед!

Вернулись 15 числа из максопробега Москва-Адлер-Москва. Туда/обратно 1650 км и там накатали порядка 400, в сумме вышло где-то 3700 с копейками за две недели.

Расход по трассе 7.3 если не гнать, растет до 7.5 если ехать быстрее 120 (тульская/московская область), по серпантину расход 8.2 при средней 55 кмч. С одной заправки нормально без лампочек и с комфортным остатком проходится где-то 650 км - заправлялись в Сочи, Ростове, Воронеже - остаток к Москве больше четверти бака. Мотор 1.8, всю дорогу ехали с включенным кондиционером.

Бензин 95 Лукойл с нормальных заправок в городах, на трассе М4 появились загадочные заправки Лукойл по типу франчайзинга - со странным логотипом в виде какого-то конопляного цветочка рядом с эмблемой Лукойл и все увешанные рекламой ЭКТО, и убийственными надписями "АЗС принадлежит компании Лукойл". Ради интереса проехал сквозь одну такую - колонки 19 века, заправщики с северного кавказа .

На 900 км загорелся чек-энджин при полном отсутствии изменений в поведении машины, диагностика на сервисе Форд в Сочи показала ошибку P0400 (insufficient EGR flow) и продутые свечи. Мучали машину больше часа, клапан EGR исправен, ошибку стерли, с тех пор больше не проявлялась - бензин по ощущениям несколько хуже московского 95 ЭКТО. Кстати, сервис Фордовский (Темп-Авто) в Сочи есть, и находится в цокольном этаже автосалона Форд на самой верхушке Мамайского перевала, по правой стороне дороги между Дагомысом и Сочи. Есть WDS, специнструмент, открылись недавно, по сложным вопросам звонят в Краснодар

В остальном к машине претензий нет - абсолютно спокойно можно провести за рулем шесть-восемь часов не останавливаясь и чувствовать себя вполне адекватно. На серпантине сильно мешает левая стойка лобового стекла - если на трассе Туапсе-Сочи это еще не так проявляется из-за ширины дороги, то на более узких горных дорогах (например на Агой) все время приходится мотать головой туда-сюда, выглядывая из-за стойки перед каждым левым поворотом.

Дороги разные, в Ростовской области от Ростова в сторону Москвы и в Воронежской области в сторону Ростова идет масштабное строительство автобана со всеми вытекающими последствиями типа знаков 40 и обгон запрещен на отличной новой дороге в течении 10 км. В Воронежской области строится обход Верхнего Мамона и новый мост через Дон, в Сочи вовсю идет строительство продолжения обьездной дороги от Раздельного верхом, без заезда в город.

Липецкая область за гранью добра и зла, объездная Ельца - вообще сюжет для фильма ужасов, особенно ночью. Колейность как на грунтовке и ямы по правой колее и краю обочины. Ехавший впереди груженый хундай пару раз зацепил днищем колею - феерические искры в ночи, как от старой формулы-1 в туннеле в Монако В наиболее запущеных местах волны просто срезают.

По дороге туда наблюдал процесс производства дорожного покрытия в Липецкой области - пожалел, что не взял видеокамеру. Зил-самосвал вываливает асфальт на полосу, после чего его ГРЕЙДЕРОМ разравнивают слоем погуще, обочины формируют лопатой и прикатывают сверху обратным ходом ножа грейдера. Понятно, что такая технология дает свои результаты..

Разметка на трассе прямо соотносится с жадностью и злобностью ГАИ конкретной области - Краснодарский край - идеальная дорога с очень вдумчиво нарисованной логичной разметкой, позволяющей не сидеть за махачкалинской фурой час и не нарушать правила. Знаки на трассе Джубга-Адлер расставлены в полном соответствии со здравым смыслом - если перед поворотом стоит знак крутой поворот - он реально крутой, если написано 40 - то прохождение поворота на 60 выполняется немного боком и с визгом резины.

В Ростовской области поставили своей целью увеличение количества ДТП со смертельным исходом - иначе не могу обьяснить сплошную на прямых, длинных, отлично просматриваемых участках спусков и подьемов при наличии прерывистой в затяжных, иногда закрытых поворотах в гору менее чем за 100 метров до ее перелома. Сопровождается это все, само собой ордами гайцев возле каждой мало-мальской кормушки. Причем для полноты ощущений первая гайская засада с обеих сторон области по М4 расположена точно на границе областей - типа, добро пожаловать в Ростовскую область!

Воронежская и Тульская области - хорошая дорога, адекватная разметка, в Тульской области на автобане присутствуют даже освещенные участки на которых ночью горит свет - в Московской области фонари стоят, но не горят, виноват, видимо, Чубайс..

Экспериментально было доказано, что можно проехать трассу М4 в обоих направлениях не отдав гайцам ни рубля и несильно потеряв при этом в скорости (дорога от Адлера до Москвы заняла 21 час, из которых полтора часа были потеряны на заправках и остановках на попис и покус). За всю дорогу был единожды остановлен экипажем ДПС в районе Шахт с целью грубого развода "по рации передали, что вы 17 км назад совершили обгон в зоне действия знака обгон запрещен, имеется видеофиксация, но ПОДВЕЗУТ ЧЕРЕЗ 40 МИНУТ". Сыграли целую театральную постановку, с общением по рации - слышимость была такая, что 17 км явно находились в соседних кустах. Настойчиво намекали на необходимость решить все по быстрому, но легко согласились на нулевой вариант "до свидания, извините, ошиблись" как только поняли, что фокус не проходит.
Ехали в разумных пределах правил, а именно не обгоняя там где нельзя (хотя в Ростовской области иногда сложно понять, уже можно или уже нельзя, т.к. знаки противоречат разметке и местности, а знаки отмены ограничений ставить не научились), выдерживая в немногих белых деревнях 79 кмч по GPS при отсутствии писков радара и 60 при его наличии, и на трассе 110-120 кроме автобанов.
Спидометр макса врет относительно GPS в большую сторону, 110 по GPS это несколько больше 120 кмч по спидометру, дальше больше, 150 по GPS это почти 170 по спидометру, при этом одометрические километры совпадают с измеренными по GPS. Чудны дела твои, Господи.

В дороге пользовались для навигации GPS прибором Mitac Mio C210, разлоченным, с установленным на него OziExplorer с двухкилометровками листов крат по трассе М4, с предварительно нанесенными постами ГАИ и точками засад из легенды М4 от auto.ru. За всю дорогу открывали атлас два раза без целей навигации - очень удобно. Штатная опора с присоской на плохой дороге безбожно вибрирует, но при упирании торца прибора в потолок в районе зеркала заднего вида - никаких претензий по читаемости карты и отвлечению от дороги.
Хорошо себя зарекомендовал радар-детектор Mongoose - на ровной местности Краснодарского края принимал радары за 10 км, успеешь устать искать засаду, пока до нее доедешь. На ростовских горках ловил километра за два, четко, ложные срабатывания были раза три-четыре и в основном в горах.

В общем, при поездке на дальняк на Максе есть только одна проблема - багажник почему-то никак не заполняется полностью . Полностью загрузить машину удалось только на обратном пути, купив в Воронежской области два мешка картошки
avatar
Востоковед
22 September 2008


В конце июля - начале августа ездили в с другом двумя машинами в Хорватию (через Финляндию, Германию, Австрию, Словению и Чехию).
Маршрут был следующий: СПб - Хельсинки -(паром)- Росток - Потсдам -Нюрнберг - Зальцбург - Риека - Задар - Сплит - Плитвицкие озера - Загреб - Вена - Прага - Росток -(паром) - Хельсинки - СПб.
Получилось 4700 км и 18 дней (из них 8 - в Хорватии).

Останавливались и в кемпингах, и в отелях, и в домиках, и в частных аппартаментах. При этом заранее забронированы у нас были только 5 ночей (+ три ночи на пароме). Остальное искали по месту, и без проблем.

Как оказалось, Хорватия от Питера не так и далеко: "чистого" пробега получилось около 2000 км, т.е. столько же, скольок до "наших" югов, с той только разницей, что почти весь путь проходит по автобанам, а не по танковым дорогам имени маршала Рокосовского.

Восхитили знаки на немецких автобанах: рекомендованная скорость 130, конец ограничения 130 и т.п. Но при крейсерской скорости 150-160 в включенном кондее и расход бензина был больше 8, тогда как в "спокойной" Финке он обычно чуть больше 7. В Австрии на "горных" автобанах" уже хотелось ехать по-спокойнее. но сами автобаны, наверное, одни из самых живописных.

Про то, насколько удобен C-Max в дальней дороге, повторяться не буду, в этой ветке об этом написано немало. В багажник влезло все, что надо, включая палатку и 4 спальника. Но и места свободного уже не оставалось. Думал про бэг на крышу, но отказался от этой идеи: парусность у машины и так большая.
avatar
-Phil-
15 November 2008


Никак руки не доходили выложить фотки со своего отпуска.
Кто куда едет отдыхать, с севера в основном на юг.
Мы, южане, ездили в этом сентябре на север (ну, относительно нас, конечно), а именно в Рязанские леса, мещёрский край. Аллергия, панимаш у обох нас с женой. А в крае пока семечку не соберут с полей, оно там и растет все вперемешку с амброзией, по грудь здоровому мужику
Так, вот отпилил за день 1280 км, и мы в Рязани. Тяжко, конечно, М4 это вообще отдельный разговор. Не дорога, а целая жизнь.
Два года назад ездил в Рязань на своей 2111, отмечу что Макс в дальней дороге радует пространством внутри, более легким разгоном, эффективным торможением, точной рулежкой. Но огорчает, скажем так, иной амплитудой колебаний на неровностях дороги. Через 400 км. жену с ребенком укачало, чего раньше не было.
Еще меня напрягла городская посадка, даже в самом нижнем положении кресла, правая ступня давит на газ не под комфортным углом, из-за чего мышцы затекают. К концу дороги почти не чувствовал правую ногу. Нужен круиз!! Буду ставить, уже заказал кнопки.
Сфоткал Макса в лесу, по-моему классно.
Переживал, как проеду по лесным дорожкам с таким клиренсом. И зря, никаких посторонних звуков не было, все отлично. Так что Макс приспособлен и для небольших вылазок на природу. Токо надо внимательно выбирать маршрут.

Вот мы. Ку-ку
posted image
avatar
-Phil-
15 November 2008


Ну чем не Шеви нива?
posted image
avatar
Эль Романъ
15 November 2008


Phil27
Ну так проехал это, или парканулись на том берегу?
avatar
-Phil-
15 November 2008


А то! Потихоньку конечно
avatar
zimnik
16 November 2008


Это утро на Урале-туман в низине. Ездил еще на Волге
posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up